Какие выбрать амортизаторы на дэу матиз?

Амортизаторы Daewoo Matiz

Смотрите также

Какие амортизаторы на зад поставить в Дэу Матиз?

Какие ставить амортизаторы на передок Дэу Матиз?

Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет

Как проверить опорный подшипник

    106 1 171k

Опорный подшипник стойки

Амортизаторы для Daewoo Matiz будут отличаться от подвески — передняя или задняя. К тому же на передней подвески есть разделения амортизаторов в зависимости от наличия или отсутствия датчика ABS и по стороне установки амортизатора. А задние амортизаторы на Матизе имеют лишь два оригинальных номера в зависимости от жесткости подвески. Но аналоги таких отличий лишены, поэтому их проще подобрать. С завода устанавливались масляные стойки которые мягковаты и имеют небольшой ресурс работы, хотя есть оригинальные номера и газомаслянных, которые предпочитают купить на замену штатным. Поставщиков оригинальных амортизаторов для Дэу Матиз может быть несколько, поскольку данная модель автомобиля собиралась с 1997 года в разных странах для разных рынков сбыта, но у нас это MANDO.

Передние амортизаторы для Дэу Матиз

В оригинале передние амортизаторы можно разделить на два вида: с ABS (обозначаются как AJ и AI) и без такой системы (AG и AH). Амортизаторы первого и второго вида — абсолютно одинаковые, отличия только в том, что на корпусе амортизатора для авто с ABS есть кронштейн для крепления датчика ABS, больше отличий нет. Если же вы выбираете не оригинальные амортизаторы, то там разделений нет, производители делают уже универсальные амортизаторы, чтоб подходили к автомобилям как с АБС, так и без него. В таблице ниже приведены оригинальные номера передних амортизаторов и их технические характеристики.

Артикул Применяемость Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм
Левая Правая
Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Daewoo Matiz
96336487 96336488 для авто без ABS 18 45 307 163
96336489 96336490 для авто с ABS

Амортизатор KYB 332101

Амортизатор GM 96336487

Поскольку оригинальные амортизационные стойки надежностью особо не славятся, средний срок службы оригинальных передних амортизаторов для Матиз подходит к 30-50 тысячам километров, то чаще всего стараются покупать аналоги, к тому же они сразу идут с кронштейном под провод АБС.

Аналоги передних амортизаторов на Daewoo Matiz

Автовладельцы, эксплуатирующие Матиз на оригинальных масляных амортизаторах жалуются на частые пробои стоек и излишнюю валкость на дороге. Эта проблема устраняется установкой аналогов только газомасляных амортизаторов. Стойки KYB, серии Excel-G являются газомасляными, Mando и остальные — масляные.

Самые популярные и часто приобретаемые амортизационные стойки указаны в таблице:

Производитель Передний левый Передний правый Цена, руб.
KYB серии Excel-G 332101 332100 3000
KYB серии Premium 632117 632116 2000
Mando EX96336488 EX96336487 2200
Fenox A51232 A51233 1600

Задние амортизаторы для Дэу Матиз

Задние амортизаторы с левой и правой стороны – имеют одинаковые номера, но те что в оригинале ставились имеют два артикульных номера в отличии от жесткости. Что же касается размеров, в основном их даже не делят на виды, так как они такие же.

Задние амортизаторы повышенной жесткости с арт. 96568026 существуют только в оригинале и практически не пользуются спросом у нас. Поиск амортизаторов с этим номером затруднён, поэтому в основном задние амортизаторы на Daewoo Matiz пользуются спросом только на один оригинальный номер — 96342033.

Артикул Применяемость Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм
Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Daewoo Matiz
96342033 обычные амортизаторы для авто всех годов, любой комплектации 12.5 38.5 258 130
96568026 амортизаторы повышенной жесткости для авто всех годов, любой комплектации

Аналоги задних амортизаторов на Matiz

Также как и в случае с передними амортизаторами, из перечисленных аналогов наиболее подходящими для задней подвески являются газомасляные амортизаторы KYB, серии Excel-G и Mando. Владельцы Матиз однозначно утверждают, что поведение автомобиля на газомасляных двухтрубных амортизаторах намного лучше, чем на масляных. Что касается цены, то самыми дорогими будут оригинальные амортизаторы, KYB будут процентов на 20 дешевле оригинала. Для любителей сэкономить, самыми дешевыми – являются амортизаторы российского производителя Fenox.

Более подробная информация об аналогах отображена в виде таблице:

Аналоги задних амортизаторов Daewoo Matiz
Производитель Артикул Цена, руб.
KYB серии Excel-G 343304 1700
KYB серии Premium 443301 1700
Mando EX96316781 1200
Fenox A12254 810

Амортизатор KYB 343304

Амортизатор GM 96342033

Какие выбрать амортизаторы на Дэу Матиз?

При подборе амортизаторов на Daewoo Matiz следует учитывать, что это авто корейского автопрома рассчитанная на ровное дорожное покрытие в городских условиях, российские же реалии вносят свои коррективы. На наших дорогах подвеску постоянно «испытывают на пробой». Чтобы реально улучшить комфорт и сделать по-мягче подвеску, многие автолюбители ставят амортизаторы от Каяба. Есть два варианта — это Premium и Excel-G. Первые — масляные, подходят для спокойного стиля вождения и они помягче. Вторые — газовые или газомаслянные, они пожестче и подходят больше для спортивного стиля езды. Многие автолюбители вместе с амортизаторами (вместо энергоёмких), пытаются установить усиленные пружины, вследствие чего машина становится выше и с ещё менее устойчивостью на дороге, с такими пружинами выход из строя амортизаторов становится ещё быстрее. Замену осуществляют как правило с пружинами от Audi 80 и ВАЗовской от девятки или восьмерки. Но этого делать не рекомендуется. Гораздо надежнее просто на передок ставить газомаслянные, зачастую это Каяба, реже Бильштайн, а на задок установить масло Каябу (они жоще оригинала) или Мандо (идут в оригинале). Тогда машина будет маневреннее и устойчивее. Часто спереди ставят газ-масло Bilstein B4 (22-050120 левая и 22-050137 правая), поскольку они выше штатных и Каябовских на 1,7 см, а на зад устанавливают масляные KYB. Производители дешевых амортизаторов для Дэу Матиз берут картридж, который примерно соответствует классу машины, и ставят его в стакан, который адаптирован для Матиза. Так что надеется что он будет хорошим не стоит. К примеру если брать PARTS-MALL масло, так неоднократно замечалось, что на морозе они замерзают.

Амортизаторы для Daewoo Matiz

по ремонту Daewoo Matiz

На Матиз пытался ставить. Первый потёк ещё до установки в процессе прокачки. Заменил. Остальные вытекли примерно через 500-700 км.

Взял BORT газомасло. Не дорого — 650-700 р за 1н. Но они адски стучат прямо с момента установки, да работают, все ок но этот стук конечно начал очень сильно доставать уже. НЕ БЕРИТЕ BORT!

Отпишусь по задним амортизаторам daewoo matiz HAN H06DW020 после установки машинка стала как погремушка. Очень жесткие. В задней подвеске появился стук, как что-то брякает на мелких неровностях.

Сбоку от каждого крепления пришлось добирать шайбы. Через проезд по лежачим полицаям подвеску как пробивало, так и пробивает. Короче аморты не айс, поставил старые родные и бряканье пропало.

вот приобрел себе данный девайс… 🙂 катаюсь с комфортом! 🙂

На литровый Матиз ставил аморты Hola, даже она реально почувствовала разницу между было-стало. Машина идет как по рельсам, очень управляема, причем нет черезмерной жесткости. Среди аналогов HOLA самый достойный вариант, если учитывать качество и цену. На перед брал SH22-014G, SH21-014G, а задние SH40-014G. Дали гарантию в 2 года, уже отьъездила 10к без каких либо проблем.

На перед поставил газ sensen, пока что отличные аморты, машинка стала в управлении просто супер.

на Матизе перестала работать подвеска сзади. на СТО сказали рядом в наличие есть hola, взял, поставили, хорошо так стало! жопа собрана, не прыгает, не пробивает, меньше раскачиваний.

Напишите свой отзыв о амортизаторах

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА амортизаторы PILENGA на странице рейтинга

Проголосовал ЗА амортизаторы KRAFT на странице рейтинга

У диска сцепления MASUMA появился первый отзыв!

У цепи ГРМ GENERAL MOTORS появился первый отзыв!

Будет полезно:  Пропадающий стук в двигателе: причина неисправности

В рейтинге лучшие масла МКПП учавствует уже 30 производителей!

Проголосовал ПРОТИВ шин Viatti на странице рейтинга

У подушек двигателя TRIALLI только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У отверток ЗУБР появился первый отзыв!

У ШРУСов NIPPARTS только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У сайлентблоков TEKNOROT только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У щеток стеклоочистителя WEEN только 60 голосов! Рекомендуете?

У глушителя CBD только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге предпусковых подогревателей для Nissan X-Trail участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге присадок в масло для Opel Astra участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге стоек стабилизатора для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

На ШРУСы GSP написанно уже 25 отзывов.

На Ashika написанно уже 25 отзывов.

форд фокус 2, 2007 1,6 бенз. механика первый раз менял свечи на 120 тыс. больше не менял, сейчас пробег 225 тыс. свечи .

На автопылесосы Black + Decker написанно уже 25 отзывов.

Поставили магнитолу Redpower на мой Опель Мерива 2008 год – очень доволен, все штатные функции работают, звук в разы луч .

В рейтинге лучшие антирадары только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие автомобильные компрессоры учавствует уже 30 производителей!

16 февраля 2020, 21:59

Долго думал какие накладки выбрать для моего уже старенького автобуса Volvo, смотрел в разных интернет-магазинах, цены в .

16 февраля 2020, 12:44

Проголосовал ЗА тормозные колодки Textar для Renault Laguna на странице авторейтинга.

16 февраля 2020, 11:16

В рейтинге лучшие парктроники только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 февраля 2020, 09:52

В рейтинге лучшие жидкие резины только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 февраля 2020, 09:42

В рейтинге лучшие масляные фильтры учавствует уже 60 производителей!

15 февраля 2020, 22:01

Автомобиль 2011 года выпуска, АКБ 2008 года (судя по маркировке), заряжаю два раза в год: весной (после зимы) и осенью ( .

15 февраля 2020, 08:28

Магазин “Автокей” г. Псков .

14 февраля 2020, 21:58

Если почернело, значит хорошее масло, моет двигатель, надо брать! .

14 февраля 2020, 18:11

Проголосовал ПРОТИВ стоек стабилизатора NK для Ford Focus на странице авторейтинга.

14 февраля 2020, 18:10

Проголосовал ПРОТИВ стоек стабилизатора DELPHI для Ford Focus на странице авторейтинга.

ТОП производителей амортизаторов для Daewoo Matiz

Данную запчасть для автомобилей Daewoo Matiz делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Нидерланды, Китай, Россия, Беларусь, Южная Корея .

В феврале 2020 года в рейтинге амортизаторов для Daewoo Matiz на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 7 отзывов и 21 голос.

Какие амортизаторы выбрать для Daewoo Matiz?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Hola. 28% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались амортизаторы SenSen – 14%.

Замыкает тройку фирма PLAZA с результатом в 14% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Hola получили 5 место, оценка PR – 80. Учитываются данные из 88 отзывов и 277 голосов.
  2. SenSen заняли 1 место, с оценкой PR – 88. На основе из 88 отзыва и 142 голоса.
  3. PLAZA – 4 место, а оценка PR составила 81. Учитываются данные из 41 отзыв и 129 голосов.

Другие запчасти для Daewoo Matiz

Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы Daewoo Matiz, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В феврале 2020 года на PartReview лидировали:

Какие стойки поставить на матиз

Амортизаторы на Дэу Матиз бывают газовые, масляные или газо-масляные. Передние амортизаторы Daewoo Matiz бывают в сборе или отдельно в виде картриджа, задние обычно в виде картриджа. Делать замену амортизаторов лучше парно, на одной оси. Заменив только один амортизатор, машина скорее всего накренится и при торможении, одна сторона будет проседать больше чем другая. По грубой аналогии — порвав один ботинок, мы покупаем пару, а не один.

Газовые амортизаторы на Дэу Матиз бывают как в сборе со стойкой так и в виде картриджа. Даже если вы нашли картридж, который стоит дешевле чем амортизатор в сборе, уточните у мастера на СТО, разборный амортизатор установлен на машине или нет. Вместе с покупкой амортизаторов Daewoo Matiz мы рекомендуем купить пыльники и отбойники. Также, до покупки, на диагностике нужно выяснить, не требуют ли замены опоры и опорные подшипники.

Варианты Цена Купить
Передний амортизатор Дэу Матиз газовый от 1300 руб.
Передний амортизатор Дэу Матиз газо-масляный от 1700 руб.
Задний амортизатор Дэу Матиз газовый от 1700 руб.
Задний амортизатор Дэу Матиз газо-масляный от 2100 руб.
Передний амортизатор Дэу Матиз пневматический от 4500 руб.
Задний амортизатор Дэу Матиз пневматический от 5800 руб.

Хотите купить амортизаторы с выгодой до 30%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

Whatsapp / Viber : +7 (911) 766-42-33

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

Цена амортизатора зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Амортизаторы подбираются только по VIN-номеру автомобиля.

Однотрубные амортизаторы — указываются как газовые, но на самом деле газо-масляные. В нижней части газ, в верхней масло. Жесткие, но с хорошей теплоотдачей. Подходят для постоянной езды по неровным дорогам.
Двухтрубные амортизаторы — универсальные газо-масляные амортизаторы. Подходят 90% водителей. Отличаются хорошей плавностью хода. Не совсем подходят для гонок и постоянной езде по бездорожью.
Пневматические амортизаторы — выпускаются не на всем модели. Стоимость таких амортизаторов в несколько раз, выше обычных. Основной плюс пневматических амортизаторов — увеличение или уменьшение клиренса.

Производители амортизаторов:
1. Kayaba (KYB, Япония)
2. Monroe (Бельгия)
3. TRW (Германия)
4. Sachs (Германия)
5. Bilstein (Германия)

Родные амортизаторы на передней оси Daewoo Matiz редко когда доживают до отметки в 40 000 — 50 000 (км) пробега. Работа по замене передних амортизационных стоек имеет средний уровень сложности.

Передние амортизаторы Дэу Матиз должен уметь менять любой водитель с опытом езды от 3 лет.

Нужно сразу сказать, что передние амортизаторы меняются парой, то есть сразу на правой и левой стороне. Также, нужно быть готовым к замене опор амортизационных стоек, так как они тоже изнашиваются. Их срок службы сопоставим с рабочим ресурсом амортизаторов .

Процесс замены передних амортизаторов Daewoo Matiz

  • Останавливаем машину на ровной площадке. Включаем стояночный тормоз.
  • Открываем капот. Начнем с амортизатора на стороне водителя. Откидываем клеммы от аккумуляторного блока и вынимаем АКБ.

  • Откручиваем крепеж корпуса блока предохранителей. Корпус зафиксирован 2 болтами с головкой на 10. Отводим блок предохранителей в сторону, чтобы он не мешался.

  • Выкручиваем крепеж левого амортизатора к кузову Дэу Матиз. Стойка зафиксирована 2 гайками с головкой на 12.

  • Ослабляем на переднем левом колесе болты.
  • При помощи домкрата приподнимаем левую переднюю часть авто и подкладываем упор для страховки.
  • Снимаем колесо.

  • Не забудьте извлечь тормозной шланг из кронштейна на амортизаторе .
  • Откручиваем крепление поворотного кулака к амортизационной стойке. Соединение зафиксировано 2 болтами с гайками (головка на 17).

  • Выводим поворотный кулак из посадочного места на амортизационной стойке.

  • Извлекаем амортизационную стойку.

  • Зажимаем амортизатор в тисках на слесарном верстаке. ​
  • Специальным приспособлением сжимаем пружину амортизатора.

  • Откручиваем гайку штока амортизатора (головка на 17). Для этого нужно чашку верхней опоры зажать в тисках.

  • Разбираем амортизационную стойку в следующей последовательности:
  1. гайка штока
  2. чашка
  3. верхняя опора
  4. крышка подшипника
  5. подшипник верхней опоры
  6. верхний упор пружины
  7. пружина
  8. пыльник
  9. нижний упор пружины

  • Изношенную стойку передаем на утилизацию (в метлом).
  • Прокачиваем новую амортизационную стойку, чтобы из нее вышел весь воздух. В противном случае амортизатор будет стучать . Для прокачивания нужно плавно опускать и поднимать шток 10 циклов подряд.

  • Проводим сбор амортизационной стойки в обратной последовательности. Обратите внимание, гайка штока затягивается с усилием 50 (Н*м) .
  • Устанавливаем стойку на место.
  • Проводим все вышеописанные операции на противоположной стороне. Стоит обратить внимание, что в некоторых модификациях Дэу Матиз доступ к правой передней амортизационной стойке ограничен расширительным бачком ГУР . Чтобы демонтировать бачок, совсем не нужно откачивть из емкости шприцом жидкость и снимать патрубки, а достаточно открутить болты крепления (2 шт).

Что было использовано при замене передних амортизаторов Дэу Матиз?

Мастеру нужно держать под рукой:

  1. Набор ключей (рожковых, накидных и головок)
  2. Стяжки для пружины амортизатора
  3. Домкрат и страхующий упор

Понадобятся и новые амортизационные стойки. Также, нужно заказать и верхние опоры передних амортизаторов. Как правило, в наборе с опорами идут и новые подшипники.

Дополнительная информация

На автомобилях Daewoo Matriz до 2008 года выпуска предусмотрена возможность установки полностью взаимозаменяемых между собой передних амортизаторов. То есть правая и левая амортизационные стойки абсолютно одинаковы между собой .

На автомобилях же Дэу Матиз после 2008 года выпуска задействованы амортизационные стойки с разделением на правый и левый. То есть они между собой не взаимозаменяемы .

О необходимости замены передних амортизаторов свидетельствуют следующие признаки:

  1. Потеря маневренности
  2. Ощущается каждая кочка на дороге
  3. Стойки издают посторонний шум
  4. Стойки начали протекать

С заменой амортизаторов лучше не затягивать. Амортизационные стойки связаны со всеми узлами ходовой . Изношенные амортизаторы влекут за собой поломку и шаровых опор, и рулевых наконечников, и стоек стабилизатора поперечной устойчивости, и т.д.

Решил сделать два варианта подвески, на лето пониже(под 15шки и 17шки), на зиму чуть повыше(под 13шки), ближе к стоку, соответственно, что для этого надо?
Два комплекта передних стоек в сборе с пружинами, два комплекта задних пружин разной длинны.

До этого спереди и сзади стояли амортизаторы Kayaba Excel-G, Так же слышал хорошие отзывы о Bilstein B4.
В общем, купил я две стойки Bilstein B4.
22-050120 левая
22-050137 правая

Так же купил все недостающие комплектующие для сбора стоек.

Планировал Бильштайны собрать под лето, а каябу под зиму.

В общем, собрал “летние стойки” начал на машине менять, смотрю, что то не то, чтобы засунуть, надо стаб и кулак вниз толкать сильнее, насторожило меня это, достал стойку обратно, сравнил,

оказалось, что Бильштайновские стойки чуть длиньше каябовских, измерения показали, что длинна приплюсована на участке между чашкой и креплением к амортизатору. Разница в длинне примерно 17 миллиметров.
Ну что же, делать нечего, сделал из Каябы летние, а Бильштайн оставил на зиму.

Нижняя чашка на Бильштайне переварена под лучший захват пружины, в следующих записях напишу для чего это и почему.

Так, на всякий случай:
Передние стойки Kayaba Excel-G
332101 левая
332100 правая

В следующих записях напишу про эксперименты с пружинами, доработку стойки под короткие пружины, и фотки по разборке-сборке стойки.

Ну, а это собственно летний наборчик под R17)))

Машина сейчас на зиме и на R13 и особо ничем не отличается внешне от обычного матиза))

Кто хочет сделать машинку повыше и выбирает между бильштайном и каябой, стоит обратить внимание на бильштайн.

Daewoo Matiz: Детские капризы

Уже восьмой год кряду “Матиз” остается самой популярной импортной микролитражкой российского рынка. Однако многие по-прежнему недоверчиво относятся к малышу.

Daewoo > Matiz

Уж больно хрупкой, игрушечной кажется машинка. И собирают ее не в Японии, не в Южной Корее, а в Узбекистане. А ну как там работают спустя рукава, а что если технологию не соблюдают? Вот мы и решили проверить, насколько надежны маленькие “Дэу”. Тем более что на вторичном рынке их становится все больше и больше.

Daewoo Matiz

Не было бы счастья.

Между прочим, “Матиз” мог бы запросто носить эмблему ФИАТа. Однако концепт-кар “Луччиолла”, изготовленный в студии “Италдизайн”, не приглянулся итальянцам. Так забракованный ФИАТом прототип с радостью забрали корейцы. И не прогадали. Ведь с 1998-го по 2002-й “Матиз” неизменно становился самой популярной моделью “Дэу” в Европе. В том же 2002-м машинку начали продавать и в России, но уже не корейской, а узбекской сборки.

Daewoo Matiz

Удивительно, но и у нас в стране, где в почете большие седаны, маленький, простенький “Матиз” обрел немало поклонников. И помогли ему в этом не только симпатичная внешность и доступные, не выше, чем на некоторые “Лады”, цены. Ведь при длине в 3,5 метра корейский малыш получился на удивление просторным — в салоне с известным комфортом сумеют разместиться четверо взрослых. Кроме того, возможностей даже базового 800-кубового моторчика вполне хватает “Матизу” для уверенного перемещения в городской толчее. Наконец, вплоть до 2009-го можно было купить модификацию и с автоматической коробкой. Как говорят продавцы подержанных машин, такой “Матиз” ныне пользуется повышенным спросом, ведь новенькие экземпляры с АКП из-за несоответствия экологическим нормам Евро-3 к нам больше не везут.

Daewoo Matiz

ПОПУЛЯРНАЯ ЭЛЕКТРОТЕХНИКА

Кузов и его электрооборудование

Со слов обслуживающих “Матизы” механиков, покрашен автомобильчик достаточно качественно и даже после 3–4 московских зим выглядит вполне презентабельно. Правда, те же сервисмены рекомендуют новенькому “Дэу” антикоррозийную обработку с последующим повторением процедуры через год. Как говорится, на всякий пожарный случай. Салон хоть и выглядит простовато, тем не менее собран на совесть. Сиденья не проминаются и держат форму даже под грузными ездоками, ткань обивки не склонна к быстрому истиранию, а пластиковые накладки дверей не отваливаются.

Daewoo Matiz

Единственная неприятность, которая порой огорчала владельцев “Матизов”, связана с дренажной трубкой кондиционера. Она расположена не слишком удачно — буквально над ногами переднего пассажира. Одно неловкое движение — трубка соскакивала с креплений, и конденсат растекался по полу. Впрочем, устранить потоп не составляло особого труда — всего и делов, что закрепить оторванную трубку хомутом.

Daewoo Matiz

А вот с электрооборудованием у малыша не все здорово. Во-первых, емкости стандартного аккумулятора в 35 А.ч при морозах от —20С и ниже порой не хватает для пуска 3-цилиндрового моторчика. Лучше использовать подходящую по размерам, но более мощную батарею. К примеру, “сорок пятую”, применяемую на 64-сильных “Матизах”, без проблем заводящихся и при —25’С. Другое слабое место — генератор. Перегоревшие диодные мосты Тросик сцепления 796 + 455 Тросики кулисы коробки передач 650 + 1760 Комплект деталей сцепления (ведомый и ведущий диски, выжимной подшипник) 4193 + 3250 сколько стоит замена, руб. механики меняют с завидным постоянством, практически каждые 20–30 тысяч км. Наконец, долго не живет и простая, не оснащенная реле времени кнопка обогрева заднего стекла. В инструкции по эксплуатации автомобиля предписано ее отключать, но, разумеется, далеко не все владельцы помнят об этом. Причем “электрогрелка” в “Матизе” работает, что называется, за себя и за того парня. В кузове машины предусмотрены отверстия только для забора воздуха, поэтому стекла постоянно запотевают.

Daewoo Matiz

ЗНАЮТ, ЧТО ИСКАТЬ

Трансмиссия

Повышенный спрос на “Матизы” с АКП неслучаен. На вторичном рынке оптимальные для города версии не намного дороже, вместе с тем избавляют владельца от каких-либо проблем с трансмиссией. 4-ступенчатый “автомат” японской фирмы “Джатко” очень надежен. По большому счету, не доставляют особых хлопот и модификации с ручной коробкой, однако механики все же отмечают у них ряд периодически встречающихся неисправностей. Скажем, сверхактивные драйверы (да-да, такие встречаются даже среди владельцев “Матиза”!), не выжимающие до конца сцепление, быстро приканчивают синхронизатор второй передачи,

из-за чего переключения происходят с характерным хрустом. Однако и у аккуратных водителей к 40–50 тысячам может перетереться тросик выключения сцепления и предельно износиться втулки тросиков на кулисе. В последнем случае также возникают сложности с выбором передач. Кстати, не отличается особой долговечностью и само сцепление: обычный срок службы весьма средний — 70–80 тыс. км. Трехлетняя заводская гарантия на этот узел, увы, не распространяется.

Daewoo Matiz

НЕСМОТРЯ НА ЯПОНСКОЕ УЧАСТИЕ

Двигатели

Изначально на “Матиз” устанавливали 3-цилиндровый мотор объемом 0,8 литра, совместной разработки “Дэу” и “Сузуки”. В 2001 году у малыша появилась еще и литровая “четверка”. Она превосходит менее мощного братца по ресурсу, выхаживая до капремонта в среднем по 200 тысяч км, в то время как 800-кубовая “трешка” исправно работает где-то до 150 000 км. К тому же 64-сильный агрегат лучше уравновешен и более тяговит.

Daewoo Matiz

Daewoo Matiz

В плане обслуживания оба мотора требуют к себе определенного внимания. Начнем с того, что в каждом из них нужно регулировать тепловые зазоры в механизме привода клапанов. Операция, правда, копеечная — для мотора 0,8 л все удовольствие обойдется в 325 рублей, — но необходимая уже при пробеге в 50 000 км. В дальнейшем регулировка повторяется через каждые 30 тысяч. Кроме того, обратите внимание на весьма короткий срок службы ремня ГРМ. Согласно инструкции замену надо производить каждые 40 000 км. И как показывает практика, “мануал” плохого не посоветует. Много дольше ремешок не протянет, а случись обрыв, и очень дорогого ремонта не миновать.

Daewoo Matiz

Зато свечи зажигания неплохо уживаются с нашим топливом — как правило, их меняют на каждом втором ТО, то есть через 20 тысяч км. А вот каталитический нейтрализатор более 80 тысяч живет редко, и это несмотря на то, что до 2009 года топливная аппаратура “Матиза” соответствовала достаточно щадящим эконормам Евро-2. Заводская гарантия на эту деталь при пробегах свыше 10 000 км уже не распространяется.

Daewoo Matiz

Также учтите, что немало “Матизов” активно эксплуатировалось в курьерских конторах, сетевых ресторанчиках и службах доставки пиццы. Разумеется, такие машинки особо не берегли, так что их моторы могут дышать на ладан и при пробегах до ста тысяч. Причем продавцы рабочих лошадок тщательно маскируют их коммерческое прошлое — чистят салон, снимают наклейки. Поэтому при покупке внимательнее изучайте ПТС. Если машинка была зарегистрирована на юридическое лицо, от покупки разумнее отказаться.

Daewoo Matiz

НА ПАРУ ЛЕТ ХВАТАЕТ

Шасси и рулевое управление У легкого “Дэу” очень простая подвеска. Спереди — стойки “Мак-Ферсона”, сзади — прикрепленная на продольных рычагах балка с тягой Панара. Такая вот незамысловатая конструкция под небольшой нагрузкой, казалось бы, должна служить вечно. Тем не менее достойными сроками службы — за 100 000 км — могут похвастать разве что амортизаторы, рулевые тяги с наконечниками и втулки стабилизатора. А вот передние рычаги приходится менять уже через 50 000 км. Причина — износ выполненных с ними заодно шаровых опор. Ступичные подшипники живут и того меньше, в особенности у тех владельцев, которые красоты ради устанавливают на свои машинки литые диски.

Daewoo Matiz

На автомобилях без гидроусилителя нередко к 70–80 тысячам изнашиваются пластиковые втулки рулевой рейки, и уже на 100 000 км возникающий в результате выработки втулок люфт при повороте руля может превысить допустимый.

Daewoo Matiz

Что же касается тормозов, то на машинах аккуратных владельцев передние колодки, как правило, раньше, чем через 20 000 км, менять не приходится. А детали заднего барабанного механизма служат тысяч до 80.

Daewoo Matiz

Покупаем?

Создавая компактный и, что более важно, бюджетный автомобиль, корейцы явно не заботились о его большом ресурсе. Как мы выяснили, 2–3 года после покупки “Матиз” не доставляет особых хлопот своим владельцам, а вот дальше кому как повезет. Да, у малыша не случается серьезных поломок, грозящих большими тратами, однако он может достать с разными мелкими болячками. Поэтому если для вас не принципиальна покупка автомобиля с “автоматом”, то, на наш взгляд, лучше все-таки взять новенький “Матиз”. Тем более что он всего на 30–40 тысяч рублей дороже подержанного. Из других конкурентов — новых, с гарантией — за те же деньги можно купить лишь вазовскую “классику”, даже переднеприводные модели ВАЗа значительно дороже.

201005201009_no_copyright_6

Благодарим сеть автотехцентров «ГлобалАвто» за помощь в подготовке материала.

Задние аммортизаторы от Матиза

Сасово

Редкий гость

Ответ: Задние аммортизаторы от Матиза

Спасибо, будем искать. Сын на днях приедет. Привезет. Наверное Kyb или монро смотря что найдет. Позже напишу какие были и подошли или нет.

Champ

Ветеран

Ответ: Задние аммортизаторы от Матиза

Добавлено через 2 минуты

Kyb или монро говененькие амортизаторы:thumbsdown:
вот Delphi или Quinton Hazell – более-менее
Bilstein – вот это весчь! :thumbsup:

Добавлено через 8 минут

маленький ход штока чтоли??
у меня лично стоят от Дэу Матиз KYB 443301,
примерно:
в сжатом состоянии 28 см
в расжатом состоянии 42

у них хода штока и диаметр рабочего цилиндра наааааамного больше чем у родных :thumbsup:

Jones

Редкий гость

Ответ: Задние аммортизаторы от Матиза

Родные 41800-82H00 примерно так:
в разжатом – 49 см.
в сжатом – 30 см. это размер по крепёжным отверстиям,
плюс ко всему длина верхней втулки 4,6 см а длина нижней – 6 см. (Я вообще таких длинных не видел) а у матизовского обе втулки одинаковой длины. Так что здесь матизовский амо одназначно не катит. Вообще фиг знает что ставить

Сасово

Редкий гость

Ответ: Задние аммортизаторы от Матиза

Сегодня замерили размеры амортизаторов. В открытом состоянии 48 см, в сжатом 25см, размер втулок по ширине верхняя 4,5 см, нижняя 6 см. номер амортизаторов 41800-82h00 KYB, а какие у матиза стоят?

Champ

Ветеран

Ответ: Задние аммортизаторы от Матиза

вагонистый

ХорЧел!

Ответ: Задние аммортизаторы от Матиза

В сжатом надо, чтобы не больше был, чем родной, меньше – можно, В расжатом состоянии – чтобы не меньше был, чем родной – больше – можно.

slava505

Проходил мимо

Ответ: Задние аммортизаторы от Матиза

На Сузуки Вагон R+ поставил задние пружины от десятки, отрезал болгаркой 2,5 кольца, сверху поставил резиновые упоры от десятки, 10 000 км, не жалуюсь.

Champ

Ветеран

Ответ: Задние аммортизаторы от Матиза

nix13

(хен) Тайный советник

Напишу и тут, тем более что тут в теме уже ругали аммортизаторы TOKICO . Каталожный номер для Вагона у них 1182, и он у них идет только для вагона. Компания странная, сайт есть а координат нет – пишите письма. Увы, буду должен присоединиться к ругани. Покупал машину в нормальном состоянии, сейчас один такой задний сдох – масло ушло, шток гоняет почти свободно.
Машина на трассе вела себя просто пипец. Раскачка при наездах на бугорки – будь здоров, у меня “оку” так не кидало.
Временно поставил от “классики”, теперь, внимание, даю размеры, замеренные не “вроде как у нас”, а – точно!!

Родные задние амортизаторы, по каталогу 41800-83E10
Длина в сложенном состоянии по центрам отверстий – 250 мм
Длина в растянутом состоянии по центрам отверстий – 385 мм

Теперь самое интересное: на пустой машине расстояние между осями болтов 360 мм, то есть как мы видим, в основном задача амортизатора – сработать на удар при наезде на бугор, запас хода тут солидный – 110 мм, погасить энергию удара быстро и потом аккуратно, медленно вернуть колесо на место. Такова его характеристика – на сжатие сопротивление всегда меньше раза в два-в три. При такой характеристике машина не начинает раскачиваться после проезда ухаба.


Вот теперь и думайте. Аммортизаторы от классики вообще практически не подходят, они слишком длинные, их длина в сложенном состоянии 315 мм и при установке на вагон, даже незагруженный, у них остается всего 45 мм хода на сжатие, для справки по ГОСТУ максимальная неровность на дороге, не подлежащая огораживанию ремонтниками – 50 мм, это нам известно по работе машин срезающих асфальт. Конечно, значительную часть удара принимают на себя шины, но.
—-
Теперь об аммо от “Матиза” . Думаю, они подойдут однозначно, ибо хотя у них размеры чуть другие, запас на удар значительно больше.

Источники:

http://partreview.ru/auto/daewoo-13/matiz-231/amortizator-28/

http://o-ladagranta.ru/kakie-stojki-postavit-na-matiz/

http://www.zr.ru/content/articles/238295-daewoo_matiz_detskije_kaprizy/

http://suzuki-club.ru/threads/20883/page-2

http://etlib.ru/blog/833-kolodki-hendaj-sonata-5

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector