Новый vw touareg оценивается от? 51,595 otr в великобритании, разместите свои заказы сейчас

Новый vw touareg оценивается от? 51,595 otr в великобритании, разместите свои заказы сейчас

Volkswagen Touareg в России: Business вместо Статуса

У кроссовера Volkswagen Touareg пересмотрен набор комплектаций для России. Вместо «среднего» исполнения Status появилась версия Business. Такие машины дешевле на 220—240 тысяч рублей, хотя перемены в оснащении минимальные. Например, вместо 19-дюймовых колес установлены 18-дюймовые, а в салоне исчезла часть медиаразъемов. Зато появились электропривод шторки багажника и память настройки зеркал и передних сидений.

Как и прежняя версия Status, новый Touareg Business имеет пневмоподвеску, обивку сидений кожей Vienna, подогрев всех сидений и лобового стекла, двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида и электропривод пятой двери. Но некоторые востребованные опции подорожали. Например, кокпит Innovision с виртуальными приборами теперь стоит 327 тысяч рублей вместо 288 тысяч.

А еще версию Business нельзя заказать с самым мощным бензиновым турбомотором V6 3.0 TSI (340 л.с.): на выбор есть только дизель 3.0 TDI (249 л.с.) и бензиновая турбочетверка 2.0 TSI такой же мощности. Впрочем, 340-сильный двигатель отныне доступен для более дорогой комплектации Exclusive.

Кстати, новый Volkswagen Touareg неплохо принят на российском рынке. По данным Авторевю, за девять месяцев этого года продано 4087 машин, тогда как тираж BMW X5 — 3842 автомобилей, а результат Audi Q7 — 2141 экземпляр. Обновленный прайс-лист на Touareg выглядит так:

Новый VW Touareg стоит от £51 595 в Великобритании и уже доступен для заказа


VW начал прием заказов на новый Touareg 2019 в Великобритании и опубликовал цены. Новое, третье, поколение VW Touareg первоначально будет доступно в Великобритании только с одним мотором: 3,0-литровым дизелем V6 TDI мощностью 282 л. с. и 600 Нм максимального крутящего момента и в паре с 8-ступенчатой АКПП. Цены на новый флагманский внедорожник VW начинаются от 55 095 фунтов стерлингов.

VW утверждает, что новый Touareg 3.0 V6 TDI разгоняется до 100 км/ч за 6,1 секунды и достигает максимальной скорости 235 км/ч. Смешанный расход топлива составляет 6,6 л/100 км. Благодаря мощному крутящему моменту, новый Touareg может буксировать прицепы до 3,5 тонн.

В будущем компания добавит и другие двигатели, начиная с более дешевой версии 3,0-литрового TDI на 228 л. с. уже осенью. В конце 2018 года будет доступен 3,6-литровый турбированный бензиновый двигатель V6 TFSI мощностью 335 л. с. Поставки начнутся в 2019 году. Дата запуска гибридной версии на 362 л. с. еще не установлена.

Возможно, самая большая изюминка нового VW Touareg – это его салон. Он называется Innovation Cockpit, поскольку оснащен 15-дюймовым сенсорным дисплеем, объединенным под одной стеклянной поверхностью с 12-дюймовой цифровой приборной панелью.

Клиенты в Великобритании смогут выбрать из трех спецификаций: SEL, R-Line и новой R-Line Tech.

Volkswagen Touareg получил новые опции

Компания Volkswagen расширила набор стандартного и опционального оборудования для премиального внедорожника Touareg 2020 модельного года. Цена на обновленную версию стартует от 3 млн 499 тыс. рублей, сообщает пресс-служба немецкой марки.

Флагманский кроссовер доступен с полным приводом 4Motion и двигателями на выбор: бензиновым TSI мощностью 249 л.с., бензиновым TSI V6 340 л.с. или дизельным TDI V6 249 л.с. в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Базовое оснащение модели расширено за счет интерфейса App-Connect и трех дополнительных USB-входов, а в базовую комплектацию специальной версии Exclusive входит теперь шторка багажника с электроприводом. Для других версий она доступна как опция в составе пакетов Easy Open и «Комфорт».

Автомобиль в комплектациях Status и R-Line можно оборудовать сиденьями ergoComfort спереди, которые теперь предлагаются вместе с пакетом кожаной отделки Vienna R-Line. Этот пакет включает: обивку внутренних боковин и центральной части сидений кожей Vienna c логотипом R-Line спереди, дистанционный механизм трансформации задних сидений, обшивку дверных панелей искусственной кожей, подогрев передних сидений, передние подголовники с регулировкой по высоте и в продольном направлении, центральный подголовник сзади, поясничную опору с пневматическими элементами спереди, обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла. Стоимость пакета для версий Status и R-Line составит 13 тыс. рублей.

Среди обновлений функционального оборудования – пакет «Парковка Плюс» с интеллектуальным парковочным ассистентом Park Assist Plus, который отвечает не только за рулевое управление, но и акселерацию, а также торможение, систему кругового обзора Area View с камерой заднего вида и парковочный ассистент Park Assist. Для автомобиля в комплектации Respect цена пакета составит 140 тыс. рублей, для остальных версий – 72 тыс. рублей.

Кроме того, для Touareg в комплектации Respect 2020 модельного года предлагается обновленный опционально доступный пакет Easy Open, в который входят: доводчик багажника, бесключевой доступ и запуск двигателя Keyless Access с блокировкой замков Safelock, электропривод открывания и закрывания двери багажника с функцией Easy Open, лобовое стекло с атермальным остеклением, обогревом и звукоизоляцией, а также шторка багажника с электроприводом. Стоимость пакета (доступен только для Touareg версии Respect) составит 122 тыс. рублей.

В свою очередь, доступный опционально пакет «Комфорт» для версий Status и R-Line (включает пакет Easy Open) предлагает доводчик багажника, электропривод открывания и закрывания двери багажника с функцией Easy Open, бесключевой доступ и запуск двигателя Keyless Access с блокировкой замков Safelock, доводчики дверей, многоцветную интерьерную подсветку, накладки на пороги с подсветкой, солнцезащитные шторки на задних дверях, передние сидения с активной вентиляцией и массажем, 4-х зонный климат-контроль с антиаллергенным фильтром и управлением сзади, а также шторку багажника с электроприводом. Цена данного набора оборудования для версий Status и R-Line равна 100 тыс. рублей.

Более того, при заказе флагмана 2020 модельного года по желанию клиенты смогут оборудовать автомобиль топливным баком объемом 90 литров, а также системой контроля давления в шинах – обе опции доступны теперь отдельно, вне пакетов.

Напомним, ранее в честь выпуска миллионного автомобиля Touareg компания Volkswagen представила специальную версию модели – «ONE Million», которая ожидается в России осенью 2019 года.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам июля продажи внедорожников Touareg в России выросли в 4 раза и составили 555 автомобилей.

Какие модели можно точно ждать на российском рынке в 2019 году – смотрите в «Календаре новинок».

Автор: Александр Чупров
Источник: АВТОСТАТ

Новый VW Touareg: все цены и комплектации для России

Отметим, что нынешнее поколение модели стало шире и длиннее. Габариты нового Туарега: длина — 4878 мм, ширина – 1984 мм и высота – 1702 мм. Кузов теперь легче на 106 кг за счет применения в конструкции смешанного алюминия (48%) и высокотехнологичной стали (52%). Объем багажника вырос с 697 до 810 литров; если сложить задние сиденья, объем увеличивается до 1800 литров.

В России автомобиль предложат с 2-литровым бензиновым двигателем TSI мощностью 249 л.с., а также 3-литровыми бензиновым TSI V6 340 л.с. и дизельным TDI V6 249 л.с.

Комплектаций будет три: Respect, Status и R-Line.

Автомобиль уже в базе оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками, боковыми зеркалами с электроприводом, обогревом и настройкой складывания, динамическим корректором фар, светодиодными фарами ближнего и дальнего света с отдельными дневными ходовыми огнями с автоматическим управлением, ассистентом контроля дистанции спереди, системой распознавания усталости водителя, индикатором изменения давления в шинах, круиз-контролем, 9-дюймовым экраном с навигационной системой, многофункциональным дисплеем на приборной панели, датчиками парковки спереди и сзади и климат-контролем.

За Туарег с бензиновым двигателем мощностью 249 л.с. в этой версии попросят от 3 299 000 рублей, с дизелем 249 л.с. — от 3 749 000 рублей.

В комплектации Status уже 19-дюймовые колеса, а также есть серебристые рейлинги на крыше, обогрев всех сидений, пневмоподвеска с электронной регулировкой клиренса и жесткости амортизаторов, противоугонная система, бесключевой доступ и пуск двигателя с блокировкой замков, электропривод открывания и закрывания двери багажника и т.д.

Будет полезно:  Можно ли менять один амортизатор

В этой версии автомобиль с дизельным мотором мощностью 249 л.с. обойдется от 4 189 000 рублей, а с бензиновыми 249 л.с. и 340 л.с. — от 3 739 000 и 4 439 000 рублей соответственно.

Версия R-Line отличается спортивным обвесом кузова, тонировкой задних стекол, здесь есть функция задержки выключения фар и электрохромные боковые зеркала с электроприводом, обогревом, настройкой складывания и памятью. В салоне — цифровая панель приборов, информационно-развлекательная система с 15-дюймовым дисплеем, передние сиденья с электрорегулировкой и памятью настроек, рулевая колонка с электрорегулировкой вылета и наклона. Комплектация R-Line доступна с дизельным мотором 249 л.с. по цене от 4 539 000 рублей и с бензиновым 340 л.с. по цене от 4 789 000 рублей.

  • Наш автор утверждает, что нынешний VW Touareg немного прокачал свои асфальтовые повадки, но разница с предшественником не принципиальна.
  • Недавно появилась первая информация о кроссовере VW Tharu, выпуск которого в России наладят в ближайшие два года.

Новый VW Touareg оценивается от? 51,595 OTR в Великобритании, разместите свои заказы сейчас

VW открыла книги заказов для нового Touareg 2019 в Великобритании, а также выпустила детали ценообразования.

Новое поколение VW Touareg третьего поколения будет первоначально доступно с одним вариантом трансмиссии в Великобритании, 3,0-литровым дизелем V6 TDI, который производит максимальный крутящий момент 286 л.с. (286 л.с) и 442 фунт-фут (600 Нм) и соединяется с восемью -скоростная автоматическая коробка передач. Цены на новый флагманский внедорожник VW начинается с? 55,095.

VW утверждает, что новый Touareg 3.0 V6 TDI может делать 0-62 миль в час (100 км / ч) за 6,1 секунды, с максимальной скоростью 146 миль в час (235 км / ч) и комбинированной экономией топлива 42,8 миль на галлон Великобритании (6,6 л / 100 км) , Благодаря мощному крутящему моменту двигателя новый Touareg может вытаскивать прицепные трейлеры до 3,5 тонн (7,7 тыс. Фунтов).

В будущем компания добавит больше вариантов трансмиссии, начиная с более дешевой версии 3.0-литрового TDI-двигателя 228 л.с. (231PS) осенью. В конце 2018 года будет доступен заказ на 3,6-литровый турбированный бензиновый двигатель V6 TFSI мощностью 335 л.с. (340PS), а поставки начнутся в 2019 году. Дата запуска гибридной версии 362hp еще не установлена.

Возможно, самая большая изюминка нового VW Touareg лежит внутри кабины; компания называет это Innovation Cockpit, поскольку она оснащена 15-дюймовым сенсорным дисплеем, объединенным под одной стеклянной поверхностью с 12-дюймовой цифровой приборной панелью.

Клиенты в Великобритании получат выбор между тремя уровнями отделки салона: SEL, R-Line и новой технологией R-Line.

Новый Volkswagen Touareg в продаже в Великобритании от £ 51,595

Volkswagen теперь принимает заказы на новый Touareg с ценами на флагманский внедорожник, начиная с 51 595 фунтов стерлингов и первых поставок,. В то время как эта цена оставляет его на 3425 фунтов дешевле, чем Mercedes-Benz GLE, это делает новый автомобиль на 6165 долларов дороже, чем его предшественник, что является отражением усилий Volkswagen по продвижению своей новой модели. Бренд оправдывает повышение цен, заявляя, что его новый Touareg представляет собой «самый большой шаг вперед» в истории внедорожника. Внедорожник третьего поколения, который был представлен в Пекине весной, был переработан с новой технологией, ориентированным на дорогу стилем и обновленным интерьером, в котором доминирует новый инновационный кокпит VW. Этот Touareg первым уделил такой четкий акцент на китайском рынке, потому что, помимо самого крупного нового автомобильного рынка в мире, в последнее время наблюдается быстрый рост спроса на внедорожник. В 2007 году на внедорожники приходилось 8% китайского рынка, но к 2017 году они выросли до 45%.

VW босс Герберт Диес сказал: «Новый Touareg устанавливает новый ориентир на вершине автомобильного мира и показывает, что VW может делать с точки зрения дизайна и технологий. Это отражение нашего бренда. «Три уровня отделки салона предлагаются при запуске, а стартовая цифра в Великобритании относится к начальному уровню SEL. Цены на вариант Plusher R-Line, который поставляется с более спортивными деталями кузова, начинаются от 55 095 фунтов стерлингов, в то время как R-Line Tech находится на вершине диапазона запуска с более стандартным комплектом (подробнее об этом ниже) и стартовой ценой £ 58 195. При запуске предлагается только один двигатель: 3.

0 V6 TDI, производящий 282 л. с. . Он также производит 443 фунт-фут крутящего момента от 2250 об / мин, что позволяет внедорожнику спринтировать от 0 до 62 миль в час в 6. 1 сек.

Максимальная скорость — 146 миль в час. Диапазон Touareg получит вторую 3. 0 V6 дизельный двигатель с 228 л. с. и 369 фунт футов будет следовать этой осенью, как и 3.

0 V6 бензин с 335 л. с. и 332 фунт фут. Новый VW Touareg: должен ли автомобиль людей быть премиальным автомобилем? . Этот вариант, скорее всего, поступит в продажу в Европе, хотя дата не установлена.

415 л. с. , 664 фунта фут 4. 0 Дизель V8 будет предлагаться на некоторых рынках, в том числе в Великобритании, хотя дата его прибытия не установлена. Все варианты двигателя питаются от восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач со стандартным полноприводным приводом с блокировкой центрального дифференциала с пятью стандартными и четырьмя дополнительными режимами привода.

Чтобы помочь динамике движения, Touareg обладает электромеханической активной компенсацией ролика, которая регулирует стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы сгладить движение при поворотах. Он также оснащен пневматической подвеской для повышения эффективности езды и интеллектуального управления на всех колесах, чтобы помочь. Оливер Мюллер, босс развития автомобилей Touareg, сказал Autocar: «Мы хотели сочетать спортивный драйв с комфортом. Основное внимание уделялось обработке на дороге, но важно было убедиться, что он по-прежнему остался без дороги. Это часть ДНК автомобиля.

Взгляд теперь уже на дороге, но он по-прежнему является внедорожником. «Внешний дизайн нового Touareg движется дальше от стиля внедорожника оригинала, с смелой передней решеткой, разработанной специально для обращения на китайский рынок. Будучи построенной на той же платформе VWGroup MLB, что и новый Porsche Cayenne, единственная внешняя часть, на которой сейчас две, — это переднее ветровое стекло. Экстерьер-дизайнер Фрэнк Брюс сказал Autocar: «Главное отличие в том, что нам разрешили делать свои собственные дверные панели — прежде чем мы должны были поделиться с Cayenne. Это дало нам больше свободы.

«Q amp; A: Frank Bruse, внешний дизайнер Volkswagen Touareg. На 4878 мм Touareg на 77 мм длиннее, чем раньше. Это также 44 мм шире (1984 мм), но на 7 мм короче (1702 мм). С задними сиденьями ботинок имеет емкость 810 литров, что на 113 больше, чем у предыдущей модели. Корпус из алюминия и стали помогает сделать автомобиль на 106 кг легче, чем раньше.

Панель приборов построена вокруг нового инновационного кокпита VW, который объединяет 15-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран с 12-дюймовым цифровым кластером приборов. Настраиваемый информационно-развлекательный экран также контролирует такие функции, как интеграция смартфонов, кондиционирование воздуха и функции массажа для сиденья, в то время как аналоговые элементы управления остаются для громкости и других «часто используемых переключателей»,. В стандартную комплектацию входит ряд функций поддержки водителя, в том числе помощь в пробке, помощь в управлении полосой движения, автономное экстренное торможение, камера ночного видения и предупреждение усталости водителя. Стандартное оборудование включает в себя светодиодное освещение с круглым многоцветным внутренним светодиодным освещением и панорамной крышей длиной 1270 мм. Touareg спроектирован с различными вариантами настройки, основанными на трех дополнительных уровнях отделки салона: преобладающая в древесине атмосфера; .

Будет полезно:  Маркировка моторных масел: как расшифровать обозначение api, sae, acea и другую маркировку на этикетке с маслом

Все три будут включать спойлеры и боковые пороги, а R-Line также получит расширения колесной арки. Touareg сможет буксировать прицепы до 3. 5 тонн. .

Специальные предложения на Volkswagen Touareg

Преимущество до 655 000 руб. 1

При покупке Volkswagen Touareg

Предложение действует до 29.02.2020. Подробности уточняйте у официальных дилеров Volkswagen.

Touareg в кредит от 7,9% 2

По финансовой программе Volkswagen ГАРАНТ и Volkswagen Классик

Предложение действует до 29.02.2020. Подробности уточняйте у официальных дилеров Volkswagen.

Специальный тариф по страхованию КАСКО — 2,9% 3

на автомобили Volkswagen Touareg

Предложение действует до 29.02.2020. Подробности уточняйте у официальных дилеров Volkswagen.

Готовы определиться? Поехали!

Конфигуратор

Создайте свой Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg в наличии

Найдите свой Volkswagen Touareg у официального дилера

Тест-драйв

Оцените преимущества Volkswagen Touareg на дороге

Кредитный калькулятор

Рассчитайте свои индивидуальные условия на покупку Volkswagen Touareg в кредит

Запрос предложения

Получите индивидуальные условия на приобретение Volkswagen Touareg от официального дилера

Указанное преимущество достигается при покупке нового автомобиля Volkswagen Touareg в комплектации Exclusive (Эксклюзив) с двигателем TDI V6 249 л.с. в период с 01.02.2020 по 29.02.2020 за счет предоставления официальным дилером Volkswagen специальной цены и преимущества по trade-in (продажа нового автомобиля с принятием в зачет стоимости прежнего автомобиля). Размер преимущества зависит от марки и модели автомобиля, сдаваемого в зачет стоимости. Предложение ограничено. В акции принимают участие не все дилерские центры. Подробности узнавайте в отделах продаж официальных дилеров Volkswagen.

Основные условия кредитования ООО «Фольксваген Банк РУС» (далее Банк) на покупку нового VW Teramont, Touareg по продукту «Кредит с остаточным платежом на приобретение нового автомобиля» валюта кредита – рубли РФ; сумма кредита от 120 тыс. до 3,6 млн. руб. Процентная ставка (в % годовых) при сроке от 12 до 36 мес. – 7,9% при первоначальном взносе (далее ПВ) от 50% (включительно) при оформлении договора личного страхования, заключаемого в отношении заемщика. При отказе заемщика от заключения договора личного страхования процентная ставка составит 11,9%. Минимальный размер остаточного платежа (далее ОП) в % от стоимости автомобиля – 20%; максимальный размер ОП при сроке кредита 12 мес. – 55%, при сроках 13-24 мес. – 45%, при сроках 25-36 мес. – 40%. Обеспечение по кредиту – залог приобретаемого автомобиля. Условия кредита действительны на 01.02.2020 и могут быть изменены Банком. Информация по телефону Банка: 8-800-700-75-57 (звонок по России бесплатный). Лицензия ЦБ РФ № 3500, 117485, г. Москва, ул. Обручева, д.30/1, стр.2. www.vwbank.ru.

Предложение по страхованию КАСКО новых автомобилей Volkswagen Tiguan, Touareg, Teramont действует в период с 01.01.2020 по 31.03.2020 (включительно). Условия программы: тариф 2,9%, договор страхования КАСКО, без франшиз, минимальный возраст лиц, допущенных к управлению для Volkswagen Tiguan – не менее 30 лет и стаж вождения – не менее 10 лет, для Volkswagen Touareg, Teramont – не менее 35 лет и стаж вождения – не менее 10 лет. Cрок страхования 1 год. Страховая сумма не должна превышать действительную стоимость автомобиля. Страхование КАСКО осуществляют ООО «СК «Согласие» (лицензия Банка России СИ № 1307 от 25.05.2015), в соответствии с Правилами страховщика, размещенными на сайтах www.soglasie.ru . Условия программы могут быть изменены в одностороннем порядке страховой компанией. Оформление договора осуществляется на бумажном носителе, заключение в электронном виде не допускается. Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Подробности акции и полный список дилерских центров, участвующих в программе, уточняйте по телефону горячей линии 8-800-700-75-57 и в салонах официальных дилеров Volkswagen.

Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей. Телефон горячей линии: 8-800-333-4441.

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Volkswagen Touareg: Долой иерархию!

«Пятачок» у него все тот же – VW, «народный вагон». Но у этого «народного» автомобиля теперь есть пневмоподвеска с системой выравнивания кренов, доводчики дверей и обогрев задних сидений – опции, отсутствию которых мы удивлялись у многих автомобилей, давно претендующих на премиум-статус. Но и цена владельцев Touareg первого-второго поколения шокирует: в топовой комплектации R-Line, которая оказалась у нас на тесте, автомобиль стоит 5,271 млн руб.

Если смотреть на него анфас, новый Touareg выглядит логичным завершением сегодняшней фольксвагеновской линейки – от Polo до Tiguan черты лица у всех похожи и очевидно, что перед нами старший брат. А также родственник – совсем уже не бедный – соплатформенного Audi Q7. Touareg предыдущего поколения был более округл, обмылен. У нового острее грани, с любого ракурса он кажется собранней, динамичней. Слегка раздавшись в ширину и длину, Touareg сохранил ту же колесную базу и потерял почти незаметные 7 мм в росте, но визуально кажется крупнее предшественника. Или внушительней.

Первое, на что падает взгляд в салоне, – это телевизор. В смысле 15-дюймовый экран мультимедийной системы, на который хочется вывести не навигацию, а голливудский боевик – и размер, и детализация позволяют. Такой роскоши нет пока больше ни у кого, включая более престижные и дорогие Audi Q7 и Porsche Cayenne, построенные на той же платформе MLB Evo. Да что там, даже Bentley Bentayga оснащен куда более простецкой мультимедийной системой.

Volkswagen представил новый Touareg

О том, насколько удобна система в новом Touareg, говорит хотя бы то, что нам ни разу не пришло в голову заглянуть в руководство: все понятно интуитивно, а если вдруг непонятно сразу, то надо просто секунду подумать – интерфейс почти как у смартфона, причем сподручней, пожалуй, будет пользователям iPhone, чем Android.

А как чувствителен этот экран! Подносишь руку – и он взволнованно озаряется, показывая готовность к диалогу: пожалуй, раньше мы видели такое только в кокпитах звездолетов из фантастических фильмов.

Приборная панель в версии R-Line тоже виртуальная, 12-дюймовая, и выводить на нее можно любую информацию вплоть до угла поворота руля (это не то чтобы нужно, но завораживает).

Улучшить эталонную фольксвагеновскую эргономику, кажется, невозможно, но у конструкторов нового Touareg получилось: например, на центральной консоли рядом с кнопкой стояночного тормоза разместился регулятор громкости аудиосистемы, и пользоваться им (на ощупь) удобнее, чем аналогичной штукой на руле, на которую нет-нет да и скосишь взгляд. (Вообще, тактильно Touareg даже приятней, чем визуально.) Среди настроек передних сидений есть регулировка положения валиков боковой поддержки, которой часто так не хватает в скользких кожаных креслах, – а Touareg сделает талию там, где скажете.

На заднем диване просторно, наклон спинки регулируется. А широкий подлокотник с уютной нишей позволяет детям устроить там, например, домик для кукол.

Ради увеличения багажного отсека задние сиденья можно сдвинуть. Для удобства погрузки – уменьшить дорожный просвет, который регулируется не только с водительского места, но и кнопкой в багажнике. А чтобы по отсеку не летали мешки с продуктами, есть крючки – такая вроде бы мелочь (и стоит копейки), но почему многие производители полноразмерных кроссоверов ею пренебрегают?

Audi Q7: Оправданное ожидание

Дизель 3.0 V6, в российской спецификации развивающий 249 л. с., шумит и вибрирует не больше стандартной бензиновой «четверки». А подхватывает так, что кажется, с европейских 286 л. с. его дефорсировали только на бумаге. Педаль газа задемпфирована, но это лечится режимом Sport. Управляется Touareg почти как Golf: расслабленность руля в околонулевой зоне не мешает точности реакций при любом угле поворота. Но на отсутствие аппетита дизельный двигатель не жалуется: за последних 250 км теста, что мы намотали по Москве и области, расход топлива составил 11,4 л/100 км при средней скорости 22 км/ч.

Будет полезно:  Камри 40 какое масло лить в двигатель

После мировой премьеры Touareg автожурналисты писали, что он не очень-то любит плохие дороги, но, может, к российским продажам что-то подкрутили? Touareg, конечно, считывает профиль дороги, но не боится трещин и ям, а лежачих полицейских легко проезжает ходом. Одному из нас довелось совершить на Touareg марш-бросок из Москвы до Калуги и обратно – никаких серьезных нареканий на поведение автомобиля как на новеньком шоссе М3, так и на разбитых проселках.

Touareg в двух первых реинкарнациях был настоящим внедорожником и мог похвастаться понижающей передачей. Правда, заказывали такую опцию немногие, и в третьем поколении от нее было решено отказаться совсем – разработчики оставили Touareg постоянный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen.

10 любимых автомобилей власти

Проверить Touareg в настоящей грязи нам не случилось, но маленький полигон для проверки геометрической проходимости нашелся в центре Москвы: испытателю, только что получившему машину, пришлось спешить на театральную премьеру. Как ни удивительно, после коврового благоустройства даже в черте Бульварного кольца все еще есть заповедные угодья бесплатной парковки. И вот в одном из них, забитом, разумеется, до отказа, нашлось место, на которое не претендовал никто: там был высокий бордюр, за которым громоздился еще более внушительный откос. Ни то ни другое не оказалось для Touareg препятствием – на всякий случай клиренс был увеличен до максимального, но наверняка хватило бы и 215 мм «стандарта». Рискнем предположить, что большинство покупателей будет ограничиваться именно такими внедорожными упражнениями.

В итоге новый Touareg оставил впечатление очень комфортного автомобиля. В том числе акустически. Хотя нарушить тишину в салоне хорошей музыкой машина тоже позволяет. Носителем был выбран iPhone, легко подружившийся с аудиосистемой через Bluetooth, а проверочным саундтреком – незаигранная классика прогрессив-рока, американская группа Pavlov’s Dog c одним из самых неординарных вокалистов в рок-истории. Феноменальные тремоло в регистре мужского меццо-сопрано, пожалуй, идеальный тест для проверки детализации средних частот – и аудиосистема Touareg справилась с ним неплохо.

Когда порода не играет роли: почему не стоит брать VW Touareg I поколения

Содержание

Первое поколение Volkswagen Touareg на вторичке сегодня стоит сказочно недорого. Породистый немецкий внедорожник можно найти по цене средненькой новой «Весты» — за 700-800 тыс. рублей! Цена манит, но брать «Туарег» не стоит. Почему? Рассказываем в обзоре.

Сначала о хорошем: плюсы «Туарега»

Кожа с алькантарой, приемистые и мощные моторы, простор и комфорт для всех пассажиров, бездонный багажник, достойная акустика и шумоизоляция — Touareg задумывался как премиальный автомобиль «все и сразу».

Добавьте сюда выдающиеся внедорожные способности. В свое время первый Touareg вполне мог унизить «Дискавери» и прочие рамные внедорожники, потому что у него и центр замыкался, и задний дифф блокировался, и пневмоподвеска возносила его над препятствиями. В общем, на хорошей нешоссейной резине первый «Туарег» умел забираться далеко и своим ходом.

В плане оснащения сегодня он воображение не поражает, а выглядит архаично. Даже хорошо упакованные версии не могут предложить что-то, чего не могут корейские бюджетники. Ну да, климат-контроль, подушки безопасности для обоих рядов, подогрев передних сидений — где сейчас этого нет? Везде есть. А из того, чего нет, разве что люк сдвижной.

Но по части езды, конечно, марку он держит до сих пор. У нас на вторичке представлены преимущественно дизельные трехлитровые версии (52% предложений) и 2,5-литровые (34%). Изредка встречается экзотика вроде топовых заряженных версий с бензиновыми V6/V8 (280-350 сил) и совсем штучные шестилитровые монстры (450 сил) с мотором от Bentley.

Несмотря на слегка устаревший набор опций, в статике он по-прежнему выглядит как действительно универсальный, комфортный премиальный автомобиль для всех и сразу. Человеку взыскательному понравится его бодрый дух и немецкое качество ездовых настроек. Человек невзыскательный просто порадуется просторному и добротно оснащенному автомобилю.

Все плюсы «Туарега» стремительно тают с годами. Или не тают, но перечеркиваются вылезающими отовсюду болячками.

«Туарег»: проблемы и минусы

Начну с того, что вылезти из несвежего премиального «немца» может вообще все, что угодно. Для европейского премиума старше 10 лет это нормально.

Если читать отзывы владельцев «Туарега», там всплывают и самопроизвольные срабатывания той самой блокировки заднего дифференциала, и течи антифриза, и локальные проблемы с электрикой. Но есть несколько общих минусов «Туарегов» первого поколения.

Во-первых, топливный насос высокого давления на дизельных машинах. Он требователен к качеству дизельного топлива, особенно к цетановому числу (не ниже 51 обязательно). В противном случае долго не живет. А систематическая езда на низкокачественной солярке тянет за собой не только замену ТНВД, но и впускного коллектора. Особенно этим грешат рестайлинговые машины 2008 года выпуска. Самым надежным из линейки турбодизелей V6 принято считать агрегат с индексом BKS (на машинах, выпущенных с октября 2004). А вот с 2007 года на «Туареги» ставили другой дизель (обозначение CASA), который прибавил в мощности, но к качеству топлива стал еще капризнее предшественника.

Вторая из частых проблем «Туарега» — пневмоподвеска. На I поколении она была с открытым контуром, то есть воздух для ее накачки брался снаружи. А с ним в систему летел мусор, пыль и все вот эти неприятные вещи. Как итог, пневматика на первых «Туарегах» стала настоящей проблемой для владельцев. Поэтому есть смысл искать варианты с пружинной подвеской, у которой основные детали (задние рычаги, например) ходят по 90-100 тыс. км без малейших намеков на проблемы. Нередко, кстати, продавцы это выносят в самое начало объявления: «НЕ пневма». Вот туда и смотрите.

В-третьих, Touareg I может преподнести неприятный сюрприз со стороны коробки передач. За состоянием гидроблока уже после 100 тыс. км нужен глаз да глаз, а смену трансмиссионного масла желательно сделать ежегодной традицией.

Так стоит ли покупать «Туарег»?

Первый «Туарег» — это типичный «немец» новой волны: технологичный, комфортный, дорогой по исполнению, качественный на первых порах, но хрупкий и недолговечный. Особенно если побывал не в тех руках. Особенно, если не в одних. Львиная доля проблем с «Туарегами» связана с бездарным обслуживанием и мелочно-экономным владением в целом.

Есть, конечно, экземпляры, которые ездили на хорошем топливе, не участвовали в светофорных гонках, заезжали на замену масла АКПП раз в 60 тыс. км, но таких единицы. Ваша задача — найти тот самый ограненный, но незалапанный алмаз с безупречной историей эксплуатации. А найти его нелегко.

«Чистым», как показывает статистика avtocod.ru, продается только каждый десятый «Туарег». Каждый второй сбывается после ДТП, каждый четвертый — с расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами.

Также есть риск нарваться на авто в лизинге, залоге, с ограничениями ГИБДД или скрученным пробегом.

Даже если понравившийся «Туарег» пройдет очень тщательную и дотошную проверку, я бы не советовал его брать. За ним тянется такой шлейф неприятностей, что лучше взять средненькую, зато новую «Весту».

Автор: Владимир Андрианов

А что выбрали бы вы: породистый внедорожник или средненькую «Весту»? Расскажите в комментариях, почему.

Источники:

http://tacika.ru/novyj-volkswagen-touareg-v-prodazhe-v-velikobritanii-ot-51595/

http://www.volkswagen.ru/ru/offers/specials/touareg.html

http://www.vedomosti.ru/auto/articles/2018/11/08/785952-volkswagen-touareg

http://avtocod.ru/blog/post/kogda-poroda-ne-igraet-roli-pochemu-ne-stoit-brat-vw-touareg-i

http://favorit-motors.ru/articles/obsluzhivanie-i-remont/promyvka-dvigatelya-pri-zamene-masla/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector