Замена тормозной жидкости тойота ленд крузер 100

Неизвестный репортер, не пожелавший назваться, отсканировал буклет на модель и разместил фотокадры со стоянки дилера. Рестайлинг коснулся.

5990 р.

Комплект ТО LC 150 Diesel 3,0

Комплет ТО Corolla E150

3200 р.

Комплет ТО для любой Toyota

Таблица применения оригинальных жидкостей

Наши специалисты сделали удобную таблицу применения оригинальных жидкостей в узлах автомобиля Тойота, опираясь на данные официального диллерского центра.

При частичной замене*:

ATF WS используется на современных автомобиля Тойота с 2005 г.в.*

Как проверить: маркировка на щупе контроля масла в АКПП/Manual Инструкция по обслуживанию автомобиля (последние страницы)

При частичной замене*:

Масло для АКПП Toyota ATF Type T-IV, 4л

ATF Type IV использовалось в более ранних моделях автомобиля Тойота до 2005 г.в.**

Как проверить: маркировка на щупе контроля масла в АКПП/Manual Инструкция по обслуживанию автомобиля (последние страницы)

При частичной замене*:

Масло трансмиссионное Toyota Gear Oil LV 75W MT (1л)

При частичной замене*:

Масло для вариатора Toyota CVT Fluid TC Super (4л)

Индивидуально к каждой машине. (см. Вашу модель)

LC 100/200 – 3,2 л.

Индивидуально к каждой машине. (см. Вашу модель)

LC 100/200 – 2,4 л.

Масло для раздаточной коробки переключения передач Toyota Transfer Gear Oil LF 75W, 1л

Индивидуально к каждой машине. (см. Вашу модель)

При частичной замене*:

6 – 7 л.

Антифриз Тойота Pink (розовый), 1л

При полной замене**** необходимо от 9 до 12 литров.

В 90%** случаях в радиатор автомобиля Тойота залит РОЗОВЫЙ (PINK) антифриз.

При частичной замене*:

6 – 7 л.

Антифриз Тойота Red (красный), 1л

В более возрастных моделях авто применялся КРАСНЫЙ (RED) антифриз.

Тормозная жидкость Тойота Dot4, 1л

Одного литра тормозной жидкости хватает чтобы осуществить полную замену.

Toyota Tundra – требуется 1,5 л.

Жидкость ГУР Тойота, 1л

Индивидуально к каждому автомобилю.

Смазка направляющих тормозного суппорта Тойота, 100 г.

В среднем объема смазки 100 гр хватает чтобы осуществить техническое обслуживание всех 4 (четырёх) суппортов 4 раза.

* Частичной заменой мы называет процесс, когда выкручивается сливной болт и жидкость стекает сама. Без подключения вакумной установки.

**год выпуска автомобиля указан ориентировочно. Точной даты не существует.

*** Процент соотношения автомобилей указан ориентировочно. Точной цифры не существует.

**** Полной заменой мы называем процесс, когда к узлу/угрегату подключается вакумная установка, позволяющая выкачать всю жидкость циркулирующую по трубопроводам агрегата.

Как прокачать тормоза на Тойоте Ленд Крузер 200: инструкция

Toyota Land Cruiser 200 – универсальный внедорожник, который одинаково уверенно себя чувствует в городе и в условиях бездорожья. Он имеет высокую степень надежности и брутальную внешность. Наряду с этим, производитель продумал в автомобиле систему безопасности, которая доведена до совершенства. К ней относится и тормозное устройство.

Устройство тормозной системы Ленд Крузера 200

Тормозная система (далее — ТС) Ленд Крузера 200 ничем не отличается от устройства в автомобилях такого же класса. Ее составляющие: колодки, диски, суппорта.

Назначение колодок — гасить скорость автомобиля. Важна при этом сохранность тормозных дисков. На Ленд Крузере 200 стоят специальные колодки из высокопрочных материалов.

Особенность дисков на ЛК 200 заключается в том, что они плавающие. Благодаря этому автомобиль защищен от пробуксовки и заносов, когда машину надо остановить.

Суппорта имеют 8 поршней.

За ТС в ЛК 200 отвечает электроника, работу которой ориентирует бортовой компьютер. Он, в свою очередь, снимает данные с педали тормоза.

За счет четких действий электроники и механической части автомобиль имеет надежную ТС, которая будет гарантированно работать даже в самых критических ситуациях.

Когда требуется прокачка тормозов

Существует несколько случаев, когда требуется обязательная прокачка ТС. Процедура нужна для того, чтобы вывести из системы воздух.

Процедура необходима, когда:

  • производилась замена тормозной жидкости (далее — ТЖ);
  • после ремонта тормозной системы с заменой ее элементов;
  • произошла разгерметизация ТС.

Прокачка тормозов на Ленд Крузер 80 и способ прокачать тормоза на Ленд Крузер 100 сходны с 200-й версией.

Прокачка гидросистемы тормозов

Прокачкой гидросистемы тормозов должны заниматься специалисты профессионального автосервиса. Однако можно это сделать самостоятельно.

Первое, о чем надо помнить, что ТЖ ядовита. При работе с ней необходимо соблюдать меры безопасности. Использовать только рекомендованный тип жидкости и наливать исключительно из новой герметичной упаковки.

Чтобы прокачать тормоза на Тойота Ленд Крузер 200, потребуется помощь второго человека.

  1. Скинуть клемму массы с аккумуляторной батареи, чтобы отключить на время прокачки систему АБС.
  2. Заранее подготовленную резиновую трубку насадить на штуцер прокачки. Другой ее конец опустить в стеклянную тару с подготовленной жидкостью.
  3. На протяжении работы по прокачке важно следить, чтобы уровень жидкости в главном цилиндре не падал ниже отметки «минимум».
  4. Находясь в машине, второй человек несколько раз должен нажать на педаль тормоза, а затем ее зажать.
  5. Первый человек открывает рукой штуцер и следит, чтобы из него перестала течь жидкость. После этого второй человек плавно отпускает педаль газа. Первый проверяет уровень в главном цилиндре.
  6. Продолжается такой процесс до тех пор, пока из вытекающей жидкости не уйдут пузырьки. В среднем процедуру проводят 5-6 раз.
  7. Штуцер затягивают, надевают на него свой колпачок.
  8. Процесс повторяется для каждого колеса.

Важно, чтобы в момент проведения процедуры автомобиль находился на ровной горизонтальной поверхности.

После того как сделана прокачка тормозов Land Cruiser 200, необходимо удалить пролитую ТЖ, проверить уровень в главном цилиндре. Слитый раствор вылить — он непригоден для повторного использования. Перед тем как начать движение, проверить тормозную педаль. Если после неоднократного нажатия она не приобрела упругость, процедуру следует повторить, потому что воздух стравлен не полностью.

Схема прокачки тормозов на Ленд Крузер 80 и метод прокачать тормоза на Land Cruiser 100 в целом похож.

Обслуживание тормозной системы

Для того чтобы ТС исправно работала, необходимо следить за износом ее составных частей. В первую очередь это касается тормозных колодок. Их своевременная замена поможет продлить длительность «жизни» тормозных дисков, которые в случае износа подлежат замене.

Вторая необходимость – регулярно прокачивать ТС, чтобы она надежно и исправно работала в аварийной ситуации.

Замена тормозной жидкости

Согласно рекомендациям завода-производителя, полная замена тормозной жидкости Ленд Крузер 200 должна проводиться каждые 2 года. В случае эксплуатации автомобиля в горно-лесистой местности ее меняют чаще.

Если этого не делать, снижается эффективность ТС. Дело в том, что ТЖ в процессе эксплуатации впитывает влагу. Тем самым снижается температура кипения. Это влечет за собой процесс парообразования.

Для работы по замене рабочей ТЖ необходимо:

  • ключ, чтобы открутить штуцер стравливания воздуха;
  • трубка 6 мм в диаметре, тара для тормозной жидкости;
  • согласно техническим характеристикам Land Cruiser 200, приобрести необходимое количество ТЖ.

Алгоритм выполнения работ:

  1. Из резервуара удалить жидкость до минимальной отметки (10 мм). Полностью откачивать ТЖ нельзя, чтобы воздух не попал в ТС.
  2. Заполнить компенсационный бачок до уровня максимума.
  3. Аккуратно открутить штуцер.
  4. Один конец шланга вставить в штуцер, другой — в емкость для сбора рабочей жидкости, куда налить небольшое количество ТЖ. Емкость должна находиться на 30 см выше штуцера прокачки для обеспечения давления и препятствования попаданию воздуха.
  5. При помощи второго человека откачать выжиманием педали тормоза старую рабочую жидкость в объеме 450 мл — до появления новой (светлой) ТЖ.
  6. Штуцер закрыть, долить в компенсационный бачок новую жидкость.
  7. Сделать ту же процедуру для каждого суппорта и тормозного цилиндра.
  8. Залить в главный цилиндр жидкость до нужной отметки.

Слитую жидкость нельзя использовать повторно. Ее необходимо сдать в пункт приема.

Правильность работы по замене проверяется путем многократного нажатия на педаль тормоза. Люфт педали должен быть порядка 30%.

Также необходимо проверить корректное закрепление шлангов, затяжку штуцеров, уровень в бачке рабочей жидкости.

Далее завести машину. Десяток раз нажать на педаль тормоза: она не должна откидываться назад.

После выезда с места работы проверьте работу ТС на дороге с неоживленным движением и в условиях отсутствия дорожного покрытия. Потребуется резко затормозить: так проверяется работа антиблокировочной системы торможения (педаль газа должна вибрировать).

Замена Тормозной Жидкости Тойота Ленд Крузер 100

Тормозные колодки необходимо менять синхронно, как на передних / задних тормозах. Помните, что пыль, образующаяся при использовании тормозных устройств, может содержать асбест, который очень вреден для здоровья человека. Не продувайте пыль сжатым воздухом, не вдыхайте его; носить маску или респиратор для обслуживания приборов. Не используйте бензин или растворители на масляной основе для протирания компонентов тормоза; используйте только свои чистящие средства, другими словами, метиловый спирт!
Детали крепления передней тормозной колодки и суппорта

1 — Насосная арматура
5 — Внешняя ударная пластина
3 — Упрямые кольца
4 — Внутренняя пластина от удара
5 — пружинный замок
6 — Внутренняя тормозная колодка
7 — тормозной суппорт
8 — сильфон
9 — поршневой
10 — поршневой хомут
11— пружина от скручивания
12 — Внешняя тормозная колодка
13 является направляющим штифтом

Запчасти для крепления тормозных колодок на задние колеса и суппорта

Частичная замена подвески в ANS LX470

1 — грязник
2 — Насосная арматура
3 — Главный направляющий штифт
4 — тормозной суппорт
5 — прокладка
6 — Втулка главного направляющего штифта
7 — втулка вспомогательного направляющего штифта
8, 11 — тормозная колодка
9, 13 — Вставить удерживающую пластину
10 — Индикатор износа
12, 14 — плита против удара
15, 21 — шляпа
16 — суппорт
17 — Держи кольцо
18 — сильфон
19 — поршень
10 — поршневой хомут
11 — противоскользящая пружина
22 — вспомогательный направляющий штифт

Замена тормозной колодки Toyota Land Cruiser 100
порядок Воплощения

1. Детали узла тормозной колодки показаны на рисунке выше. Снимите контргайки переднего колеса. Присоедините переднюю часть машины и поддержите ее. Затяните стояночный тормоз / опорные колеса на земле с помощью колесных колодок. Снимите колеса.
4. Снимите пружинный зажим, направляющие штифты, ударную пружину, прокладки и прокладки.
3. Затем снимите колодки, внимательно осмотрите внутреннюю поверхность суппорта на наличие признаков протечки тормозной воды и проверьте положение поршневой рейки. Замена дефектных элементов (см. Установка и разборка дисковых тормозов). Обязательно внимательно изучите положение тормозного диска (см. Раздел «Проверка, установка и снятие тормозного диска») и при необходимости перенесите его в канавку.

4. Снимите немного тормозной воды из бака GTZ и вбейте поршни в цилиндры с помощью молотка, также известного как крепежные детали (см. Прилагаемую иллюстрацию).

Крепление должно быть обмотано изолентой. Поменяйте каждый суппорт по одному. Чтобы облегчить движение поршня, ослабьте текущий ниппель и переместите поршни в малом утечка тормозной воды.

Lexus LX570. Рутинная замена ступицы, замена тормозной жидкости и мелочей.

5. Установите новые противоскользящие прокладки и наденьте две прокладки на новые прокладки.

Смажьте смазку дискового тормоза в обоих состояниях внутреннего вкладыша. Смазка не должна падать на рабочую плоскость блока или диска.

6. Установите противоударную пружину, направляющие штифты и пружину.
7. Когда оба тормоза будут обслуживаться, наденьте колесную область, опустите автомобиль на землю и затяните колесные гайки с достаточным усилием (см. Настройки головки и Текущее обслуживание автомобиля).
8. Проверьте уровень тормозной воды в баке GTZ, при необходимости выполните соответствующие регулировки (см. Диспетчер параметров и текущее обслуживание автомобиля). Нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы уменьшить подушку на дисках, а затем выполните анализ уровня воды.
9. При использовании автомобиля убедитесь, что конфигурация тормозов работает правильно.
Замена тормозной колодки Toyota Land Cruiser 100
Следующая Страница «» «» «»

Прокачка тормозов Toyota Land Cruiser 100

Цены на другие услуги по ремонту тормозной системы

Наименование узла автомобиля Фотография Необходимый объем, л Примечание
АКПП (автоматическая коробка передач)
МКПП (механическая коробка передач)
CVT (вариатор)
Задний дифференциал см.Вашу модель
Передний дифференциал см. Вашу модель
Раздаточная коробка переключения передач до 3 л.
Радиатор охлаждения двигателя (Антифриз)
Тормозна система
Гидроусилитель руля (ГУР) 0,5 -1,0 л.
Обслуживание суппортов (смазка сюппортов) 25 гр.
Услуга Цена
Ремонт гидроблока от 1 500₽
Ремонт тормозов
Замена тормозной жидкости от 450₽
Замена задних тормозных дисков от 360₽
Замена передних тормозных дисков от 860₽
Замена задних тормозных колодок от 620₽
Регулировка ручного тормоза от 220₽
Замена тормозных пыльников от 200₽
Замена задних тормозных трубок от 600₽
Замена направляющих передних тормозов от 400₽
Диагностика ручного тормоза от 560₽
Замена троса ручного тормоза от 610₽
Замена тормозных колодок от 720₽
Замена передних тормозных колодок от 510₽
Ремонт задних тормозных колодок от 320₽
Замена задних тормозных барабанов от 1 260₽
Замена переднего тормозного суппорта от 630₽
Ремонт заднего тормозного суппорта от 240₽
Ремонт переднего тормозного суппорта от 240₽
Диагностика тормозной системы от 140₽
Ремонт усилителя тормозов от 810₽
Замена передних тормозных шлангов от 300₽
Ремонт и замена вакуумного усилителя тормозов от 820₽

Где сделать прокачку тормозов в Москве

Прокачка тормозов Toyota Land Cruiser 100 проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.

Почему прокачку тормозов стоит доверить нам?

Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для Toyota Land Cruiser 100.

Сервисные центры Вилгуд в Москве оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.

Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.

Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на прокачку тормозов Тойота Ленд Крузер 100.

Мы прислушиваемся к своим клиентам, поэтому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы благодарных посетителей автосервиса – наша главная награда!

Чтобы записаться в техцентр Вилгуд в Москве – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.

Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте прокачку тормозов Toyota Land Cruiser 100 нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!

Toyota Land Cruiser 100 1997-2003: Прокачка тормозной системы Тойота Ланд Крузер 100

Прокачка тормозной системы

Прокачку тормозной системы производите в защитных очках. При случайном попадании тормозной жидкости в глаза немедленно промойте их обильным количеством воды и обратитесь за помощью к врачу!

1. Прокачка гидравлической системы производится с целью удаления из нее воздуха, попадающего в тракт при выполнении обслуживания тормозных механизмов, замене гидравлических линий или ГТЦ, а также при опускании ниже минимального допустимого значения уровня жидкости в резервуаре главного цилиндра. Если воздух попал в систему вследствие падения уровня жидкости в резервуаре ГТЦ, либо при отсоединении от ГТЦ тормозных линий, прокачке подлежат тормозные механизмы всех четырех колес.
2. При отсоединении гидравлических линий от любого из суппортов/колесных цилиндров достаточно будет прокачать лишь данный конкретный тормозной механизм.
3. Если производилось отсоединение тормозной линии от штуцера, расположенного между ГТЦ и одним из тормозных механизмов, прокачивается только данная часть тормозного контура.
4. Несколько раз выжмите педаль ножного тормоза при заглушенном двигателе для сброса остаточного разрежения в вакуумном усилителе тормозов.
5. Снимите крышку с резервуара ГТЦ, по необходимости подлейте в резервуар свежую жидкость, затем подложите под крышку полиэтилен и наверните ее на место.

Не забывайте регулярно проверять уровень жидкости в резервуаре в ходе выполнения прокачки. Чрезмерное падение уровня чревато попаданием в ГТЦ воздуха, что сведет к нулю все предпринятые усилия и повлечет за собой необходимость прокачки всей тормозной системы.

6. Заручитесь помощью ассистента, приготовьте запас свежей тормозной жидкости, прозрачный сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью, отрезок пластмассового шланга, плотно надеваемый на вентиль прокачки, и подходящий рожковый/накидной ключ для отпускания/затягивания вентиля.
7. Слегка ослабьте вентиль прокачки тормозного механизма правого заднего колеса, затем вновь подтяните его таким образом, чтобы он легко и быстро отпускался в ходе выполнения процедуры.

Постоянно следите за тем, чтобы уровень жидкости в резервуаре ГТЦ не опускался чрезмерно низко!

12. Действуя в аналогичной манере, прокачайте также сборку клапана LSP & BP.
13. Ни в коем случае не доливайте в резервуар старую тормозную жидкость, она является в высшей мере гигроскопичной и со временем впитывает в себя много влаги, что ведет к падению точки ее кипения и, как следствие, к снижению эффективности торможения. Кроме того, присутствие в гидравлической системе влаги способствует ускоренному старению материала гибких тормозных шлангов.
14. По завершении прокачки долейте в резервуар ГТЦ свежую тормозную жидкость, приведя ее уровень в норму.
15. Проверьте эффективность функционирования тормозов. Педаль при выжимании должна оказывать твердое сопротивление, ощущение мягкости ее хода свидетельствует о наличии в гидравлических контурах воздуха и необходимости повторения процедуры прокачки.

Ни в коем случае не приступайте к эксплуатации автомобиля, не будучи абсолютно уверены в исправности функционирования тормозной системы!

Источники:

http://4-x-4.ru/kak-prokachat-tormoza-na-tojota-lend-kruzer-200/

http://avtotrue.ru/zamena-tormoznoj-zhidkosti-tojota-lend-kruzer-100/

http://wilgood.ru/remont/brake-system/prokachka-tormozov/toyota/land-cruiser-100/

http://190e.ru/auto-toyota-land-cruiser-100/prokachka-tormoznoy-sistemy.php

http://ladaprofi.ru/vaz-2110/kak-pravilno-pomenyat-trosik-stsepleniya-na-vaz-2110.html

Будет полезно:  Шумоизоляция рено дастер своими руками видео
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector