Обзор моторного масла субару 5w30: характеристики, отзывы и фото

Масло Subaru 5W-30 — технические возможности, свойства, стоимость и отзывы

Владельцам «японцев» наверняка известно, что это капризные автомобили во всем, что связано с подбором смазки для мотора. Это связано с тем, что мотор азиатских машин по конфигурации, серьезно отличается от европейских и американских агрегатов. Иными словами, если у вас такой автомобиль, готовьтесь к трудностям.

Когда я владел Субару, очень гордился своей машинкой, но и проблем она создавал немало. Не думаю, что открою тайну, если подчеркну, что Субару – это достаточно жесткие в управлении автомобили, поэтому уход за движком для них должен быть особым. Оптимальным вариантом является покупка родного моторного масла Субару 5W30. Именно этим продуктом я пользовался долгое время и остался доволен. Вот о нем и поговорим в данном обзоре, выделим все его важные технические характеристики и отметим технологически возможности.

Краткое описание смазки Subaru 5W-30

Масло Subaru 5W30 считается одним из самых качественных смазочных продуктов японского производства. Выпускается состав с 2011 году, и дешевой смазкой его не назовешь. Существенным показателем является еще и то, что использовать вещество необходимо строго по назначению.

Изначально, масло было ориентировано на оппозитные двигатели, работающие на бензине, но в дальнейшем, производитель анонсировал продукт, как смазку для высокомощных моторов, кроме партии авто с атмосферными двигателями. Состав имеет синтетическую основу, а добавленные присадки определяют его технические возможности и свойства.

Технические показатели в работе смазки

Масло Субару 5W30 имеет немало положительных характеристик, а также, технологических возможностей. Отдельно стоит рассказать о тех.параметрах продукта. Производители по закону обязаны размещать такую информацию на емкости, в которой выпускается продукт, поэтому все эти сведения можно прочитать при покупке смазки.

Особое внимание следует обратить на текучесть и вязкость. Наиболее важными тех.характеристиками смазки считаются такие:

  • плотность смазки при 20 градусах Цельсия равна 0,849 кг/литр;
  • воспламенение/застывание – 231/-39 градусов Цельсия;
  • кинематическая вязкость при – 40/-100 градусах Цельсия – 57,63/10,36 сСт;
  • индекс вязкости – 170,3.

Продукт подходит для круглогодичного использования и не требует постоянной доливки, однако, важно использовать его строго по инструкции, чтоб избежать возможных проблем. Оптимальным вариантом продукт станет для азиатских моделей ТС, но также, смазка имеете допуски от различных европейских и американских концернов. В России, продукт предлагается в разных формах и объемах.

Плюсы и минусы смазки Subaru 5W-30

Преимуществ у смазки немало. Можно отметить такие функции, как защита мотора от износа, высокие чистящие свойства и способность создать условия для запуска системы даже при сильном морозе. Кроме того, смазка позволяет экономить на горючем и снижает трение даже при сильных нагрузках.

В качестве недостатков, покупатели отмечают очень высокую стоимость – от 950 рублей за литр. При использовании продукта не по инструкции, у автовладельца могут возникнуть серьезные проблемы.

Другая информация о продукте представлена в видео:

Отзывы о масляном продукте Subaru 5W-30

Уверен, что отзывы разных людей об описываемом продукте позволят понять, действительно ли он очень качественный и стоит ли приобретать смазку.

Игорь, 42 года

Догадайтесь, какое масло я заливаю, если известно, что я езжу на атмосферном Субару Форестер? Правильно! Я заливаю себе оригинальное синтетическое моторное масло Subaru SN 5W-30. И даже не потому, что его рекомендует производитель, потому что до него заливал и ездил на других японских и корейских маслах, а потому, что в последнее время подобрать недорогое масло, которое отвечало бы спецификациям API SN/SM/SL/SJ и ILSAC GF-5/GF-4/GF-3 практически нереально. Не знаю уж, кого за это «благодарить», но дешевле 4 килорублей из качественных осталась только это. Так что заливаю родное масло, в основном, только по этой причине. Но нареканий к нему никаких нет, более того, ощутимо выросло компрессионное число, на целых 20%. Такие дела.

Егор, 37 лет

Если говорить о термостабильности этого масла, то оно не относится к категории самых лучших, тем не менее меня оно устраивает. Жиденькое оно вот правда, но это, наверное, на любителя уже. Зато на 10 000 километров пробега масло практически не угорело, доливать пришлось примерное граммов 200 всего, так что пока это рекорд среди всех масел, которых я проверял на термостабильность. Я имею в виду рекорд по соотношению цена-качество, потому что, повторюсь, есть более дорогие масла, у которых и температура вспышки сильно выше, и точка застывания ниже, но и стоят они, как двадцатилетние сорта качественного виски, блин.

Илья, 28 лет

Ну вот тут много говорили, что масло это не очень устойчивое, скажу из опыта и покажу на цифрах: на 9500 километров пробега уровень масла снизился на 3,5 сантиметра, что соответствует

1 литру масла. Если откроем техпаспорт, то убедимся в том, что такое выгорания моторных масел не выходит за рамки предписанного автопроизводителями норматива, поэтому успокаиваемся и без опасений льём то, что доктор предписал. Кстати, масло после указанного пробега у меня даже не потемнело и не изменило цвет, что говорит о хорошем балансе сульфата и серы в присадках.

Эдуард, 44 года

Поделюсь-ка и я своим впечатлением от масел Субару, коль скоро я езжу на них всю свою автомобильную жизнь. Итак, эти синтетические моторные масла отличаются от своих конкурентом… Ничем! Ну то есть по всем показателям двигателя, которые можно выразить в цифрах и измерить, масла компании Субару обеспечивают предписанные нормы. Например, компрессия чаще всего подрастает, уровень шума, в децибелах, наоборот снижается, поэтому если у вас не очень молодой двигатель, то вам просто предписано заливать чуть более вязке 5в-30, чем, скажем, нулёвку. Ну и да, если вы вдруг любитель покрутить мотор, и 3000 оборотов для вас норма, то это масло вообще будто специально создано для вас, потому что производитель обещает предельно низкий уровень вязкости, что положительно сказывается на смазке и работе в агрессивной среде. Короче, хорошее масло, без вариантов.

Заключение

В качестве итога обзора, составлю несколько выводов:

  1. Качественное синтетическое масло Subaru5W-30 отличается хорошими техническими показателями и подходит для разных типов моторов.
  2. Оптимальным решением такая смазка считается для азиатских моделей автомобилей, но и подходит для европейских и американских ТС.
  3. Масло относится к группе дорогостоящих, поэтому мошенники часто подделывают продукт. При покупке, следует очень внимательно изучить бутылку на предмет подделок.

Технические характеристики и особенности применения моторного масла Subaru 5w-30

Рынок автомобильной химии сегодняшнего дня предоставляет широчайший выбор каждому автовладельцу. Все давно привыкли, что на рынке представлена продукция как и самых известных компаний-гигантов автомобильной химии, так и мало кому известных производителей, которые только начинают свой «звёздный путь». Но также часто при выборе смазывающего вещества для силового агрегата можно столкнуться с присутствием на рынке материалов производителей, основной деятельностью которых является выпуск автомобилей. Из числа огромных корпораций довольно часто на рынке можно встретить продукцию Volkswagen Audi Group, Subaru, General Motors и многих других. Сегодня поговорим о моторном масле автопроизводителя Subaru.

Будет полезно:  Не работает датчик уровня топлива приора

История компании

Компания Subaru – это небольшая часть японской автомобильной корпорации Fuji Heavy Industries (FHI), которая была основана в 1954 году. Также данный гигант является владельцем части известного автомобильного бренда Toyota. Штаб-квартира находится в столице Японии – городе Токио. Автомобили и другая продукция марки Субару имеют своё производство за территорией Японии, в Соединённых Штатах Америки, Новой Зеландии, на Филиппинах, в Малайзии и Италии.

Авторитет компания Субару получила благодаря производству автомобилей раллийного типа в гражданских версиях для общего пользования. Благодаря качеству сборки машин, авторитет компании до сих пор имеет достаточно высокий уровень на рынке.

Силовые агрегаты, для которых подходит смазывающая моторная жидкость

Сейчас поговорим о силовых агрегатах, для которых отлично подходит данное масло. Ни для кого не секрет, что большинство двигателей, устанавливаемых заводом на транспортные средства со звёздочками на эмблеме, имеют сравнительно не очень большой ресурс.

Всё дело в том, что в большинстве случаев эти автомобили покупаются для участия в соревнованиях, будь они официальными или не совсем легальными. И в таком случае на ресурс двигателей таких машин напрямую влияют два фактора. Во-первых, это постоянные нагрузки на мотор и работа на максимальных оборотах и, во-вторых, это то, что такие силовые агрегаты поддаются тюнингу. В результате мы имеем сниженный ресурс двигателя приблизительно к 200000 – 250000 километров пробега.

Именно по этой причине для того чтобы хоть как-то удержать ресурс на высоких пробегах, владельцы стараются использовать только оригинальную моторную смазывающую жидкость.

Особенности смазывающих материалов Subaru 5w-30

Если рассматривать особенности смазывающего вещества от Субару, то их достаточно большое количество. Во-первых, это масло является оригинальным продуктом автопроизводителя и отлично подходит к силовым агрегатам Субару. Во-вторых, в соотношении цена – качество качественные показатели получились намного лучше для этой ценовой категории. Также следует отметить, что, не смотря на то, что бренд Субару японский, смазывающие материалы производятся не только там, но и в Соединённых Штатах Америки в том числе, что, в свою очередь, гарантирует качество продукта.

Характеристики

Данный производитель имеет большой модельный ряд смазывающих жидкостей. Сейчас мы поговорим о моторном масле Subaru Motor Oil 5W-30.

Subaru Motor Oil 5W-30 – это синтетическое моторное масло, которое производиться в соответствии с международными допусками и отлично подходят для силовых агрегатов данного производителя. Масла сертифицированы по стандартам API – SM и ISAC – GF-4.

Данное масло может работать в температурных режимах от -35 градусов по Цельсию до +30 градусов, что делает его отличным выбором для среднестатистических погодных условий, а также в регионах, где температура опускается ниже среднего.

Преимущества и недостатки

Сейчас мы попробуем конкретно выделить преимущества и недостатки.

Первое, что нужно отметить, это, конечно же, то, что продукт является оригинальной смазкой и тем самым гарантирует ей качество. Следующим пунктом нужно упомянуть высококачественный состав основы масла. Профессиональность людей, допущенных к производству, также играет ключевую роль в качестве готовой продукции, что идёт к покупателю.

Прекрасное соотношение цены и качества делает продукт более доступным.

Недостатков смазка имеет не так уж и много. Риск нарваться на подделку – вот главный минус.

Как отличить подделку от оригинала

Точных методов определения подделки в принципе не существует, но если внимательно смотреть на некоторые мелочи, то можно легко определить контрафакт.

Во время покупки смотрите на качество наклейки с информацией о масле на канистре, она не должна облазить при малейшем трении и висеть криво. Также следует обратить внимание на шрифт, которым набит срок годности. Краска на нём должна быть качественной и не размазываться при среднем трении пальцем или рукой. Если вы покупаете материал в жестяной канистре, обратите внимание на тон краски и качество её нанесения и сравните с фото на официальных сайтах. Но самым лучшим способом уберечь себя от приобретения контрафакта является покупка у официального дистрибьютора или же в проверенном временем магазине.

Надеемся, что наш материал позволит вам определиться с выбором смазывающей жидкости, которая идеально подойдёт для двигателя вашего автомобиля.

Масло Subaru 5w30 для двигателей Субару

Двигатель внутреннего сгорания, являющийся сердцем каждого автомобиля, нуждается в смазочном веществе. Иначе он просто не будет работать. Поэтому индустрия смазочных материалов для автомобильной промышленности так развилась в последние десятилетия. Много марок моторных масел выпускают под конкретных производителей силовых агрегатов. Например, продукт Subaru 5w30 создан специально для оппозитных двигателей Субару.

Почему моторам Субару нужно уникальное масло

Автомобили Subaru имеют в своей конструкции несколько уникальных инноваций. К ним относятся вариаторные коробки передач собственной конструкции, а также уникальные оппозитные двигатели, которыми снабжены все модели этой марки. Цилиндры в них располагаются напротив друг друга (оппозитно) и находятся в одной плоскости. То есть их развал здесь равен 180°. Мотор получается плоским, имея при этом преимущество низкого расположения центра тяжести. Таким образом, машина более устойчива на трассе.

Кроме того, такое расположение цилиндров приводит к уравновешенности и взаимному гашению вибрации, вызываемой работой поршней в разных сторонах мотора. Двигатели Субару имеют систему газораспределения SOHC, то есть у них работает один вал.

Кроме очевидных достоинств, у этих силовых агрегатов есть ряд недостатков. Один из основных – даже при незначительных повреждениях приходится вынимать двигатель из подкапотного пространства. Разборка, ремонт и последующая сборка выполняются труднее, чем в классических V-образных моторах.

Со временем сила тяжести, давящая на поршни в цилиндрах, приводит к образованию эллипсоидных сечений этих самых цилиндров. Как следствие – резко возрастает потребление масла. В общем, взвесив все за и против, инженеры компании пришли к выводу, что нужно создать собственное моторное масло для Субару. Оно должно максимально защищать двигатель от износа и хорошо протекать по узеньким каналам системы смазки. Такой продукт был заказан в японской корпорации Idemitsu, входящей в десятку крупнейших мировых производителей смазочных материалов.

Компания Idemitsu Kosan Co., Ltd обладает замкнутым циклом производства. То есть она добывает сырую нефть в Японском и Северном морях, потом перерабатывает её на своих 4 нефтеперерабатывающих заводах, получая базовый масляный состав для смазочной продукции. Моторное масло Subaru разработано в научно-исследовательских лабораториях компании путём длительных испытаний и подбора уникального пакета присадок, способного продлить жизнь оппозитным двигателям. Выпускается всего две марки смазочных материалов – Subaru Motor Oil SN 0W20 и 5W30.

Особенности масла 5W30

Масло Subaru SN 5W30 предназначено для использования в тяжёлых условиях эксплуатации. Рекомендовано производителем к использованию в мощных атмосферных и турбированных моторах объёмом от 2,5 литров и больше, выпущенных после 2011 года. Для более ранних моделей оно не подходит. Кроме того, его использование допускается во всех остальных оппозитных моторах со значительным пробегом, которые начали сильно расходовать другой смазочный продукт – SN 0W20. За счёт более высокой вязкости расход смазки резко сокращается.

Будет полезно:  Ремень грм лада веста: оригинал, аналоги - какой лучше?

Subaru Motor Oil SN 5W30 соответствует всем международным классификаторам и стандартам. Уникальный пакет присадок способствует тому уровню текучести, которого вполне достаточно, чтобы жидкость проникла во все узлы и детали мотора, сквозь узкие каналы системы смазки. Кроме того, масляная жидкость великолепно отводит тепло от поршневой группы, что является необходимым условием для нормальной работы оппозитного мотора. Смазочный состав выполняет несколько основных функций.

  • Модификаторы, входящие в состав пакета присадок, уменьшают сопротивление трения между соприкасающимися поверхностями.
  • Присадки-детергенты предотвращают образование лаковых, сажевых и других отложений на поверхностях деталей.
  • Дисперсанты не позволяют побочным продуктам сгорания осаждаться на деталях, поглощая их, как взвесь, в масляный состав. Затем они осаждаются в масляном фильтре.
  • Антикоррозийные вещества предотвращают губительное воздействие кислотной среды на детали двигателя, не давая им подвергаться коррозии.
  • Антиокислительные добавки оберегают сам масляный состав от процесса окисления, сокращающего срок его службы.
  • Присадки, замедляющие износ, максимально оберегают трущиеся поверхности деталей от разрушения.
  • Моющие добавки помогают поддерживать внутри двигателя чистоту, вымывая различного рода отложения.

Согласно американскому классификатору API, моторное масло для Субару соответствует категориям SN/SM/SL. Таким образом, в результате тестов и лабораторных испытаний оказалось, что в составе смазывающей жидкости мало фосфора, что позволяет маслу быть совместимым с самыми последними системами нейтрализации выхлопа. По своей природе смазочный состав энергосберегающий, о чём говорит аббревиатура SM в названии. Масляная жидкость может применяться в моторах с турбонаддувом и без него, а также в многоклапанных движках.

По японо-американской спецификации ILSAC жидкости присвоены наивысшие категории – GF3/GF4/GF5. Это говорит о том, что состав защищает высоконагруженные узлы, такие как поршневая группа, от высокотемпературных отложений и образования шлама.

Оригинальное масло хорошо совмещается с материалами уплотнительных элементов – таких как сальники и прокладки. Если двигатели работают на биотопливе, они также будут надёжно защищены. За счёт хороших антиокислительных свойств период работы масла может быть увеличен, что предполагает увеличение интервала между заменами. Испаряемость масляной жидкости находится на минимальном уровне.

Синтетика и гидрокрекинг – в чём разница

На канистре с маслом Subaru Motor Oil SN 5W30 имеется надпись Full Synthetic. Правда ли это? Дело в том, что настоящая классическая синтетическая основа производится из газа. Выделяются так называемые полиальфаолефины (ПАО), являющиеся базой настоящего синтетического масла. Они позволяют образовать однородный молекулярный состав. Настоящие масла Full Synthetic имеют самую высокую термоокислительную стабильность, что позволяет долгое время сохранять все основные свойства масляной жидкости. В этом случае вполне реально использовать удлинённый интервал между заменами смазки.

Каталитический гидрокрекинг представляет собой технологический процесс глубокой очистки сырой нефти, то есть масляную основу получают из тяжёлых углеводородов. Из состава выводятся соединения, содержащие серу, азот и кислород, парафины, металлы и другие нежелательные примеси. Весь процесс разделён как бы на три этапа – гидроочистку, гидрооблагораживание и непосредственно гидрокрекинг. В результате получается масло, которое почти по всем характеристикам сопоставимо с настоящей синтетикой, кроме термостабильности (см. диаграмму).

Американский институт нефти (API) считает гидрокрекинговые масла синтетическими. Впрочем, так же как и компания Idemitsu, производящая масляную жидкость для Subaru. Некоторые другие производители позиционируют такие смазки как полусинтетические, что тоже неверно.

Как бы то ни было, высочайшее качество масляного состава для Subaru достигается применением уникального пакета присадок, улучшающего качественные показатели основы и повышающие её индекс вязкости. Поэтому отрицательные отзывы об этом продукте практически отсутствуют.

Моторное масло Subaru 5w30

Как известно, японские машины наиболее капризны в подборе масел, так как технологии выпуска двигателей на них несколько отличаются и от европейских стандартов, и от американских.

Рассматривая родного японца, следует отметить, что подбирать масла стоит не только по вязкости, но и по определенному составу присадок, которые обеспечивают повышенную текучесть масляной смазки по всем тонким деталям силового агрегата.

Моторное масло Субару 5w30 — это идеальный продукт для автомобилей японского производства начиная с 2011 года. Дешевой смазку не назовешь, поэтому лучше использовать ее строго по назначению.

Применение моторного масла

Автомобильное масло Subaru 5W30 изначально было ориентировано на оппозитные двигатели бензинового типа.

Производитель рекомендует использовать данную смазку для высокомощных силовых агрегатов, за исключением партии от 2011 года с атмосферными двигателями.

  • Автомобили с турбированными моторами мощностью от 2.5 и масло Subaru 5W30 — это идеальный тандем.
  • К тому же все модели атмосферных двигателей, за исключением 2011 года, как было сказано раньше, имеющие объем силового агрегата от 2,5 до 3.6 так же попадают под рекомендации производителя использовать моторное масло марки Subaru 5W30.
  • Современные турбокомпрессорные моторы, после 2011 года в своих характеристиках так же предполагают использование только этого смазочного материала.

Для более ранних японцев Subaru 5W30 не подойдет, так как технические характеристики масла не будут соответствовать заявленным нормам от автопроизводителя.

Характеристики автомасла Subaru 5W30

Автомобильное масло данной японской марки имеет следующие характеристики:

1. Признание всеми ведущими мировыми автоконцернами.

2. Необходимые допуски по АСЕА, АРЕ и SAE.

3. Полное соответствие синтетическому продукту, не смотря на то, что масло выпущено по методу гидрокрекинга НС.

4. Хорошо сбалансированный пакет присадок, в первую очередь убирающий высокую вязкость
гидрокрекингового масла.

5. Низкий показатель ароматических и сернистых углеводородов, которые были преобразованы новой технологией в дополнительные устойчивые смазывающие компоненты.

6. Устойчивые показатели работоспособности при широком температурном режиме.

7. Всесезонное применение.

8. Критическая температура на замерзание -38 градуса, на -32 вязкость материала повышается.

9. Рекомендовано к применению в климатических условиях с умеренный температурным режимом.

10. Энергосберегающая позиция, о которой говорит класс SM.

11. Пониженный расход топлива.

12. Отличная защита от коррозии и отложений любого происхождения.

13. Повышает износостойкость деталей подверженных агрессивному трению.

14. Показано для работы при сверхнагрузках на двигатель.

15. Высвобождение дополнительных мощностей мотора.

16. Работа без доливов и угара.

17. Хорошие очистные качества силовой системы и смежных с ней агрегатов.

18. Шумопоглащающие свойства.

19. Мгновенное образование защитной пленки и устойчивость защиты на всем протяжении службы
моторного масла.

20. Продленный интервал замены продукта, что говорит о его экономичности, без излишних затрат на доливы и преждевременные замены.

21. Плотность при 20 градусах — 849 кг/м3;

22. Кинематическая вязкость на 40 градусов — 57,63;

23. Кинематическая вязкость на 100 градусов — 10,36;

24. Показатель индекса вязкости — 170,3.

Мнения потребителя о Субару 5w30

Тщательно изучив все отзывы владельцев японских машин и не только, можно с уверенностью сказать, что те, кто недоволен этим продуктом, явно не заглядывали в сервисную книжку собственного автомобиля. Как уже было не раз сказано выше, для многих двигателей это масло не подходит. Именно поэтому у владельцев возникают проблемы с замерзанием уже при -30 градусов и перерасход моторной смазки, когда жара превышает +40. Моторное масло Subaru 5w30 показано именно для щадящих климатических условий не взирая на способы хранения транспорта — гаражный или уличный.

Поэтому собираясь приобрести качественную смазку от японского производителя стоит внимательно ознакомится с рекомендациями для каждой в отдельности машины, иначе средства будут потрачены впустую.

Сообщества › Subaru Клуб › Форум › Моторное масло SUBARU 5W30. Кто пользовал? Ваше мнение?

Вот такое масло рекомендуют официалы: www.subaru.ru/service/originals_parts/oil Обсуждение этой темы здесь: forums.drom.ru/subaru/t1150901980.html Почитал, ситуация яснее не стала. Масло хорошее, но и MOTUL неплох.
Вопрос к сообществу следующий: имеет ли смысл переходит на это масло с MOTUL 5W40? Развернутый ответ, приветствуется.

Будет полезно:  Обзор масла vw 502 00: спецификация, разновидности, фото и видео

Залито в врыксе и легасе… Хз… Зима покажет… А так написано что минералка… Температура застывания -37,5… До этого везде был мотюль… Но дилеры убедили залить это…

аргументировали чем? Рекомендации производителя?

Ну вообщем да… Но раз рекомендуют, а мы выполняем их рекомендации, то и с гарантией будет проще…

Ну вообщем да… Но раз рекомендуют, а мы выполняем их рекомендации, то и с гарантией будет проще…

стал лить! цена не дороже мобила! 4 литра обошлось 1800 с копейками. пулял, проверил масло все нормуль!

Тоже лью в импрезу 08г. вроде замечаний нет, только говорят менять чаще надо через 5-7 тыс

я себе лью, масло акуенное:)

+1 в пользу маслица)

действительно, масло хорошее:)

наверно, на зиму залью.

я его лью постояно:)

Ну зимой туго с ним было мне при -25 🙁 Ну тут еще аккум себя показал не с лучшей стороны. Сейчас на ТО будут лить 0W20.

пасиб! мне б до — 35 как Мотюл, а так подумать надо

Лил его с момента покупки…своего авто…постоянно заказываю с японии по 8 литров на доливку и на замену…меняю каждые 8 тысяч… масло оккуенное…-27 без проблем

Не один мотор (турбованый) был загублен этим маслом. Лей MOTUL не жалей денег, потом дороже втанет

хе, вот и первый негатив) Пока сижу на Мотюле)

лей оригинал и не парься! мотюль нужно на турбо! к тому же амирикос как я понял?

араб и масло лью Мотюл 5W40.

лей оригинал и не парься! мотюль нужно на турбо! к тому же амирикос как я понял?

У меня был Легасик турбовый, оригинальное масло его убило.
Атмосферная импреза 1,5 — заливал кастрол 5/40, настоящий на сто процентов Эльф (из Бельгии с завода покупали большую партию), заливал МОБИЛ 1 (5/40 или 0/30 не помню) — все эти масла “горят” если крутить движок до 5000-7000 оборотов (масло уходит за 1000км до двух литров доливки)
Залил MOTUL 300V Power 5/40 — вопрос закрыл. Хоть и само масло дорогое, но в о концовке экономия и спокойствие.
P.S. Не навязываю свое мнение — делюсь опытом. Я думаю решение каждый примет сам.

Ребят, неужели вы не понимаете, что у Субару нет нефтеперерабатывающего завода?! Какое в ж@пу оригинальное масло? О чем вы говорите?! MOTUL проверен годами! Я не в пользу рекламы. Четыре года назад официалы рекомендовали Мобил1, а это масло (оригинал) было залито с завода. Так вот мне сказали, что оно обкаточное и его надо менять через 2500 пробега. А теперь видите ли его рекомендуют на постоянку! Это же бред полный! Хотите поэкспериментировать — пожалуйста?! Но у кого морозы опускаются ниже 30 — заказываете сальники валов заранее, т.к. 80% они “засопливят” зимой.

получается сами официалы за того чтобы движки застучали? Или они не фига не шарят…

Все они шарят. Если мотор на гарантии, то конечно им не интересно, чтоб он стуканул, но когда это случается (у товарища по работе ТУРБО ФОРЬ 2007, машина на гарантии, все менялось у дилера, дал клина мотор. Судебные тяжбы + экспертизы длятся больше года) они спрыгивают с темы и говорят, что это вина хозяина. А во-вторых им нужно продавать товар. “Оригинальное” масло скорее всего “навяливает” прямой поставщик (либо Москва, либо Япония). Я лично помню, что сургутский салон “МИРАЙ-СУРГУТ” заливал в машины КАСТРОЛ, потом МОБИЛ 1, а сейчас “ОРИГИНАЛЬНОЕ”.
Продавец в салоне “Субару” хвалит эту марку, а перейдя работать в “Тойоту” ни когда не скажет, что Суба лучше. Так и с маслом. Ведь “оригинальные” масла бывают и тойота и митсубиси, и хонда. Могу поспорить, что все разлиты на одном заводе (кастрол, эльф и т.д.) по разным канистрам.
Мое мнение: для того чтобы делать что то хорошо, нужно делать что то одно. MOTUL занимается маслами и спец. жидкостями. Кто то считает, что они делают это плохо?

логично. я тоже заметил что официалы в разных регионах продвигают разное масло : где мотюл, где то мобил, где то ещё что — короче кто что во что горазд. Почему? Никто из них думаю, не захочет ответить аргументированно) Хотя в общем ситуация понятна — с кем заключили контракт, того поставщика масло и льют.

Ребят, неужели вы не понимаете, что у Субару нет нефтеперерабатывающего завода?! Какое в ж@пу оригинальное масло? О чем вы говорите?! MOTUL проверен годами! Я не в пользу рекламы. Четыре года назад официалы рекомендовали Мобил1, а это масло (оригинал) было залито с завода. Так вот мне сказали, что оно обкаточное и его надо менять через 2500 пробега. А теперь видите ли его рекомендуют на постоянку! Это же бред полный! Хотите поэкспериментировать — пожалуйста?! Но у кого морозы опускаются ниже 30 — заказываете сальники валов заранее, т.к. 80% они “засопливят” зимой.

я согласен! но! какие гарантии что купишь настоящее? подделок море! парни привезли масло из америки мобил и сравнили с нашим-небо и земля!

Почитывая темку, набрал сегодня дилера… В понедельник залью мотюль короче!

Что тебе ответили?

Заливаю мотюль…
Мое мнение: для того чтобы делать что то хорошо, нужно делать что то одно. Все сказано! )

Почитывая темку, набрал сегодня дилера… В понедельник залью мотюль короче!

а как же гарантия?

А какой смысл от такой гарантии? Ну или залить у официалов то что они требуют и на соседнем СТО сразу заменить. (из раздела бредятины конечно) 😉
Если за машиной следить то гарантия в принципе не понадобится. Посчитай сколько ты убьешь лишних денег за гарантийный срок (на капиталку хватит) 🙂

Думаю многие из нас сталкивались с гарантией… ) ) )

Видимо мне везло

Атмо переваривает в принципе любое приличное масло, а турбовых машинах по сравнению с овощнымы у каждого ОД единицы, поэтому и впаривают всем подрячд чо попало.Мне тож пытались мобил предложить, хотя без протокола говорили, что лучше оставайся на мотюле.Кстати с гарантии за переход на ИХ мотюл снимать не стали.

у меня одному знакомому в Аут залили это “родное” 5-30, а другому на турбо-Форе льют только Мотюл 300 POWER + на доливку баночку дают. Вот и поди разбери их этих официалов. Я так на Мотюле останусь — проверенное масло.

Источники:

http://vibormasla.ru/engine/harakteristika-originalnogo-masla-subaru-5w-30

http://motoroilclub.ru/motornye-masla/maslo-subaru-5w30.html

http://avtotehnar.ru/motornoe-maslo-subaru-5w30/

http://www.drive2.ru/communities/4035225266123964726/forum/288230376152659505

http://1remontauto.ru/kak-zamenit-lampu-blizhnego-sveta-chevrolet-cruze.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector