Обзор утеплителей для автомобиля. какой лучше выбрать (топ-5)

Обзор утеплителей для стен — какой лучше?

Зачем покупают утеплители для двигателей

Статистические данные показывают, что в зимний период расход горючего увеличивается примерно на четверть. Среднего качества силовой агрегат для выхода на свои рабочие температуры потребляет порядка 0,5 л топлива. При сегодняшних ценах это серьезная сумма, которая улетает в трубу. Автолюбители задаются вечным вопросом о том, как сэкономить на расходе зимой.

В случае с современными иномарками можно агрегат и вовсе не греть. Но потом владельцу светит капитальный ремонт. Владельцы отечественных авто утепляют радиатор. Трудно сказать, эффективно ли это. А вот «закипит» автомобиль запросто, особенно в пробке.

Ну и еще один вариант – это приобрести и установить утеплитель двигателя автомобиля. Или же его можно сделать своими руками. Рекомендуется приобретать специальные, предназначенные именно для автомобилей товары. Они максимально безопасны и эффективно сохраняют тепло.

Принцип действия

Если вы планируете установить автоодеяло на двигатель, то вам стоит разобраться в принципе его функционирования. Изделие представляет собой высококачественный уплотнитель, который подшивается снизу к капоту или укладывается под него в свободном положении.

В первом случае автоодеяло является постоянным элементом автомобиля в холодное время года — его не снимают даже при длительном передвижении. А вот во втором — утеплитель стоит доставать непосредственно перед запуском мотора, чтобы исключить повреждение таких движущихся компонентов, как приводные ремни.

Главное преимущество, которое даёт автомобильное одеяло для двигателя — значительное увеличение периода сохранения тепла. Практика показывает, что в зависимости от типа утеплителя можно достичь прибавки в 1–4 часа. Некоторым это покажется очень малым, так как ночью автомобиль может стоять более 12 часов без запуска мотора, и никакое автоодеяло не поможет сохранить уровень температуры, достигнутый при движении.

Если подобрать подходящее автоодеяло, то можно добиться превосходной термоизоляции — это позволит существенно сократить количество холодных пусков мотора в течение дня. Следовательно, существенно уменьшатся затраты топлива на прогревание. Однако главное преимущество заключается в уменьшении скорости износа.

Как известно, чем гуще масло, тем сложнее двигателю совершать свою работу, а, следовательно — тем быстрее будут разрушаться его детали. Кроме того, при таком состоянии силового агрегата сгорание топлива сопровождается образованием большого объёма нагара — поэтому применение автоодеяла позволяет существенно продлить предельную длительность его эксплуатации.

Делаем автоодеяло своими руками

Так называемые автоодеяла изготовлены из специальных пожаробезопасных материалов. Они полностью безопасны. Их подбирают под размеры капота, а установить их очень просто. Мотор с таким утеплением не будет «закипать», ведь при этом решетка радиатора полностью открыта.

Эти утеплители для двигателей превращают капот в термос. Они не выпускают из подкапотного пространства теплый воздух, что позволяет ускорить время нагрева. Также двигатель медленнее остывает.

Эксперты по экономии утверждают, что так можно сэкономить до 25% топлива.

Одеяло окупится буквально за несколько месяцев.

Среди полезных свойств автомобильных утеплителей можно выделить отличные характеристики по удержанию тепла. К тому же эти материалы не токсичны, устойчивы к воздействию масел и бензина, выдерживают высокие температуры.

Если совсем нет желания приобретать одеяло, то его без труда можно изготовить самостоятельно. Начнем мы с подбора подходящих материалов. К ткани предъявляются определенные требования. Она не должна быть горючей, быть очень плотной. Также она должна отлично хранить тепло.

Утеплитель для автомобиля

Смотрите также

Высокие обороты на холодную

Как мыть машину зимой

Размораживатель для дизельного топлива

Размораживатель замков. Какое средство выбрать?

Плохо заводится на холодную

Утеплитель для автомобиля позволяет сохранить тепло в двигателе, системе его охлаждения и аккумуляторной батарее. Благодаря утеплению автовладелец может быстрее прогреть двигатель в мороз (сэкономив при этом топливо), нагреть салон, избавиться от наледи на капоте. Однако утеплитель для машины имеет и недостатки. Среди них — возможность возникновения перегрева, падение мощности мотора, вероятность возгорания некачественного изделия. Низкий срок эксплуатации большинства таких «одеял» (около одного-двух лет) при их достаточно высокой стоимости еще больше расстраивают автовладельцев.

Преимущества и недостатки автоодеяла

Опыт использования утеплителя для автомобиля идет корнями еще в старые времена, когда автомобили были карбюраторными, и повсеместно использовался 76-й бензин. Естественно, что такие машины в мороз грелись очень медленно, а остывали, соответственно, быстро. Однако эти времена давно ушли, машины стали инжекторными, а бензин более высокооктановым. Соответственно, время на их прогрев тратится меньше.

В настоящее время существует три типа утеплителей — двигателя, радиатора и аккумуляторной батареи. Начнем обзор с самого распространенного — «одеяла» для двигателя. Преимущества его использования заключаются в следующем:

  • Мотор при отрицательной температуре прогревается быстрее. Этот факт обеспечивается эффектом теплового экрана, который не дает теплу от двигателя подниматься вверх и распространяться по моторному отсеку и нагревать капот.
  • После остановки силового агрегата последний долгое время остается теплым. Это становится актуальным в случае непродолжительных остановок, потом проще и легче завести машину.
  • Благодаря использованию утеплителя для капота автомобиля уменьшается время на прогрев. Это следует из первого пункта данного списка.
  • В случае, если машина оборудована автопрогревом по температуре, то количество запусков двигателя за ночь сокращается в 1,5. 2 раза (например, с 5 до 3).
  • На поверхности капота не образуется наледь. Это становится возможным благодаря тому, что тепло от мотора не нагревает его, и соответственно, влага с внешней стороны не кристаллизуется.
  • Утеплитель немного уменьшает шумовую нагрузку как в салоне машины, так и снаружи.

Перед тем как описать недостатки, необходимо уточнить несколько нюансов, от которых они могут зависеть. В частности, утеплитель по-разному работает с турбированными и атмосферными двигателями, при разной температуре (например, -30° и -5°С), при разных условиях езды (в городском цикле и на трассе), при заборе воздуха от решетки радиатора или из моторного отсека. Совокупность этих и других объективных условий дает разный результат использования автоодеял для двигателей, АКБ и радиатора. Именно поэтому зачастую такие одеяла могут приводить к следующим неприятностям:

  • перегреву двигателя, что само по себе плохо, и может грозить выходом из строя отдельных его частей;
  • при относительно высокой температуре (около -5°С…-3°С) могут пострадать катушки зажигания и/или изоляция высоковольтных проводов;
  • в случае, если в систему попадает теплый воздух, то возникает риск появления позднего зажигания, из-за чего может увеличиться расход топлива;
  • как правило, при использовании утеплителя для автомобиля мощность двигателя падает, естественно, что об экономии топлива не может быть и речи;
  • при покупке некачественного одеяла для двигателя может произойти его возгорание!;
  • большинство современных утеплителей для аккумулятора автомобиля, его двигателя или радиатора имеют непродолжительный срок службы — около одного-двух лет.

Стоит ли использовать автоодеяло

Таким образом, решение о том, стоит ли купить утеплитель двигателя или делать этого не стоит — зависит от многих факторов. В частности, если вы проживаете в широтах, где зимой температура опускается до -25°С и ниже, и при этом мотор на вашей машине прогревается долго, то да, имеет смысл задуматься о покупке. Но если температура зимой в вашей местности редко опускается ниже -10°С, и при этом вы являетесь обладателем современной иномарки с хорошей системой обогрева, то вряд ли стоит беспокоиться об автоодеяле.

Рейтинг лучших утеплителей

В первую очередь мы обсудим утеплители для двигателя, поскольку именно они являются более популярными изделиями, чем их аналоги для радиатора и аккумуляторной батареи. В соответствии с отзывами автолюбителей в интернете в настоящее время наиболее распространенными торговыми марками, под которыми выпускаются упомянутые изделия, являются TORSO, STP HEATSHIELD, SKYWAY, «Авто-МАТ» и «Автотепло». О них и пойдет речь далее.

Автоодеяло TORSO

Отличительной особенностью автоодеяла TORSO является низкая цена. Например, изделие размером 130 на 80 см по состоянию на начало 2018 года составляет около 500 рублей. Однако существенным недостатком этого изделия является отсутствие официальной сертификации. В продаже имеются автоодеяла разных размеров, поэтому их можно использовать как на небольших легковушках, так и на кроссоверах и внедорожниках. Гарантийный срок эксплуатации этого автоодеяла — 3 года. Масса изделия размером 130 на 80 см составляет 1 кг. Номер артикула — 1228161.

Будет полезно:  Работы по то ауди а4 b8. стоимость регламентного тех.обслуживания audi a4

Утеплитель STP Heat Shield

Утеплитель двигателя StP HeatShield

Автомобильное одеяло STP Heat Shield также выпускается в разных размерах, как для легковых машин, так и для внедорожников. Например, существуют размера 600 на 1350 мм, 800 на 1350 мм и другие. Отличительной особенностью этих изделий является наличие не только тепло-, но и шумоизоляции. В том числе в летнее время защиту можно использовать между двигателем и салоном, что снижает шумовую нагрузку в салоне машины. Одеяло состоит из следующих материалов:

  • нетканное полотно, стойкое к маслу, топливу и другим технологическим жидкостям;
  • шумо- и теплопоглощающий слой;
  • клеевой слой, стойкий к высоким температурным перепадам, и служащий механической основой утеплителя.

Изделие крепится с помощью идущих в комплекте 8 клипс. С их помощью можно крепить одеяло в летний период. Зимой же его можно укладывать прямо на корпус двигателя. Стоимость обеих указанных моделей приблизительно одинакова и составляет порядка 1000 рублей.

Автоодеяло Skyway

Под данной торговой маркой выпускается 11 моделей с различными габаритами. Особенность изделий заключается в отличном соотношении цены и качества. По отзывам многих автовладельцев, одеяло работает около 2. 3 лет без потери эксплуатационных характеристик. К условным недостаткам стоит отнести легкой возможности повреждения поверхности изделия, из-за чего устанавливать утеплитель необходимо осторожно, чтобы не повредить его. Несмотря на отличия в размерах, цена на утеплители приблизительно одинаковые и составляют 700. 800 рублей по состоянию на начало 2018 года.

«Авто-МАТ»

Под этой торговой маркой выпускаются два типа автоодеял для двигателя — А-1 и А-2. Обе модели аналогичны описанным выше изделиям. Они негорючи, не проводят электрический ток, устойчивы к кислотам, горючему, маслам и различным технологическим жидкостям, используемым в автомобиле. Отличием их между собой является максимальная температура. В частности, модель А-1 выдерживает максимальную температуру до +1000°С, а А-2 — +1200°С. Также существует модель А-3, предназначенная для утепления аккумуляторной батареи. По своим свойствам она аналогична первым двум. Отличается лишь размером и формой. Цена автоодеяла для двигателя по состоянию на начало 2018 года составляет порядка 1000 рублей за штуку.

«Автотепло»

Это наиболее известное и популярное среди отечественных автолюбителей одеяло. Его отличительной особенностью является тот факт, что производитель позиционирует его как обогреватель моторного отсека, а не утеплителя капота. Изделие может быть использовано при температуре до -60°С, при этом оно предотвращает обледенение пусковых механизмов двигателя.Утеплитель «Автотепло» является пожаробезопасным изделием, и способен выдержать температуру до +1200°С. Автоодеяло не боится влаги, масла, топлива, кислот и щелочей. Обладает значительным сроком эксплуатации, может быть использовано как с легковыми, так и грузовыми автомобилями. По отзывам автолюбителей лучше всего покупать соответствующее автоодеяло, выпущенное компанией из Челябинска с тем же названием «Автотепло». Также при покупке проверяйте наличие всех разрешительных документов и паспорт на как непосредственно на покупку, так и на изделие. Цена на начало 2018 года составляет порядка 1500. 2000 рублей в зависимости от размера. Артикул одеяла №14 — AVT0TEPL014.

Утеплитель автомобиля своими руками

Чтобы не тратить деньги на покупку фабричного утеплителя, можно сделать автоодеяло своими руками и проложить утеплитель для машины под капот или на радиаторную решетку автомобиля. При этом можно использовать различные доступные материалы (обязательно негорючие). Утеплить можно следующие зоны автомобиля:

  • внутреннюю часть капота;
  • моторный щит (перегородку между двигателем и салоном);
  • радиатор охлаждения;
  • нижнюю часть подкапотного пространства (со стороны защиты);
  • утеплить аккумулятор.

Однако наиболее важными в данном случае будут утеплители аккумулятора, капота и радиатора. Начнем описание с последнего.

Утепление радиатора

Для утепления радиатора можно использовать разные материалы — кусок плотного картона, войлочную ткань, кожзаменитель и так далее. Существует два нюанса, о которых вы должны обязательно помнить при утеплении. Первое — защита должна быть быстросъемной. Особенно это касается мощных бензиновых двигателей. Это связано с тем, что при потеплении защиту нужно будет снять, чтобы не допустить перегрева. Второе — материал не должен быть гигроскопичен (не должен впитывать влагу). В противном случае он потеряет свои свойства, да и попросту будет некрасиво выглядеть.

К сожалению, многие современные машины сконструированы таким образом, что за радиаторной решеткой сложно, а порой и невозможно закрепить самодельный утеплитель. Поэтому, если для вашей машины в продаже есть соответствующий утеплитель, то лучше воспользоваться им.

Утеплитель для двигателя

Одним из самых популярных видов самостоятельного утепления двигателя является установка соответствующего материала на внутреннюю поверхность капота. Для этого используют разные материалы, в частности:

  • Фольгоизолон. Он представляет собой вспененный пенополиэтилен. Устойчив к воздействию влаги, масла и топлива. Материал является пожаробезопасным с рабочим диапазоном температур от -60°С до +105°С.
  • Пенофол. Материал, аналогичный предыдущему, также представляет собой вспененный пенополиэтилен. Однако реализуется в трех вариантах — «А» (с одной стороны материал покрыт фольгой), «В» (фольга с обеих сторон), «С» (с одной стороны фольга, а с другой самоклеющаяся основа).

Существенным недостатком утепления внутренней поверхности капота по сравнению с укладкой одеяла непосредственно на двигатель является то, что в таком случае между ними образуется воздушная прослойка, которая снизит эффективность утеплителя. Поэтому все же лучше пользоваться штатными автоодеялами.

Чем более толстый материал вы купите, тем лучше будет звуковая и теплоизоляция. Рекомендуется вырезать куски материала по форме внутренней поверхности капота с тем, чтобы сделать утеплитель максимально эффективным. Что касается методов крепежа, то они могут быть разными в зависимости от используемого материала и формы капота. Зачастую для этого используют клейкие материалы (самоклеющийся утеплитель), капроновые стяжки, скобы и так далее.

Утеплитель аккумулятора

Также существуют штатные утеплители аккумуляторных батарей, которые работают по аналогичному принципу. Они изготавливаются из тех же материалов, что и автоодеяла, поэтому являются устойчивыми к воздействию электролита, масла и прочих технологических жидкостей. Однако его использование связано с некоторыми нюансами.

Так, утеплитель аккумулятора имеет смысл устанавливать лишь в очень сильные морозы, и в основном на те батареи, которые имеют значительные геометрические размеры. В противном случае (например, если на вашей машине старенький и уже слабый аккумулятор), проще попросту его снять на ночь и забрать с собой, чтобы он переночевал в тепле (а при необходимости и подзарядить).

Основная проблема заключается в том, что если мороз небольшой, и аккумулятор в процессе езды очень нагреется, то существует вероятность его взрыва. Естественно, что эта аварийная ситуация не нужна никому. Поэтому, повторимся, что утеплитель имеет смысл использовать лишь при значительных морозах.

Непосредственно утеплители аккумуляторов продаются уже в готовом виде под разные размеры батарей. Также их можно изготовить самостоятельно, воспользовавшись негорючим утеплительным материалом, желательно без покрытия фольги, чтобы исключить возникновения короткого замыкания в электросети машины.

Заключение

Итак, использовать утеплитель двигателя имеет смысл лишь при очень сильных морозах и когда ваша машина долго набирает температуру. В противном случае автоодеяло наоборот может сослужить плохую службу. Если же вы решили купить утеплитель, то делайте это в проверенных магазинах, и выбирайте те модели, которые в первую очередь безопасны (сделаны из негорючих материалов). Учитывая немалую стоимость автоодеяла и невысокий срок их службы, можно выполнить утепление радиатора и двигателя своими руками. Так вы значительно сэкономите, и возможна даже большего эффекта при выборе достаточно эффективного материала и правильном его монтаже.

Как «не убить» двигатель зимой

В тот момент, когда вы запускаете холодный двигатель при температуре минус 15–20 оС, к пробегу добавляется 75–100 км. При температуре минус 25–30 оС прибавится уже 250 км! За месяц к реальному пробегу набегает дополнительно около 3500 км.

AW2R0286

Это мнение экспертов. И конечно, для вашего автомобиля будут другие цифры, это зависит от технического состояния двигателя, залитого масла… Как же спасти двигатель?

Будет полезно:  Менять масло в вариаторе тойота рав 4

Наша страна занимает площадь более 17 млн км 2 , и на большей части этой территории холодное время длится до полугода. Я хочу сейчас поговорить с вами о том, как лучше подготовить автомобиль к зиме.

Самые распространенные при этом операции — заливка нового масла, замена свечей и аккумулятора. Дальше этого мало кто идет. Есть дорогой вариант — установка предпусковых подогревателей двигателя и салона. Но за качественный прибор придется выложить очень круглую сумму денег.

Что же остается? Укутывать автомобиль в шубу? Что-то вроде этого — только не в шубу, а в одеяло. Идея, конечно, не нова — первые утеплители для двигателей появились, вероятно, вместе с этими самыми двигателями, когда их пришлось эксплуатировать в условиях минусовых температур.

Наши деды укрывали мотор одеялами, войлоком, иногда шинелями, однако этот способ таил (и сегодня таит) в себе целый ворох проблем. Самая опасная — возгорание. Сколько машин так сгорело — уже и не подсчитать. Кроме того, контакт с различными техническими жидкостями и топливом быстро разрушает такой утеплитель. Прибавьте к этому частое несовпадение размеров подкапотного пространства и одеяла непонятного происхождения.

AW2R0434

Когда-то должно было появиться безопасное и эффективное автоодеяло, которое сможет устранить проблемы, описанные выше. Такое одеяло (а точнее огнестойкий универсальный утеплитель «Автотепло») выпускает челябинская компания с таким же названием. Изделие производится по оригинальной запатентованной «рецептуре» из негорючей ткани и ваты и предназначено специально для теплоизоляции двигателей зимой. Максимально низкая теплопроводность и электроизоляционные характеристики позволяют использовать «Автотепло» всю зиму, не опасаясь возгораний (выдерживает температуру до +1200 градусов). Утеплитель сохраняет тепло в течение 3–5 часов при температуре минус 20–25 градусов. Эффект — теперь двигатель можно прогревать не 15–20, а 5–7 минут, ведь остывание происходит в несколько раз медленнее. Это позволяет существенно экономить топливо, особенно эффективно с системами автозапуска. Добавьте к этому комфорт от быстрее согревающей «печки» автомобиля. Применяя «Автотепло», вы уменьшаете количество холодных пусков двигателя.

Это еще не все — одеяло «Автотепло» не реагирует на агрессивные среды при попадании на него технических жидкостей, существенно улучшает шумоизоляцию, а также состоит из экологически чистых компонентов. Челябинские «автоодеяла» прошли испытания на негорючесть, признаны экологически безопасными и получили сертификат соответствия ГОСТу.

Конечно, на рынке сразу появилось множество более дешевых подделок, к которым вернулись все те «болячки», о которых мы говорили выше — от возгораемости до экологической опасности. Помимо не очень высоких эксплуатационных характеристик, такие «поделки» просто вредны для здоровья, ведь частицы стекловаты попадают в воздухозаборник, пропускающий воздух в салон автомобиля.

Компания «Автотепло» принимает активные меры по защите покупателей от контрафакта. При покупке оригинального автоодеяла «Автотепло» необходимо требовать сертификат соответствия и гигиенический сертификат. Важно, что вес оригинального утеплителя более 3 кг, в то время как подделки часто не дотягивают и до 1 кг. На ткани оригинала нанесена надпись «Автотепло» на английском и русском языках, сама продукция упакована в фирменный пакет или тканевую сумку, а внутри находится паспорт изделия.

AW2R2364

Напоследок стоит сказать, что «Автотепло» предлагает более 20 различных типоразмеров (их, кстати, можно посмотреть на сайте компании), что позволяет выбрать то одеяло, которое будет идеально подходить к размерам подкапотного пространства практически любого автомобиля.

«Автотепло» уже есть в Вашем городе! На сайте указаны точки продаж .

Утеплитель мотора — о видах и лучших моделях на рынке

Автоодеяло предназначено для эксплуатации машины в зимнее время и защищает двигатель внутреннего сгорания от переохлаждения и частых «холодных» запусков, выполняет шумоизоляционные функции.

В статье вы узнаете о видах, плюсах и минусах использования термоодеял, рекомендациях по выбору и лучших моделях на рынке.

Назначение автоодеяла

Одеяло для двигателя –это утеплитель, которым накрывают силовой агрегат, аккумулятор, радиатор, другие механизмы и узлы в моторном отсеке в целях предотвращения быстрого охлаждения и поддержания оптимальной рабочей температуры мотора в холодное время года.

Качественное автоодеяло выполняет дополнительную функцию – шумоизоляцию, предотвращая проникновение в салон авто посторонних звуков, идущих от мотора.

Плюсы использования

1. Ускорение прогрева ДВС.

Изделия из качественного материала, которые грамотно подогнаны под моторный отсек, ускоряют прогрев силового агрегата до рабочей температуры.

2. Более медленное остывание двигателя.

Утеплитель для авто замедляет остывание мотора при коротких поездках, способствует быстрому восстановлению рабочей температуры при повторном запуске ДВС.

3. Снижение количества автозапусков силового агрегата.

Термоодеяло уменьшает требуемое число стартов двигателя в машинах, оснащённых сигнализационными комплексами с функцией автозапуска по температуре.

4. Улучшение шумоизоляции подкапотного пространства.

Благодаря многослойному изделию улучшается шумоизоляция двигателя внутреннего сгорания.

5. Простота монтажа.

Для установки автоодеяла не требуется много времени. Для крепления используются фиксаторы, идущие в комплекте.

6. Чистое подкапотное пространство.

Если размеры для автоодеяла подходят оптимально, то пыль и грязь не попадают в подкапотное пространство. Крышка капота не сильно нагревается изнутри, поэтому замедляются процессы таяния снега и образования льда.

7. Теплостойкость.

Качественные и дорогие автомобильные одеяла из муллитокремнеземистых материалов выдерживают высокие температуры (до 1200°C), предотвращают возникновение пожара под капотом.

8. Функции диэлектрика.

Если возникнет замыкание в подкапотном пространстве, термоодеяло выполнит защитные функции благодаря диэлектрическим свойствам.

Минусы использования

1. Возможен перегрев мотора.

Перегрев силового агрегата возможен при использовании автомобильного одеяла при температурах выше -5°C. Теплоизоляционное изделие перекрывает воздухозаборник, что препятствует нормальному выходу воздушного потока. Из-за этого снижается величина компрессии, увеличивается расход моторного масла и повышается вероятность образования задиров на цилиндрах.

2. Необходимость частой замены.

Термоодеяла сохраняют свои свойства на протяжении 2-3 зим. Это вызвано тем, что изделия быстро загрязняются и подвергаются изменениям влажности и температур.

Войлочное автоодеяло без стекловолокна или защитной оболочки служит 1 сезон. Главная причина – неприятный запах, который возникает из-за впитывания влаги.

3. Вероятность самовозгорания.

Чтобы изготовить автоодеяло для двигателя своими руками, владельцы машин часто берут недорогие материалы и игнорируют специальные пропитки для повышения огнеупорных свойств. Поэтому возрастает вероятность самовозгорания изделия.

Виды автоодеял

Утепление мотора проводится с помощью автоодеял, которые изготавливаются из следующих материалов:

Из стекловолокна

Универсальный материал, в основе которого находится стеклянная нить. Используется в различных сферах народного хозяйства. Это эффективный утеплитель и шумопоглотилель и из этого материала делают недорогие автомобильные одеяла с неплохими теплоизоляционными свойствами.

Стекловолокно также дешевле по сравнению с качественным войлоком.

Из войлока

Нетканый материал повышенной плотности, который изготавливается из натуральной шерсти и отличается низкой теплопроводностью. Замедляет остывание мотора на несколько часов в случае сильного похолодания на улице.

Этот материал не горит, но тлеет под воздействием высоких температур, поэтому к нему предъявляется ряд претензий в области пожарной безопасности.

Автоодеяло из войлока также накапливает влагу, а после высыхания выделяет неприятный запах. Нужно быть аккуратным с изделием, которое легко пропитывается техническими жидкостями, например, моторным или трансмиссионным маслом.

3. Из муллитокремнеземистых материалов


Автомобильное одеяло с наиболее высокими эксплуатационными свойствами. Изготавливается на основе волокон из алюминия и оксида кремния. Этот утеплитель стойкий к высоким температурам и химически агрессивным веществам. Главный недостаток – большая цена.

Многие разновидности автоодеял, независимо от базового материала, заключены во внешнюю тканевую оболочку с повышенной стойкостью к огню и высоким температурам. Нередко поверх наносится зеркальная плёнка в целях отражения тепла.

Об одеялах с подогревом

Термоодеяло, которое обеспечивает дополнительный прогрев двигателя во время эксплуатации. В качестве источника питания для нагревательных элементов выступает внешняя батарея или штатный аккумулятор авто.

Будет полезно:  Масляный фильтр ваз 2110: оригинал, sakura, mann, js asakashi - какой лучше?

Чтобы автоодеяло с подогревом исправно функционировало, владельцу необходимо выполнить подключение к источнику электропитания напрямую или через прикуриватель.

Лучшие модели автоодеял

Термоодеяло Top Auto

Изделие российского производства, отличающееся экологической безопасностью и пожароустойчивостью. Максимальная температура для автомобильного одеяла – +900°С. Изготовлено на основе стеклохолста, покрытого сверху тканью.

+ Высокие теплоизоляционные свойства.

+ Стойкость к огню и химически агрессивным веществам.

Одеяло STP Heat Shield L


Универсальное автоодеяло, которое состоит из нетканого полотна с высокой стойкостью к бензину и маслам, включает теплосберегающий и термостойкий клеевой слои. Подходит для многих машин Ford, Opel, Renault и других.

Размер одеяла для автомобиля составляет 1350 на 600 мм.

+ Хорошие теплоизоляционные свойства;

+ Качественные материалы, использованные при изготовлении;

— Универсальный размер, из-за чего приходится подгонять изделие под габариты подкапотного пространства.

Рекомендации по выбору

Термоодеяло для мотора необходимо подбирать или вырезать для конкретной модели с учётом конфигурации и размеров моторного отсека. В этом случае будут скрыты технологические отверстия и щели, что способствует поддержанию высокой температуры и снижению теплопотерь.

При покупке обращайте внимание на следующие важные моменты:

  1. Материал изготовления. Определяет срок службы и эксплуатационные свойства изделия.
  2. Простоту и надёжность системы крепления. Гарантирует устойчивое положение одеяла во время эксплуатации авто.
  3. Стоимость.

Не покупайте очень дешёвые изделия, изготовленные из стекловаты или других материалов, вредных для человеческого здоровья. С другой стороны, лучшее автоодеяло на основе муллитокремнеземистых материалов с системой подогрева может стоить неоправданно дорого. При этом срок службы такого изделия – 2-3 года.

Можно изготовить утеплитель автомобиля своими руками. Главное – выбрать качественный материал в роли основного, предварительно провести замеры подкапотного пространства и аккуратно установить готовое изделие.

Видео: Автоодеяло — тест скорости прогрева

Сообщества › Toyota Club › Блог › Выбор автоодеяла

Доброго времени суток всем обитателям сообщества. До зимы ещё конечно пару месяцев, но решил заранее прикупить автоодеяло. Вопрос какое выбрать? Самое известное я так понял это Челябинское-“автотепло” www.tdavtoteplo.ru/ цена на него 1600р. Но в совместных покупках наткнулся вот на этого производителя г.Новосибирск-“автоодеяло” avtoodeyala.ru/ цена на него в два раза дешевле, с оргом 800р, кто нибудь пользовался последним? Или быть может ещё достойные варианты есть из не особо дорогих?

Смотрите также

Комментарии 44

Челябинское одеяло ИМХО лучше. Новосибирское слышал, что колится (стекловата)

Возможно, но за 2 года уколов не ощутил …

Две зимы отъездил на новосибирском. Совершенно доволен!

Зиму отъездил с автотеплом, когда весной снял его то увидел что в одном месте по краю оно расползлось.

для самых болбесов проведите экперимент, — вынесите на мороз 2 горячих чайника, на один положите одеяло и увидите в чем разница.

А я вот только что себе купил челябинское.Поюзаем увидим.Надеюсь не пожалею.

не вижу ни какого смысла в этом одеяле, если машина в -40 не заводилась, так и с одеялом не заведется, если проблема в замерзании акумы, то переставляй в салон, а если проблема с прогревом машины, то картонку на решетку поставь, а от одеяла какой смысл если за ноч мотор промёрз

посмотрите ролики про одеяла и все поймете!

Не думаю что для Уфы этот вопрос актуален — это же не Тюмень или Нефтеюганск…

— объективно имеет смысл покупать если выезды зимой регулярны и между ними то 2 до 4 часов — чтобы двигатель не остывал, других причин для покупки в вашем случае не вижу.

Пригрев по температуре — в средней полосе, мне пока не довелось с таким столкнуться (сам не видел и даже не слышал чтобы кто-то пользовался), ну а затяжные морозы бывают не больше чем месяц (да и то не каждую зиму) — а это всего лишь 1/12 года…
А в Башкирии климат будет и того мягче.

не заметил разницы когда положил одеяло. гворят сокращает время, а фиг. что с ним что без него. одинаково греется до 50 градусов

У меня Автотепло, заказывал с Челябинска. Прошлой зимой решил, что пора утеплиться. Поехал по магазинам, потрогал-пощупал аналоги. Автотепла нигде не было. Думал так же, мол зачем переплачивать за бренд и раскрутку, если все они по сути одинаковы: сверху стеклоткань, внутри кремнеземная вата. Потом у знакомого на его машине осмотрел челябенское Автотепло. Скажем так:
1. Сама ткань намного лучше, соткана плотнее. У аналогов в магазинах она рыхлая, тянешь ее, а она расходится.
2. Набивки больше и она плотнее, одеяло потолще тех образцов, что в магазинах видел.
Для себя сделал вывод и заказал от производителя.

PS Насчет войлока или ватных одеял имею только отрицательное мнение. Сгореть можно…

Челябинским пользуемся с отцом, полет по сибири нормальный:-)

какой от него толк объясните.

Ты комментарии то хоть читал?

Пользуюсь автотеплом, двиг 1zz люминька, быстро остывает. С одеялом подольше держит тепло и прогревается быстрее по моим ощущениям.

видео обзор нтв правда цена вроде в том была дешевле

У меня челябинское автотепло третий год. Особо ничего сказать не могу, т.к. без одеяла тачку зимой не юзал. При -30 и автозапуске по температуре -15 заводится раз в 5-6 часов (без гаража). Не знаю хорошо это или плохо, мотор 7a

У меня автотепло местами за зиму эксплуатации не знаю от чего, наверное от вибрации натерлись дырки. А так задачу поставленную выполняет.

я в прошлою зиму автотепло брал, не пожалел

новосибирское тоньше автотепла примерно в 5 раз

то что на первом фото пользуюсь второй год, и оно кстати до 600 градусов держит по паспорту. по факту тоже, у меня 5s-fe двиг, там выхлопной коллектор высоко.одеяло лежало на нем всю зиму, оно только потемнело в месте касания.

это которое Новосибирское?

нет. первое, челябинск.

вот думаю что взять:одеяло или колел)

и то и то))) Одно другому не повредит))

то что на первом фото пользуюсь второй год, и оно кстати до 600 градусов держит по паспорту. по факту тоже, у меня 5s-fe двиг, там выхлопной коллектор высоко.одеяло лежало на нем всю зиму, оно только потемнело в месте касания.

+1 на 3s-fe уже второй год пользуюсь

У меня такое! h-a.d-cd.net/6dc3ea4s-960.jpg Все супер но брать надо как можно больше… Чтоб подвергнуть все края! Эффективность в этом случае значительно повыжаеться!

Надо под конкретную марку авто брать, идеально подходит еще и подвернуть остается.

Пользуюсь автотеплом уже года четыре, действительно хорошо сохраняет тепло! Ночью при -40 машина на прогреве запускалась всего один раз! Так что рекомендую!

а я вообще не люблю всякие такие штуки. не особо они греют. читал что много гемора из за них бывает. на фиг не надо.

Так они и не греют, а сохраняют тепло! И какой какой геморр бывает?! Ладно сказки то рассказывать! На классике 15 зим отъездил с войлоком, но он горюч(пожароопасен), а Автоодеяло не горит. И какой геморр?! За машиной следить надо и не каких проблем!

вот именно, за машиной следить надо, а не одеялом укутывать

Хорошо так говорить, когда живёшь с таким климатом как в Молдавии, а при -зо и -40 одеяло хороший помошник.

эта зима что была -25-30 и нормально, только акумма с геной подвели, а так норм

А так закупка у челябинского около 1100. взависимости от размера))))

бери не пожалеешть, любое! а так поищи сравнение оценок какое нить. что б и то ито. вспомнил на нтв главная дорога делало сравнение. если найду сброшу.

Источники:

http://etlib.ru/blog/712-uteplitel-dlya-avtomobilya

http://www.zr.ru/content/articles/737235-kak-ne-ubit-dvigatel-zimoj-2/

http://avtocity365.ru/chto-vybrat-rejtingi-avtotovarov/uteplitel-motora/

http://www.drive2.ru/c/1351145/

http://akppwiki.ru/audi-a4-b8-s-dvigatelem-1-8-i-variatorom-rasprostranennye-nedostatki.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector