Не работает гидроусилитель руля форд фокус 2

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Не работает ГУР на малых оборотах! Подскажите в чем дело.

Не работает ГУР на малых оборотах! Подскажите в чем дело.

Сообщение FoxHz » 22 мар 2010, 21:17

Сообщение sunrize » 22 мар 2010, 21:23

Сообщение FoxHz » 22 мар 2010, 21:29

Попробую, хотя думаю, что не поможет – ребята делали знакомые, думаю, что не обманывают – сказали, что пытались решить эту проблему – прокачивали 20 минут, пытались разными способами.

Сообщение sunrize » 22 мар 2010, 21:35

Сообщение motorist » 22 мар 2010, 21:45

Попробую, хотя думаю, что не поможет – ребята делали знакомые, думаю, что не обманывают – сказали, что пытались решить эту проблему – прокачивали 20 минут, пытались разными способами.

Неизвестно, сколько раз твои знакомые заводили авто, выгоняли,загоняли. Любая продолжительность работы насоса ГУР без масла, для него губительна. С вероятностью 90% могу предположить, что произошел задир лопаток ротора, в худшем случае они приплавляются к ротору и теряют подвижность. Вылечить можно, но для этого нужен, как минимум, мастер по ремонту ГУР. Если сам никогда не сталкивался с описанной проблемой, даже не буду объяснять, как это делается.

Пы.Сы. Пока писал данное сообщение, Толя за меня уже все сказал. 😀

Сообщение FoxHz » 22 мар 2010, 22:32

Они машину не заводили, при мне разобрали и потом с гаража и в гараж толкали. Как следствие и ГУР не работал. я так понимаю он не мог навернуться при перекатывании машины с места на место (пока туда-сюда катали, акум посадили. )

У меня возник вопрос. В Москве трубку покупал с рук. Продавец гарантировал, что трубка оригинальная (то, что новая, я и сам видел). Возможно ли что трубка не оригинальная или бракованная – в местах спресовки или в других местах трубка может быть диаметра меньшего, чем положено и из-за этого на холостых оборотах не создается нужное давление.

P.S.: завтра поеду разбираться в проблеме – попробуем поставить старую трубку и проверить работу ГУРа. о результате отпишусь.

Сообщение motorist » 23 мар 2010, 00:09

FoxHz писал(а): Они машину не заводили, при мне разобрали и потом с гаража и в гараж толкали. Как следствие и ГУР не работал. я так понимаю он не мог навернуться при перекатывании машины с места на место (пока туда-сюда катали, акум посадили. )

У меня возник вопрос. В Москве трубку покупал с рук. Продавец гарантировал, что трубка оригинальная (то, что новая, я и сам видел). Возможно ли что трубка не оригинальная или бракованная – в местах спресовки или в других местах трубка может быть диаметра меньшего, чем положено и из-за этого на холостых оборотах не создается нужное давление.

P.S.: завтра поеду разбираться в проблеме – попробуем поставить старую трубку и проверить работу ГУРа. о результате отпишусь.

Маловероятно. Чтоб разность диаметров существенно сказалась на работе ГУРа, она должна быть раза в два меньше.

Сообщение mihandro » 23 мар 2010, 01:14

Насос гидроусилителя руля Форд Фокус 2: снятие, устройство

ГУР (гидроусилитель руля)… Для чего он нужен? Как за ним присматривать, чтоб он долгое время не выходил из строя? И стоит ли беспокоиться, если он перестал нормально работать? Ведь раньше автомобили и без него без проблем справлялись.

Итак, чтоб вы знали, если не в курсе, основная составляющая гидроусилителя — насос.

Если вы хотите поподробней разобраться в устройстве ГУР и понять принцип его работы, то обратите внимание на нижеприведенные иллюстрации и видео:

Как ухаживать?

  1. Следим, чтоб хватало масла в бочонке.
  2. Контролируем, чтоб не было различных утечек. В общем, почаще заглядывать под капот.
  3. Следим, чтоб ремень был достаточно натянут.
  4. Стараемся как можно меньше наезжать на всякие препятствия на дороге, чтоб уменьшить количество толчков.

Как снять насос ГУР на Форде Фокусе 2?

Вдруг нужно произвести замену, мало ли?

Что понадобится (так сказать, что включает в себя «ремкомплект»):

  • рожковой ключ «18»;
  • 3 «new» шланговых хомутов;
  • жидкость гидроусилительная;
  • ремни приводные.
  1. Ставим автомобиль на подъемник.
  2. Снимаем клеммы с аккумулятора.
  3. Снимаем защиту движка.
  4. Демонтируем приводные ремни.
  5. Приступаем к демонтированию самого насоса ГУР на Форде Фокусе 2. Расширительный бачок тоже следует демонтировать.
  6. Далее снимаем насос.

Установка же насоса производится в обратном порядке.

Кстати, кому интересно, цена нового насоса составляет порядка 10 000 — 20 000 руб (плюс-минус). Есть и за 5 000 с копейками, а есть и за 38 000.

Ремонт

Ремонт же насоса ГУР Форда Фокуса 2 в различных автосервисах может вам обойтись порядка 6 000 руб, процесс его снятия — около 4 000 руб.

А, чуть не забыл, у Ford Focus есть такая болезнь: со временем, где-то на пробеге обычно после 25 000 км, может начать течь штуцер.

Скорей всего вам придется менять трубку.

Может, конечно, и датчик пробить. Что делать? — Меняем датчик (стоит около 2000). Хотя, как вариант, можно просто вкрутить на его место заглушку, чтоб не тратиться на новый. Знаю, так тоже делают, хотя я бы лучше заменил бы его на новый.

Еще одна частая проблемка: может начать заедать редукционный клапан. От этого может и шланги срывать, и жидкость выдавливать. Как быть? Выхода 2: или покупаем новый насос, либо пробуем выточить новый клапан (можно и под заказ).

Форум → Ford → Focus → Автосервис

to Серж: В системе воздух, меняйте жидкость полностью, покачивайте систему.

to Серж: При повороте руля на холостых, обороты должны увеличиться. Они у Вас увеличиваются?

Воздух может подсасываться на соединениях трубок и шлангов. Чаще, в этом месте имеется запотевание.

Messir: Воздух может подсасываться на соединениях трубок и шлангов. Чаще, в этом месте имеется запотевание. #

to Серж: Так же советую прокачать систему не сколько раз.

to dotohka: Доброго времени суток. В обе стороны? Жужжания наблюдаются?

привет. насос жужжит ход руля тугой,при прокачивании фыркает в рейке воздух, в бочок тоже выходЯт пузыри (прокачивали долго) вобщем не прокачивается воздухв системе остается,негде подтеков не наблюдаю. ford focus 2 2005 100 л.с.

а может у меня шланг высокого давления раслоился,да и жидкость которую я заливал она такая черная стала замесяц как нигрол

to Серж: Доброго времени суток. Шланг меняем на новый, боюсь, сам насос тоже придется менять.

Привет.И вседаки в шланге высокого давления дело?

to Серж: Весьма вероятно. Как один из вариантов, говорю же.

Всем привет. В теме есть сообщение про отказ работы ГУР в минус 12. У меня таже беда случилась в минус 26. Вообще хрен провернешь. Уровень в норме, подтеков нет, ремень целый, насос не визжит и не издает посторонних шумов. При вращении руля на ХХ обороты подрастают. На выходные планирую загнать в теплый бокс. Если заработает – заменю жидкость. Если нет – будем вскрывать. Жалко, что нет сообщения как решил проблему petrmanuilov.ФФ-2, 2007,88тык, 100лс. Что посоветуете. Как починюсь отпишу.

to v_putь: Добрый день. Верный совет вы сами уже сказали. Первое что приходит проблемы с самой жидкостью. После бокса будет ясна вся картина проблемы.

mATr1xX: to v_putь: Добрый день. Верный совет вы сами уже сказали. Первое что приходит проблемы с самой жидкостью. После бокса будет ясна вся картина проблемы. #

Следует заменить жидкость.

Привет Всем! Такая же ерунда приключилась. Машина постояла два дня при -25 ночью до -30. Завел, чуть прогрел, поехал, а ГУР не работает. Жикости и ремни на месте, подтеков нет. Поехал так. Минут через 30 езды по городу отошло и как ни в чем не бывало. Всегда “звенит” в обоих крайних положениях. Буду посмотреть после замены жидкости. пробег 100 тыс.км.

Будет полезно:  Не работают поворотники и аварийка ваз 2114: как снять и поменять габариты, замена белых оптических элементов

FF2 рестал 2008, 1.6 -115 л.с., испанец.

А я на своей не ездил, с воскресенья стоит, может тоже помогло бы? но теперь буду выходных дожидаться. теплый бокс, литрушка г.у.р.-вухи.

v_putь: А я на своей не ездил, с воскресенья стоит, может тоже помогло бы? но теперь буду выходных дожидаться. теплый бокс, литрушка г.у.р.-вухи. #

to valerik-12: а саму жидкость давно меняли. У вас похоже так же проблемы с жидкостью.

привет всем!промыл еще систему несколько раз пока не стала жидкость чистой и поменял насос,все стало ок! всем спасибо!

Привет камрады. Серж напиши пжт последовательность: заменил жижу, завел неработает. Поменял насос. Жижу в новый насос какую залил? Новую или на которой старый насос работать не хотел. Какая марка? Скока насос стоит, где брал? Поделись инфой для развития.

to Серж:

Итак настал час Х. Закупил масло Мобил 320, 2л по 330р за штуку. Загнал в теплый бокс. Отрутил болт крепления бачка ГУР. Вывесил перед авто. Откачал жижу из бачка. Разломал хомут на шланге обратки (по другому было ни как), благо по совету форумчан в кармане был запасной. Снял шланг обратки с с бачка (на втором федоре он слева, если стоять лицом к какпоту). Опустить шланг под авто не получилось по причине длины этого шланга. Выход был простой: соединил два шланга через переходную трубрку, Ду 10-12мм, стянул хомутом, конец шланга в ведро. Заткнул дырку в бачке ГУР. Налил новой жижи. Работали в двоем (можно и одному). Я крутил руль (машину не заводил), и делал небольшие паузы в крайних положениях. 1л. ушел на прокачку. После чего, отсоединил переходник, прикрутил шланг к бачку, зафиксировал бачок, налил жижи, еще рах 5 прократил руль от упора до упора. Завел авто, покритил еще раз рулем. Витоге результата НЕТ. Всё таки походу попал, хотя руль вроде стал полегче крутиться, но далеко не ацс. Читал, что там при вращении насоса вылетают лепестки, которые создают давление жижи.Может запали не знаю. 2-3 дняя поэксплуатирую, затем, или заработает, или вперед за новым насосом. К;амрады, кто менял насос – подскажите кто где брал (интернет и прочее), и в какую цену. Пока нашел только питерскую контору, цена 4600р. В Татарстане (НЧ) предлагают привезти за 8400р. В общем получилочь так. Фоты вставить не смог по причине, отсутствия знаний по этому процессу.

Насос гидроусилителя руля Форд Фокус 2: снятие, устройство

ГУР (гидроусилитель руля)… Для чего он нужен? Как за ним присматривать, чтоб он долгое время не выходил из строя? И стоит ли беспокоиться, если он перестал нормально работать? Ведь раньше автомобили и без него без проблем справлялись.

Итак, чтоб вы знали, если не в курсе, основная составляющая гидроусилителя — насос.

Если вы хотите поподробней разобраться в устройстве ГУР и понять принцип его работы, то обратите внимание на нижеприведенные иллюстрации и видео:

Установка же насоса производится в обратном порядке.

Кстати, кому интересно, цена нового насоса составляет порядка 10 000 — 20 000 руб (плюс-минус). Есть и за 5 000 с копейками, а есть и за 38 000.

Ремонт

Ремонт же насоса ГУР Форда Фокуса 2 в различных автосервисах может вам обойтись порядка 6 000 руб, процесс его снятия — около 4 000 руб.

А, чуть не забыл, у Ford Focus есть такая болезнь: со временем, где-то на пробеге обычно после 25 000 км, может начать течь штуцер.

Скорей всего вам придется менять трубку.

Может, конечно, и датчик пробить. Что делать? — Меняем датчик (стоит около 2000). Хотя, как вариант, можно просто вкрутить на его место заглушку, чтоб не тратиться на новый. Знаю, так тоже делают, хотя я бы лучше заменил бы его на новый.

Еще одна частая проблемка: может начать заедать редукционный клапан. От этого может и шланги срывать, и жидкость выдавливать. Как быть? Выхода 2: или покупаем новый насос, либо пробуем выточить новый клапан (можно и под заказ).

Насос ГУР не работает на холостых оборотах. Нашел решение. Ford Focus 2 — DRIVE2


Её длины должно хватать для удобного взаимодействия за капотом:

Power steering system. Replacing pump seal kit. “Garage №6”


Уровень жидкости следует проверять при нахождении жидкости в холодном состоянии.

сливаем жидкость с бочка гидроусилителя форд фокус 2. Затем приступаем к снятию возвратной магистрали с…

Снимаем ремень со шкивов.

Как заменить сальник привода на Форде Фокус 2 Снимаем с бачка ГУР возвратную магистраль и сливаем жидкость в подставленную ёмкость. Дайте жидкости стечь в подходящую емкость. Снимите заглушку с бачка гидроусилителя рулевого управления.

Проверить масло ГУР можно с помощью шприца, откачивая её из расширительного бачка. Если мы не знаем, какая жидкость залита в расширительный бачок, берём шприц, откачиваем пару капель и наносим их на белую салфетку и устанавливаем цвет. При этом очень важно помнить, что зелёные масла не смешиваются с красными и жёлтыми, их доливать нельзя.

Красные и жёлтые можно смешивать между собой, но желательно установить состав жидкости, поскольку среди красных встречаются как синтетика, так и минералка. Самое дорогое зелёное масло для ГУР — фордовское номер по каталогам За него просят в пределах рублей за литр.

Также возвратную магистраль требуется снять и с насоса ГУР. Далее потребуется открепить кронштейн, который крепит магистраль с кузовом, снять нагнетательную магистраль с данного кронштейна, открутить винт крепления кронштейна к картеру рулевого механизма и, наконец, отсоединить кронштейн от картера.

Снимаем ремень со шкивов. Мы подобрались к самому насосу: Демонтаж насоса гидравлического усилителя рулевого механизма проводится вкупе с напорной магистралью.

Неисправности ГУР

Одеваем приводной ремень дополнительного оборудования и производим его регулировку. Устанавливаем на место подкрылок, брызговик и колесо, опускаем переднее колесо.

Для проверки работоспособности системы заводим автомобиль, при этом колёса должны быть направлены для прямолинейного движения.

Проверяем систему при открытом капоте. При правильно проведённой сборке прокачке насос работает практически бесшумно, а в бачке системы отсутствуют пузырьки воздуха.

Детали системы ГУР автомобилей Форд Фокус 2

Проверяем все соединения, подтёков масла не должно наблюдаться. Руль должен вращаться без особых усилий, толчков и вибрации, подтёки жидкости недопустимы.

3.Прокачал ГУР

На этом всё, замена проведена. Состыкуйте штекерный разъем датчика СКР.

Снимите заглушку с бачка гидроусилителя рулевого управления. Не взбалтывайте ее перед использованием.

Закрепите в центральном положении, используя кусок подходящей ленты. Используя отвертку с тонким наконечником, освободите два фиксирующих зажима. Снятие многофункциональных переключателей рулевой колонки Форд Фокус 2 1.

Нажмите на стопорные элементы, 2. Снимите цилиндр замка переключателя зажигания. Используя отвертку с тонким наконечником, нажмите на стопор.

Правила эксплуатации ГУР

Перед разделением секций рулевой колонки отметьте их для облегчения последующей установки. Выверните болт рулевой колонки.

Разделите две секции рулевой колонки. Снятие зажима датчика вращения рулевого колеса Форд Фокус 2 1. Нажмите на фиксирующие язычки.

Источники:

http://myfords.ru/nasos-gidrousilitelya-rulya

http://autopeople.ru/forum/ford/focus/repair/16253.html?page=9

http://myfords.ru/nasos-gidrousilitelya-rulya

http://iaarus.ru/ford-fokus/gur-ford-fokus-2-nomer.html

http://sanderologan.ru/logan/neispravnost-kond.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector