Замена барабанных тормозов на дисковые гольф 3

улучшение стоковых тормозов на Gol II / Golf III

Самый эффективным и качественным «колхозом» можно назвать замену передних тормозных механизмов.
Большинство моделей штатно оснащено тормозными дисками диаметром 239 мм и суппортами типа МКII с неудачной конструкцией направляющих.
VW — как большой конструктор Lego, для многих улучшений не требует доработок напильником, достаточно открутить одни детали и прикрутить другие. Итак, для ап-грейта тормозов в первую очередь понадобятся поворотные кулаки. В большинстве своём они ставились на все Пассаты с 1988 по 1996 год, и на некоторые Гольфы с мощными версиями моторов.

Так как это, по сути, большая железка, купить ещё проще всего (и существенно дешевле) б/ушную, на разборке
Обратить внимание на наличие грязезащитных щитков, резьбы под колёсные болты, болты скоб суппорта, состояние места, куда вставляется палец шаровой опоры. Если кулак снят с битой машины, есть шанс, что он загнут. Но «на глазок» это трудно определить. Так же есть шанс, что из-за долгого лежания на улице пострадали и сами ступичные подшипники. Поэтому, если бюджет позволяет, замените их сразу же
рекомендуемые подшипники
SKF VKBA 1358
FAG 713610100
всё остальное желательно купить новым.

Это:
суппорта —————————————————————-BHW 201 и BHW 202
скобы суппортов—————————————————————- BDA 214 (2 шт)
болты крепления скоб—————————————————- N 90708504 (4 шт)
тормозные диски—————————————- DF 1533 (256 мм, вентилируемые)
тормозные колодки——————————————————————- GDB 1048

все номера даны по фирме TRW, изначально поставщика тормозных систем на конвейер VAG
тормозные шланги можно оставить родные. Если состояние старых вызывает сомнения, лучше заменить
например, бюджетные шланги Febi 06562 неплохо себя зарекомендовали
конечно, для экономии можно и суппорта и скобы с болтами купить на разборке. Бюджетно, но — лотерея.
Не забудте заменить всю тормозную жидкость в системе, и сделать регулировку развал/схождения

Да, мероприятие не назвать малобюджетным, зато результат будет весьма ощутимым. Одно из казалось бы обязательных условий — установка колёсных дисков диаметром не меньше 14″. И если машина эксплуатируется на 13″, это существенное препятствие. Но выход есть! Устанавливаем поворотные кулаки от Пассата, меняем суппорта. А диски оставляем старые, 239 мм. Прикручиваем скобы, что видим?

Видимый зазор порядка 7 мм. Заглядываем с другой стороны

Нужно сдвинуть скобу ближе к центру, и место для этого есть. Любой более-менее толковый фрезеровщик в состоянии круглую дырку сделать овальной

Отчет : Замена задних тормозов на Golf3

Да нормально все. Хуже не будет, будет только лучше – тормоза будут работать при большем нагреве. И если вперед вентилируемые диски поставишь тоже будет лучше. Только не надо нестандартный диаметр дисков ставить. Я думаю VW не жалко лишних полкило стали, если бы можно было ставить на Гольф диски от Пассата, так оно и было бы – заводу проще, меньше ассортимент деталей закупать/изготавливать. В изготовлении одинаковые диски разного диаметра не сильно по цене отличаются в отличии от разного конструктива – вентилируемые/невентилируемые и т.д.

А зачем обьяснять то? Если ставились 256, то разумеется можно поставить их вместо 239. И опять же 256мм “стандартный” размер и для Гольфа и для Пассата.

Тогда что человек имел ввиду, когда говорил, что будет ставить диски от Пассата? Я так понимаю 288мм. Иначе почему не от Гольфа?
Или он чего не понял или ты его запутал.

Это не так. Не обольщайся. :))))

Соглашаюсь с оратором. Эффективность вообще не должна возрасти. Возрастает надежность тормозов при частом торможении, т.е. тормоза меньше реагируют на их перегрев и меньше перегреваются. На вялом моторе и неспортивном стиле вождения оно и не нужно.
А ставить тормоза от танка(от пассата в данном случае) это просто глупость – правильно затормозить зимой в гололед будет очень и очень трудно, а выгоды на сухом асфальте тоже никакой, ну любые тормоза позволяют легко заблокировать колеса.

Мы говорили вообще и о исправных тормозах. У дисковых тормозов тоже есть куча причуд при которых они перестают тормозить.
Эффективность исправных барабанных тормозов не меньше дисковых.

Я еще к чему. Не переборщи с размером. Зимой тяжко будет – только педальки коснулся – уже блокировка 🙁

Вот здесь не согласен. Мне кажется, что чем больше тороза — тем легче регулируется усилие нажатия педали и торможения. O.r.g. как-то тоже писал, что с маленькими тормозами был эффект “включено-выключено”, а с большими — еще и среднее положение 🙂

Я лично почувствовал этот эффект на Ауди друга. Точно такой-же как у меня мотор (115 л.с.), большой профиль резины — 195/65, и меньшие по сравнению с моими тормоза — и именно такой эффект — “включено-выключено”: чуть дотронешься до педали тормзома — сразу блокировка. У меня такого нет, очень плавно и регулируемо, но если хорошо нажать — блокирует вмертвую.

Ключевая фраза тут – “Мне кажется”.

Увеличение диаметра тормозных дисков, увеличивает рычаг и уменьшает давление создаваемое тормозным цилиндром, необходимое для блокировки колес автомобиля одной и той же массы, и движущегося с одной и той же скоростью, соответственно то же самое происходит и при увеличении площади контакта накладок.

Поэтому вот как ты не крути, а блокирование колес будет происходить при меньшем ходе тормозной педали и соответственно возможность управляемого торможения сильно уменьшится. Чего там будет казаться при этом не важно, так же не важно как зрительно увеличится эффективность торможения, а зрительно она увеличится, т.к. понадобится меньший ход педали и меньшее время для блокирования колес. Вопрос чего делать зимой на льду? Не хотел бы я оказаться впереди такого “самоделкина”.
А перегреваться такие тормоза конечно меньше будут, только я в Москве не замечал затяжных горных серпантинов, чтобы это было так важно. У вас в Питере высокогорье наверное? Или вы там постоянно со 180 до 20 тормозите?

Будет полезно:  Замена топливного фильтра лада гранта

В спорте совсем другое, там жесткий режим у тормозов – большой нагрев, частое торможение.
При обычной езде по Москве нужно очень постараться перегреть самые обычные тормоза. Даже чтобы затормозить со 160 до упора и то тяжело – или разогнаться негде или тормозить так не выйдет. Хотя про преимущества вентилируемых тормозов и не спорит никто.

Чего народ тогда ABS не выкидывает? На сухом асфальте ABS однозначно снижает эффективность тормозов и значительно, т.к. трение скольжения в этом случае намного эффективнее трения качения и с заблокированными колесами машина быстрее остановиться. Только вот если водичкой на дорогу сбрызнуть совсем другой оборот выходит.

Про это я и не стал бы спорить. Ты читаешь вообще с чего все началось то? Или 256мм это “чиста пассатовские” тормозные диски теперь?

А сейчас у тебя все новое и отстроенное

А оно более слабое в данном конкретном случае? :)))

Здесь можно долго рассуждать, но я надеюсь, ход моих мыслей понятен.

Здесь можно долго рассуждать, но я надеюсь, ход моих мыслей понятен.

Здесь можно долго рассуждать, но я надеюсь, ход моих мыслей понятен.

Ход мыслей непонятен, т.к. все заполнено тормозной жидкостью, а жидкость, для расмотренного случая, несжимаема. Тормозные колодки пружинные что-ли? От хода суппорта не зависит ничего, зависит только от давления создаваемого поршнем цилиндра, а оно будет одинаково всегда. Надеюсь понятно? Все на самом деле так же, как если бы к штоку ГТЦ была приварена железяка, другой конец которой, был бы приварен к поршню тормозного цилиндра. Производительность пропускания жидкости не причем.

Я думаю неправильно приводить мои доводы в защиту своей теории. Спор может зайти в тупик, тем более я это раньше сказал. :))))))

Итак, мы имеем некоторый диапазон перемещений колодки от положеия “блокировка наверняка” до положения “не тормозит совсем”. Я думаю, никто не станет спорить, что при большой площади этот диапазон меньше. Т.е. чуть нажал – блокировка.

Развиваем дальше – мы можем варьировать отношение перемещения педали к перемещению колодки за счет изменения диаметра тормозго цилиндра. Если увеличить диаметр цилиндра в суппорте, то для одного и того же перемещения колодки потребуется большее перемещение педали.

Таким образом, мы не меняя диапазон эффективности торможения (. ) изменили диапазон перемещений колодки (за счет увеличения площади контакта). Теперь мы имеем возможность имея тот же диапазон перемещения педали более ТОЧНО изменять положение колодки.

БЛИИИИН. неужели теперь меня не понятно? :))))

Сорри, пока ехал в гараж – купил. Пока шел домой – выпил :)))

Фотоотчет Фольксваген Гольф 3: Замена барабанных тормозов на дисковые

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

Для замены понадобятся:
Дисковые цапфы
Скобы G2, G3, B3, B4 или Corrado
Суппорта от G2, G3, G4, B4, B4, B5, B5.5, Octavia 1 или аналогичных моделей.
Ступичные подшипники
Диски
Колодки
тормозные трубки и шланги
Троссы ручника
Крепежные болты

Я использовал “маленькие” суппорта от G4 (диаметр поршня идентичен родному G3, есть еще суппорта с бОльшим диаметром поршня), а также тормозной шланг-трубку от G4.

1. откручиваем болты троссов ручнкиа под центральной консолью в салоне

2. выбиваем защитный колпачек на барабане

3. Разгибаем шплинт, откручиваем гайку (кажется на 24), снимаем шайбу (она на еще пригодится)

4. Снимаем тормозной барабан

5. Откручиваем тормозные трубки от шланга на балке, откручиваем цапфу

6. Снимаем механизм барабана

7. Получаем балку без цапфы

8. Прикручиваем на балку дисковую цапфы и грязезащитный пыльник, затягиваем
Что интересно, я заказывал новые оригинальные крепежные болты. Старые были с головкой на 15, новые оказались на 16

9. Вот так вот выглядит конструкция со скобой и суппортом. на самом деле сначала нужно поставить тормозной диск, и лишь потом прикручивать скобу.

10. Запрессовываем в диски наружные обоймы ступичных подшипников, набиваем смазки, ставим внутренние подшипники, устанавливаем резиновый пыльник, одеваем диск на цапфы, ставим наружные подшипники. Одеваем на ось цапфы шайбу, прикручиваем гайку.

11. Смазку использовал вот такую

12. Прикручиваем к цапфе тормозную скобы, устанавливаем колодки

13. Прикручиваем к скобе суппорт

14. Ввиду того, что тормозные шланги-трубки использовались от G4, трубки пришлось немного перегнуть, а также поколхозить с крепежом трубок.

15. Устанавливаем тросс ручника. Важный момент – необходимо снять со старого тросса трубку, которая входит в кузов, и одеть на новый тросс.

16. Одеваем колесо, прикручиваем парой болтов, регулируем затяжку ступичных подшипников, и лишь потом устанавливаем зубчатую шайбу, шплинт и грязезащитный колпачек.

17.Прокачиваем задний тормозной контур

18. Вот так вот выглядят задние тормоза за диском

Вот и все. По времени заняло около 5 часов.
Теперь главное притеерть диски и колодки – первые километров 5 тормозов вообще практически не было, потом стало чут ьполучше, но чувствуется, что еще не притерлись – педаль довольно мягкая и не очень эффективная

за помощь в сборе комплекта для замены и помощь по телефону Алексею Лолику
за суппорта Сергею Карме
за предоставленный гараж и помощь Андрею Адриану и Артему Тискиссу

Triangle

Оракул

Saladine

vag! Vag! VAg! VAG!

Adrian

Зачем?? Сейчас трубка лежит на штатном пластиковом креплении и притянута стяжкой, т.е. какого-либо контакта с балкой нет!!
Я считаю, что стальная стяжка тут как раз не уместна!!

З.Ы. Жень, уважуха!! Тормоза притрутся, не боись!!

Triangle

Оракул

Adrian

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

А куда они денутся-то, стяжки

Будет полезно:  Установка гбо 4 поколения своими руками и настройка

Первые впечателения. Тормоза стали. другими. Реально другими. Педалька немного мягче – это по началу пугает. Но эффективность торможения возросла (хотя хочется еще – но это чуть позже ).
Особенно разница ощутима при торможении задним ходом и при полной остановке – чувствуется, что сзади тормозить стало лучше.

Slava39

Мастер советчик

Triangle

Оракул

Комар

Участник
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

2 Slava39:
1. У меня его нету и никогда не было (с завода).
Но по логике – нет, просто прокачивать
2. Желательно, скажем так. Я найти живые тоже не смог, новые заказывать жаба задушила. Взял убитые, вычистил, центральную часть (где он к балке крепится) наварили из куска металла, насверлил отверстий, подогнал под крепеж – вуалля

Uzver, а что, пластиковые стяжки подделывать можно?

Комар, да по логике так же. Только скобы на Фольксваген Гольф 4 нужно от Фольксваген Гольф 4. И цапфы нужно глянуть – я не помню, может на Фольксваген Гольф 4 уже стоят с ушами “под диски”.

Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Тормозная система » Переделка задних барабанных тормозных механизмов под дисковые.

Переделка задних барабанных тормозных механизмов под дисковые.

Сообщений 1 страница 20 из 20

Поделиться121.02.2012 00:40

  • Автор: Серега DIESEL
  • I like PASSAT B2 :)))
  • Откуда: Чернигов
  • Зарегистрирован: 04.01.2012
  • Сообщений: 383
  • Уважение: +43
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1986-04-18]
  • Провел на форуме:
    5 дней 11 часов
  • Последний визит:
    26.01.2018 04:24
  • Данные авто: VW PASSAT B2(32b)1.9 mTDI(1Z)1986г.в.

В нете отыскал тему по переделке задних тормозных барабанов В2 под дисковые механизмы.
Тема вызывает интерес.


В этой теме описана переделка с применением тормозных дисков и суппортов от corrado.Видимо задняя балка тоже заменялась.Или менялся чулок.Или же приваривалось крепление суппорта к стоковой балке.
Попробуем разобраться.

Поделиться221.02.2012 01:32

  • Автор: Серега DIESEL
  • I like PASSAT B2 :)))
  • Откуда: Чернигов
  • Зарегистрирован: 04.01.2012
  • Сообщений: 383
  • Уважение: +43
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1986-04-18]
  • Провел на форуме:
    5 дней 11 часов
  • Последний визит:
    26.01.2018 04:24
  • Данные авто: VW PASSAT B2(32b)1.9 mTDI(1Z)1986г.в.

Вот еще ссылочка на подобную инормацию.
htth://vento-club.com/forum/42-485-1

Отредактировано Серега DIESEL (21.02.2012 01:34)

Поделиться321.02.2012 20:29

  • Автор: roman
  • кофемашина
  • Откуда: Челябинск
  • Зарегистрирован: 09.12.2011
  • Сообщений: 300
  • Уважение: +11
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1980-01-01]
  • Провел на форуме:
    5 дней 12 часов
  • Последний визит:
    04.06.2016 17:55
  • Данные авто: 1983 passat b32 variant

была интересна эта тема – читал ранее – могу не много ошибаться
меняется только цапфа – крепится прямо к балке – посадка штатная
цапфа подбирается от гольфа 3 или 4 – нужно уточнять
ну и суппорт диск и подшипник новый нужны

другое дело как поведет себя б2 вариант если спереди диски 239на12 и сзади такие же . кто-то говорит мол все ок . кто-то мол в повороте машинка будет уходить вбок . без пол литра не разобраться

Отредактировано roman (22.02.2012 20:03)

Поделиться421.02.2012 20:45

  • Автор: КАКТУС
  • I love diesel smoke
  • Откуда: город-герой Ленинград
  • Зарегистрирован: 04.10.2011
  • Сообщений: 131
  • Уважение: +22
  • Провел на форуме:
    3 дня 6 часов
  • Последний визит:
    08.05.2014 13:14
  • Данные авто: VW passat B2 (32B) ‘1985; 1.6 jk

на перед ставить надо 256 от синхры. иначе будет претормоз

Поделиться521.02.2012 22:07

  • Автор: Серега DIESEL
  • I like PASSAT B2 :)))
  • Откуда: Чернигов
  • Зарегистрирован: 04.01.2012
  • Сообщений: 383
  • Уважение: +43
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1986-04-18]
  • Провел на форуме:
    5 дней 11 часов
  • Последний визит:
    26.01.2018 04:24
  • Данные авто: VW PASSAT B2(32b)1.9 mTDI(1Z)1986г.в.

Миша правду говорит.Без увеличения передних дисков задняя ось будет работать не правильно-задние колеса будут срываться в блокировку.В идеале нужна ABS.

Поделиться624.02.2012 20:27

  • Автор: roman
  • кофемашина
  • Откуда: Челябинск
  • Зарегистрирован: 09.12.2011
  • Сообщений: 300
  • Уважение: +11
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1980-01-01]
  • Провел на форуме:
    5 дней 12 часов
  • Последний визит:
    04.06.2016 17:55
  • Данные авто: 1983 passat b32 variant

для установки на заднюю ось тормозных дисков необходимо: (если ошибся – поправьте пжлста )

этап 1.
01. отремонтировать передние тормозные устройства (239*10)
02. прокачать тормозную систему
03. осторожно прикатывать передние тормоза (100-200 км – просто ездить неделю)
этап 2.
04. купить и отремонтировать новые супорта и диски 256*20
05. купить новые цапфы с креплением под супорта (239*10) , также купить новые подшипники
06. купить гидравлический ручник
07. купить увеличенный тормозной усилитель
этап 3.
08. помолясь .
09. супорта и диски с перденей оси – установить на заднюю ось
10. на переднюю ось установить увеличенные диски и супорта
11. установить гидравлический ручник
12. заменить тормозной усилитель
14. прокачать тормоза
15. осторожно прикатывать передние тормоза
этап 4.
16. подсчитать потраченное – показать друзьям – ну и обмыть конечно

вообще есть куча вопросов:

1. к примеру понятия не имею где купить гидравлический ручник и как его выбрать и правильно поставить на б2 . знакомый что-то сказал мол старый не бири ибо такие ручники в нормальных режимах не эксплуатируются и зачастую продаются на последнем издыхе

2. подойдут ли штамповки 13 на перднюю ось с супортами от синры?

Отредактировано roman (24.02.2012 20:33)

Поделиться725.02.2012 20:21

  • Автор: КАКТУС
  • I love diesel smoke
  • Откуда: город-герой Ленинград
  • Зарегистрирован: 04.10.2011
  • Сообщений: 131
  • Уважение: +22
  • Провел на форуме:
    3 дня 6 часов
  • Последний визит:
    08.05.2014 13:14
  • Данные авто: VW passat B2 (32B) ‘1985; 1.6 jk

c переда на зад не поставить. зачем гидроручник?

Поделиться825.02.2012 21:18

  • Автор: roman
  • кофемашина
  • Откуда: Челябинск
  • Зарегистрирован: 09.12.2011
  • Сообщений: 300
  • Уважение: +11
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1980-01-01]
  • Провел на форуме:
    5 дней 12 часов
  • Последний визит:
    04.06.2016 17:55
  • Данные авто: 1983 passat b32 variant
Будет полезно:  Ремонт рулевой рейки приора своими руками

если ставить на зад – передние супорта – то тросик не катит ибо цеплять его некуда – значит нужен гидроручник + мне сказали что в таких ручниках есть винтик – регулировка – чего-то типа усилия

по идее – если подключать по схеме задние пормоза от штатного – через ручник – к тормозам – а – передние штатно – то при нажатии на педаль в пол – передние работают вплоть до бликировки а задние можно быстро и прямо из салона настроить – больше/меньше- чтоб и тормозили и борт не уезжал вперед

. где спорно – отпишитесь – интересно с разных сторон вопрос обтереть

Поделиться925.02.2012 22:01

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован: 07.10.2011
  • Сообщений: 6961
  • Уважение: +959
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 1 день
  • Данные авто: 84 DT 2e2 1Y
  • Активен 4 минуты

С наименьшими затратами инсталлируется с Поло – перекрутил ступицу со всеми потрохами и усе.Трос ручника люди подгоняли как-то – тема была давно.при твоей переделке 13 диск не станет.не забудь про вес машинки – крутить будет на раз без колдуна.
если не ограничиваться радиусом дисков и разболтовкой то внедряется и с гольфа 4-5-.. и с других ФВ,только цена вопроса превосходит цену машинки.Удачно настроенные задние дисковые тормоза будут работать идентично рабочим барабанным.

Отредактировано elektro (25.02.2012 22:03)

Поделиться1026.02.2012 13:16

  • Автор: КАКТУС
  • I love diesel smoke
  • Откуда: город-герой Ленинград
  • Зарегистрирован: 04.10.2011
  • Сообщений: 131
  • Уважение: +22
  • Провел на форуме:
    3 дня 6 часов
  • Последний визит:
    08.05.2014 13:14
  • Данные авто: VW passat B2 (32B) ‘1985; 1.6 jk

содрал с гольф 2 клуб у нас почти все аналогично. Спасибо Igor12345 за подробный отчет.

Для замены нам понадобятся:
1 – Цапфа(отличается от барабанной) 333501117 и 333501118
2 – Скоба 443615425B
3 – Диск тормозной 357615601
4 – Колодки тормозные 1H0698451F
5 – Подшипники ступичные + специальная смазка для них 191598625
6 – Суппорт 191615423AX и 191615424AX, но лучше сразу поставить от 4 гольфа у них ручник не закисает номера BHN 136 и BHN 137
7 – Тормозной шланг(от трубки к суппорту) + нужно менять тормозную трубку на более короткую, но я просто сделал кольцо и оставил старую. Если ставить суппорта от г4 то номер шланга PHD 351
8 – Четыре болта с гроверами для крепления скобы(подходят от а/м ваз 08-99)
9 – Кожух грязезащитный(новый оригинальный стоит 700р и его нужно было ждать 2 недели, на разборках б/у в хор. сост. найти не смог, поэтому был поставлен кожух от ваз 01-07 за 50р с доработкой напильником, молотком и дрелью) 191615611 и 191615612
10 – Тросики ручника 191609721A у Б2 свои

Всё фото о замене в полном размере можно посмотреть по этой ссылке

Внимание: После данной замены необходимо произвести прокачку тормозной системы(в такой последовательности задние правое/левое передние правое/левое).

Предупреждение: Для тех у кого спереди стоят 239мм тормоза, сзади нету регулятора тормозных усилий, а также установлены вакумный усилитель(9″) и гтц(22мм) сообщаю: что задние тормоза значительно превосходят по силе передние, что приводит в заносу задней оси(задние колеса блокируются намного раньше передних) даже на сухом, чистом асфальте на хорошей летней резине.

улучшение стоковых тормозов на Gol II / Golf III

Самый эффективным и качественным «колхозом» можно назвать замену передних тормозных механизмов.
Большинство моделей штатно оснащено тормозными дисками диаметром 239 мм и суппортами типа МКII с неудачной конструкцией направляющих.
VW — как большой конструктор Lego, для многих улучшений не требует доработок напильником, достаточно открутить одни детали и прикрутить другие. Итак, для ап-грейта тормозов в первую очередь понадобятся поворотные кулаки. В большинстве своём они ставились на все Пассаты с 1988 по 1996 год, и на некоторые Гольфы с мощными версиями моторов.

Так как это, по сути, большая железка, купить ещё проще всего (и существенно дешевле) б/ушную, на разборке
Обратить внимание на наличие грязезащитных щитков, резьбы под колёсные болты, болты скоб суппорта, состояние места, куда вставляется палец шаровой опоры. Если кулак снят с битой машины, есть шанс, что он загнут. Но «на глазок» это трудно определить. Так же есть шанс, что из-за долгого лежания на улице пострадали и сами ступичные подшипники. Поэтому, если бюджет позволяет, замените их сразу же
рекомендуемые подшипники
SKF VKBA 1358
FAG 713610100
всё остальное желательно купить новым.

Это:
суппорта —————————————————————-BHW 201 и BHW 202
скобы суппортов—————————————————————- BDA 214 (2 шт)
болты крепления скоб—————————————————- N 90708504 (4 шт)
тормозные диски—————————————- DF 1533 (256 мм, вентилируемые)
тормозные колодки——————————————————————- GDB 1048

все номера даны по фирме TRW, изначально поставщика тормозных систем на конвейер VAG
тормозные шланги можно оставить родные. Если состояние старых вызывает сомнения, лучше заменить
например, бюджетные шланги Febi 06562 неплохо себя зарекомендовали
конечно, для экономии можно и суппорта и скобы с болтами купить на разборке. Бюджетно, но — лотерея.
Не забудте заменить всю тормозную жидкость в системе, и сделать регулировку развал/схождения

Да, мероприятие не назвать малобюджетным, зато результат будет весьма ощутимым. Одно из казалось бы обязательных условий — установка колёсных дисков диаметром не меньше 14″. И если машина эксплуатируется на 13″, это существенное препятствие. Но выход есть! Устанавливаем поворотные кулаки от Пассата, меняем суппорта. А диски оставляем старые, 239 мм. Прикручиваем скобы, что видим?

Видимый зазор порядка 7 мм. Заглядываем с другой стороны

Нужно сдвинуть скобу ближе к центру, и место для этого есть. Любой более-менее толковый фрезеровщик в состоянии круглую дырку сделать овальной

Источники:

http://forum.auto.ru/vw/333609/

http://vwts.ru/forum/topic/104752/

http://passatb2.ru/viewtopic.php?id=146

http://remontvw.spb.ru/1999/02/26/%D1%83%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D0%B2-%D0%BD%D0%B0-gol-ii-golf-iii/

http://nadomkrat.ru/ustroistvo-avtomobiley/elektrooborudovaniye/datchik-davleniya-masla-vaz-2114

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector