Обкатка автомобиля xinkai hxk 6491, hxk6490 и hxk1021

XINKAI SR-V. Большое китайское чудо

XINKAI SR-V. Большое китайское чудо

Слава богу, с мудреным алгоритмом разобрались, настроение поползло вверх вместе с температурой. Все-таки жизнь удивительная штука: мог ли я лет десять назад подумать, что буду забирать с Варшавки, из одного из первых в стране техцентров по обслуживанию «Жигулей», автомобиль, сделанный в… Китае? Философские мысли прервал гаишник на выезде из города.

— Ваши документы, пожалуйста. Можно поздравить с покупкой «Хонды»?

— Нет, инспектор, это не покупка. И не «Хонда» вовсе, а китайская машина — «Синкай».

Капитан уставился на фары и, не проверив, вернул документы.

— Китайский? И как он, «Синкай»? Хорош?

Ответ мне предстояло дать спустя несколько дней, испытав китайское чудо в деле.

Редакционная стоянка повидала множество автомобилей, но редкий экземпляр вызвал у коллег весьма бурную реакцию: «Посмотрите, какой пластик ужасный!»; «А бардачок-то кривой!»; «Климат вон — не включается!»

Действительно, качеством отделки, да и окраски «Синкай» сильно уступает даже корейским машинам, не говоря о японских или немецких. Но ведь завод «Новая Победа» (именно так переводится с китайского XinKai) был построен лишь в 1984-м и работал в основном на армию. После реконструкции 1999 года и притока инвестиций из Гонконга соотношение гражданских и армейских машин постепенно выравнивается.

Китайцы не стали изобретать велосипед (хотя это средство транспорта у них, как известно, в почете) и решили покупать лицензии на важнейшие узлы — в частности, двигатели и трансмиссии. Так, сразу несколько китайских заводов освоили моторы и коробки передач (в том числе и автоматические) «Мицубиси», «Исудзу» и др. Здесь под капотом прижился «тойотовский» бензиновый двигатель объемом 2,3 л, выдающий всего 105 л.с.! Как ни странно, для порожней машины в условиях города этого вполне хватает. Секрет в «тракторной» тяге уже с 1500 об/мин. Несмотря на не слишком широкий диапазон эффективной работы — до 4000 об/мин, особых неудобств я не испытал — передаточные числа подобраны весьма удачно. Тем более что лишний раз браться за рычаг не хотелось — уж больно велики ходы. Особенно «радовала» пятая передача, за которой приходилось тянуться чуть ли не в «бардачок», отрываясь от спинки сиденья.

Надо сказать, с эргономикой китайцы не в ладах. Посадка напоминает «жигулевскую»: спина по-гимназически прямая, ноги в коленях согнуты… Мне при росте 180 см хотелось отодвинуться назад, но, увы, регулировки по длине не хватало. Педальный узел тесный, а площадки для левой ноги не предусмотрено вовсе.

Самое неприятное впечатление произвела регулировка руля по высоте. Убогий рычажок с остервенением дергаешь туда-сюда, пока… руль не обрушивается неожиданно тебе на ноги. Крайнее нижнее положение, видимо, рассчитано на комфортную посадку шестилетнего ребенка. Причем зафиксировать руль удается лишь в нижнем (бесполезном), среднем и самом высоком положении, то есть реально выбора почти нет.

НЕПОЛНЫЙ НА ЗАД

Пора проверить машину в боевых загородных режимах и на дорогах Дмитровского полигона. Стоило выехать на трассу и разогнаться до 80 км/ч, как стали очевидны грузовые повадки «Синкая»: машина гуляет из стороны в сторону, требуя постоянно подруливать, дабы не вывалиться из своего ряда. Хоть заявленная максимальная скорость SR-V и составляет 120 км/ч, быстрее ста ехать не хочется. Во-первых, жесткая и короткоходная педаль тормоза при отсутствии каких-либо систем активной безопасности не вселяет особой уверенности. Во-вторых, на этой скорости рыскание сопровождает какофония звуков: зудит мотор, подвывает трансмиссия да еще аэродинамический шум… В довершение всего непривычный к 15-градусным морозам «Синкай» на скорости стал замерзать: даже при максимальных оборотах «печки» боковые стекла затягивал иней.

На этом фоне порадовала подвеска. В меру тряская, она играючи проглатывала крупные неровности, почти не обращая внимания на «мелочь». При этом машина демонстрировала сбалансированный характер при входе в поворот, не пытаясь уйти в занос. Секрет открылся во время взвешивания: распределение снаряженной массы по осям — практически поровну, близко к идеальному соотношению 50:50!

Заглянув под машину, увидели знакомую конструкцию: продольные торсионы, двойные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости спереди, рессоры и неразрезной мост сзади… это же копия пикапа «Тойота-Хай Люкс» 20-летней давности! Удивляться сходствам уже не приходится.

А вот кто посоветовал повесить бензобак так низко? Сливная пробка бака претендует на титул самой нижней точки машины, наряду с каталитическим нейтрализатором. Спереди бак прикрыт смешным стальным экранчиком: мол, не бойтесь, все обойдется. Однако желание съехать с асфальта пропало начисто.

Впрочем, бездорожье нашему образцу и так противопоказано: этот довольно внушительного вида автомобиль — всего лишь заднеприводный! Обутый во всесезонные шины неизвестного производителя, «Синкай» так и норовит взбрыкнуть кормой при неосторожном обращении с педалью газа. Попытка развернуться на узкой деревенской дорожке едва не кончилась плачевно. Буксуя на укатанном снегу, SR-V с каждой попыткой медленно, но верно соскальзывал под небольшой уклон в сторону кювета… положение спасла куча песка, найденная неподалеку.

На следующее утро «Синкай» бодро завелся и тут же потребовал «завтрак»: расход топлива у него вполне взрослый — от 15 л/100 км. Сейчас отогреемся и вперед. Не тут-то было! Пресловутая климатическая установка крайне неохотно реагировала на изменение направления потоков воздуха, не желая отогревать стекло. В итоге оно «отошло» лишь через полчаса.

Окончательно добил процесс трансформации салона. Заднее сиденье здесь раскладывается в соотношении 40:60, причем вместе с подушкой. Казалось бы — радоваться надо! Увы, здесь тоже ждал подвох. Мало того, что, потянув за ручку, я чуть не убил стрельнувшим вперед сиденьем фотографа, так еще и зафиксировать кресло в первоначальном положении не удалось. Когда по дороге домой промерзший и намучившийся с сиденьем коллега стал беспомощно тыкать в кнопки на климат-контроле — «а что тут, печка не работает что ли?» — сдержать истерический хохот было невозможно.

Когда за спиной болтается так и не пожелавшее вернуться на место сиденье, а на скорости 40 км/ч вдруг начинает подвывать задний мост, невольно напрашивается вопрос: что-то будет, когда закончится гарантия на машину — 2 года или 50 000 км? Кстати, на лакокрасочное покрытие она и того меньше — год; от сквозной коррозии — два. Но даже если отвлечься от этих «мелочей», не понятно, на кого рассчитана машина: по сути, большой прожорливый универсал сомнительного качества, с дорожным просветом, позволяющим влезать на бордюр, но беспомощный даже на осенней распутице. Кому ты нужен с посредственной управляемостью и грустной эргономикой? С дисковыми вентилируемыми тормозами, но без АBS? С обшитым кожей рулем, но дешевым пластиком?

Наверное, тебя охотно покупали хотя бы за то, что ты очень похож на «Хонду CR-V», особенно в сумерках… Но цена! Наш экземпляр стоит 20 989 долларов. Те, кому нужен настоящий вездеход, выберут полноприводные «Шевроле-Ниву» или «КИА-Спортидж», наконец, что-то из секонд-хэнда с правым рулем. Любители «паркетников» предпочтут подержанную, но надежную СR-V или новый «Хёндэ Туссан».

Будет полезно:  Проверка и диагностика системы питания карбюраторного двигателя: что нужно знать

Не так давно вывел для себя формулу, безошибочно позволяющую ставить общую оценку машине: если отдаешь ее после теста с сожалением, значит, в ней что-то есть. С «китайцем» я расстался без сантиментов. Быть может, лет через десять «Синкай» будет выпускать другие автомобили? Охотно верю. Ведь не зря появился термин «китайское экономическое чудо».

P.S. Признаки чуда уже налицо: при всех минусах автомобили из Поднебесной… покупают! С каждым месяцем число дилеров по всей стране растет, а когда появится уже анонсированная полноприводная версия с улучшенной окраской, чудо может стать явью…

Большинство поставляемых к нам машин укомплектованы богато: помимо центрального замка, электростеклоподъемников на всех дверях и электропривода зеркал, салон радует кожаной отделкой руля, сидений, а также видеопроигрывателем с жидкокристаллическим монитором. Все машины оборудованы подножками, релингами и легкосплавными дисками.

Производится в Китае на заводе «Новая Победа» с 2003 года.

Двигатели: бензиновые 2,3 л (105–123 л.с.), дизельный 2,7 л (157 л.с.).

Коробки передач: 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая.

Цена в России: $18 686–21 900.

Тестовый автомобиль: 105 л.с., механическая коробка передач, задний привод, $20 989.

XinKai SR-V X3 в заднеприводном исполнении — не самый рациональный выбор. Положение может измениться со снижением цены или появлением полноприводной версии.

+ Тяговитый мотор, хорошая геометрическая проходимость, выносливые подвески, небольшой радиус поворота, вместительный багажник.

— Отсутствие полного привода, высокий уровень шума, плохие вентиляция и отопление, невысокое качество отделки.

Обкатка автомобиля xinkai hxk 6491, hxk6490 и hxk1021

Официальный сайт: www.hbxk.com
Штаб-квартира: Китай

История фирмы начинается с 1984 г., когда было создано предприятие по ремонту и переоборудованию автомобильной техники.

В 1992 г. на его основе при участии гонконгской фирмы «Цзюньшань девелопмент» было организовано совместное предприятие.

За десять с небольшим лет, прошедших с тех пор, это предприятие благодаря самоотверженному труду и героическим усилиям трудового коллектива превратилось в мощную автомобилестроительную корпорацию, включающую в себя, кроме собственно автомобильного производства, строительные, финансовые, торговые структуры, предприятия культурно-бытового назначения.

В 1999 г. автомобильная компания «Синькай» была официально преобразована в Автомобильную корпорацию «Синькай» и получила статус «Предприятие II категории» по общегосударственной классификации.

Как передовое предприятие провинции, одним из первых осваивающее новые механизмы хозяйствования в условиях экономической реформы, корпорация «Xin Kai» находится под контролем и пользуется всемерной поддержкой со стороны партийных и государственных органов провинции Хэбей.

Географическое положение.

Корпорация «Синькай» располагается в районе с развитой инфраструктурой, транспортными коммуникациями и высоким культурно-образовательным уровнем населения.

Она очень удобно расположена между Пекином, Тяньцзинем и промышленным центром провинции Хэбей городом Баодин, вблизи крупнейших транспортных артерий страны: на западе это железнодорожная магистраль и шоссе Пекин-Гуанчжоу, на востоке – скоростное шоссе Пекин-Шеньчжэнь. Через город проходит всекитайская автомагистраль.

Экономика.

Величина основных производственных и оборотных фондов корпорации составляет 350 млн. юаней, в т. ч. основные фонды 280 млн., оборотные фонды 70 млн. юаней.

Общая численность рабочих и служащих составляет 2300 человек, в том числе 450 технических специалистов (почти 29%), из которых 360 имеют высшее и среднее специальное образование.

Производственные мощности.

Сейчас корпорация выпускает 30 тысяч автомобилей и 60 тысяч кузовов в год.

К 2005 году в эксплуатацию будут сданы новые производственные мощности, что позволит обеспечить выпуск 150 тысяч автомобилей в год.

Основное оборудование.

В настоящее время имеется четыре современные производственные линии: сварочная (производство кузовов), нанесения лакокрасочного покрытия, сборки автомобилей и контроля параметров готовой продукции.

Продукция.

Производится 23 модели автомобилей 6 типов (серий), в том числе: НХК1020 – легкие грузопассажирские ( «пикап» ), НХК2022 – повышенной проходимости, НХК2031 – комфортабельные внедорожники, НХК6600 – автобусы, НХК6490А, 6490В – микроавтобусы, НХК6490 – универсальные SUV, SRV.

Торговая сеть.

В настоящее время во всех провинциях, автономных районах и крупнейших городах Китая действуют более 200 специализированных автосалонов и дилерских центров.

Благодаря высокому качеству продукции и развитой системе послепродажного обслуживания марка «Синькай» заслужила поистине всенародное признание.

С 1992 г. постоянными заказчиками продукции являются правоохранительные органы страны: полиция, внутренние войска, Верховный суд, Генеральная прокуратура, Министерство юстиции.

Мировой рынок.

Корпорация «Синькай» активно осваивает мировой автомобильный рынок.

В 1998 г. был успешно сдан международный экзамен по качеству – корпорация получила сертификат международной системы качества ISO – 9000, который был вновь подтвержден в июле 2003 г.

В настоящее время продукция экспортируется в более чем десять стран и регионов мира, в том числе: Вьетнам, Бирму, Монголию, Панаму, Коста-Рику и другие.

Корпорация «Синькай» занимает ведущее место среди промышленных предприятий провинции Хэбей.

Выпуск новой продукции.

В октябре 2001 г. были освоены новые модели современных внедорожников – серии 2021 и 2022; в августе 2002 г. начат выпуск внедорожников «люкс» серии 2031 по технологии фирмы Тойота; в конце декабря 2002 г. было вложено 20 млн. юаней в производство современных универсальных автомобилей серии HXK 6490 класса SUV.

11 декабря того же года было подписан договор о сотрудничестве с Китайской электромеханической компанией о совместном производстве внедорожников «люкс» серии 2031.

В настоящее время заканчивается строительство нового завода на участке земли площадью более 53 га.

Размер производственных площадей более 200 тыс. кв. метров, объем капиталовложений составил 500 млн. юаней.

Новый завод будет выпускать 150 тыс. автомобилей в год.

Автомашины XINKAI выпускаются по современным технологиям, агрегаты и узлы собираются по лицензии японских автопроизводителей, имеют высокое качество и современный технический уровень.

Компания XINKAI занимает лидирующее место по темпам роста экспорта среди азиатских производителей автомашин.

Продукция завода сертифицирована по международной системе качества ISO-9000 и экспортируется во многие страны мира.

Xin Kai Марки авто их модели и технические характеристики Авто документация…

Xin Kai Марки авто их модели и технические характеристики

История создания Xin Kai

nbsp История компании Xin Kai началась в 1984 году. Именно тогда было основано предприятие по переоснащению и ремонту автомобильной техники. В 1992 году на его базе при активном участии гонконгской фирмы «Цзюньшань девелопмент» организовалось совместное предприятие.

nbsp За семнадцать лет, прошедших с тех пор, предприятие благодаря упорному труду и огромным усилиям коллектива преобразовалось в мощную автомобилестроительную корпорацию и включило в себя не только автомобильное производство, но и строительные, финансовые, торговые и культурно-бытовые подразделения.

Будет полезно:  Сколько масла в акпп хонда срв

nbsp В 1999 году автомобильная компания Xin Kai по общегосударственной классификации получила статус «Предприятие второй категории» и официально преобразовалась в автомобильную корпорацию. Будучи передовым предприятием провинции Хэбей, предприятие одним из первых освоило новые механизмы хозяйствования в условиях экономической реформы и получило огромную поддержку со стороны партийных и государственных органов.

nbsp В 1998 корпорация Xin Kai прошла испытания и получила сертификат международной системы качества ISO-9000, успешно сдав международный экзамен. К этому времени модельный ряд компании составили 23 модели автомобилей 6 типов. В их числе: HXK1020 – легкие грузопассажирские («пикап»), HXK2022 – высокой проходимости, HXK2031 – комфортабельные внедорожники, HXK6600 – автобусы, HXK6490A, 6490B – микроавтобусы, HXK6490 – универсальные SUV и SRV.

nbsp В 2001 году корпорация выпустила новые внедорожники, которые получили индексы 2021 и 2022. В августе 2002 года было начато серийное производство автомобилей класса «люкс» серии 2031 по приобретенной у фирмы Toyota технологии. В декабре 2002 года правление компании решило вложить 20 млн. юаней в производство современных автомобилей серии HXK6490. Так был заключен договор о сотрудничестве с Китайской электромеханической компанией о совместной работе над производством внедорожников серии 2031.

nbsp На сегодняшний день наиболее конкурентоспособными на мировом рынке зарекомендовали себя модели Xin Kai SR-V X3 2.2i, Xin Kai SR-V X3 2.8d, Xin Kai Pickup X3 2.2i и Xin Kai SUV X3 2.2i. Все они были запущены в серийное производство в 2003 году.

nbsp Машина Xin Kai SR-V X3 внешне очень сильно напомнила японский автомобиль Honda CR-V. С этим связана весьма интересная история. Ведь китайская компания скопировала не только экстерьер автомобиля, но и даже его обозначение, за что японские конкуренты подали на Xin Kai в суд.

nbsp От внешности японского автомобиля Xin Kai SR-V X3 отличала большая колесная база, более скругленные формы, массивные хромированные зеркала с поворотниками, задняя и передняя оптика.

nbsp Автомобиль Xin Kai SR-V X3, в отличие от Honda CR-V, можно было назвать скорее семейным универсалом, чем полноценным кроссовером. Он получил только задний привод, 2,2-литровый силовой агрегат и четырёхступенчатую коробку передач. Также были доступны 2,4-литровый бензиновый двигатель и 2,8-литровый дизель мощностью в 123 и 157 лошадиных сил соответственно.

nbsp В стандартной комплектации 105 л.с. явно не хватало для автоматической коробки передач. Автомобиль разгонялся плавно, но довольно медленно. Расположенный поперечно рядный атмосферный двигатель довольно туго набирал обороты. Но возможно было приобрести машину и с механической коробкой передач. Подвеска представляла собой амортизационные стойки спереди и винтовые пружины сзади, неплохо справляясь с неровностями дороги. Автомобиль получил дисковые тормоза спереди и барабанные сзади, но АБС в стандартной комплектации отсутствовала. Заявленная максимальная скорость составила 160 км/час, а средний расход топлива – около 9 литров на 100 км.

nbsp Внутренняя отделка SR-V получилась довольно качественной. Все панели были изготовлены из жесткого пластика, салон декорирован разного рода вставками «под дерево». Также владелец мог получить полный электропакет, магнитолу, зеркало заднего вида с электронным дисплеем и другие опции. Багажное отделение автомобиля смогло вместить около кубометра груза. В основу автомобиля легла старая проверенная конструкция от Toyota. Автомобиль получился качественным и весьма доступным по цене, хотя, конечно, имел и свои минусы. Среди них – недостаточно мощный двигатель и высокий уровень шума в салоне.

nbsp Xin Kai Pickup X3 2.2i и Xin Kai SUV X3 2.2i — ещё два представителя линейки HXK6490. Они были снабжены схожими с Xin Kai SR-V X3 характеристиками, отличившись лишь внешним видом и, с натяжкой, функциональностью. Оснастили автомобили двигателями одинакового объёма и мощности: 2,2-литровыми атмосферными рядными силовыми агрегатами мощностью в 105 л.с. Для Xin Kai SUV X3 2.2i были доступны два вида КПП – автоматическая и механическая. Xin Kai Pickup X3 2.2i остался с механикой. Привод обоих автомобилей выполнен задним, на оба устанавливали гидроусилитель рулевого управления. Средний расход топлива составил 9 л на 100 км пробега.

nbsp Нельзя не отметить, что конструкторы Xin Kai сохранили своё стремление производить лишь современные машины. Основные узлы и агрегаты были собраны по лицензиям автопроизводителей Японии. Они имеют высокое качество и надёжность. Вот почему на сегодняшний день предприятие Hebey Xinkai Auto-mobile Manufacturing Co. заняло место лидера по темпам роста экспорта среди азиатских производителей машин. К тому же, к данному моменту налажен экспорт в более чем десяток стран и регионов мира, в том числе в Монголию, Панаму, Вьетнам и даже Бирму.

Объявления о продаже подержанных автомобилей XINKAI 6490 бу в Украине. Купить XINKAI 6490 – цены на RST.

Автосалон XINKAI на RST , Модельный ряд 2020 цены на новые автомобили

продам XINKAI 6490

  • Цена: 110’000 грн $4’499
  • Область: Одесса
  • Год: 2006 , (120000 – пробег)
  • Состояние: Нормальное
  • Двиг.: 2.0 Газ/Бензин ( Механика-5 ) Возможен обмен

продам XINKAI 6490

  • Цена: 110’100 грн $4’500
  • Область: Донецк
  • Год: 2006 , (53000 – пробег)
  • Состояние: Нормальное
  • Двиг.: 2.2 Бензин ( Механика-5 )

Быстрая навигация на RST

продам XINKAI 6490

  • Цена: 122’300 грн $5’000
  • Область: Львов
  • Год: 2008 , (70000 – пробег)
  • Состояние: Нормальное
  • Двиг.: 2.8 Дизель ( Механика-5 ) Возможен обмен

продам XINKAI 6490

  • Цена: 146’700 грн $6’000
  • Область: Днепропетровск
  • Год: 2006 , (95000 – пробег)
  • Состояние: Нормальное
  • Двиг.: 2.3 Газ/Бензин ( Механика-5 )

продам XINKAI 6490

  • Цена: 80’700 грн $3’300
  • Область: Сумы
  • Год: 2007 , (150000 – пробег)
  • Состояние: Требует ремонта
  • Двиг.: 2.7 Дизель ( Механика-5 )

продам XINKAI 6490

  • Цена: 85’600 грн $3’500
  • Область: Киев
  • Год: 2006 , (162000 – пробег)
  • Состояние: Нормальное
  • Двиг.: 2.2 Бензин ( Механика-5 )

XINKAI 6490 — архив RST

  • Цена: 166’300 грн $6’800
  • Область: Донецк
  • Год: 2006 , (53000 – пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 2.2 Бензин ( Механика-5 ) Возможен обмен

XINKAI 6490 — архив RST

  • Цена: 85’600 грн $3’500
  • Область: Житомир
  • Год: 2007 , (105000 – пробег)
  • Состояние: Требует ремонта
  • Двиг.: 2.2 Газ/Бензин ( Механика-5 ) Возможен обмен

XINKAI 6490 — Уже ПРОДАНО — архив RST

  • Цена: 61’200 грн $2’500
  • Область: Киев
  • Год: 2007 , (105000 – пробег)
  • Состояние: Требует ремонта
  • Двиг.: 2.2 Газ/Бензин ( Механика-5 ) Возможен обмен

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Обкатка автомобиля xinkai hxk 6491, hxk6490 и hxk1021

Что можно купить за те же деньги?

Из б/у иномарок такого же класса: Тойота 4Раннер 1995 г.в. от 17000$, Митсубиси Паджеро (Монтеро) 1995-1997 г.в. от 18000$. Тойота Ленд Крузер 1992 г.в. от 16000$. Сузуки Гранд Витара 1999 г.в. от 16000$. Опель Фронтера 1992-1997 г.в. до 18000$. Хундай Санта Фе 2000 г.в. 18000$. Цены взяты на люберецком авторынке. Гарантии ноль, радует что машины только что пригнаны, да и то не все.

Будет полезно:  Масло в акпп паджеро спорт: подбор и замена

Узнал я об этом автомобиле из обычного журнала об автомобилях. Сразу нашел официальный сайт Синкай в рунете. Посмотрел список дилеров и поехал в ближайший автосалон. Меня очень удивила цена на “джип”, хоть он и китайский. Очень интересно было взглянуть на “чудо из поднебесной”. И вот я в салоне. С первого взгляда, смотря только на внешний вид автомобиля, я не заметил ничего “китайского”, в нашем понимании этого слова. Хищный вид, огромные фары, классные лапти, краска металлик. Мне понравилось. Подходим ближе, садимся в салон. Сиденья действительно кожаные и довольно удобные. Сам салон очень напоминает Тойоту 4Раннер. Много вставок из пластика под дерево. Очень приятный руль обтянутый кожей. Сажусь, закрываю дверцу с привычным, для владельца иномарок со стажем, усилием. Дверца сразу не сдается. Вот и первое, что придется делать, регулировать замки, но я думаю такая мелочь не способна испортить впечатление. Салон сделан довольно добротно. Практически все на электроприводах, за исключением регулировки сидений. Все работает без какого то лишнего шума и усилий. Посадка удобная, руль регулируется вверх/вниз. Сиденья регулируются и по высоте. Обзор великолепный, большие боковые зеркала, плюс камера заднего хода изображение с которой передается на ЖК-монитор. Конечно сразу бросилась в глаза не лаконичного цвета магнитола, но я как любитель хорошей музыки закрываю на это глаза, так и так всё равно менять. Хотя звучит она довольно сносно, а так же способна читать видео СД и МР3, выводя изображение на всё тот же ЖК-монитор и конечно аудио СД. Прикольно. Видео в дороге водителю конечно ни к чему, а пассажиры могут наслаждаться. Звук выходит на штатные аж шесть колонок. Четыре в дверях и две в боковых стенках в багажном отсеке. Если любите громкую музыку, то колонки тоже менять. Хотя, что можно ожидать от штатной акустики, она по моему везде ужасна, по моему производители ей просто заполняю технологические отверстия вместо заглушек. Люк естественно электрический, имеет два положения и шторку. Бардачок не очень большой, но листы А4 входят и много. Радует множество углублений, карманов и полочек для мелочей, так же имеется второй бардачок в подлокотнике. Пепельница подсвечивается. К салону особых претензий нет. Правда может кому то не понравится что он исключительно бежевый, даже ковры, марко.
Заводим движек, работает ровно и мягко, без посторонних шумов. В салоне никакой вибрации не ощущается. Выходим, открываем капот, чудо, как говорится монету на ребро можно ставить. Кстати, под капотом все сделано очень аккуратно, ничего не болтается, все закреплено, движок спрятан по аккуратный пластиковый кожух, очень современно. Трубочки все строго параллельно, в общем сделано всё очень аккуратно. Закрываем капот, опять встречается замок. Ну видимо не любят китайцы запираться, опять придется регулировать. Закрывая капот обращаю внимание на фары, ну как на них не обратить внимание. Отражатели классные, современно, а сама оптика, не знаю хорошо это или плохо, но она пластиковая. Пластиковые стекла и на стоп-сигналах. Внешний вид от этого не страдает, но мне почему то сразу вспоминаются отечественные неколеные стекла на фарах, которые зимой лопаются от того, что на них попала вода. Уж лучше пластик.Они ведь такие огромные, значит камни не страшны. В зеркала встроины светодиодные повторители поворотников, правда не оранжевого, а почему то желтого цвета. На глушителе солидная хромированная насадка. Запасное колесо спрятано под пластиковым кожухом. Размер багажного отсека впечатляет, поместится практически всё, мне кажется даже диван, если сложить задний ряд сидений, кстати от складывается. На крыше на удивление массивные релинги, то есть рельсы под багажник. Что еще сказать про первое впечатление, в общем мне нравится. Выезжаем из тепла и едем по территории автосалона. Тут конечно разогнаться негде, но с места трогается довольно резво, руль вне всяких похвал. Такие огромные колеса поворачивать можно одним пальцем, гидроусилитель работает абсолютно бесшумно. Благо территория не особенно убрана и ухаб предостаточно. В салоне на кочках ничего не гремит, да и подвеска их просто глотает. Коробка Автомат моментально срабатывает, без всяких раздумий, как часто бывает на “американцах”. Узнаю добрую Тойоту. Очень занятный климат контроль, подсвечивается в тон приборной панели, пока с ним ничего не ясно, но тепло пошло практически сразу. Ну опять в помещение. Все нравится, беру, а там разберемся по ходу пьессы.

Советы при покупке:

Рекомендую проверить работу замка задней двери, зарывается ли он ключом. Если нет, то просто нужно вынуть пуклю, которая находится ниже замка и обрезать её, в моей машине она была слишком длинная и мешала ходу тяги замка и как следствие не запиралась задняя дверь. Ребята в салоне устранили за 12 минут. Как на формуле1.

Долго искали, как открывается лючок бензобака. Обшарили весь салон ища рычажок. Его просто нет. Он открывается как в обычных жигулях или волге, без всяких запоров. Под лючком пробка. Чтобы её закрыть на ключ, нужно приложить довольно большое усилие и закрутить до конца. Новая, ещё не притерлась прокладка.

Кстати, в комплекте идет по мимо домкрата огромное число всяких съёмников, еще не знаю для чего, но приятно для незнакомого автомобиля.

Инструкция по эксплуатации идет пока только на китайским (очень прикольно, каракули) и слава богу на английском. Обещают скоро на русском, если увидите, просьба, напишите.

Перед покупкой, советую обзвонить несколько автосалонов, так как встречаются случаи, когда недобросовестные дилеры за стандартное оборудование требуют дополнительную плату. Например, за люк, который входит в комплект и который невозможно демонтировать они просят дополнительно 300$.

Немного о комплектации, заявленного подогрева зеркал просто несуществует, хотя продавцы активно его рекламируют и уверяют, что он включается вместе с обогревом заднего стекла, что вполне логично.

© 2005 Все права на сайт принадлежат ООО “Аликанто лоджистик”: www.alicanto.ru

Сайт разработан при поддержке дизайнерской группы Design-AL

Источники:

http://tezcar.ru/auto_xinkai.html

http://catalogcars.net/xin/xin-kai-marki-avto-ih-modeli-i-tehnicheskie.html

http://rst.ua/oldcars/xin-kai/6490/

http://www.xinkai-club.narod.ru/mine.html

http://pikabu.ru/story/kak_sdelat_obogrev_lobovogo_stekla_svoimi_rukami_6380810

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Я, по праву, могу считать себя одним из первых владельцев автомобиля марки Синкай в России. Я приобрел Xinkai HXK 6491E или в простонародии Xinkai SR-V X3. Это тринадцатый проданный в Москве автомобиль. Не правда ли символично.