Maserati levante trofeo – ваш новый итальянский супер-внедорожник 582 л.с.

Digestua › Блог › Maserati Levante Trofeo: Самый грозный Нептун

Под звоны моденских соборов
Небольшой городок Модена – это колыбель итальянских суперкаров. Святая святых. И у меня было ровно полдня пройтись по этим улочкам и заглянуть во дворики, где творилась автомобильная история.

Тут начинал свой путь Энцо Феррари. Здесь есть его дом-музей, а современный завод Ferrari и сегодня расположен в нескольких десятках километров – в Маранелло. В этих местах расцвел талант Горацио Пагани, а в 15 км создавал свои шедевры Ферруччо Ламборгини.

Целых 156 л.с. с одного литра рабочего объема смогли снять мотористы Ferrari с бензинового V8 объемом 3,8 л. И именно этот двигатель от Ferrari устанавливают на Levante GTS и Trofeo.

Теперь Maserati Levante Trofeo – вершина модельного ряда и самая топовая версия кроссовера, под капотом у которой 590 л.с. (580 л.с. для стран ЕС). Среди суперкроссоверов с V8 мощнее только Lamborghini Urus (650 л.с.) и безумный Jeep Grand Cherokee Trackhawk (717 л.с.). Чуть мощнее будет Bentley Bentayga с 608-сильным двигателем, но у него W12.

На фоне характеристик Levante Trofeo как-то померкли Porsche Cayenne Turbo (550 л.с.) и Range Rover Sport SVR (575 л.с.). Maserati Levante Trofeo стал не просто быстрее, он забрался в «высшую лигу» SUV с максимальной скоростью за 300 кмч и бросил вызов там самому Lamborghini Urus. Неслыханная наглость. Но в Maserati с помощью коллег из Ferrari готовы дать этот бой.

Maserati Levante GTS тоже хорош. Его позиционируют, как более спокойную версию. У него тот же двигатель, что в Trofeo, но с отдачей в 550 л.с., немного скромнее характеристики, акцент на хромированные элементы отделки и интересная цена. К слову, здесь итальянцы приготовили еще один сюрприз для конкурентов. И Levante GTS и Levante Trofeo позиционируют доступнее, чем соответствующие версии Porsche и Range Rover. И чуть ли не в 2,5 раза доступнее, чем Lamborghini Urus. Но дело даже не в деньгах.

В чем отличия Maserati Levante Trofeo от Levante V6

Внешне отличить топ-версию Levante Trofeo от других исполнений можно по настоящим карбоновым юбкам бамперов, накладкам на порогах и черной окантовке облицовки радиатора. У него другая конфигурация переднего бампера с массивными окнами-воздухозаборниками, сзади карбоновый диффузор, дополнительным воздухозаборники на капоте и 22-дюймовые колеса.

А еще у Levante Trofeo спереди 6-поршневые алюминиевые суппорты-моноблоки и перфорированные диски размерности 380 мм x 34 мм, а сзади 4-поршневые моноблоки и вентилируемые перфорированные диски размерности 330 мм x 28 мм. Тормозные суппорты могут быть выполнены в серебристом, синем, желтом или красном цвете.
Уже в базе в Maserati Levante Trofeo и GTS идут LED-фары.

Внутри отличий не много. Логотипы Trofeo на подголовникам, ковриках, вставки из карбона на центральной консоли и панели и другие заставки на экранах мультимедиа.

А еще мелкие, чисто итальянские, «фишки» в виде джойстика КПП с логотипом и другой технологии строчки на сидениях. На самом деле итальянцы проделали большую работу по обновлению интерьера.

Кожа для отделки Levante Trofeo используется высочайшей выделки и только от двух фабрик из Австралии и Германии.

Подгонка деталей стала почти безупречна, а шумоизоляция еще улучшена. Премиальная аудиосистема Bowers & Wilkins мощностью 1,7 кВт способна разорвать басами барабанные перепонки. Но здесь так и остались простенькие клавиши управления стеклоподъемниками.

Самое главное в Maserati Levante Trofeo таится под капотом. Это твин-турбо V8 рабочим объемом 3,8 л и с отдачей в 590 л.с. с крутящим моментом в 730 Нм. Специально для Maserati эти двигатели выпускают на заводе Ferrari. «Сердце от Энцо» не просто преобразило характер Levante, оно сделало Levante Trofeo совсем другим Maserati.

От обычных Levante модификация Trofeo также отличается перенастроенными восьмиступенчатым «автоматом» и подвеской с пневмопружинами и адаптивными амортизаторами, иными калибровками полноприводной трансмиссии и системы стабилизации, бескомпромиссным режимом движения Corsa с функцией лонч-контроля. Кроме того топ-версия получила 22-дюймовые кованые колёса и более мощные тормозные механизмы с шестипоршневыми суппортами и перфорированными чугунными дисками. Благодаря им со 100 км/ч Maserati Levante Trofeo останавливается через 34,5 м.

Мне приходилось уже ездить на Maserati Levante S V6 с двигателм 430 л.с. Даже с ним динамики было более чем достаточно. Что такое 590 л.с. и 730 Нм в том же кузове? – признаться даже сложно было представить. И вот настало время это узнать.

Десяток Maserati Levante Trofeo стартует с Пьяццо де Рома в Модене. Эта площадь видела за свою историю многое, но от рыка сотен «лошадей» под капотами Maserati, казалось, содрогнулся даже мраморный Цезарь на стенах дворца.

На удивление Levante Trofeo оказался очень спокойным в городском трафике. Главное – не «дышать» на педаль газа. Пробравшись сквозь узкие улочки Модены на автобан, утапливаю «гашетку» и тут же получаю такой пинок ускорения, что едва успеваю затормозить перед впереди идущим авто. Неплохо, очень неплохо!

Но оказалось, что это была лишь разминка, и даже не в режиме «Sport». Замерять ускорение мы отправились на взлетную полосу аэроклуба Модены. Тут переходим в режим Corsa и активируем лонч-контроль.

Одновременно нужно выжать газ и тормоз. Газ, газ в пол, бросаем тормоз и – полетели. Разгон до «сотни» у 590-сильного Levante Trofeo обещают за 3,9 с, но нам досталась версия для ЕС, у которой 100 кмч набралась за 4,1 с. Не повезло европейцам, — мелькнула мысль в голове, — целых 0,2 с будут всегда проигрывать нашим Levante Trofeo и будут как на Porsche Cayenne Turbo.

А Maserati Levante Trofeo продолжает ускоряться дальше. 180, 200 кмч, 220, 250…стоп, короткая «взлетка» аэродрома заканчивается, нужно оттормаживаться. Увы, сегодня еще раз зайти в «Клуб за 300 кмч» было не суждено.
Тест-драйв Ford GT: До и после 300 кмч

Дальше нас ждала серия горных серпантинов и абсолютно фантастический спуск по фермерской одноколейке вниз.

Levante Trofeo «ест» повороты с такой скоростью, что едва успеваешь орудовать рулем. Стоп. Да это же 5-метровый кроссовер, а не спорткар! Надо вообще-то спокойнее. Но крены Levante Trofeo настолько малы, а малейший газ докручивает его в поворот так лихо, что через пару километров опять забываешь, что это 5-метровый Levante, а не Ferrari.

Режим Corsa автоматически снижает клиренс до 170 мм, делает амортизаторы жестче, а реакции на газ – острее. ESP чуть-чуть позволяет большее и появляется даже эффект заноса. Но стоит только переборщить с газом или перекрутить руль, как следует отрезвляющий хлыст электроники.

А еще Maserati Levante Trofeo можно полюбить за звук. Здесь потрясающий аккомпанемент выхлопа. Он в меру громкий, но не раздражает и не пугает окружающих. Звучит очень благородно, как подобает патрицию. Он может быть тенором, баритоном, а может стать рыком разгневанного «Нептуна» и управляет этой арией тоже водитель.

Смотрите также

Комментарии 174

Остается один вопрос: скоро будем гоняться на утюгах? Формулу 1 извратили, теперь и кроссоверы превращают в летающие танки?

Да, этот мир катится в …Уже даже автосалон во Франкфурте отменили.

Дочитал и как то осенило — да не был там автор! И не на чём не ездил. Просто перевёл статью какую то, возможно что то изменил для копирайта, фотки взял из интернета. Вопрос — зачем?
Меня кстати легко переубедить с помощью фотоподтверждения, где автор сидит в одной из этих машин, извинюсь прилюдно.

Не имею привычки делать селфи в каждой машине. Да и не собираюсь никому ничего доказывать. Но чтобы в следующий раз никого и ничем не не осеняло — вот . www.facebook.com/oleg.ome…deo_source=user_video_tab

Как и обещал, прилюдно извнияюсь.
Но пост очень похож, потому логичнее селфи всё таки сделать)

Умение держать слово и признавать свои ошибки — это одни из самых важных качеств в человеке для меня. Таких людей я всегда уважаю вне зависимости от их позиции.

“На фоне характеристик Levante Trofeo как-то померкли Porsche Cayenne Turbo (550 л.с.) и Range Rover Sport SVR (575 л.с.)”
Это на фоне 580 ти они померкли?)) я бы ещё понял — на фоне 700

“Вкусно” как описАл…

Владельцы ТАЗов решили обсудить и обос-ть отличный авто-))) Это в их репертуаре и рассейская действительность

Разве тут пишут про внедорожник? СУВ-это городской кроссовер-отличный авто, не ровня всякому шлаку, типа заряженных Фольксвагенов и тд-)))

После утверждения, что Maserati Levante Trofeo – самый энерговооруженный кроссовер (даже без русского предлога ‘с’) V8 в мире — желание дочитать опустилось до 19%, а когда узнал, что
родом из этих мест Горацио Пагани — даже дочке не стал читать, смотрите NatGeo, читайте Википедию и закрепляйте другими надежными источниками.
UPDATE
Из любопытства взглянул на пред статью о Ford GT, дабы обвинить себя, мизантропа, в неразумном занудстве. И возник вопрос, как чел, преодолевший заветный 300й рубеж, или хотя б сидящий на месте тёлки в этой тачиле, ограничился официальными фото для рынка Англии, не подкинув себя, философа? Не трать чужое время, ниче личного)

Будет полезно:  Ремонт и замена mitsubishi asx своими руками

Как-то без аргументов, особенно в части критики статьи о Ford GT за отсутствие селфи. А что касается претензий к фото для британского рынка, то любителям википедии должно быть известно, что есть еще и Google. И если забить в него Ford GT на Нюрбургринге, то можно обнаружить, что номерной знак на нем подозрительно похож на британский. Но это же не вписывается в микрокосм советчиков Википедии. За сим, как говорится, проходите мимо.

а что значит “самый энерговооружонный кроссовер”?

Наверное, теперь наступила эра информационных войн не только в международном формате, это коснулось и автопрома… машины клепают для того, чтобы потом меряться красотой описания

Визуально — некрасив! Как кто что не говорил. Смесь китайцев. В целом сейчас это многих марок касается.

Раньше мерседес или бмв ни с чем спутать нельзя было. А сейчас — убери шильдик — и хз — рекстон это, джили или ещё какая марка…

Туарег ст.3 и будет хлеще любых трофео. Но вот вопрос — что будет, если трофео дать нормальные турбины и качнуть до ст.3 ?))
И тут не дело внешней схожести с кЯтаем — тут принцип “быть, а не казаться” …

Maserati Levante Trofeo

Роскошь и гоночный азарт

Мгновенно узнаваемый дизайн Levante выглядит ещё более спортивно на «топовой» версии Trofeo, которая также стала источником вдохновения для рестайлинга экстерьера GranSport. Элегантный спортивно-ориентированный рестайлинг, в первую очередь, затронул низ передней части и задний бампер автомобиля.

Версию Trofeo легко отличить по отточенному гоночному облику с полированными ультралёгкими глянцевыми внешними элементами из углепластика на переднем сплиттере, планкам по краям бампера, на боковых юбках и диффузоре. Равно как и по самым большим из когда-либо установленных на Maserati 22-дюймовым кованым алюминиевыми дисками модели Orione.

Maserati Levante Trofeo также выделяется своим спортивным капотом с вентиляционными отверстиями, созданными для улучшения охлаждения головок цилиндров. Оригинальная крышка двигателя сама по себе – произведение искусства, она выполнена из глянцевого углепластика с нанесённой на неё эмблемой V8 и легендарным Трезубцем. Головки цилиндров и впускные коллекторы окрашены в красный цвет, и, в довершение ко всему, культовую заднюю стойку флагмана Levante украшает специальный логотип Saetta Trofeo.

Первоклассный дизайн, ориентированный на роскошь

Дизайн интерьера Levante Trofeo ориентирован на роскошь. Просторный салон сочетает инновационные решения вроде современной информационно-развлекательной системы и отделку дорогими материалами, как, например, новой полнозернистой натуральной кожей Pieno Fiore.

Обширное пространство для пяти пассажиров, прекрасный выбор материалов премиум-класса, современный интерфейс взаимодействия, гармоничность передней и задней части пассажирского отсека – вот некоторые из первоклассных черт салона Levante Trofeo.

Передняя панель для Maserati Trofeo спроектирована вокруг 8,4-дюймового дисплея Maserati Touch Control Plus (MTC+) с обновлённой графикой и улучшенной эргономикой управления климат-контролем. На центральной консоли аккуратно разместился новый селектор коробки передач, изменённый блок клавиш для переключения режимов движения, характерный двойной вращающийся селектор для основных функций информационно-развлекательной системы и тумблер настройки высоты пневмоподвески.

В новой версии Trofeo представлена особая графика приборов и циферблата.

В багажном отсеке есть многофункциональное грузовое пространство объёмом 580 литров, которое идеально подходит для больших предметов. Там установлена розетка в 12 вольт, ещё три розетки находятся в салоне.

Дверь багажника с электроприводом предлагается в базовой комплектации, она активируется кнопками на двери багажника, ключе или панели освещения на потолке. Открывается и закрывается данная дверь автоматически без каких-либо усилий. Специальная функция распознавания препятствий мгновенно останавливает закрытие двери в случае обнаружения помехи.

Широкий выбор вариантов кожаной отделки

Новая версия Maserati Trofeo V8 добавляет свои собственные штрихи в интерьер. В соответствии с традицией Maserati, Клиенту предлагается обширный выбор материалов для индивидуальной отделки салона. Теперь есть пять доступных материалов отделки салона с новой натуральной кожей Pieno Fiore во главе этого списка.

Для Levante Trofeo дизайнеры придумали элегантные способы создания исключительной обстановки внутри «топовой» версии Levante. Спортивные сиденья с особым строением отделаны высококачественной полнозернистой кожей Pieno Fiore, доступной в чёрном, красном и песочно-коричневом цвете, с контрастной строчкой и логотипом Trofeo, вышитым на подголовниках.

Премиальная кожа с особым швом используется на верхней и нижней частях передней панели и на центральном подлокотнике. Дверные панели прошиты уникальным швом с двойной строчкой.

Новые вставки из матового углепластика, специальная графика на приборной панели, напольные коврики с металлическими логотипами Trofeo и часы Maserati с уникальным циферблатом элегантно подчёркивают исключительный спортивный характер этого необычного Levante. Trofeo оснащен системой объёмного звука Bowers & Wilkins Premium Surround Sound мощностью 1280 Вт, 17 динамиков которой формируют эффект присутствия в концертном зале.

Опции сидений

Стандартные кожаные сиденья обеспечивают отличную боковую поддержку во время движения. Кресло водителя снабжено электрорегулировкой по 12-ти направлениям и функцией памяти.

Подогрев передних сидений добавляет ощущение персонального комфорта в холодные зимние дни. С помощью дисплея MTC+ можно установить два уровня подогрева. Вентиляция передних сидений делает вождение во время дальних поездок в жаркую погоду приятным. С этой целью в коже сиденья просверлены крошечные отверстия. Натуральная кожа Pieno Fiore предлагается в сочетании с обогревом и вентиляцией передних сидений.

Задние сиденья оснащены спинкой, складывающейся в соотношении 60/40 и, тем самым, увеличивающей погрузочное пространство. Угол спинки заднего сиденья имеет пять положений, которые можно отрегулировать вручную. Также задние сиденья снабжены креплениями Isofix, складным подлокотником с двумя подстаканниками и дополнительной системой подогрева.

Аудиосистема

Система объёмного звука Bowers & Wilkins Premium Surround Sound входит в стандартную комплектацию Levante Trofeo. Продуманная до мелочей звукоинженерами Bowers & Wilkins система является последним словом звукового совершенства.

В системе объёмного звука The QuantumLogic™ – 17 динамиков и усилитель на 1280 Вт. Стиль и технические характеристики динамиков в дверях и задней полке отличаются от базовой аудиосистемы: по центру размещен новый 100-милиметровый среднечастотный динамик с кевларовым конусным диффузором и три 25-миллиметровых твитера – один по центру и два на передних стойках.

Каждая передняя дверь содержит в себе 165-миллиметровый буфер и 100-миллиметровый кевларовый среднечастотный динамик с конусным диффузором, тогда как в задних дверях – 165-миллиметровый кевларовый буфер и 25-миллиметровые твитеры. На задней стойке установлены два 100-миллиметровых кевларовых среднечастотных динамика и 25-миллиметровые твитеры.

Система включает в себя функцию восстановления музыки Clari-Fi, которая сканирует все типы сжатых музыкальных форматов в поиске потерянных элементов и мягко корректирует недостатки сигнала, восстанавливая точность и убирая нежелательные искажения.

Климат-контроль с датчиком качества воздуха

Стандартная двузонная система климат-контроля обеспечивает выдающийся уровень комфорта в салоне благодаря датчикам температуры и большому объёму воздуха, поступающему через 13 вентиляционных отверстий. Функция регулировки температуры осуществляется с сенсорного экрана системы MTC+, а также с помощью кнопок, расположенных под центральным дисплеем.

Контроль распределения воздушного потока осуществляется для водителя и пассажира раздельно. Система была переработана и теперь позволяет легче делать настройки. Также появилась цифровая клавиша Sync для левой и правой части салона и цифровой дисплей для выбранного уровня силы обдува.

Модель Levante Trofeo снабжена датчиком контроля качества воздуха Air Quality Sensor. Эта функция сочетает в себе интеллектуальный датчик и систему оценки уровней внешнего загрязнения, которая предотвращает поступление загрязнённого воздуха и токсичных газов в салон автомобиля.

Датчик влажности определяет уровень влажности в салоне и увеличивает поступление воздуха в соответствии с ним.

Двигатель 3,8-литровый Twin Turbo V8, мощностью 590 л/с

Компания Maserati установила обновлённую версию своего мощного двигателя Twin Turbo V8 под капотом Levante Trofeo, чтобы создать самый быстрый внедорожник в истории. Могучий Twin Turbo V8 был впервые соединён с системой полного привода Q4 Intelligent All-Wheel Drive.

Этот мотор является эволюцией агрегата, установленного в флагманском Quattroporte GTS. Он сохранил тот же объём в 3,8 литра и архитектуру с развалом блока цилиндров под углом в 90 градусов, но был перепроектирован и значительно модернизирован, чтобы обеспечить значительно более высокую выходную мощность – 590 л/с. Максимальный крутящий момент поднялся до 730 Нм при 2250 до 5000 об/мин.

Как и любой современный бензиновый двигатель Maserati, Twin Turbo V8 был разработан в сотрудничестве с Ferrari и собран на знаменитом заводе в Маранелло. Это самый высокопроизводительный двигатель Maserati в истории (145–156 л.с./литр), самый мощный двигатель V8 из когда-либо произведённых в Модене, уступающий лишь прославленному V12, который был установлен в дорожной версии гоночного Maserati MC12.

Двигатель Twin Turbo V8 был обновлён, чтобы впервые работать совместно с интеллектуальной системой полного привода Q4 Intelligent All-Wheel Drive. Чтобы освободить пространство для приводного вала на переднюю ось, Maserati разработала новый картер двигателя с особой конструкцией коленчатого вала, новый масляный насос и ремень привода вспомогательных агрегатов, а также изменила компоновку электропроводки.

Два новых параллельных двухканальных турбонагнетателя – по одному на каждый ряд цилиндров – с особой формой крыльчатки были установлены для обеспечения более высокой производительности потока. Каждый турбонагнетатель получает свежий воздух через отдельный интеркулер.

Головки блоков цилиндров, обеспечивающие высокую проходимость газовых потоков, также были перепроектированы и снабжены новыми распределительными валами и клапанами для повышенной эффективности сгорания рабочей смеси, более высоких характеристик и умеренного расхода топлива. Внутренние детали, такие как поршни и шатуны, также были перепроектированы для достижения требуемых максимальных показателей мощности в сочетании с определёнными настройками блока управления двигателем.

Будет полезно:  Проблемы с кондиционером (в том числе компрессором) на renault megane 2 и их решение

Благодаря замечательному соотношению веса и мощности (3,6 кг/л.с.), показатели Maserati Levante Trofeo взлетели до «топового» уровня в классе внедорожников и сопоставимы с данными современных суперкаров: Trofeo ускоряется с 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды. Его максимальная скорость составляет 304 км/ч.

Новый режим управления Corsa с лонч-контролем был эксклюзивно представлен в «топовом» 590-сильном Levante Trofeo. Режим Corsa доступен в дополнение к существующим режимам управления Normal, I.C.E., Sport и Off Road.

Этот спортивный режим активируется продолжительным нажатием кнопки sport/corsa на обновлённой центральной консоли и усиливает атлетический характер самого мощного на сегодняшний день Maserati. Водитель немедленно ощутит энергичный отклик двигателя в ответ даже на минимальное нажатие педали газа и по достоинству оценит уникальное звучание мотора Maserati благодаря свободному движению выхлопных газов через широкие открытые выпускные клапаны.

Новый режим управления Corsa обеспечивает ускоренное переключение передач, понижает уровень пневмоподвески, изменяет настройки амортизаторов Skyhook и оптимизирует настройки интеллектуальной систему полного привода Q4 Intelligent All-Wheel Drive. При активации этого спортивного режима вмешательство систем контроля тяги и ESP ограничено для максимального удовольствия от вождения.

Функция лонч-контроля может быть активирована только в режиме Corsa и положении рычага передач D или M. Когда автомобиль неподвижен, и руль находится в положении «прямо», водителю для активации лонч-контроля необходимо включить пониженную передачу подрулевым переключателем, одновременно нажимая педаль тормоза. За этим последует визуальное подтверждение на приборной панели.

При постоянно нажатой педали тормоза водитель может безопасно выжать полный газ и отследить, как двигатель набирает обороты. Стоит отпустить педаль тормоза, как Levante Trofeo с оглушительным рёвом сорвётся с места в духе фильма «Форсаж».

Перенастроенное шасси

Перед создателями Levante была поставлена задача совместить управляемость уровня Maserati c удивительными внедорожными возможностями. Новый Levante Trofeo предлагают непревзойдённые характеристики во внедорожном сегменте благодаря перенастроенному шасси.

Шасси, созданное для Levante Trofeo, отличается выдающейся жёсткостью, обеспечивает очень низкий центр тяжести и идеальную развесовку 50:50 при небольшой снаряженной массе. Истинный внедорожник, Levante Trofeo создавался как классическая спортивная машина марки Maserati с пристальным вниманием к каждой детали, влияющей на повышение эффективности.

При создании Levante Trofeo обширно применялись легкие материалы, которые использовались не только для облегчения массы автомобиля, но и для обеспечения наивысшего уровня безопасности пассажиров. Передняя часть шасси сделана из алюминиевой отливки и укреплена усиливающей распоркой, обеспечивающей высочайшую жёсткость во всех направлениях. Задняя часть выполнена из стального проката; он более тяжёлый, но обеспечивает повышенную прочность и нужное распределение веса. Двери, капот и багажное отделение созданы из облегчённого алюминия, а усилитель передней панели сделан из магния.

Несмотря на то, что с установкой V8 снаряженная масса автомобиля увеличилась по сравнению с моделью V6, распределение веса по осям всё ещё составляет идеальные 50:50 как в новых GTS, так и в модели Trofeo.

Maserati Levante получил самую мощную версию Trofeo 2018: заявка на лидерство

Сегмент «заряженных» кроссоверов премиум-класса традиционно контролируется немецкими представителями в виде Porsche Cayenne Turbo, BMW X5/X6 с приставкой M. Однако в скором времени этим автомобилям придется серьезно потесниться, ведь на рынок должен выйти экстремальный SUV под маркой Мазерати, который имеет самый мощный в классе мотор и обладает ураганной динамикой разгона.

Официальный дебют модели Levante Trofeo на стенде Maserati состоялся в рамках выставки в Нью-Йорке в конце марта 2018 года. Для итальянского премиум-бренда премьера данного автомобиля стала значимым событием, и подготовка к нему осуществлялась на протяжении нескольких лет.

Впервые в модельном ряду компании появился кроссовер, который обладает высоким уровнем комфорта, практичностью и при этом наделен выдающимися ходовыми качествами.

Новинка обладает эффектным внешним дизайном и относительно своих конкурентов выглядит более изящно, гармонично. Среди отличительных особенностей можно отметить огромные колеса на 22 дюйма, два воздухозаборника на капоте, обвес, который полностью состоит из углепластика.

Внутри также можно наблюдать карбоновую отделку, а также настоящий алюминий и высококачественную кожу.

Список оснащения Леванте Трофео включает в себя:

  • Матричную LED-оптику головного освещения с адаптивной функцией.
  • Lauch-control.
  • Систему климат-контроля на четыре зоны.
  • Аудиосистему Bowers & Wilkins мощностью 1,28 кВт и с 17-ю динамиками.
  • Кожаную обивку интерьера.
  • Передние кресла с электрическими приводами регулировок, вентиляцией, массажем, обогревом.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с огромным сенсорным дисплеем, штатной телеметрией, выходом в интернет, поддержкой Apple Carplay, Android Auto, USB, Bluetooth, AUX.
  • Спутниковую систему навигации.
  • Систему камер обзора по периметру кузова.
  • Датчик усталости водителя.
  • Комплекс радарного круиз-контроля.
  • Противобуксовочную систему.
  • Систему курсовой стабилизации.
  • Колесные диски из легкого сплава. Размерность — 22 дюйма.
  • Мультифункциональный руль.
  • Электромеханический ручной тормоз.
  • Люк либо панорамное остекление крыши.

Сборочное производство модели стартует летом нынешнего года. Ориентировочная цена Maserati Levante Trofeo 2018—2019 модельного года превысит отметку в 100 тысяч долларов.

Технические характеристики

Кроссовер спроектирован на полноприводной платформе иного представителя марки Мазерати — седана Ghibli. Однако для версии Трофео она оптимизирована под возросшие ездовые нагрузки. В частности, адаптивная подвеска перенастроена и теперь у нее появился новый режим (Corsa), перекалибровано рулевое управление.

Изменения в настройках претерпела и система полного привода Q4, которая теперь работает более оперативно и способна перераспределять на заднюю ось большую часть крутящего момента.

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

В движение Леванте Трофео 2018 приводится бинаддувной силовой установкой от Ferrari. Речь идет о бензиновом моторе 3.8 литра с V-образной компоновкой восьми цилиндров. Его мощностная отдача исчисляется 590 лошадиными силам, тогда как крутящий момент равен 790 Ньютоно-метрам.

Для SUV силовой агрегат был модернизирован: установлена иные головка блока, шатунно-поршневая группа, масляный насос, а также турбокомпрессоры.

Двигатель сочетается с усиленной и модернизированной автоматической трансмиссией на восемь скоростей.

Обзор

Внешний вид

Экстремальный кроссовер под маркой Мазерати — это один из самых красивых автомобилей в своем классе.

Он выглядит грациозно, покоряя изящными изгибами своего мускулистого кузова и широкими колесными арками. При этом и агрессии облику модели также не занимать.

Она создается зауженными и раскосыми головными фарами на светодиодных элементах, огромной решеткой радиатора, передним бампером с огромными воздухозаборниками с крупноячеистой решеткой, задним спойлером, четырьмя выхлопными патрубками и большими колесными дисками на низкопрофильной резине.

Внутреннее убранство

Строгий салон Леванте Трофео 2018 оживляется карбоновыми панелями, алюминием и кожаной обивкой, которая имеет контрастную прострочку красного цвета.

Эргономика водительского места особых претензий не вызывает за исключением джойстика селектора АКП, который имеет не слишком удобный хват. Что касается обзорности по сторонам, то она также далека от идеала и причина тому — широкие стойки кузова.

Классические приборы, которые утоплены в колодцы, читаются отлично при любых условиях. По центру них разместился монитор бортового компьютера — он обладает приятной графикой и интерфейсом.

Львиную часть центральной консоли занимает дисплей системы мультимедиа. Последняя радует обширным функционалом, но расстраивает относительно низким качеством картинки. Над консолью расположились аналоговые хронометры — как дань традициям марки и ее спортивному прошлому.

Водительское кресло с низкой посадкой призывает к активным действиям за рулем. Валики его боковой поддержки, очень развитые и плотные, но их узкая постановка будет создавать дискомфорт крупным драйверам в районе лопаток.

Что касается дивана задней части салона, то рассчитан он только под двух седоков среднего роста и иных вариантов не предусмотрено.

Ездовые свойства

Согласно заводским данным, с места и до первой «сотни» вседорожный Мазерати ускоряется за 3,9 секунды — это самый лучший показатель среди конкурентов. С места кроссовер срывается очень бодро, грубо вдавливая седоков в кресла и по мере роста оборотов начинает распугивать все окружающее басовитым рыком системы выхлопа.

Двигатель обладает впечатляющей тягой во всем диапазоне оборотов, поэтому даже малейшее касание педали акселератора оборачивается стремительным уходом стрелки спидометра в правую его часть. Что касается автоматической трансмиссии, то безусловно, свою работу она выполняет очень быстро, однако иногда неприятно дергается при смене ступеней, мешая таким образом насладиться возможностями силовой установки.

Эмоциональные динамические свойства Леванте Трофео подкрепляются его точным и информативным рулевым управлением, слабовыраженными кренами кузова и высочайшим уровнем устойчивости на прямой.

При прохождении поворотов наблюдается намек на избыточную поворачиваемость — при желании, на автомобиле можно пройти поворот в управляемом заносе, стоит лишь ослабить «ошейник» электронных систем активной безопасности.

Однако делать это неопытному водителю не рекомендовано, ибо взрывная тяга мотора с легкостью может провернуть автомобиль вокруг своей оси, что чревато неприятными последствиями.

Подвеска с несколькими режимами работы жестковато преодолевает даже мелкие неровности. На крупных появляется существенная тряска, что приносит сильный дискомфорт седокам, поэтому по плохим дорогам лучше не передвигаться.

Вывод: Мазерати Леванте Трофео 2018—2019 модельного года, вне всяких сомнений, достоин звания супер-кроссовера. Он отличается неуемным ездовым темпераментом и эффектной внешностью, что не останется незамеченным со стороны потенциальных покупателей.

А вот, насколько успешно автомобиль противостоит своим прямым конкурентам, может показать лишь очная ставка.

Будет полезно:  Силиконовая смазка – применение для резиновых, пластиковых деталей авто и быту. свойства, сравнение, отзывы о смазках на силиконовой основе

Фото нового Maserati Levante Trofeo:

«Горячий» кроссовер Maserati Levante Trofeo. Чили по-итальянски

Давненько об этой скромной итальянской компании ничего не было слышно: стандартный Maserati Levante представили в начале далёкого 2016-го, а в конце того же года мастера своего дела обещали представить «горячую» версию кроссовера с приставкой GTS. Прошло 2 года и публике представили… нет, не GTS — а мощный и горячий Maserati Levante Trofeo. А чтобы получить показатели, перекрывающие конкурентные 4,3 до сотни у Jaguar F-Pace SVR, поставили под капот кроссовера скромный твин-турбированный V8 от Ferrari (с не менее скромными 590 силами и 730 «номами» момента). Ну, плюс гоночный режим Corsa с лаунч-контролем и динамической системой контроля устойчивости IVC… Поехали.

Отметим, что подобная силовая установка устанавливается на суперкар Ferrari 488 GTB. На итальянской новинке удельная мощность двигателя составляет 156 л.с. на 1 литр объема. Мотор от Ferrari был дополнительно проработан уже своими силами: новые турбонагнетатели, новые головки блоков цилиндров, новые клапана и распредвалы, новые программы «мозгов»… Плюс 8-ступенчатый «автомат» с ручным управлением, плюс фирменная система полного привода Q4… И как чистый итог — потрясающая динамика:

  • всего 3,9 секунды до сотни
  • чуть более 300 км/ч максимальной скорости.

К слову, ближайшие конкуренты не дремлют: ту же динамику разгона демонстрируют Mercedes-AMG GLC 63 S и Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio — но с чуть более скромными 510 силами под капотом у каждого. В компании обещают «высочайший уровень скоростного вождения без каких-либо компромиссов в сторону ухудшения комфорта».

Система управления Integrated Vehicle Control (IVC) помогает предотвратить срыв автомобиля в занос, исправляет «ошибки водителя» как традиционная система электронной стабилизации (ESP).

Про внешность и внутренность кратко, тут рассказывать традиционно почти нечего. Большие колёса с дисками 22-го диаметра, вентиляционные прорези в капоте и боковых крыльях, сплиттер из углепластика, хищные вертикальные «лезвия» в воздухозаборниках переднего бампера (тоже углеродное волокно), а также более декоративные акценты из него же на боковых накладках кузова, крышке багажника и элементах интерьера.

Список стандартного оборудования, конечно, расширен: светодиодная матричная оптика, кожаная отделка спортивных кресел, спортивные тормозные механизмы (которые кроме размера отличаются красным цветом) и 17 динамиков Bowers & Wilkins в салоне.

Для особенно требовательных клиентов компания готова предложить лимитированную серию Levante Trofeo Launch Edition, отличающуюся выбором из 8 уникальных цветов, особыми колёсными дисками (21 или 22 размерности) и особой отделкой салона черной кожей с желтой прострочкой.

Увы, о стоимости новинки ничего не известно. Но вряд ли стоит всерьез рассчитывать на ценник меньше 100 тысяч долларов США.

Новый LEVANTE TROFEO Edition — роскошный внедорожник Maserati

Леванте называют ветер, который дует через Средиземное море, меняя силу от одного берега к другому. Мощный новый внедорожник Levante Trofeo выражает ту же самую силу, способную мгновенно трансформироваться из спокойствия в бушующий шторм.

Тем не менее, несмотря на завораживающее ускорение, ни один автомобиль Maserati никогда не пожертвует роскошью ради производительности. Соответственно, спортивный интерьер Levante Trofeo предлагает весь комфорт престижного внедорожника, построенного на прочных принципах компании Maserati.

Скорость молнии и роскошный итальянский стиль.

Первый Maserati Levante появился с двигателем V8. Это Levante Trofeo, внедорожник от Мазерати, способный ускоряться до 100 км/ч за 3,9 секунды. Автомобиль достигает максимальной скорости на отметке 300 км/ч. Новинка оснащена мощнейшим двигателем, когда-либо установленным в Мазерати. Двигатель Twin Turbo V8 объемом 3 литра был спроектирован для идеального взаимодействия с интеллектуальной системой на полном приводе Q4. Этот монстр имеет 590 л. с., 6,250 об/мин, 730 Нм и пиковый крутящий момент 2250-5,000 об/мин.

Двигатель может похвастаться самым высоким уровнем производительности на литр (156 л. с./литр) из всех когда-либо производившихся силовых установок Maserati. Как и все бензиновые двигатели Maserati, он собран Феррари в Маранелло, Италия.=

Шасси быстрого Леванте Трофео настроено для обработки более высокой исходной мощности, что обеспечивает волнующую езду без компромиссов с точки зрения комфорта. Этот тюнинг гарантирует, что Levante Trofeo воплощает принципы философии Maserati Gran Turismo с мощностью суперкара.

Мощность стихии – это Maserati

Дизайн Levante достиг нового уровня спортивного класса в линейке Trofeo.

«Это является доказательством того, что, когда играешь со стихиями, ты попадаешь в шторм”, — утверждает генеральный директор Мазерати Тим Кунискис. «В случае с Трофео инженеры и дизайнеры в Модене знали, что параметры трансмиссии безупречно справятся с дополнительной мощностью. Также они знали, что Maserati имеет доступ к лучшим моторам в мире. Таким образом, им была дана задача создать лучший роскошный и самый быстрый внедорожник ”.

Утонченный рестайлинг первоначально затронул нижнюю переднюю панель и задний бампер, который подчеркивают кованые алюминиевые диски “Орион” в 22-дюйма. Они самые большие из когда – либо установленных на Maserati. Диски доступны как в полированной, так и в матовой отделке.

В нижней части фасции боковые воздухозаборники имеют новейшую сверхсильную конструкцию, определяемую двумя аэродинамическими крыльями. Они дают ощущение дополнительной устойчивости, визуально поднимают нос автомобиля и помогают распределить воздушный поток. И чтобы помочь улучшить распределение воздушного потока, Trofeo оснащен боковыми рамными лезвиями и разделителем из углеродного волокна.

Задняя часть выглядит широкой, массивной, с заостренным горизонтальным элементом из углеродного волокна, нижним экстрактором цвета кузова. Эти элементы охватывают четырехъядерные овальные выхлопные наконечники.

Спереди у Levante Trofeo имеются светодиодные фары Full Matrix, передняя решетка с двойными вертикальными элементами в цвете черного рояля и нижней сетчатой облицовкой, а также дверные ручки в цвет кузова, овальные выхлопные наконечники в темной отделке и тормозные суппорты в красном, синем, черном, серебряном или желтом цвете. И в довершение всего, специальные логотипы «Saetta» Trofeo украшают культовые с-колонны внедорожника в стиле купе.

Дизайнерами интерьера придуманы утонченные способы создания отличительной атмосферы в салоне Levante Trofeo. Рельефные спортивные сиденья обтянуты натуральной кожей премиум-класса “Pieno Fiore “черного, коричневого, красного цвета с контрастной строчкой и вышитым логотипом ”Леванте Trofeo» на подголовниках Такой дизайн подчеркивает натуральность, мягкость и уникальностб характера. Бренд формировался на протяжении многих лет.

Улучшенная матовая отделка из углеродного волокна и переключатели, специфический дизайн приборов, коврики с металлическими значками Trofeo и часы Maserati с уникальным циферблатом, элегантно подчеркивают эксклюзивный спортивный характер этого необычного Levante. Автомобиль оснащен стандартной аудиосистемой объемного звука Bowers & Wilkins premium в 1,280 ватт, для исключительного удовольствия от прослушивания.

Власть под контролем

Инженеры Maserati разработали мощный 3,8-литровый двигатель Twin Turbo V8 для размещения интеллектуальной системы полного привода Q4, обеспечив ее новым дизайном Картера, конкретным коленчатым валом, новым масляным насосом и вспомогательным ремнем, другой компоновкой проводки.

Новые турбонагнетатели отличаются увеличенной подачей, переконструированными головками цилиндра со специфическими кулачковыми валами, клапанами, различными поршнями и новыми шатунами. Данная конструкция способна достигнуть максимальной цели в комбинации с специфическим отображением калибровки двигателя.

Levante Trofeo определенно является одним из самых быстрых внедорожников, когда-либо созданных, с максимальной скоростью более 300 км/ч. Благодаря уникальному соотношению веса/мощности, Trofeo нужно всего 3,9 секунды для достижения 100 км/ч и только 34,5 метров тормозного пути, чтобы вернуться к полной остановке.

Идеальный баланс веса 50:50 и низкий центр тяжести — общие для всех моделей Levante. Двойной рычаг в сочетании с тонко настроенной передней/многозвенной задней подвеской и большими шинами, установленными на 22-дюймовых кованых алюминиевых колесах, наделяют новый Trofeo сбалансированной скоростью и устойчивостью.

Новый режим вождения «Corsa» с функциональным управлением запуска в дополнение к существующим обычным, I. C. E., спортивным и внедорожным режимам был принят для повышения спортивного характера внедорожника. Режим вождения «Corsa» дополнительно улучшает реакцию двигателя и при ускорении открывает выпускные клапаны. Дополнительно обеспечивается более быстрое переключение передач, более низкие уровни высоты воздушной подвески, повышенное спортивное демпфирование Skyhook. Оптимизированные интеллектуальные настройки полного привода Q4 взаимодействует с системами контроля тяги и ESP для максимального удовольствия от вождения.

Система интегрированного управления транспортным средством Maserati (IVC) впервые была включена в Levante для впечатляющей динамики вождения, лучшей производительности, подлинного опыта вождения Maserati. Она помогала предотвратить нестабильность транспортного средства вместо исправления “ошибок водителя”, как это делает традиционная система электронной программы стабильности (ESP).

Ограниченная серия Леванте Trofeo launch edition.

Выпуск Levante Trofeo будет доступен в восьми уникальных цветах кузова, включая следующие эксклюзивные функции экстерьера: 22-дюймовые кованые алюминиевые колеса с шинами с тремя сезонными характеристиками или 21-дюймовые колеса с всесезонными шинами, в глянцевой и темной отделке. Также возможны такие элементы как черные отверстия дневного света (DLO) и кольца противотуманных фар, а также значки Black Chrome Maserati, логотипы Trofeo Saetta, боковые вентиляционные отверстия и акцент на багажнике.

Интерьер лимитированной автоколлекции launch edition является более индивидуальным: с натуральными кожаными спортивными креслами «Pieno Fiore». Сиденья доступны в черной, коричневой или красной расцветке с дополнительной контрастной прострочкой. Черная кожа с синей/желтой строчкой эксклюзивна для моделей launch edition, и все они оснащены новой матовой отделкой из углеродного волокна. Серийный знак launch edition встроен в центральную консоль с именем клиента. Он был добавлен, чтобы подчеркнуть уникальный характер выпуска Trofeo launch edition.

Источники:

http://levante-maserati.ru/complectations/levante-trofeo/

http://autovogdenie.ru/maserati-levante-trofeo-2018-2019.html

http://krossovery.info/maserati-levante-trofeo/

http://www.rucy.com.cy/blog/52991-novyj-levante-trofeo-edition-roskoshnyj-vnedorozhnik-maserati/

http://www.drive2.ru/b/515416417558856315/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector