Skoda раскрыла дизайн самого мощного kodiaq

Skoda Kodiaq RS: полная информация о «заряженной» версии кроссовера

2 октября 2018 года на Парижском автосалоне состоялась знаковая для Skoda премьера – большой внедорожник чешской марки Kodiaq обзавелся новой «заряженной» версией RS. Рассказываем о ней подробно!

Для выставочного экземпляра Kodiaq RS выбрали очень эффектное исполнение. 20-дюймовые колеса, металлический синий цвет Race Blue, различные «спортивные» элементы экстерьера в стильном черном исполнении, новый логотип RS с красной буквой V (от «victory» – «победа») делают автомобиль выразительным и сразу же приковывают к нему внимание. Наверняка, этот SUV найдет своего покупателя. Особенно на рынках, где любят «заряженные» машины например, в Великобритании.

Как Kodiaq RS выглядит снаружи…

Специально для автомобиля Skoda подготовила яркий и запоминающийся цвет – Race Blue. Колеса у авто 20-дюймовые Xtreme с шинами 235/45 R20. Они прекрасно смотрятся с передними и задними 17-дюймовыми тормозными суппортами красного цвета. Радиаторная решетка, корпуса зеркал, окантовка стекол, рейлинги черные. Оригинально и по-спортивному выглядят новые бамперы, спойлер на переднем бампере и задний бампер с отражателем по всей длине. А законченным образ Кодиак РС делает полностью светодиодная оптика.

… и изнутри

Передние кресла авто – спортивные, с интегрированными подголовниками, выраженной боковой поддержкой и обивкой кожей и алькантарой. Задние кресла выполнены в той же стилистике, но конструктивно не отличаются от сидений стандартного Kodiaq. Яркими чертами интерьера кроссовера стали стальные накладки на педали, красная строчка, передняя панель с имитацией углепластика, черный полоток. Руль – конечно же многофункциональный спортивный. Ну и никуда не денутся стандартные «фишки» Kodiaq вроде беспроводной зарядки для смартфонов и атмосферной подсветки.

Конечно же, главное украшение салона – виртуальная приборная панель. Она отличается от стандартной наличием специального варианта отображения приборов «Спорт». В нем центральное место отводится тахометру и спидометру. Кстати, виртуальная приборка идет сразу в базе.

Самый мощный и самый быстрый

«Заряженный» Кодиак – естественно, самый сильный и быстрый среди всех «Медведей». А еще он оснащается самым мощным в истории Шкоды дизельным мотором. Это Bi-TDI Green tec 2.0, который способен развивать 240 л.с. (176 кВт). Его максимальный крутящий момент – 500 Нм. В Европе продается VW Tiguan с точно таким же движком. В пару к битурбодизельной силовой установке конструкторы выбрали «робота» DSG-7.

Ходовые качества автомобиля не самые выдающиеся, но внушительные для кроссовера, который позиционируется как семейный:

  • разгон с места до 100 км/ч – 7 секунд;
  • максимальная скорость – 220 км/ч.

Кстати, если вы помните, то не так давно мы писали о рекорде, установленном Kodiaq RS на знаменитой Северной петле Нюрбургринга. 7-местный кроссовер под управлением Сабины Шмитц преодолел кольцо длиной 20,8 км с 73 поворотами всего-то за 9 минут и 29,84 секунды.

Подвеска у спортивного кроссовера адаптивная, на целых 6 режимов работы. Рулевое управление – с гидроусилителем с прогрессивной характеристикой.

Очень любопытная, хоть и не однозначная особенность Kodiaq RS – система Dynamic Sound Boost, которая работает вместе с селектором режимов движения. Специальный симпоузер подстраивает тональность звука мотора под выбранную программу. Это позволяет водителю и пассажирам наслаждаться «спортивным рыком» двигателя.

Цена Skoda Kodiaq RS

В Европе заказы на Кодиак РС начнут принимать уже после Парижского автосалона, а к покупателям первые машины поступят в начале 2019 года. На данный момент известна стартовая цена автомобиля на его Родине – в Чехии. Там он будет стоить от с 1 189 900 чешских крон (в 5-местной версии). Это больше 3 500 000 рублей по курсу на 2 октября. В Германии RS-ка предлагается по цене без малого 50 000 EURO. Напомним, у нас стандартный Kodiaq продается по цене от 1 389 000 рублей, а самая дорогая комплектация (Laurin&Klement, 2.0 TSI 180 л.с. 4×4 DSG-7) стоит 2 834 000 рублей

Будет ли Kodiaq RS продаваться в России?

Пока планов вывода автомобиля на российский рынок нет. Скорее всего, в нашу страну он поставляться не будет. И без того дорогая модель с учетом таможенных сборов (собирать RS будут только в чешских Квасинах) будет совсем неподъемной по цене, а большого спроса у нас на нее не предвидится. Недаром российское подразделение Шкоды недавно отказалось даже от продажи Octavia RS. Но если Кодиак РС все же «доедет» до России, вы первыми узнаете это на нашем сайте, а также на форуме и в группе ВКонтакте.

Видео-обзоры

Новости

, 20 сентября 2018 года — ŠKODA публикует два дизайнерских эскиза спортивного внедорожника ŠKODA KODIAQ RS, которые дают представление об облике новинки. Глянцевые черные элементы подчеркивают динамичный облик первого SUV в. модельной гамме RS — самых спортивных автомобилей из .

Эмоциональный дизайн KODIAQ RS формируется благодаря гармоничному сочетанию элегантных линий, стремительных контуров и уверенных пропорций, характерных для представителей этого класса. Мировая премьера модели, оснащенной дизельным двигателем мощностью 176 кВт (240 л.с.), состоится на Международном автомобильном салоне в Париже в октябре.

  • ŠKODA KODIAQ RS с современным, динамичным и экспрессивным дизайном — первый спортивный SUV в. портфолио чешского бренда.
  • Эффектные акценты в дизайне подчеркивают динамичный характер модели.
  • Новинка дебютирует на Международном автомобильном салоне в Париже

Широкая рельефная решетка радиатора обеспечивает KODIAQ RS запоминающийся уверенный облик. Выполненная в черном цвете, она подчеркивает спортивный характер автомобиля, оснащенного самым мощным дизельным двигателем среди серийных моделей ŠKODA. Рейлинги на крыше, окантовка окон и корпуса зеркал также окрашены в черный. Для KODIAQ RS в качестве опции доступен цвет Race Blue с эффектом «металлик» — впервые для автомобиля ŠKODA сегмента SUV. Кроме того, новинка первой примерит на себя обновленный логотип RS с литерой «v» (victory, победа), выполненной в красном цвете. Эмблема размещена на решетке радиатора и в задней части ŠKODA KODIAQ RS.

Новый дизайн бамперов

Специально для ŠKODA KODIAQ RS были разработаны новые бамперы. Уверенный облик передней части автомобиля усиливают эффектные кристаллические светодиодные фары, которые входят в стандартную комплектацию. В задней части ŠKODA KODIAQ RS обращает на себя внимание отражатель на всю ширину кузова — отличительная черта всех моделей линейки RS. Прямо под бампером расположены эффектные выхлопные трубы.

Первый автомобиль ŠKODA с легкосплавными колесными дисками в стандартной комплектации

KODIAQ RS — первый автомобиль чешского бренда, оснащенный легкосплавными колесными дисками в стандартной комплектации. Колеса Xtreme антрацитового цвета дополнительно подчеркивают его динамический потенциал. За потрясающие ходовые качества отвечает в том числе тормозная система с тормозными дисками и эффектными красными суппортами.

Представляя KODIAQ RS, ŠKODA впервые переносит язык дизайна, присущий спортивным моделям бренда, в совершенно новый сегмент. Яркая самобытная модель будет представлена публике в октябре на Международном автосалоне в Париже.

Москва, 05 февраля 2020 г. — ŠKODA AUTO Россия представляет пользователям новое приложение для смартфонов на платформах iOS и Android — ŠKODA App. Оно обладает такими полезными функциями, как стоимости технического обслуживания и кузовного ремонта, возможность копить и тратить баллы в личном кабинете, а также удаленное отслеживание статуса текущего ремонта.

Москва, 04 февраля 2020 года -ŠKODA AUTO Россия предлагает привлекательные условия на покупку автомобилей марки в феврале. Увеличилась выгода при приобретении SUPERB и RAPID — до 290 000 рублей и до 153 100 рублей соответственно. Будущие владельцы легендарной модели OCTAVIA смогут сэкономить до 185 500 рублей. Для семейного внедорожника KODIAQ выгода составит 235 800 рублей. Кроме того, продолжают действовать специальные условия при оформлении классического кредита или кредита SIMPLY CLEVER, а также программы Утилизация/ с выгодой до 130 000 рублей.

Будет полезно:  Разборка и сборка двигателя: порядок и особенности

Skoda Kodiaq: секретов больше нет

Наш редактор Михаил Кулешов спешит поделиться первыми впечатлениями о новом кроссовере Skoda Kodiaq.

Skoda > Kodiaq

Маркетологи и пиарщики Шкоды знают, как разогреть публику. Сначала избранных журналистов приглашают на закрытое мероприятие, где показывают автомобиль в камуфляже и строго-настрого запрещают фотографировать предсерийный интерьер. Затем — всего за несколько дней до официального мероприятия — в Сеть якобы случайно утекают снимки салона. Наконец, за несколько часов до премьеры интернет взрывают и фотографии экстерьера. С каждым днем чехи понемногу поднимали занавес, накаляя сердца неравнодушных автолюбителей до предела. Но теперь — когда с автомобиля сдернули покрывало — секретов не осталось вовсе.

Skoda Kodiaq

Skoda Kodiaq — первый крупный кроссовер из Млада-Болеслава. А если не считать за кроссовер Yeti — просто первый. Название модели (по-русски — Кадьяк) дали в честь подвида бурых медведей, обитающих на Аляске. Эти мишки — одни из крупнейших в мире хищников, живущих на суше: рост в холке — более полутора метров, а в длину доходят до трех метров. Новый кроссовер размерами превосходит живого Кадьяка: длина — 4697 мм, высота — 1882 мм. Колесная база — 2791 мм. В салоне — семь полноценных мест. В общем, внутри Kodiaq явно просторнее, чем от него ожидаешь. Впрочем, последнее время Шкоде удается проворачивать этот трюк с каждой новой моделью.

Шеф-дизайнер Skoda Kodiaq Йозеф Кабан.

Дизайн достаточно консервативен — это касается и экстерьера, и интерьера. Однако шеф-дизайнер Йозеф Кабан говорит, что осознанно стремился к минимализму, а вдохновение черпал в традиционном чешском искусстве огранки хрусталя. В экстерьере действительно полно рубленых линий и четко контурированных поверхностей.

А вот архитектурой передней панели Kodiaq немного напомнил мне Porsche Macan. Кроме того, здесь очень много «общефольксвагеновской» фурнитуры. Если вы имели дело с автомобилями концерна, привыкать ни к чему не придется. Тачскрин головного устройства радует очень быстрым откликом. А функционал мультимедиа позволяет строить маршрут с учетом пробок в режиме реального времени, узнавать информацию о наличии парковочных мест и умеет показывать ближайшие заправки и цены на топливо. Приложение Google Street View (доступно для системы Columbus со встроенным жестким диском на 64 ГБ) предоставляет возможность просмотра панорам улиц до конечного пункта маршрута.

Интерьер Skoda Kodiaq

В моторной линейке нового кроссовера пять двигателей: три бензиновых наддувных TSI мощность 125, 150 и 180 л.с., а также два турбодизеля с отдачей 150 и 190 сил. Коробки передач — 6-ступенчатая механика либо преселектив DSG, причем как 6-, так и 7-ступенчатый. Для самых мощных модификаций именно 7-ступенчатый робот является безальтернативным. При этом даже наиболее скромный 125-сильный Kodiaq набирает первую сотню за приемлемые 10,9 секунды. А быстрейшей в линейке является 180-сильная бензиновая версия — такая при разгоне до сотни укладывается в 8 секунд.

Интерьер Skoda Kodiaq

Для большинства двигателей доступен полный привод с гидравлической многодисковой фрикционной муфтой с электронным управлением. В зависимости от дорожных условий электроника автоматически распределяет крутящий момент между осями. В нормальных условиях 100% момента подается на переднюю ось. Кстати, в качестве опции Кадьяку будет доступна адаптивная подвеска. Водитель сможет самостоятельно определить степень «зажатости» электронно-управляемых амортизаторов, выбирая между режимами Comfort, Normal и Sport.

Багажный отсек Skoda Kodiaq

Российские продажи новинки, по предварительным данным, стартуют летом будущего года, поэтому говорить о ценах пока абсолютно бессмысленно. Хотя именно от ценовых аппетитов компании будет зависеть успех кроссовера в России. Так или иначе, выбирать нам придется из трех комплектаций со знакомыми фанатам марки названиями: Active, Ambition и Style. В цветовой гамме 14 оттенков: четыре стандартных и десять с эффектом металлик.

Skoda Kodiaq

И да — не забудьте посмотреть фотогалерею. В подписях к фотографиям еще несколько интересных подробностей.

Новости Skoda Kodiaq RS, рекорд Нюрбургринга и новая эмблема

Mark Icons

DD – Dрифтер в DУше

О создании заряженной версии кроссовера Skoda Kodiaq RS руководство компании заговорило ещё в 2016-м, а в прошлом году последовали неофициальные детали. Теперь шкодовцы подтвердили всё официально — премьера самого быстрого Кодиака состоится в октябре на Парижском автосалоне, а между делом чехи отвезли заряженный кроссовер на Нюрбургринг и поставили там новый рекорд.

За рулём Кодиака RS оказалась «Королева Северной петли» Сабина Шмиц, гонщица и телеведущая, единственная женщина, выигравшая «24 часа Нюрбургринга», причём дважды. Трассу она знает досконально: на различных моделях она преодолевала «Зелёный ад» около 15 тысяч раз (чаще всего — на «эм-пятой»).

Сегодня сама Сабина и представители компании Шкода рассказали о достижении и сути самого рекорда: сложнейшая трасса в 20,832 км длиной, неофициально именуемая «Зелёным адом», была пройдена за 9:29.84. Не особо то и быстро, но это самое лучшее время в мире для семиместных кроссоверов и именно таков рекорд Кодиака RS.

Kodiaq RS вооружен фольксвагеновским битурбодизелем 2.0 BiTDI мощностью в 239 л.с. (момент районе 500 Нм).
Судя по родственному Тигуану с аналогичным мотором, разгон с нуля до сотни такого Кодиака должен укладываться в 6,5–7,0 с.
Все данные разработчики раскроют позже. Модели также положены адаптивное шасси DCC, переключатель режимов движения Driving Mode Select, рулевое управление с прогрессивной характеристикой и полный привод. (Будет ли потом создан и Kodiaq RS с бензиновым агрегатом, осталось не раскрытым.)

Официальная премьера Кодиака RS, пройдёт по плану в октябре на Парижском автосалоне. А пока мы будем ожидать самой премьеры Шкодовцы будут кормить нас тизерами и разными информационными деталями. К слову, одна деталь оглашена: «эр-эску» можно будет заказывать как в пяти, так и семиместном исполнении.

Как мы писали ранее, кроссовер Skoda Kodiaq RS оказался самым быстрым на Нюрбургринге семиместным кроссовером, хотя само по себе время не впечатляет (9:29.84). Маркетологи же решили, что этого будет более чем достаточно, чтобы произвести впечатление на будущих покупателей. И поэтому, решили подчеркнуть это достижение ещё и специальной эмблемой RS: с буквой V (victory, победа) красного цвета.

О битурбодизеле 2.0 BiTDI (240 л.с.) уже сообщалось ранее, но теперь стал известен ещё и показатель крутящего момента – 500 Нм. Получается, что на Кодиак RS установлен самый мощный серийный дизель в истории Шкоды.

Вообще, обозначение RS (Rally Sport) впервые появилось на Шкодах в 1974 году, правда, то были раллийные прототипы Skoda 180 RS и Skoda 200 RS, которые в следующем году «помогли» создать гоночную Шкоду 130 RS.

Серийные «эр-эски» начались в 2000-м с Октавии. В 2003-м появилась Fabia RS. Этот хот-хэтч стал особенным, ведь он оказался первым среди горячих хэтчбеков, получившим дизель без бензиновой альтернативы (к примеру, у Октавии RS мотор может быть и бензиновым, и дизельным). Для Кодиака заявлен только дизель, и это в некотором роде повторение истории на новом витке. Только теперь – с первым RS-кроссовером от Шкоды.

Компания Skoda продолжает подогревать публику тизерами «заряженного» кроссовера Skoda Kodiaq RS. На сей раз чехи продемонстрировали видеоролик, в котором показана работа Sport-режима, а также впервые слышен «голос» нового 2.0-литрового турбодизеля серии BiTDI.

Будет полезно:  Выпускной клапан двигателя

Компания пока официально не называет технические характеристики своей новинки, однако по предварительным данным, 240-сильный турбомотор может разгонять кроссовер до 100 км/час за 6.5 секунды. Максимальная скорость должна составить порядка 230 км/час. Хорошей разгонной динамике способствует полный привод и «робот» DSG-7 (DQ500) с двумя сцеплениями.

Skoda опубликовала некоторые детали дизайна Kodiaq RS

Уже в Париже чехи покажут публике полностью серийную версию своей модели Skoda Kodiaq RS. А пока у них ещё есть немного времени, они продолжают выдавать фанатам всё новые и новые тизеры. Установивший своеобразный рекорд Нюрбургринга кроссовер, теперь представлен в виде дизайнерских рисунков и кое-каких деталей экстерьера.

Одна из отличительных черт версии RS: глянцево-чёрные акценты, от решётки радиатора до рейлингов и зеркал. Хромированные патрубки оригинальные, хотя вызывают в памяти Sportline. Ещё «эр-эске» положен отражатель во всю ширину заднего бампера.

В базовое оснащение модели войдут полностью светодиодные фары. Впервые на кроссоверах Шкоды в виде опции предложен «металлик» Race Blue на кузове. Внешне же распознать топовый вариант Кодиака можно будет и по колёсным дискам, и по оригинальным бамперам (передний получит необычную изогнутую вставку), и по красным тормозным суппортам, обнимающим 17-дюймовые тормозные диски. Двухцветные серебристо-антрацитовые колёсные диски названы Xtreme.

Skoda показала интерьер спортивного Kodiaq RS

Интерьер получился интересным, но ничего удивительного не продемонстрировал: оформление перекликается с интерьером Кодиака Sportline (очень похожи руль, кресла и декоративные панели), однако пропал хром на дефлекторах вентиляции и на дверях. Чехи показали уже несколько фрагментов внешности на снимках и целый автомобиль на эскизах, рассказали о двигателе и некоторых элементах оснащения, и вот теперь перед нами последние тизеры перед официальной премьерой – официальные снимки салона.

Спортивные кресла с обивкой из кожи и алькантары входят в стандартную комплектацию RS. Алькантара есть и на дверях. Руль, кресла, подлокотники, чехол селектора – все с красной прострочкой. Набор дополняют накладки на педали из нержавейки, чёрный потолок и декор «под углепластик». Машина с новым логотипом RS на носу и руле порадует покупателей строгим интерьером в чёрных и красных тонах. Интересная деталь: отделка боковых секций передних сидений кожей с рисунком «под углепластик». Так что ждём Парижскую премьеру, чтобы увидеть спортивного “Медведя” во всех деталях.

Skoda официально показала Kodiaq RS

Компания Skoda раскрыла информацию о «заряженном» Kodiaq RS. Кроссовер, как нам и обещали, получил самый мощный дизель в истории чешской марки, полный привод, адаптивные амортизаторы, а также систему изменения звука двигателя Dynamic Sound Boost. Все в базовом оснащении.

От «обычных» Кодиаков версия RS отличается оригинальными 20-дюймовыми колесами Xtreme (шины спереди и сзади одинаковой размерности 235/45 R20), светоотражателем во всю ширину заднего бампера, иным передним воздухозаборником и черным декором вместо стандартного «хрома», а светодиодные фары входят в стандартную комплектацию.

В салоне – новые кресла с интегрированными подголовниками и замшевой обивкой, руль с усеченным ободом и металлические накладки на педалях. Виртуальная комбинация приборов есть уж «в базе», и у нее появился дополнительный спортрежим, в котором показания тахометра и спидометра выводятся в центр дисплея. Кроме того, Kodiaq RS станет первой Шкодой с системой Dynamic Sound Boost, с помощью динамиков аудиосистемы создающей у водителя и пассажиров иллюзию агрессивного звука мотора.

В Европе кроссоверы Skoda Kodiaq RS начнут продавать вскоре после премьеры на Парижском автосалоне. По цене стоит ориентироваться на Tiguan Allspace с 240-сильным дизелем в богатой комплектации Highline, который в Германии стоит 46600 евро. Но поставлять «эрэску» в Россию Skoda пока не планирует.

Обнародованы динамические характеристики. Кроссовер Skoda Kodiaq RS оказался медленнее длинного Тигуана с тем же битурбодизелем: разгон до 100 км/ч занимает 7,0 с против 6,7 с. Максимальная скорость тоже ниже: 220 вместо 228 км/ч. Стандартная комплектация включает электронноуправляемые амортизаторы DCC с несколькими режимами работы.

masterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

А как же! Вы разве не помните, что сами голосовали за предложенные мною варианты. Вот тут результаты голосования и ваши советы при выборе.

Продал свою прежнюю «ласточку», которую кстати, тоже покупал с вашим непосредственным участием и не без трудностей и накладок окунулся в процесс выбора и покупки нового авто. Скажем так, ключевые планируемые параметры соблюдены, но все же какая то часть показателей этого транспортного средства была взята на «попробовать» и «вроде бы нравится».

Посмотрите собственно, что из этого всего получилось.

Вот видеоверсия обзора, если кому то больше нравится видеоформат:

Да, да — это ŠKODA KODIAQ. Кому было лень заходить по ссылкам, вот результаты голосования из того прошлого поста:

Спасибо всем, кто участвовал и помогал советом. Некоторые даже писали в личку и хотели помочь с покупкой. Респект и уважуха!

Итак, это автомобиль комлектации AMBITION. Естественно 1,4л. двигатель брать и не планировал — тут турбированный 2 л. бензиновый 180 л.с. и 325 Н·м крутящий момент.

Коробка DSG семиступенчатая DQ-500. Как обещает VAG — это вершина их конструкторской мысли и она будет ходить без ремонта не менее 200 000 км. Посмотрим, время покажет. Уж очень много было косяков у прошлых версий, так что даже только на коробку и продлевали гарантию. Но наверняка чему то научились.

Такая же коробка ставиться на Ауди, VW — микроавтобусы и т.п. Да и о чем говорить — вариантов не было. Если на Йети были и DSG и классические автоматы с атмосферным двигателем, то тут строго турбированный мотор с DSG.

Как вы догадываетесь, все это во благо экологическим нормам и уменьшению расхода топлива. А он, как не удивительно 7,9 л. на 100 км. по трассе. Это при том, что на Йети у меня был 8,3 л. Вот и представьте себе такой “автобус” с таким расходом.

Машина большая как я и хотел. Длина 4 метра 70 см. больше в этом классе не превышая цену в 2 млн. просто не найдете.

Конечно же сравнивая со своим 110 лошадиным Йети — это просто ракета. Хоть я и не любитель быстрой езды, но в какой то момент иметь запас времени перестроиться или выехать откуда то — полезно.

Ну и конечно в два раза больший крутящий момент дает о себе знать. Резвая машина по сравнению с тем, на чем мне вообще приходилось кататься.

Дополнительно к средней комплектации AMBITION был добавлен еще пакет опций AMBITION — II , в который входят LED-фары, электроподъемник багажника, камера заднего вида, интерьерная подсветка.

Так же был добавлен пакет Зимний, который включает в себя подогрев задних сидений, подогрев руля. Все остальное вроде бы и так входило в комплектацию.

К сожалению не получилось как планировалось взять машину сразу с колесами 18 дюймов. Пришлось докупать и ставить самому. Это все таки дороже получается, даже если учесть, что 17 диски пойдут на зимнюю резину например.

Так что если есть возможность — берите на 18. Машина смотрится лучше намного. Они абсолютно не кажутся большими, даже 19 наверное было бы норм.

Цвет планировался белый, но вот в ходе выбора получилось вот так на эксперимент. До этой все машины были белые. Посмотрим как будет смотреться такой цвет.

Будет полезно:  В автомобиле магнитола не читает флешку: причины и что делать

К сожалению фирменных пластиковых планок, закрывающих кромки дверей нет и никто не знает куда их ставят, а куда не ставят. Бардак какой то однозначно.

Зато в дверях есть зонтики :

Все таки дизайн — дело вкуса, но из всех осмотренных машин такого класса и ценовой категории Кодиак мне приглянулся намного больше. Причем даже вровень бы не поставил ничего именно по гармоничности дизайна. Но это повторюсь, на вкус и цвет …

Предыдущий автомобиль Йети был всего 4 метра 40 см. и были переживания, что тяжело будет управлять авто, который намного больше. Да нет, вроде бы все как обычно. Даже радиус разворота оказался не намного меньше Йети. А уж у нее он был ох как хорош. Разворачивался на пятачках.

Вообще конечно после Йети в Кодиаке очень привычно. Понятное дело — половина интерьера из тех же деталей.

Кстати, знаете что такое Кодиак?

Медведь кадьяк к семейству медвежьих и является подвидом бурого медведя. Примечателен зверь тем, что он крупнее всех своих собратьев и сопоставим по размерам с белым медведем, который, как известно, считается самым большим мощным и сильным наземным хищником. Вес самок колеблется в пределах от 225 до 315 кг. У самцов соответствующий показатель лежит в пределах от 360 до 635 кг. Средний вес самца составляет 480-530 кг. В конце лета представители сильного пола могут весить до 680 кг.

Обитает медведь кадьяк на острове Кодьяк и прилегающих к нему островах, входящих в одноимённый архипелаг. Это Аляска, которую Россия в своё время так неосмотрительно продала Америке. То есть данный подвид является полноправным жителем США. В этом он схож с гризли, но тот живёт также и в Канаде, а по размерам немного уступает кадьяку.

На сегодняшний день на островах архипелага Кодьяк живёт около 3 тысяч медведей. Все они находятся под защитой закона. Медведь кадьяк вносит немалый вклад в экономику Аляски. Этот могучий зверь привлекает туристов со всего света.

Собственно LED-оптику брать не собирался. Мне и при галогенке не плохо рулилось. Однако многие советовали и как раз попалась такая комплектация. Прикольно конечно — белый свет. По ночам еще не ездил — посмотрим, как оно.

Затонировал заднюю полусферу 15% пленкой. Заводские окна зеленоватые, но все же сзади солнце сильно шпарит.

Полный привод тут постоянный на основе муфты Халдекс. То же пятое поколение, то же обещают. что в отличии от несколько косячных предшественников тут все будет идеально. В ее конструкции уже нет фильтра и она передает крутящий момент что то около 3600 Н-м

При обычной езде на задний мост постоянно передается 10% крутящего момента, чтобы держать «систему в напряжении» и в нужный момент сразу включить задний мост в достаточную работу. Т.е. каких то кнопок включения или отключения заднего моста и полного привода нет. Всем управляет компьютер.

В более высокой комплектации или опционально есть кнопка более обширным управлением полного привода, но мне это совершенно не актуально для городской езды. Собственно качество полного привода на таких машинах я понимаю вполне и мне этого достаточно даже в таком виде.

Электронное открывание багажника — баловство, но все же прикольно и удобно. Не хлопаешь, не пачкаешь руки.

Диван задних сидений еще можно двинуть чуть вперед и багажник будет еще больше. Это удобно иметь на всякий случай большой багажник. У меня в Йети не влазило даже три стандартных туристических чемодана или сумки.

Розетки в багажнике и крючочки для разных нужд.

Была опция третьего ряда сидений, но я решил, что мне это уже слишком, хотя было бы бесплатно — взял бы на всякий случай 🙂

В салоне места значительно больше по сравнению с Йети. Как то просторнее и удобнее.

Поюзаем DSG, посмотрим что это за зверь. Пока пользуюсь машиной и коробкой как обычным автоматом 1 в 1. Разницы не ощущаю, только лишь то, что передачи переключаются быстрее. По характеристикам у обычного автомата 0,1 секунда на переключение, а у DSG — 0,01 секунда.

Собственно при эксплуатации это вообще не актуально мне было. Лишь бы не ломалась 🙂

Вот! Еще одна причина, по которой все же Кодиак. Зачастую у всех рассмотренных моделях до этого мультимедиа заключалась в экранчике типа смартфона и функционале типа радио. У некоторых еще даже цель CD диска маячила на панели. Очень много консервативных в этом плане моделей и марок авто.

Тут все круто и современно. 10 дюймовый сенсорный дисплей, управление голосом и возможность штатного подключения смартфона через Андроид-Авто или МиррорЛинк.

Обязательная уже для всех машин, произведенных в России кнопочка SOS — Глонасс. Надо бы разобраться как она работает и куда вообще звонит. И звонит ли вообще …

Вот с бардачками они конечно намутили. Сделали два бардачка спереди. И оба совсем не большие. Даже лист А-4 никуда не влезает. Уж сделали бы один да побольше. Эх …

А вот прикольно под пассажирским и водительским сиденьем есть ящички для всякой мелочевки.

Вот еще ящичек у водителя с левой стороны в панели.

Вот она прикольная интерьерная подсветка в салоне. Нравятся мне такие штучки-фишки.

Места у задних пассажиров дофигища конечно. Туда еще одного человека можно посадить.

Обивка салона комбинированная. Кожаную не хотел точно. Взял бы и просто тканевую, но попалась такая — пусть будет. Вроде практичная.

Капот на пневмоподъемниках ! Казалось бы мелочь, но приятно, что не надо эту палку доставать и подставлять.

Турбированный конечно не предел мечтаний. Не то что мой предыдущий 1,6 классический MPI VAG-овский, которому износу нет и проверен вдоль и поперек. Тут какой то Bi-турбированный новый агрегат, который тоже производитель расхваливает, а потребитель много то про него и не знает.

Внутри пока все чистенькое.

Частично детали из Германии

Фото 37.

Частично из Чехословакии, хотя автомобиль собирался в России в Нижнем Новгороде.

Берите сразу с 18 колесами, это я уже докупал и ставил отдельно.

Защита двигателя идет в комплектации. А вот клиренс могли бы сделать и побольше. Ну что это 185 мм. У Тойоты РАВ-4 205 мм и то это не фонтан. Ну хотя бы больше 200. Маловато в общем. У Йети тоже столько же было.

Еще подсветка в салоне.

Управление климатом для задних пассажиров. По мне так вообще не обязательная и лишняя штуковина. Это же не лимузин, где водитель отгорожен от пассажиров и они там сами себе рулят и настраивают температуру.

А ну вот розеточка пригодится.

Ну вот столик такой есть, тоже сомнительной эффективности в использовании.

Задние фонари тоже LED

Ну вот в общем такой автомобиль получился. Гарантия 2 года, однако, если на третий год будет менее 100 000 пробега, то гарантия продляется и на третий год. Маловато конечно, корейцы он по пять лет дают, а тут…

Задавайте вопросы кому интересно, а я буду отвечать на них испытывая их на натуре. Мне интересно, а вам может быть полезно.

Фото 53.

Источники:

http://skoda-vostokmotors.ru/news/more/common_news/skoda-raskrivaet-disain-novogo-kodiaq-rs/

http://www.zr.ru/content/articles/902334-skoda-kodiaq-sekretov-bolshe/

http://vagdrive.com/threads/skoda-kodiaq-rs-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B4-%D0%9D%D1%8E%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0-%D0%B8-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D1%8D%D0%BC%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0.569/

http://masterok.livejournal.com/4641363.html

http://autonissancar.ru/dvigateli/variator-nissan-jatco

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector