Nissan qashqai 2017 тест драйв

Тест-драйв Nissan Qashqai 2017-2018 года — городской бестселлер

Новая версия одного из самых популярных автомобилей в истории компании Nissan и, пожалуй, самого успешного кроссовера вообще — Qashqai 2017 года — не является рестайлингом в полном смысле этого слова. Если бы не конкуренты, лидера продаж и вовсе не нужно было бы обновлять. Однако европейские концерны не дремлют, и, чтобы угнаться за ними, пришлось не только переосмыслить внешний вид кроссовера, но и поставить его на новую платформу, от души добавив современных примочек. На тест-драйве Nissan Qashqai в новом исполнении мы проверили, получилось ли у японцев повторить свой успех.

Технические характеристики

Техническую часть нового Кашкая разработали с нуля, экспериментируя и пытаясь улучшить ходовые характеристики кроссовера. Увидеть платформу, созданную с использованием амортизаторов от Infiniti, раньше можно было только на выставке в Женеве, прошедшей в 2016 году, а испытать автомобиль в действии — никогда. Любого поклонника первой версии Qashqai заинтересует, не стал ли он хуже ездить из-за обновлений. Скажем сразу — не стал, хоть и полностью отличается от предка с технической стороны.

Qashqai 2017 года комплектуется двумя бензиновыми двигателями и одним дизельным:

  • 1,2 л мощностью 115 л. с.;
  • 2,0 л мощностью 144 л. с.;
  • 1,6 л мощностью 130 л. с., дизель DCi.

Объем базового мотора едва превышает литр — может показаться, что для внедорожника это маловато, но на самом деле это не так. Старый агрегат на 1,6 л был атмосферным, имел меньше тяги, выше расход и боле низкую максимальную скорость — новый турбированный двигатель обходит его по всем статьям. Неожиданно, но сегодня на объем стоит смотреть едва ли не в последнюю очередь.

Для консервативных водителей оставили двухлитровый агрегат. Выглядит он старовато, но едет отлично. Кроме того, вместо 6-ступенчатой МКПП в базовой комплектации на него поставили обновленный CVT-вариатор, так что стоит обратить внимание на этот вариант. Кроме того, к версиям с бензиновым мотором на 2 л прилагается полный привод — другие комплектации поставляются только с передним.

Дизельный двигатель мощнее, быстрее и экономичнее базового, поставляется с вариатором CVT. Однако, включать его в основную комплектацию производители пока не решаются.

Кроме новых двигателей и трансмиссий свою эффективность на тест-драйве Ниссан Кашкай показал набор современных систем безопасности и повышения комфорта вождения. Кроссовер упакован под завязку — в нем есть все, что может понадобиться на дороге и бездорожье:

  • кондиционер;
  • аудиосистема;
  • электрические стеклоподъемники;
  • 6 подушек безопасности;
  • круиз-контроль Piloted Drive 1.0;
  • системы ABS, ESP и управления шасси, улучшающие отзывчивость автомобиля;
  • система помощи в старте на подъеме;
  • многофункциональный бортовой компьютер, показывающий в числе прочих данные от датчиков света и дождя, системы кругового обзора и парктроника.

Набор отличается у 4 комплектаций — XE, SE, SE+ и LE. Стоимость в зависимости от варианта — от 1129000 до 1609000 р.

Похожие статьи

Внешний вид

Дизайн Nissan Qashqai в новом кузове разрабатывался не в Японии, а в европейском подразделении компании. В результате автомобиль полностью изменился и снаружи, и внутри — кузов получил более агрессивные черты, напоминая настоящий джип Pathfinder, а в салоне использованы новые материалы отделки, что сблизило машину с Infiniti. Изменились очертания фар, решетки радиатора, бамперов и задних фонарей.

Корпус кроссовера стал шире и длиннее, но ниже — габариты теперь составляют 4377×1837×1595 мм. Внутри, однако, высота увеличилась на 10 мм. Просторнее стал и багажник — объем при сложенных задних сиденьях составляет 430 л, что на 20 л больше, чем у первого Кашкая. Кроме того, более удобной стала загрузка — дверь багажника можно поднять на 150 мм выше.

В деталях внешний вид зависит от комплектации. Выбрав вариант дороже базового, можно получить:

  • противотуманные фары;
  • литые алюминиевые диски;
  • панорамную крышу;
  • хромированные рейлинги;
  • светодиодные головные фары.

В целом же комплектации не отличаются внешне. К общим чертам относится и дорожный просвет 200 мм, обеспечивающий отличную проходимость кроссовера на любом покрытии.

Салон

Салон выглядит по-настоящему премиально — внутри Nissan Qashqai отделан качественными материалами, довольно просторный и удобный. На панелях — мягкие накладки. Цвет отделки кресел может быть бежевым или черно-серым.

Для водителя обеспечен максимальный комфорт. Посадка и наклон рулевой колонки регулируются, бортовой компьютер удобно расположен и предоставляет всю необходимую информацию. Кроме того, он очень цветной и яркий; диаметр дисплея — больше 7 дюймов, интерфейс очень простой — проблем с использованием не возникнет ни у кого.

Тахометр и спидометр остались механическими, но дублируются цифровым экраном с базовой информацией о состоянии авто. На руле расположены клавиши управления аудиосистемой, системой hands-free и другими органами кроссовера. На видео можно увидеть салон нового Qashqai во всех подробностях.

Ходовые качества

Тест-драйв Ниссана Кашкай 2017 показал, что кроссовер отлично слушается водителя на дороге. Электроника помогает управлять машиной на всех этапах езды — автомобиль будто бы сам стартует в гору, удерживается в полосе, паркуется и даже следит за знаками.

Подвеска нового Кашкая мягкая и отзывчивая, авто очень упруго проходит по любым неровностям дорожного полотна. Это зависит также от диаметра колес — 17-дюймовые покрышки заметно повышают комфорт езды. На резких ухабах машину может ощутимо тряхнуть; на руль, однако, импульс не передается, так что совсем потерять управление сложно.

На трассе кроссовер чувствует себя уверенно — даже в крутые повороты легко входить, автомобиль ведет себя предсказуемо и надежно. Благодаря хорошей шумоизоляции гудение и шуршание колес совсем не слышно.

Что же касается мощности и скорости, то тут определенно выделяется дизельная версия Qashqai. Крутящий момент у него даже выше, чем у 2-литрового бензинового мотора, что позволяет без труда въезжать даже в крутые горы. Впрочем, все версии силового агрегата работают ровно и плавно управляются — ни вариатор, ни механика не дают сбоев.

Новый Nissan Qashqai 2017 года стал отличной реинкарнацией полюбившегося японского кроссовера. Возможно, он и не перегонит своего предшественника по продажам, но свою долю признания определенно получит.

Тест-драйв Nissan Qashqai 2017. Мягче стелет

Nissan Qashqai – самый продаваемый в Европе городской кроссовер. С 2007 года по миру разошлось более 2,3 миллиона экземпляров модели. За это время она собрала 80 наград, включая 19 титулов «Автомобиль года». Казалось бы, что еще нужно, если автомобиль и так бестселлер? Но нет, инженеры всегда найдут то, что можно сделать еще лучше. Итак, знакомимся с Nissan Qashqai 2017.

Дизайн и интерьер

Знакомство с Nissan Qashqai 2017 мы начнем все же не с инженерной, а с дизайнерской составляющей. В компании утверждают, что новые детали видны, с какой стороны ни посмотри на автомобиль.

На самом деле отличий от прежней версии не очень много, но все они действительно повлияли на облик кроссовера. Причем, как нам кажется, весьма и весьма положительно. Более динамичные формы, чуть больше мускулистости и цельности образа – это именно то, чего чуть-чуть не хватало дорестайлинговому Qashqai.

У дебютанта обновленная головная оптика в форме бумерангов, перерисованная в соответствии с современным «ниссановским» стилем V-motion решетка радиатора и обновленная эмблема. В задние фонари внедрены 3D-линзы. Кроме того, в палитру цветов окраски кузова были добавлены два новых колера: Vivid Blue, в котором автомобиль предстал перед нами во время тест-драйва (именно его вы видите на фото), а также Chestnut Bronze.

Для тех, кто выберет топовую комплектацию с полностью светодиодной оптикой, предложат еще и адаптивный свет. Эта система впервые используется Nissan в Европе.

Интересно, что внешние доработки никак не отрази­лись на коэффициенте аэродинамического сопротивления. Он по-прежнему равен 0,32, что в классе C-SUV считается одним из лучших показателей. А вот габариты автомобиля немного изменились. Его длина увеличилась на 17 мм (с 4377 до 4394). Ширина (1806 мм) и высота (1595 мм) остались прежними.

Ключевые видимые новшества интерьера сосредоточены вокруг водителя. Сильнее всего бросается в глаза новый руль со скошенной нижней частью. Такая форма облегчает высадку и посадку в автомобиль и придает интерьеру нотку спортивности

Слегка поменялись компоновка и материалы отделки интерьера Qashqai 2017. Самый заметный элемент – усеченный снизу мультируль с хромированной вставкой. Он, с одной стороны, облегчает высадку и посадку, а с другой – придает интерьеру нотку спортивности. Но главное для водителя все же другое – обод руля стал толще (37,5 мм против прежних 34), а спицы, наоборот, тоньше. В первом случае обеспечивается более уверенный хват, а во втором минимизируется вероятность того, что элементы руля будут перекрывать собой панель приборов. Которая, к слову, все так же лаконична, но более чем информативна.

Будет полезно:  Самостоятельная замена масла в акпп вольво хс90: инструкции и фото

Вообще глобально интерьер Qashqai 2017 удивляет двумя вещами. Первая – новые кресла, обитые кожей наппа, с эффектной 3D-прострочкой, более высокой спинкой и четырехсторонней электрорегулировкой поясничной опоры кресла водителя. Они невероятно удобны. Пожалуй, лучшую оценку дал новым креслам мой коллега-журналист, страдающий болью в спине, а потому очень чувствительный даже к минимальным огрехам сидений. После нескольких часов тест-драйва он вышел из машины и сказал: «С таким комфортом я уже давно не ездил».

Улучшение качества материалов отделки было одним из ключевых направлений работы команды интерьерщи­ков. Ткань, кожа и пластик, за некоторыми исключениями, стали более качественными. По крайней мере, на вид

Второе удивление – шумоизоляция. У дорестайлинговой версии она была не на самом высоком уровне. Теперь все иначе. Даже на скорости хорошо за 100 км/ч пассажиры могут разговаривать, не повышая голос. Благодарить за это нужно более качественный изолирующий материал в передних дверях и за задними колесными арками, дополнительные уплотнители вокруг передних дверей и более толстые стекла задних дверей (3,85 мм против прежних 3,15).

Интерфейс мультимедийной системы NissanConnect перерисовали так, чтобы он больше напоминал приложения на мобильных устройствах

Что касается багажного отсека, то его объем, как и прежде, равен 430 л с возможностью увеличения до 1598 л. При этом в трюме применена система хранения багажа, позволяющая устанавливать полки и разделители в 18 конфигурациях.

В движении

В принципе, Qashqai и до рестайлинга отличался неплохой управляемостью, но инженеры Nissan решили не останавливаться на достигнутом: перенастроили амортизаторы, увеличили жесткость стабилизатора поперечной устойчивости, внесли изменения в систему активного регулирования плавности хода (Active Ride Control), перекалибровали рулевой механизм, изменив усилие на «баранке» и научив его более естественно возвращаться к центру. К тому же на руле отныне меньше вибраций.

Динамичность образа не помешала еще ни одному автомобилю. Nissan Qashqai после рестайлинга определенно прибавил в эстетическом восприятии. Решетка радиатора в стиле V-motion и светодиодные «бумеранги» в головной оптике добавили умеренную агрессию, которой немного не хватало прежней версии кроссовера

В окрестностях Вены, где проходил тест-драйв, дороги не всегда хорошего европейского качества, и это дало нам возможность оценить результаты работы инженеров Nissan. Очень заметно, что подвеска стала более комфортной. Она деликатнее отрабатывает неровно­сти и мелкие ямки, практи­чески не транслируя их в салон. Рулевое тоже прибавило не только в теории. Для кроссовера Qashqai быстро и точно реагирует на действия водителя, уверенно «стоит» на извилистых дорожках, лишь в редких случаях вынуждая водителя делать корректирующие движения рулем, да и то, скорее, по вине самого драйвера, не совсем верно рассчитавшего скорость и траекторию. В общем, хорошая работа! И удовольствие от вождения Qashqai 2017 дарит, и с комфортом все более чем достойно.

И конечно же, нельзя не сказать о новых опциях, впервые доставшихся и этой модели, и европейским Nissan в целом. Например, внедрили технологию предупреждения о поперечном трафике при движении задним ходом, а систему экстренного торможения научили распознавать пешеходов. Система мониторинга слепых зон теперь основана на использовании радиолокационных данных, а не на изображении видеокамеры, что дает ей больший угол обзора.

Новой для Qashqai стала технология Stand Still Assist, которая удерживает автомобиль в неподвижном положении в течение трех минут, после чего автоматически включает стояночный тормоз.

Моторная гамма Nissan Qashqai 2017

На моторной гамме обновление Nissan Qashqai не отра­зилось. Под капот кроссовера по-прежнему устанавливают 1,2-литровый бензиновый двигатель с 115 л.с. мощности, 2-литровый бензиновый с 144 «лошадками» и 1,6-литровый дизель, выдающий 130 л.с. мощности. Коробки передач – 6-ступенчатая «механика» или вариатор. Особо рассказывать о них нечего, поскольку все эти установки хорошо известны. Отметим лишь, что 1,6-литровый дизель стал работать чуть тише за счет перекалибровки трансмиссии.

Тест-драйвы Nissan Qashqai рестайлинг

Лучшие и популярные тест-драйвы нового Nissan Qashqai II J11 2017 модельного года (начало выпуска в 2018 году) расскажут о том, какой это автомобиль с разных точек зрения в различных видео обзорах, сравнениях и отзывах. Мы собрали всю важную информацию об обновлённом Ниссан Кашкай J11 после рестайлинга 2017 года, его достоинства и недостатки и особенности модели.

Плюсы:

  • хорошие универсальные качества,
  • реальная экономия по результатам тест-драйвов довольно низкая,
  • просторный салон,
  • управляемость выше среднего уровня,
  • хорошая (улучшенная) шумоизоляция,
  • высокое качество пластика,
  • удобный небольшой руль,
  • удобные сиденья (в отличие от болезни предыдущих поколений и доресталинговой версии),
  • хороший не бликующий дисплей в консоли.

Минусы:

  • вариатор,
  • отсутствие АКПП и роботизированной КПП в линейке модификаций, только вариатор и механика,
  • низкая динамика — в максимальной модификации мотор развивает всего 160 л.с., результаты тест-драйвов это также подтверждают,
  • российская сборка под Петербургом,
  • пространство для задних пассажиров могло быть лучше,
  • попытка замахнуться на премиальность по субъективному мнению оказала противоположный эффект по внешнему виду интерьера салона,
  • низкое качество камеры заднего вида.

Основные конкуренты: Mazda CX-5, Toyota RAV4, Suzuki Grand Vitara, Chevrolet Captiva, Honda CR-V, Kia Sportage, Mitsubishi ASX, Hyundai Creta, Nissan X-Trail, VW Tiguan, Renault Kaptur, Renault Duster, Opel Mokka, Fiat 500X, Mercedes-Benz GLA, Brilliance V5, Subaru Forester, Peugeot 3008, BMW X1.

Рекомендуемая модификация по соотношению цена/исполнение: полноприводный дизельный 1,6-литровый автомобиль на механической КПП со 130 л.с.

Кроссоверу Ниссану Кашкай часто приписывают слишком слащавый, и в то же время простой вид. Тем не менее, он постоянно доминирует в диаграммах продаж в России и других странах и является хорошим всесторонним кроссовером, улучшенным обновлением на 2017 год. Однако у других автопроизводителей было десятилетие, чтобы догнать ниссановцев, а соперники, такие как Peugeot 3008, Mazda CX-5 и SEAT Ateca предлагают неплохую конкуренцию.

Qashqai на тест-драйвах приятно удивляет хорошей управляемостью с низким уровнем шума и комфортом езды, проявляющимся в явной силе автомобиля. Хотя, управляемость далеко не идеальная, хотя впрочем, многие собственники Кашкая не будут разочарованы, по крайней мере, те, кто не ждал от Nissan Qashqai резвости немцев. Экономия топлива вполне хороша и в этом плане машина вполне может конкурировать даже с рядом гибридов.

Внутри Nissan Qashqai II J11 2017 просторный, а качество сборки, хоть и российское (Кашкай собирают в Санкт-Петербурге), но достойное, хотя дизайн сейчас не самый интересный. Те, кто помнит старый семиместный автомобиль Qashqai+2, могут быть разочарованы нынешним Qashqai, поскольку он доступен только с пятью местами. Для двух других мест покупатели должны рассмотреть более крупный Nissan X-Trail.

История автомобиля

Десять лет назад Nissan прекратил продавать обычные семейные автомобили, такие как Primera и Almera, и вместо этого запустил приподнятый хэтчбек с прочным дизайном кроссовера. Его вскоре назвали Nissan Qashqai, и он штурмом захватил рынок паркетников нашей страны.

Конкурирующие автопроизводители также взлетели, чтобы догнать эту модель, предлагая свой собственный кроссовер в надежде украсть долю рынка Nissan. Но никто не преуспел так, как это сделал Qashqai в своё время, продолжая вылетать из демонстрационных залов. На сегодняшний день построено более 2,3 миллиона автомобилей во всём мире, немалая часть из этой доли собрана в России.

Тест-драйв нового Nissan Qashqai J11 2017 года из Украины

Обновление 2017 года

Qashqai теперь обновлён с пересмотренным стилем экстерьера, улучшением качества интерьера и новым оборудованием. Есть также незначительные изменения в том, как он управляется, в то время как новый уровень отделки салона высокого уровня подталкивает его к дальнейшему престижу, а шумоизоляция реально может перевернуть представление об автомобиле как о шумном.

Есть пять хорошо оборудованных комплектаций Nissan Qashqai J11. Все модели оснащены Bluetooth, светодиодными фарами дневного света, круиз-контролем, датчиками парковки и разного рода датчика. В линейке всего 4 модификации, но во всех них 4 разных двигателя:

  • бензиновый 1,2 литра на 115 л.с.,
  • дизельный 1,5 литра на 110 л.с.,
  • дизельный 1,6 литра на 130 л.с.,
  • бензиновый 1,6 литра на 160 л.с.

Теперь Вы понимаете, почему из минусов Nissan Qashqai 2017 года выделена динамика!? Вариаторная коробка передач Xtronic CVT поставляет только с 1,2 бензиновым и 1,6 дизельным двигателем, хотя она не такая гладкая, как обычные вариаторы у конкурентов, а ещё она пытается имитировать переключение передач. Полный привод предназначен только для дизельной версии 1.6 dCi в отделке N-Connecta и выше.

Соперники Ниссан Кашкай хорошо выросли в последние годы в плане упомплектованности и качества. Основными моделями, которые стоит рассмотреть, и в некоторых отношениях лучше, чем Nissan, являются Peugeot 3008, SEAT Ateca, Honda CR-V и Mazda CX-5. Другие модели, примерно одинаковые с Кашкаем по различным критериям, включают Volkswagen Tiguan, Ford Kuga и Kia Sportage, хотя они немного дороже.

Новый Nissan Qashqai 2017-2018 интересен, но нынешняя модель использует “повзрослевший” подход к производству и дизайну автомобиля. Шумоизоляция и защита от вибраций в салоне улучшились с гораздо меньшим проникновением шума от дороги и двигателя — особенно, на автомагистрали.

Будет полезно:  Ремонт коробки переключение передач своими руками

В плане обзорности Qashqai чувствует себя разумно спроектированным. Электрическое рулевое управление является прямым и удивительно весомым, в то время как сцепление также отличное. Активный круиз-контроль Trace от Nissan применяет тормоза на отдельных колёсах, чтобы помочь Вам придерживаться выбранной Вами траектории поворота, но кажется, что автомобиль никогда не успокаивается после того, как Вы включили эту функцию.

Также в обновлении Nissan Qashqai J11 2017 года подвеска и рулевое управление были пересмотрены и перенастроены, чтобы улучшить стабильность и немного улучшить скорость, в то время как система Active Ride Control также была изменена. Изменения тонкие и незначительные.

В Qashqai предусмотрена система активных тормозов от Nissan, которая уменьшает рывок в коробке передач, когда Вы поднимаете дроссель. Кроме того, технология Body Motion Control постоянно держит тормоза, чтобы сгладить движение кузова по кочкам. Автомобиль работает хорошо, особенно на низкой скорости, хотя и поражает серию мелких несовершенств дороги.

Тест-драйв нового Nissan Qashqai: когда лучшее – не враг хорошего

Кроссовер Qashqai нынешнего, второго поколения, выпускаемый на заводе Nissan под Петербургом с 2015 года, изначально был весьма удачно сбалансированным автомобилем. Но пара серьезных вопросов к нему все же оставалась: для наших дорог он оказался жестковат и шумноват, кроме того, были огрехи по части настройки системы рулевого управления. И когда настал черед планового рестайлинга модели, спецы из российского подразделения Nissan взялись за обновление Qashqai для нашего рынка всерьез. Причем настолько, что между мировой и российской премьерами нового «Кашкая» прошло без малого два года. Результаты «эволюционных преобразований», которым подвергся популярный ниссановский кроссовер, мы оценивали в греческих Метеорах.

Nissan Qashqai в результате рестайлинга радикальных изменений не претерпел, но обновился почти по всем направлениям. Снаружи — стандартная программа: новые бамперы, новые фары, новые диски и новые цвета кузова. Плюс радиаторная решетка в стиле нового X-Trail. И без того привлекательный внешне кроссовер стал свежее и наряднее.

Внутри высокорослые люди ждали от обновленного «Кашкая» увеличенных диапазонов регулировок сидений, но они не изменились: ноги водителя ростом за 190 см остаются излишне согнутыми в коленях и быстро устают в дальней дороге. При этом сами передние кресла ZeroGravity по-прежнему удобны с точки зрения и формы спинки, и плотности набивки.

Новое рулевое колесо спортивного дизайна выглядит, конечно, эффектно, но при активной езде с перехватом руки с непривычки иногда «промахиваются» мимо подрезанного по хорде обода. Зато сама система рулевого управления на новом Qashqai настроена гораздо лучше, чем на дорестайлинговом автомобиле: руль теперь налит «сочным» информативным усилием.

На малых скоростях (например, на разрешенных в населенных пунктах в Европе 50 км/ч) баранка порой кажется даже излишне «зажатой», но на трассе (особенно на автомагистрали) четкий «ноль» и моментальный возврат руля в исходное положение за счет специальной системы ARC позволяют вести машину по прямой без малейшего напряжения.

Были опасения, что подобные настройки сделают усилие на руле «искусственным» при езде по извилистым дорожкам, но первая же связка поворотов на горном серпантине в окрестностях Метеоров показала, что опасения эти беспочвенны. Все, что происходит с управляемыми колесами «Кашкая», чувствуется отлично: руль ожидаемо «тяжелеет» по мере роста боковой нагрузки на передние шины и становится «легче» на скользком покрытии.

Поворачиваемость же автомобиля близка к нейтральной: новый Qashqai совсем чуть-чуть «упирается» на входе в поворот, зато с готовностью «распрямляет» траекторию под тягой на выходе — вести кроссовер по извилистой дороге легко и приятно.

Горы стали проверкой для обновленного вариатора, который получил иные настройки и новый гидротрансформатор. Теперь коробка куда живее реагирует на приказы водителя и лучше имитирует работу классического «автомата». Правда, чувствуется все это в основном на городских скоростях в ритме движения каменных джунглей.

На серпантинах же Греции преимущества обновленной коробки передач были уже не столь очевидны. Известный еще по первому «Кашкаю» 2,0-литровый 144-сильный бензиновый «атмосферник» (работающий на автомобиле 2019 модельного года исключительно с вариатором), как и прежде, огорчает нелинейной реакцией на подачу топлива: чтобы ускориться с хода, двигатель для начала нужно как следует взбодрить активной «раскруткой».

Система полного привода на Qashqai осталась без изменений, а вот вариатор CVT модернизирован. Жаль, результаты этой модернизации трудно оценить в полной мере из-за ограниченных тяговых возможностей 2,0-литрового атмосферного мотора.

Вытягивать затяжные подъемы «в полпедали» Qashqai 2.0 не хочет. Есть, правда, подрулевые лепестки ручного режима, которыми можно поднять обороты, но в итоге приспосабливаешься ехать «по-боевому»: убирая газ в самый последний момент и увеличивая нагрузку на тормоза. Благо последние работали без каких-либо нареканий — и в горах, и на равнинах.

Подвеска на новом Qashqai стала значительно более энергоемкой — по проселку можно не «красться шепотом», а просто ехать, уворачиваясь лишь от совсем неприступных на вид рытвин и ухабов. Примечательно, что даже новые 19-дюймовые колесные диски со сверхнизкопрофильными (для кроссовера) шинами отнюдь не превращают «Кашкай» в зубодробительный «шейкер». Но оптимальным для России посадочным диаметром колес для Qashqai следует все же признать «17-й», максимум — «18-й».

В первую очередь, потому что через большие «катки» все-таки передаются вибрации на рулевое колесо при езде по каменистой грунтовке. На дорестайлинговом автомобиле, отметим справедливости ради, этот эффект был выражен значительно сильнее (возникали даже негромкие, но навязчивые постукивания в рулевой колонке), однако полностью избавиться от него конструкторам не удалось.

С точки зрения шумоизоляции новый Qashqai также сделал весьма заметный шаг вперед по сравнению с предшественником: двигатель на уши особо не давит даже на высоких оборотах, аэродинамические шумы тоже не докучают. А вот широкие 19-дюймовые шины «информируют» седоков о смене степени «шершавости» асфальта все еще излишне активно. Отметим, к слову, что тестовые автомобили на «19-х» колесах были обуты в покрышки Pirelli Scorpion Verde, а на «18-х» — в Michelin Primacy 3. Последние оказались явно тише.

Все комплектации Qashqai в результате рестайлинга стали богаче по оснащению, и даже базовый кроссовер начинен так, что добавлять к списку штатного оборудования, в общем-то, и нечего. Особо привередливым захочется иметь разве что двухзонный климат-контроль да регулировку поясничного подпора на передних сиденьях — и то и другое доступно уже во второй комплектации SE.

Что же до «раскрученной» мультимедийной системы на основе «Яндекс.Авто», то полностью оценить ее возможности в Греции не удалось. Например, «завязанный» на мобильный интернет «Яндекс.Навигатор» работает за границей исключительно в режиме офф-лайн (единственный вариант «оживить» показ текущей дорожной обстановки – покупка местной сим-карты). Интерфейс же радиоприемника на «обычной» ниссановской развлекательной системе прорисован, на мой вкус, в чем-то даже лучше, чем на яндексовской мультимедийке.

Кроме того, «голову» еще пока не совместили со штатной системой кругового обзора. Ну и, конечно, не стоит забывать вовремя продлевать интернет-абонемент, благо стоит это недорого. В общем, в российских условиях новая станция себя точно оправдает, но для автопутешественников, часто выбирающихся за границу, обычный смартфон с оффлайн-картами выглядит пока предпочтительнее мультимедийного комплекса с «головой» от «Яндекса».

Каков итог?

Обновленный Nissan Qashqai в версии для России модернизирован весьма значительно — эпитет «новый» оправдан на все 100%. Автомобиль стал симпатичнее внешне, оснащен он богаче, а едет ощутимо лучше предшественника. И хотя некоторые вопросы к «Кашкаю» остались, список серьезных претензий к нему сведен к минимуму.

Если что и мешает однозначно рекомендовать Qashqai 2019 к покупке, так это крайне ограниченная на момент публикации этого материала гамма двигателей для России (всего два мотора: 2.0, 144 л. с., и 1.2 DIG-T, 115 л. с.) и цены (минимум 1 576 000 рублей за полноприводную версию — немало для локализованной модели).

В линейке двигателей, впрочем, в скором времени должен появиться новый агрегат 1.3 Turbo совместной разработки концернов Renault-Nissan и Daimler AG. И тогда для полного счастья российскому «Кашкаю» будет не хватать только дизеля с вариатором и возможностью выбора типа привода. В Европе, к слову, такой уже есть: новый 1.7 dCi, который доступен жителям Старого Света и с «механикой», и с CVT, причем как с передним приводом, так и с полным. Дождемся ли мы его в России – вот вопрос.

Nissan Qashqai 2017 — обновление межгалактического горожанина

Обзор Nissan Qashqai 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Ниссан Кашкай 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Nissan Qashqai 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Ниссан Кашкай 2017 года
  • Видео
Будет полезно:  Поршневые пальцы

Женевский автосалон 2017 года преподнёс настоящий подарок поклонникам японского бренда Nissan, так как именно там руководство автоконцерна представило долгожданное обновление второго поколения компактного городского кроссовера Nissan Qashqai 2017.

Помимо отретушированной внешности, автомобиль получил незначительные изменения в интерьере, улучшенную звукоизоляцию и по-новому настроенное шасси, что, по заявлениям производителя, позволит получать ещё больше удовольствия от вождения.

Напомним, что впервые кроссовер был показан в 2006 году, а официальные продажи первого поколения «Кашкай» стартовали в 2007 году. С тех пор японцам удалось реализовать свыше 2,3 млн. автомобилей, благодаря чему модель стала настоящим бестселлером и вот уже на протяжении нескольких лет удерживает первенство в классе.

В 2016 году «ниссановцы» представили второе поколение автомобиля, получившего новую внешность, техническую начинку и более просторный салон. Но давайте вернёмся к герою нашего обзора, и попробуем разобраться, чем именно рестайлинг отличается от предшественника, а также какие «козыри» имеет новинка в борьбе с заметно прибавившими моделями конкурентов.

Экстерьер Nissan Qashqai 2017

Основные изменения в экстерьере новинки коснулись фронтальной части кузова автомобиля, которая стала ещё больше походить на космолёт из фантастических голливудских блокбастеров. «Морда» кроссовера сохранила фирменную фальшрадиаторную решётку «V-Motion», которая заметно прибавила в габаритах, а также получила более выразительный капот, новую адаптивную оптику со светодиодными «бумерангами» ходовых огней, а также новый бампер, с переехавшими в самый низ противотуманками и расположившимися на их прежнем месте эффектными воздуховодами. В результате передняя часть кроссовера стала ещё больше походить на своего старшего брата, модель X-Trail.

Меньше всего изменений получила корма. Японские дизайнеры лишь немного подкорректировали задний бампер и оснастили светодиодные габаритные огни более глубоким трёхмерным эффектом.

Благодаря дизайнерским нововведениям, производителю удалось уменьшить коэффициент лобового сопротивления до 0,31 Сх, что учитывая форм-фактор кроссовера, является весьма достойным показателем.

Габариты рестайлингового Ниссан Кашкай имеют следующие параметры:

  • Длина – 4377 мм;
  • Ширина – 1837 мм;
  • Высота – 1595 мм;
  • Колёсная база равняется 2646 мм.

Высота дорожного просвета равняется 200 мм, благодаря чему автомобиль без труда преодолевает не только «лежачих полицейских», бордюры и железнодорожные пути, но и уверенно чувствует себя на пересечённой местности.

Отдельного заметим, что к уже имеющимся 7 расцветкам кузова было добавлено два новых цвета — Chestnut Bronze и Vivid Blue, идеально подчёркивающие стильный и динамичный облик кроссовера.

Интерьер обновлённого «Кашкай»

Внутреннее оформление кроссовера, в сравнении с дорестайлинговой модификацией, получило минимальные изменения. Так, в автомобиле был установлен новый, по-спортивному срезанный снизу мультифункциональный руль, более толстые задние стекла, а также существенно улучшена шумоизоляция и качество используемых материалов отделки.

Передняя торпедо, приборная панель и стилистика центральной консоли остались без изменений, а вот сидения в топовых комплектациях обзавелись широкими валиками боковой поддержки, спортивными спинками и отделкой из высококачественной натуральной кожи Nappa. Кроме этого, мультимедийная система обзавелась обновлённым интерфейсом, а покупатели получили возможность установки премиальной аудиосистемы с 7 динамиками от компании Bose.

Эргономика водительского места близка к эталонной, а благодаря широкому диапазону регулировок в сиденье может без труда расположиться человек любой комплекции. Не подкачал и задний диван, где без особого труда вмещается три взрослых пассажира, при условии, что их рост не превышает 185 см. Более крупные пассажиры могут столкнуться с нехваткой свободного пространства над головой, чему виной покатая линия крыши.

Объем багажника не изменился и предлагает все те же 430 литров, которые при сложенных сидениях второго ряда превращаются в 1585 литров. Благодаря большой пятой двери и невысокой погрузочной высоте обеспечивается комфортная погрузка и выгрузка даже крупной и тяжёлой поклажи. В подполье багажника нашлось место для полноценной запаски и небольшого ремкомплекта, без которого не обойтись в дальних путешествиях и вылазках на природу.

Персонализация салона представлена возможностью выбора одной из четырёх вариаций отделки сидений, а также несколькими видами декоративных накладок.

Nissan Qashqai 2017 — характеристики

На российском рынке линейка силовых агрегатов представлена тремя моторами:

  1. 1,2-литровый 115-сильный бензиновик, разгоняющий автомобиль до максимальных 185 км/час, а также обеспечивающий разгон от 0 до 100 за 10,9 секунд при условии работы в паре с современной 6-уровневой МКПП. С вариатором такой двигатель демонстрирует более скромную динамику: максималка – 173 км/час, а разгон до «сотки» за 12,9 сек. Отметим, что 115-сильный мотор предлагается исключительно с переднеприводной трансмиссией. Средний расход топлива равен 6,2 л/100 км.
  2. 2-литровый 144-сильный бензиновик, предлагающийся с аналогичной младшему мотору механической КПП и вариатором Xtronic, но имеющий возможность установки фирменной полноприводной трансмиссии. Увеличение объёма и мощности мотора положительно сказалось на динамике, благодаря которым первую сотню кроссовер разменивает за 9,9 секунды, а также может разогнаться до максимальных 194 км/час. В комбинированном цикле такой силовой агрегат потребляет около 6,9-7,7 л горючего в зависимости от типа привода и предустановленной КПП.
  3. 1,6-литровый дизельный мотор, генерирующий 130 «лошадей» и без особого труда разгоняющий машину до максимальных 183 км/час. Любопытно, что с дизелем машина доступна исключительно с механической КПП и передним приводом, благодаря которым, как показал Nissan Qashqai 2017 тест драйв, средний расход топлива не превышает отметки в 5 л/100 км.

В случае переднеприводной компоновки машина оборудуется задней полунезависимой подвеской с поперечной балкой, а с полноприводной – независимой многорычажкой. Спереди же, вне зависимости от компоновки, используются классические стойки МакФерсон.

Новый Nissan Qashqai 2017 обзор показал, что, как и предшественник, кроссовер оснащается электроусилителем рулевого колеса, имеющим несколько режимов работы – «Спорт» и «Лёгкий руль», между которыми пользователь может переключаться самостоятельно.

В компании подчёркивают, что ревизии подверглись настройки подвески, благодаря которым удалось достичь оптимального баланса между управляемостью и плавностью хода. Несмотря на полный привод, машина по-прежнему не годится для штурма серьёзного бездорожья.

Безопасность Nissan Qashqai 2017

В компании остались верными своим традициям и оборудовали автомобиль большим количеством современных электронных помощников, а также пассивных систем безопасности, из-за которых несколько возросла цена Nissan Qashqai 2017. Итак, высокий уровень безопасности кроссовера обеспечивается:

  • Системой Эра-Глонасс;
  • 6 «эйрбегами»;
  • Помощником при старте под горку;
  • Системами ABS + EBD + ESP;
  • Системой активного торможения мотором и гашения колебаний кузова;
  • Центральным замком;
  • Функцией автоматического включения фар с запуском мотора;
  • Системой активного мониторинга траектории езды;
  • Антибликовым салонным зеркалом заднего обзора;
  • Круиз-контролем;
  • Датчиками света/дождя;
  • Камерой обзора назад;
  • Передними и задними парктрониками;
  • Системой кругового обзора;
  • Адаптивной системой переключения дальнего света;
  • Системами слежения за усталостью водителя, слепыми зонами и автоматического определения движущихся объектов;
  • Интеллектуальным парковочным ассистентом;
  • Парой креплений Isofix и 3-точечными ремнями безопасности.

Как видим, машина предлагает один из наиболее широких выборов систем активной и пассивной безопасности, что делает её идеальным решением для небольшой семьи с детьми.

Nissan Qashqai 2017 — комплектации и цены

У нас в стране новинка предлагается в 9 комплектациях, при этом цена базового оснащения «XE» начинается с отметки в 985 тыс. руб. (около 16,2 тыс. долларов) и предлагает покупателю следующий набор оснащения:

  • Систему Эра-Глонасс;
  • 6 «эйрбегов»;
  • Помощник при старте под горку;
  • Системы ABS + EBD + ESP;
  • Систему активного торможения мотором и гашения колебаний кузова;
  • Центральный замок;
  • Функцию автоматического включения фар с запуском мотора;
  • Систему активного мониторинга траектории езды;
  • Антибликовое салонное зеркало заднего обзора;
  • Электроусилитель руля;
  • Бортовой компьютер с 5-дюймовым экраном;
  • Полный электропакет;
  • Кондиционер;
  • Круиз-контроль;
  • Систему ProPilot;
  • Аудиосистему с 4 динамиками;
  • Электрорегулируемые боковые зеркала с подогревом;
  • Стальные диски 16”;
  • Светодиодную окантовку головных фар;
  • Полноразмерную запаску.

Цена промежуточных комплектаций SE(+) и QE (+) варьируется в пределах 1,1 – 1,36 млн. рублей и дополнительно комплектуются:

  • Датчиками освещения/дождя;
  • Двузонным климат-контролем;
  • Обогреваемым ветровым стеклом;
  • Аудиосистемой с 6 колонками;
  • Литыми дисками R17;
  • Камерой обзора назад;
  • Многофункциональной системой с 7” мультитач дисплеем и навигацией;
  • Омывателями фар;
  • Парктрониками спереди и сзади.

Топовая модификация LE стартует с отметки в 1,42 млн. руб. (23,5 тыс. долларов) и может достигать 1,56 млн. руб., в которой добавлено следующее оборудование:

  • Чип-ключ;
  • Запуск мотора кнопкой;
  • Адаптивную систему переключения дальнего света;
  • Систему слежения за полосой движения;
  • Светодиодную оптику;
  • Панорамную крышу;
  • Кожаный салон;
  • Аудиосистему Bose с 7 динамиками;
  • Систему ProPilot;
  • Диски R19 из лёгких сплавов;
  • Системы слежения за усталостью водителя, слепыми зонами и автоматического определения движущихся объектов;
  • Интеллектуальный парковочный ассистент.

Более того, покупателям предлагается широкий список фирменных аксессуаров, ознакомиться с которыми можно на официальном сайте компании.

Заключение о Nissan Qashqai 2017

Рестайлинговый Ниссан Кашкай 2-й генерации – качественный, ещё более стильный и технологичный автомобиль, который, как нам кажется, сможет не только сохранить наследие предшественника, но добиться ещё больших высот как в Европе, так и на североамериканском рынке.

Видео панорама Nissan Qashqai 2017:

Источники:

http://www.avtomir.ua/cars/testdrive/test-drayv-nissan-qashqai-2017-myagche-stelet/

http://ritterconcept.ru/nissan/test-drayvy-nissan-qashqai-restayling

http://dvizhok.su/auto/test-drajv-novogo-nissan-qashqai-kogda-luchshee-ne-vrag-xoroshego

http://fastmb.ru/testdrive/2010-nissan-qashqai-2017-obzor-tehnicheskie-harakteristiki-foto-video.html

http://etlib.ru/blog/590-nizkoprofilnye-shiny—kakie-oni

Ссылка на основную публикацию