Полный обзор тормозных колодок для Рено Дастер (Renault Duster), какие колодки поставить на Рено Дастер

Тормозные колодки для Renault Duster

Отзывы о тормозных колодках Renault Duster

Я катаю с керамикой GDB1789DTE , ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. Тормозят на раз и два.

Поменял на выходных колодки, купил Hankook Frixa S1S05. Впечатления очень положительные! Это у меня третий комплект колодок, диски пока оставил старые.

Сегодня заменил передние колодки на SANGSIN HP1390, смесь таки и напичкана медью-имеет крупные вкрапления. Прокатился, не притертые HP1390 начали сразу тормозить как притертый Ferodo. кажется самое то, что я и хотел. думаю в дальнейшем когда притрутся будут тормозить на раз-два.

Сегодня поставил купленные GDB1789DTE. Проехал Пушкино-Мытищи и обратно, впечатления остались хорошие. Тормозит не хуже предыдущих. Экстренно, правда, не довелось, слава Богу. Никаких скрипов и посторонних звуков пока. Я доволен. Брал в exist за 2405.

Я зиммерманы (Otto Zimmermann Coat Z) поставил с колодками TRW GDB3332, тормозят отлично,ни скрипа,ни пыли. Дорожек-задиров на дисках нет,всё гладко. Мне нравится.

В добавок к посту напишу что я брал колодки ярославской фирмы маркон, стоили 400р. Пешеходы теперь слышат что я подъезжаю к пешиходнику, так сильно у меня не скрипели ни одни колодки ни на одной машине.

С завода стояли Феродо, поставил Sangsin Brake SP1390 (ставил Sangsin на предыдущую КИА и перед и зад – всё устраивало), тормоза стали очень ватные, т.е. чтобы остановить машину нужно так давить на педаль, аж ноги разные скоро будут. Проехал я на них тысяч 10 из 55, но сил больше нет, хочу сменить.

Я сделал выбор в пользу TRW. Доволен на все 100%. По сравнению с заводским оригиналом не такие мягкие что ли, т.е. как тапкой давишь так и машина тормозит, практически без усилий на педаль. После замены даже пришлось подстраивать манеру торможения.

Поставил на 1.6 колодки “MAPСO” тормозят хорошо, один раз даже ABC позже сработал, чем машина юзом пошла, но большой минус- свистят заразы.

Диски взял NF-parts, колодки Remsa 1248.10. Обошлось все вместе 4200р. поменял тут же в боксах за 1500р. Итого 5700. Ровно в 2 раза экономия чем у ОД. НО! похоже взял слишком жесткие колодки. при торможении часто скрежещущий звук как будто метал по металлу. Думал попала грязь или камни. Снял колодки посмотрел поверхность. На новых дисках (проехал 3000км) уже есть выработки по одной -две борозды не глубоких, на колодках на поверхности заметил неоднородные вкрапления блестящие как кусочки металла выглядят. Кто сталкивался с подобным? протер поверхности поставил, поездил день нормально было потом снова заскрежетало при торможении. Привык, езжу. слух конечно коробит неприятно.

Колодки сегодня поменял, на “эксперементальные” Hankook Frixa FPS05, от LOGAN-GARAGE))) С завода стояли Ferodo,35000 отработали. Думаю, отработали бы ещё тысяч 10, но я не сторонник того, чтобы стирать колодки в ноль. Что называется, поменял и забыл. Откатал больше трёх тысяч в Frixa`ми. Мне нравится как тормозят и при затяжных и, особенно, при резких торможениях. Пылят, пока, меньше Ferodoвских. В общем, моё мнение, что колодки годные. Можно брать. А как они в плане износостойкости, будем посмотреть. ))) 10 тысяч с колодками Hankook Frixa FPS05. Пылят меньше предыдущих, эт факт. В конце зимы стали поскрипывать. Проявляется не всегда и только на первом торможении, на холодных колодках и только если тормозить очень плавно. Чуть резче, скрипа нет. А в остальном, работают отлично. Торможение очень нравится, отлично прогнозируется и без “сюрпризов”.

Только вернулся из гаража, мне привезли колодки TRW перед/зад. Поменял передние,задние пока не трогал. Появились тормоза,усилие теперь можно дозировать. На SANGSHIN как ни дави – машина тормозила очень лениво. Теперь можно тормозами “воткнуть” в землю. Вывод: ВСЁ-ТАКИ, SANGSHIN – дрянь,и они виноваты в появившейся проблеме!

Когда заезжал Логан Гараж поставил тормозные колодки Sangsin Hi-Q, по рекомендации Игоря. Поездил на них определённое время. Мне нравится, как тормозит машина. Торможение плавное, мягкое от начала и до конца. Чёткая остановка.

У меня TRW скрипят периодически, в самом конце торможения. Зато тормозят лучше стокового ATE. На моей практике примерно 90% колодок скрипят периодически. Не угадаешь какие брать, оригиналы тоже скрипят. Остальные 10% просто народ не слышит или не загоняется проблемой.

Тормозные колодки на Renault Duster

Автомобили Renault славятся своей надежностью. Но одним из условий безопасности использования таковых является своевременная замена тормозных колодок. Существуют оригинальные детали и их аналоги. Стоимость их несколько отличается. Качество также разнится. Но далеко не все аналоги существенно хуже оригиналов. Важно помнить об отличиях колодок на различные модели автомобилей. Они различаются в том числе в зависимости от объема двигателя (существуют комплектации с объемом 1.6 и 2.0 литра).

Какие передние тормозные колодки поставить на Renault Duster

Важно помнить, что передние колодки влияют не только на качество торможения автомобиля. Но также на работу различных иных систем. В том числе ABS, а также на управляемость. Важно следить за тем, чтобы накладки были достаточной для нормальной работы толщины. Если же ширина составляет менее 3-4 мм – то необходимо осуществлять замену.

Рено Дастер 4х4 является популярным автомобилем в нашей стране. Потому на него производятся и поставляются детали от различных брендов.

Оригинальные колодки

Лучше всего использовать именно оригинальные передние колодки. Так как не составит труда предсказать их ресурс, а также не возникнет проблем с установкой. Нередко случается, что аналоги no name просто не подходят по размеру.

Возникает необходимость в ручном режиме добиваться совпадения размеров. При помощи болгарки, подтачивания накладок. Стоимость оригиналов, как правило, несколько выше, чем аналогов.

Наименование Артикул Примерная стоимость, рублей
Для двигателя 2.0 и 1.5 dci
Renault оригинальные 440603905R От 2 тыс. рублей
Для двигателя 1.6
Renault оригинальные 4106 084 81R От 2 тыс. рублей

Аналоги передних тормозных колодок от альтернативных брендов

Передние колодки на Renault Duster можно будет приобрести несколько дешевле если остановиться на аналогах. Важно лишь помнить, что подобные решения всегда требуют хорошей подготовки. Так как нередко неоригинальные детали отличаются размером. Что приводит к проблемам в процессе установки. Хорошо себя зарекомендовали следующие решения (важно проверять артикул перед покупкой):

Наименование Артикул Примерная стоимость, рублей
Для двигателя 1.6
TRW DB3332 От 1 тыс. рублей
Otto Zimmermann 23973.175.1 От 1 тыс. рублей
Bosch 0 986 424 795 От 1.5 тыс. рублей
Для двигателя 2.0 и 1.5 dci
TRW GDB1789 От 1 тыс. рублей
SANGSIN SP1390 HI-Q От 1.5 тыс. рублей
Hankook FRIXA S1S05 От 1.7 тыс. рублей

Как задние тормозные колодки можно выбрать

Задние колодки ходят относительно долго благодаря своей конструкции. Но, как и передние, требуют замены после определенного периода эксплуатации. Важно заранее определиться, какие именно будут установлены. Как и с передними, у собственников Renault Duster стоит выбор — между оригиналом и аналогом.

Оригинальные задние тормозные колодки на Duster

Приобретение оригинальных запасных частей – отличное решение. Особенно когда касается это ремонта тормозной системы. Единственный минус — высокая стоимость. Оригинальные задние тормозные колодки:

Наименование Артикул Стоимость, рублей
Тормозные колодки задние, барабанного типа 44060 7493R От 4 тыс. рублей

Аналоги задних тормозных колодок для Renault Duster

При выборе задних тормозных колодок от сторонних производителей необходимо выбирать хорошо себя зарекомендовавшие бренды. Например, Bosch. Так можно свести к минимуму вероятность приобретения низкокачественной продукции. Также среди аналогов есть много подделок под известных производителей. Стоит заранее ознакомиться с признаками подделок.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
Remsa 423 700
415 200
От 1 тыс. рублей
LPR 9890
1131
От 1.5 тыс. рублей
Meyle 16145330016
16145330012
От 2 тыс. рублей

Как самостоятельно поменять колодки

«Ходят» передние колодки относительно немного. Потому нужно заранее ознакомиться с ценами, а также с алгоритмом замены. Лучше всего сделать это путем просмотра видео.

Замена передних колодок

Алгоритм достаточно прост. Но требует специального «инструмента» — Г-образного шестигранника. Включает в себя процесс следующие основные этапы:

  • автомобиль устанавливается на домкрат, снимается колесо;
  • при помощи шлицевой отвертки необходимо отжать колодку от диска – таким образом поршень задвигается внутрь;

  • снимаются пластиковые колпачки – они закрывают колодцы для крепления суппорта;

  • через колодец суппорт при помощи шестигранника на 7 откручивается;
  • снимается скоба, которая фиксирует положение суппорта;

  • далее суппорт тянется от диска, внешняя колодка остается на диске – внутренняя отсоединяется.

Колодки аккуратно вытаскиваются, вставляются новые. После чего сборка производится в обратной последовательности.

Замена задних тормозных колодок на Renault Duster

Алгоритм замены достаточно прост. Он почти ничем не отличается от аналогичного на других автомобилях с барабанными тормозами. Включает следующие этапы:

  • демонтируется колесо, снимается тормозной барабан;
  • при помощи отвертки снимаются нижняя, верхняя пружины;

  • при помощи пассатижей аккуратно снимается пружина регулятора зазоров;
  • чашка пружины аккуратно проворачивается – необходимо выбрать момент, когда паз совместится с хвостовиком;
  • опорная стояка целиком снимается с тормозного щита

Когда колодка перестает удерживаться пружиной – её очень легко вытащить. После чего на место устанавливается новая накладка. Сборка осуществляется в строго обратной последовательности. При длительной эксплуатации резьбовые соединения могут просто закиснуть. В таком случае следует использовать WD-40.

Прежде, чем приступить к замене колодок (передних или задних) необходимо подготовить все необходимые инструменты. Особенно аккуратным следует быть при снятии суппортов передних дисковых тормозов. Повредить тормозные шланги очень легко.

В свою очередь механизм задних колодок может просто рассыпаться. Потому все действия важно выполнять максимально аккуратно. Желательно в крытом помещении с хорошим освещением, чистым полом.

Тормозные колодки на Рено Дастер

Смотрите также

Очиститель тормозов

Неравномерный износ колодок

Скрипят колодки при торможении

    171 1 154k

Тормозит рывками

Почему скрипят тормозные колодки

На всех Рено Дастер с 2013 года устанавливается система ABS с электронным распределением тормозных усилий EBD. Некачественные тормозные колодки могут быть причиной некорректной работы системы ABS – EBD со всеми негативными последствиями:

Некорректная работа датчиков скоростей колес ABS;

Увеличение тормозного пути из-за уменьшения рабочей поверхности накладки;

Неравномерный износ накладок правого и левого колес.

На автомобилях российского производства используются оригинальные дисковые колодки от одного из мировых лидеров производства автозапчастей — Ferodo®.

  • Ferodo 410608481R — на автомобиль с двигателем 1,6 л;
  • Ferodo 440603905R — на автомобилях с двигателем 2,0 л и 1,5dci.

и барабанные задние:

  • Ferodo 440607493R для 4х4 2.0 и 1.5dci;
  • Ferodo 7701210109 для 2х4 1.6.

В таблице приведены технические данные по оригинальным колодкам, которыми нужно руководствоваться при выборе колодок на замену.

Характеристики колодок Рено Дастер двигатель 1.6 двигатель 1.5dci, 2.0
Передние тормозные механизмы
Диаметр тормозного диска, мм 269 280
Толщина тормозного диска, мм 22.5 24
Длина тормозной колодки, мм 116.4 155.2
Ширина тормозной колодки (внутренняя — наружная), мм 52,5-54 59.4-64.5
Толщина фрикционной накладки тормозной
колодки, включая основание, мм
17.4 17.8
Минимальная толщина фрикционной накладки
тормозной колодки, включая основание, мм
7.5 8.1
Задние тормозные механизмы
Размер тормозного барабана, мм 228×40 228×40
Толщина фрикционной накладки тормозной
колодки, включая основание, мм
4.9 4.9
Минимальная толщина фрикционной накладки
тормозной колодки, включая основание, мм
3,5 3,5

Оригинальные дисковые колодки на Рено Дастер с двигателем 1.6 410608481R

Оригинальные дисковые колодки на Рено Дастер с двигателями 1,5dci и 2,0 440603905R

Периодичность замены тормозных колодок на Рено Дастер не регламентируется. Их необходимо проверять через каждые 10 — 15 тыс. км пробега и менять при необходимости. В зависимости от вашего стиля вождения этот период может в небольших пределах меняться. Кроме вышеуказанной периодичности есть общие правила которые всегда необходимо соблюдать:

Следить за уровнем тормозной жидкости в бачке. Если он значительно понизился, то при отсутствии подтеканий из тормозной системы — это прямое следствие износа колодок. И необходимо срочно проверить колодки согласно инструкции по техническому обслуживанию;

Если при нажатии на педаль тормоза происходит резкое блокирование колес или наоборот слабое торможение, то тоже нужно срочно проверять колодки;

Обнаружение на узлах тормозной системы большого количества пыли вперемешку с металлической стружкой, свидетельствует о полном износе или разрушении колодок.

Сейчас в продаже очень большой ассортимент тормозных колодок и выбрать их по соотношению «цена-качество» совсем не просто. Появилось очень много ранее неизвестных производителей. Но все таки тормозные колодки на Дастер лучше поставить известной и проверенной марки. Ниже приводится перечень высококачественных заменителей колодок для передних и задних колес.

Бренд Передние 1.6 Передние 2.0, 1.5dci Задние диаметр 228 мм
2×4 4×4
Renault Оригинал
Ferodo 410608481R 1250 руб 440603905R 2528 руб 7701210109 1890 руб 440607493R 5076 руб
Бюджетная ценовая группа
REMSA 98700 807 руб 124810 1133 руб 423700 813 руб 415200 810 руб
LPR 5P867 675 руб 5P1493 1050 руб 9890 1208 руб 1131 1773 руб
MEYLE 252397317 851 руб 252491418 976 руб 16145330016 1206 руб 16145330012 1250 руб
Средняя ценовая группа
LUCAS TRW GDB3332 1167 руб GDB1789 1725 руб GS8780 1250 руб GS8455 1250 руб
NIBK PN9805 1100 руб PN0551 1780 руб FN43551 1400 руб ABS8455 1200 руб
BREMBO P68033 1150 руб P68050 1590 руб S68546 1641 руб S68525 1300 руб
Дорогая ценовая группа
ATE 13046027092 1254 руб 13046072662 1766 руб 3013704962 2650 руб 986487774 2063 руб
GIRLING 6133321 1262 руб 6117892 1860 руб 5187809 1827 руб 5184554 2123 руб
BEHR HELLA 8DB355010851 1350 руб 8DB355014791 1765руб 8DB355000301 2235 руб 986487774 2100 руб

Нужно всегда помнить, что поленившись лишний раз проверить состояние тормозной системы вы сильно рискуете. Кроме того, чтобы аварийные ситуации не возникали экономить на тормозных колодках нельзя. Лучшим выбором для Рено Дастер всегда будут оригинальные колодки.

Цены указаны для региона Москва на момент написания статьи, апрель 2017 г.

8 лучших тормозных колодок для Renault Duster

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Французский кроссовер Renault Duster пользуется высокой популярностью в России. Машина привлекает потребителей доступной ценой, хорошей проходимостью и надежностью. Автовладельцу необходимо своевременно проходить техобслуживание, покупая качественные расходники, и тогда кроссовер не подведет ни в городе, ни на бездорожье. Для поддержания в рабочем состоянии тормозной системы необходимо с определенной периодичностью менять колодки. В автомагазинах предлагаются запчасти от разных производителей. Наши эксперты помогут подобрать тормозные колодки для владельцев Рено Дастер в зависимости от модификации авто.

Рекомендации производителя

Рекомендации производителя. В инструкции по эксплуатации кроссовера указываются два варианта тормозных колодок.

  1. В автомобилях с бензиновыми моторами 1,6 л на заводском конвейере устанавливаются оригинальные детали Renault 410608481R.
  2. Кроссоверы с бензиновым двигателем 2,0 л и дизельным агрегатом 1,5 dci комплектуются оригинальными колодками 440603905R.
  3. Отличие в двух вариантах комплектаций заключается в размерах колодок (в авто с двигателем 1,6 л они идут меньше). Также на суппорте кроссовера с меньшей мощностью (1,6 л) нет пружины, а в других модификациях она есть.

Периодичность замены. Французский производитель рекомендует проверять степень износа во время каждого техобслуживания через 15 тыс. км. А вот периодичность замены зависит от таких факторов, как стиль езды, география поездок (город или трасса), величина пробега. В среднем износ фрикционных накладок происходит при пробеге 30. 50 тыс. км. Минимальная толщина накладок должна быть 5-6 мм.

Признаки износа колодок. Некоторые автовладельцы умудряются “уложить” тормозные колодки раньше, чем подойдет время техобслуживания. Эксперты выделяют несколько признаков, по которым можно определить необходимость замены тормозных колодок.

  1. На тормозном диске, суппорте, на колесе появился слой пыли с металлическими включениями.
  2. При торможении наблюдается резкая блокировка колес (попарно). Иногда не хватает усилия при нажатии на педаль.
  3. При отсутствии протечек наблюдается уменьшение уровня жидкости в расширительном бачке.

Мы отобрали в обзор 8 лучших тормозных колодок для Рено Дастер. Все они широко представлены в торговой сети России. При распределении мест редакция журнала expertology опиралась на мнение экспертного сообщества, учитывая отзывы отечественных автомобилистов.

Рейтинг лучших тормозных колодок для Renault Duster

Номинация место наименование товара цена
Рейтинг лучших тормозных колодок для Рено Дастер 1 Ferodo 410608481R 759 ₽
2 ATE 13046027092 1 534 ₽
3 BEHR HELLA 8DB355010851 1 130 ₽
4 BREMBO P68033 1 460 ₽
5 LUCAS TRW GDB3332 1 644 ₽
6 NIBK PN9805 1 482 ₽
7 GIRLING 6133321 1 354 ₽
8 MEYLE 252397317 980 ₽

Ferodo 410608481R

Устойчивым спросом у российских владельцев Рено Дастер пользуются тормозные колодки Ferodo 410608481R. Эксперты отдали расходникам из Великобритании пальму первенства за эффективность и надежность. Производитель обладает богатым опытом разработки и изготовления деталей тормозной системы для гоночных болидов. Продукция получила престижный сертификат Q1 американского автопроизводителя Ford. Отменные эксплуатационные свойства специалисты объясняют применением передовых технологий. В качестве материала применяется каучук, армирующую функцию выполняют особые волокна. Благодаря отсутствию меди в составе накладок детали считаются экологичными.

Владельцы французских кроссоверов довольны эффективностью торможения и долговечностью колодок Ferodo. К минусам можно отнести только высокую цену.

Достоинства

  • эффективность;
  • надежность;
  • экологичность;
  • долговечность.

Недостатки

  • высокая цена.

ATE 13046027092

Стабильную эффективность торможения в течение всего срока службы обеспечивают немецкие колодки ATE 13046027092. Эксперты отмечают износостойкость и надежность расходных материалов, рекомендуя их для техобслуживания Renault Duster. Следует отметить, что продукция ATE идет на конвейеры известных автопроизводителей BMW, Skoda, Ford, Toyota. Этот факт подтверждает высокое качество запасных частей. Так как тормозные колодки пользуются высоким спросом, на российском рынке появилось немало подделок. Поэтому при покупке требуется повышенная внимательность.

Отечественные автомобилисты заметили пониженное образование металлической пыли и щадящее воздействие фрикционных накладок на тормозной диск. К плюсам следует отнести экологичность и долговечность.

Достоинства

  • износостойкость;
  • долговечность;
  • экологичность;
  • пониженное образование пыли.

Недостатки

  • есть подделки.

BEHR HELLA 8DB355010851

Крупнейшим поставщиком деталей на конвейеры автозаводов является немецкая компания BEHR HELLA. Среди богатого ассортимента запчастей нашлось место и для тормозных колодок. Владельцы кроссовера Рено Дастер могут найти в каталоге подходящие расходники с обозначением BEHR HELLA 8DB355010851. Производитель внедрил проверенные временем основы, клеевые составы, добившись надежности и долговечности своих изделий. Некоторые детали, например антивибрационные пластины, покупаются у известных компаний (Brembo). Эксперты сравнивают тормозные колодки с оригиналом, по всем параметрам немецкие расходники не уступают заводским деталям.

Единственным минусом продукции известной фирмы является наличие на рынке подделок. Некоторые автомобилисты считают цену завышенной.

Достоинства

  • износостойкость;
  • качественные материалы;
  • проверенные составы;
  • долговечность.

Недостатки

  • высокая цена;
  • есть подделки.

BREMBO P68033

Мировым лидером с хорошей репутацией является итальянская компания BREMBO. Она поставляет детали тормозной системы на автогиганты Ferrari, Porsche, Mercedes-Benz, BMW. Похвалы, по мнению экспертов, колодки заслуживают за эффективность торможения. Накладки выполнены по запатентованным технологиям, они обеспечивают долгий срок службы и бережное отношение к дискам. Некоторые позиции итальянцы заказывают у других производителей, требуя от них высокого качества.

Но не это смущает многих потенциальных покупателей. На отечественном рынке реализуется много подделок. Этот факт и объясняет кардинально противоположные отзывы, которые встречаются на тематических форумах. Еще одним недостатком, который часто упоминается владельцами Рено Дастер, является скрип.

Достоинства

  • эффективность;
  • долговечность;
  • не стирает тормозные диски;
  • демократичная цена.

Недостатки

  • скрипят;
  • есть подделки.

LUCAS TRW GDB3332

Хорошо известен российским владельцам Renault Duster немецкий бренд LUCAS TRW. Компания имеет несколько производственных площадок в Европе, поэтому тормозные колодки TRW GDB3332 могут быть сделаны не только в Германии, но в Испании. Запчасти поставляются на многие европейские автозаводы, что подтверждает надежность и долговечность продукции. Для изготовления фрикционных накладок применяется керамика без добавок меди и асбеста. Даже во время экстренного торможения не образуется резких запахов или дыма, замедление авто происходит без вибрации и отклонения от прямолинейного движения.

Автомобилисты хвалят тормозные колодки TRW GDB3332 за оптимальное соотношение цены и качества, мягкое замедление автомобиля. Некоторые владельцы кроссоверов жалуются на писк, есть на рынке и подделки.

Достоинства

  • умеренная цена;
  • хорошее качество;
  • экологичность;
  • комфортное торможение.

Недостатки

  • писк при торможении;
  • есть подделки.

NIBK PN9805

Подойдут для тормозной системы Рено Дастер японские колодки NIBK PN9805. Азиатский производитель обладает богатым опытом, у него есть собственная испытательная лаборатория, продукция имеет сертификаты качества. Эксперты обратили внимание на продуманный подход к изготовлению фрикционных накладок. Формула состава зависит от типа автомобиля, его массы, производителя, она указывается на обратной стороне. Бросается в глаза фиолетовый цвет металлического основания, а фрикционные накладки отличаются по цвету в зависимости от модификации. В комплекте идут не только колодки, но пластины, противоскрипная сетка и медная смазка.

Пользователи хвалят оригинальные японские запчасти за эффективность торможения, отсутствие налета на дисках. Нередко на рынках встречаются подделки.

Достоинства

  • эффективность;
  • износостойкость;
  • нет налета на дисках;
  • богатая комплектация.

Недостатки

  • редко встречаются в магазинах;
  • есть подделки.

GIRLING 6133321

Немецкая компания GIRLING считается лидером в сфере разработки и производства деталей для тормозных систем. Для Рено Дастер в каталоге есть колодки с цифровой маркировкой 6133321. Эксперты включили их в наш обзор за высокое качество и износостойкость. У фирмы имеется богатый опыт изготовления запчастей для гоночных болидов Формулы 1. В собственной лаборатории осуществляется тестирование разработанных изделий. Продукция удачно сочетает отменные эксплуатационные свойства и экологичность. Среди партнеров компании значатся известные европейские и японские автозаводы.

Отечественные автомобилисты отдают предпочтение тормозным колодкам GIRLING за немецкое качество, долговечность, акустический комфорт. Недостатком считается высокая цена и наличие на рынке контрафакта.

Достоинства

  • качественное изготовление;
  • экологичность;
  • акустический комфорт;
  • долговечность.

Недостатки

  • высокая цена;
  • встречается контрафакт.

MEYLE 252397317

Для французского кроссовера в каталоге MEYLE есть колодки с артикулом 252397317. Они работают практически бесшумно, что явилось результатом кропотливой работы всего коллектива. При создании тормозной колодки была внедрена новая формула фрикционного материала, изменения коснулись расположения прорезей и фасок, в конструкции появились промежуточные слои. Продукция проходит периодические испытания, сертификация осуществляется в соответствие с требованиями европейского стандарта ECE R-90. Это значит, что при покупке запчасти потребитель получит изделие, не уступающее по качеству оригиналу.

Пользователям нравится доступная цена, хорошая упаковка, немецкое качество. Из недостатков отмечается быстрый износ, отсутствие в комплекте гребенок ABS.

Полный обзор тормозных колодок для Рено Дастер (Renault Duster), какие колодки поставить на Рено Дастер

Как узнать размер тормозных колодок и дисков для Рено Дастер (также информация подходит и для Ниссан Террано с 2014 г.в.)?

На Рено Дастер устанавливаются 2 вида передних тормозных систем.

1 – диски диаметром 280мм (так называемые “большие”) и соответсвующие им колодки. Чаще всего устанавливаются на автомобили 2.0 с ЕСП и на дизельные

2 – диски диаметром 269мм (так называемые “малые”) и соответсвующие им колодки. Чаще всего устанавливаются на автомобили 1.6 без ЕСП и без АБС

Однако, часто бывает и такое, что на машине 2.0 установлены малые диски, а на 1.6 наоборот большие. Точно узнать какие на вашей машине установлены передние тормоза можно двумя способами.

Первый способ – проверить по ВИН-номеру. Для этого нужно обратиться к дилеру или к менеджерам магазина, можно подать заявку “Подобрать запчасти по ВИН” в шапке сайта и ввести информацию о машине. Через некоторое время специалисты проверят артикулы и сообщат Вам.

Второй способ – самостоятельно визуально.

ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ

Тормозные колодки и диски для тормозных систем с диском 280мм Рено Дастер / Террано / Каптур

БОЛЬШИЕ ДИСКИ 280мм и передние суппорта с колодкам и на Дастере выглядят так ( отличительная черта – скоба на суппорте ):

к таким тормозным системам подходят следующие диски и колодки:

Комплект тормозных дисков передних оригинал Рено 402064151R диаметр 280мм

Производитель: Оригинал 402064151R/402060010R 7000 / 6500 руб.

по карте:6000

Диск тормозной передний 1шт диаметр 280мм ZIMMERMANN 470.2433.20 оригинал арт. 402064151R/402060010R

Производитель: Аналог DC447-470.2433.20 3500 / 3000 руб.

по карте:2900

Колодки тормозные передние оригинал 440603905R / 410605961R / 410607115R / 410600379R под диск 280мм

Производитель: Оригинал 410607115R 4500 / 3900 руб.

по карте:3700

Колодки тормозные передние под диск 280мм ZIMMERMANN 24914.180.1 (440603905R / 410605961R / 410607115R / 410600379R)

Производитель: Аналог DC445-24914.180.1 3500 / 3300 руб.

по карте:2700

Колодки тормозные TRW GDB1789 под диск 280мм (440603905R / 410600379R)

Производитель: Аналог DC443-GDB1789 3500 / 3100 руб.

по карте:2600

ВТОРОЙ ВАРИАНТ

Тормозные колодки и диски для тормозных систем с диском 269мм Рено Дастер / Террано / Каптур

МАЛЫЕ томрозные диски 269мм с суппортом и колодками выглядят так ( отличительная черта – нет скобы на суппорте ):

к таким тормозным системам подходят следующие диски и колодки:

Источники:

http://zapchasti.expert/tormoz/kolodki/kolodki-na-renault-duster.html

http://etlib.ru/blog/557-tormoznye-kolodki-na-reno-daster

http://expertology.ru/8-luchshikh-tormoznykh-kolodok-dlya-renault-duster/

http://dustershop77.ru/kopilka-znanij/pomoshh-v-vyibore-tovara/kak-otlichit-tormoznye-kolodki-i-diski-2.0-/-1.6.html

http://autoburum.com/blog/715-porvalsa-remen-generatora-mozhno-li-jehat

Будет полезно:  Ремонт и обслуживание автомобилей ssangyong своими руками
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector