После замены масла двигатель стал работать громче

Почему после замены масла двигатель стал работать громче? Список возможных причин

Иногда водители задаются вопросом, почему после замены масла двигатель стал работать громче. Случается подобное довольно часто, чем нередко пугает автолюбителей. Ведь шум мотора ничего хорошего не предвещает. Зачастую любые звуки из силового агрегата говорят о необходимости серьезного ремонта. Но, не стоит отчаиваться. Проблема иногда оказывается связана с техническими особенностями двигателя, а также с залитым маслом. В некоторых случаях такой шум не говорит о неисправностях. Поэтому, желательно тщательно изучить состояние мотора, только после этого можно сказать, есть ли серьезные проблемы.

Содержание

Совпадение

Почему после замены масла двигатель стал работать громче? Иногда, причина шума совершенно не касается масла, просто появление посторонних звуков совпадает с заменой смазки. Поэтому, рекомендуется прислушаться к работе двигателя. На цепных моторах шуметь может привод ГРМ. Иногда постукивают клапана. Если шум происходит от этих элементов, то имеет смысл проверить их исправность.

Если вы при посещении сервиса заодно установили зимнюю резину, то, вероятнее всего, причиной шума является именно она. Также проверьте состояние помпы, генератора. Часто эти узлы являются источниками шумов. Обязательно обследуйте масляный насос. Его выход из строя чаще всего проявляется вскоре после замены масла. Это достаточно опасная поломка, ее игнорирование может привести к потребности в капитальном ремонте двигателя.

Промывка

У старых двигателей часто встречаются различные отложения на внутренних деталях. Это остатки отработанного масла, частицы износа деталей движка. В некоторых случаях этот кокс, откладываясь на сопряженных деталях, уменьшает уровень износа. Когда при смене смазки двигатель промывают, или используют масло с очищающими присадками, то эти отложения вымываются. В итоге, элементы силового агрегата получают небольшой зазор, в результате чего и получается излишний шум.

Сделать в таком случае вы ничего не сможете. Если износ не критичен, то автомобиль будет ездить еще достаточно долго. После пробега в 2-3 тысячи километров на новом масле шум постепенно уменьшится.

Некачественный продукт

К сожалению, сейчас не редкость контрафактные и низкокачественные масла на рынке. Приобретя такой продукт, вы ставите под угрозу работоспособность силового агрегата. В данном случае шум появляется в связи с низкой способностью материала к образованию масляной пленки на деталях. Смазка просто стекает с них. В итоге, двигатель работает практически на сухую. Это приводит к повышенному износу.

Чтобы избежать такой проблемы, желательно приобретать масло только у проверенных продавцов. Не стоит делать это в придорожных магазинах, риск приобретения контрафакта там значительно выше.

Неподходящий фильтр

Другое масло

Смазка для силового агрегата обладает различными физическими качествами. Соответственно, при использовании разных типов масел поведение мотора будет различаться. Обычно моторы с минеральным маслом работают несколько громче, чем агрегаты с залитой синтетикой и полусинтетикой. Причина шума может быть в смене типа смазки. Также на уровень шума может оказывать влияние вязкость масла. Более вязкое вещество при запуске мотора, дольше поднимается к распредвалам и цилиндрам.

Соответственно, будет наблюдаться шум при запуске двигателя и некоторое время после начала работы. В зимнее время повышенный шум может наблюдаться постоянно.

Неправильная замена

При появлении постороннего шума, обязательно проверьте уровень масла. Иногда, мастера страхуются и не доливают масло до необходимого уровня. При этом, вскоре после замены незначительная часть смазки «уходит», это естественный процесс, часть смазки просто распределяется по деталям мотора. В итоге, картер может оказаться практически сухим. Также некоторые начинающие автолюбители при замене фильтра забывают залить в новый масло.

В итоге, смазка распределяется по двигателю включая элемент фильтрации. Это приводит к снижению уровня масла в картере. Эксплуатация двигателя с недостаточной смазкой приводит к быстрому выходу его из строя.

Также распространенной ошибкой при замене масла является не полный слив старой смазки. В таком случае, смешивается старое масло и новое. Это приводит к снижению технических характеристик смазки. В результате могут наблюдаться различные шумы. Особенно опасна такая ошибка при замене одного типа масла на другой. В таком случае, это может привести к быстрому выходу из строя двигателя.

Заключение. Двигатель автомобиля довольно сложный механизм. Большое количество сопряженных деталей зачастую осложняют проведение диагностики. Поэтому, многие автолюбители не могут быстро определить, почему после замены масла двигатель стал работать громче. Эту проблему может вызвать большое количество различных факторов, которые следует учитывать при диагностике.

KIA Soul Club Russia

Российский клуб владельцев Kia Soul (КИА Соул)

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

После замены масла двигатель стал работать громче

После замены масла двигатель стал работать громче

Сообщение Bubaleh » 09 апр 2014, 16:06

Re: После замены масла двигатель стал работать громче

Сообщение Texnik » 09 апр 2014, 16:20

Re: После замены масла двигатель стал работать громче

Сообщение Bubaleh » 09 апр 2014, 17:36

Re: После замены масла двигатель стал работать громче

Сообщение Texnik » 09 апр 2014, 20:45

Re: После замены масла двигатель стал работать громче

Сообщение Bubaleh » 10 апр 2014, 08:43

Re: После замены масла двигатель стал работать громче

Сообщение deccer » 10 апр 2014, 09:23

Re: После замены масла двигатель стал работать громче

Сообщение ruslan K » 10 апр 2014, 09:25

Re: После замены масла двигатель стал работать громче

Сообщение PAK » 10 апр 2014, 12:35

Re: После замены масла двигатель стал работать громче

Сообщение ruslan K » 10 апр 2014, 13:32

Re: После замены масла двигатель стал работать громче

Сообщение Alex Prof » 10 апр 2014, 13:37

Re: После замены масла двигатель стал работать громче

Сообщение Bubaleh » 10 апр 2014, 19:11

Нашел канистру с которой в этот раз заливали, оказалась что это была 30-ка, фото прилагаю снизу. Так же имеется канистра от предыдущей замены, масло такое же , но купленное в другом магазине.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Фото которое сейчас

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Оборотная сторона , масла на котором сейчас.

Re: После замены масла двигатель стал работать громче

Сообщение deccer » 10 апр 2014, 20:49

Re: После замены масла двигатель стал работать громче

Сообщение portvein777 » 12 апр 2014, 11:49

Re: После замены масла двигатель стал работать громче

Сообщение ruslan K » 12 апр 2014, 11:59

Re: После замены масла двигатель стал работать громче

Сообщение deccer » 12 апр 2014, 17:52

Двигатель зашумел или застучал после замены масла

Достаточно распространенной ситуацией является тот случай, когда после замены масла двигатель стал работать громче. Повышение уровня шума или возникновение стука во время работы ДВС может отмечаться как на новых двигателях, так и на агрегатах с пробегом. На одних моторах посторонние звуки слышны только «на холодную», на других двигатель шумит постоянно и независимо от температуры агрегата, на холостом ходу, под нагрузками и т.д.

Будет полезно:  Какой очиститель шин лучше выбрать. обзор топ 10 средств для очистки шин

Как известно, любые стуки мотора, поскрипывания, удары и другие симптомы могут являться признаком неисправности агрегата. По этой причине гул двигателя после замены масла или стук должен насторожить водителя. Далее мы рассмотрим, почему смена смазочного материала может привести к стукам, шумам или повышенной вибрации двигателя.

Работа и звук двигателя изменились после замены моторного масла

Чтобы точно определить, в чем заключается проблема, необходимо тщательно проанализировать все возможные причины. Давайте разбираться по порядку.

  1. Начнем с того, что если после замены масла в двигателе появился стук, тогда это может быть как следствием, так и просто случайным совпадением. Во втором случае это означает, что следует исключить из списка причин само моторное масло и диагностировать двигатель путем анализа появившихся шумов или стуков. Шуметь в моторе могут различные приводы (ролики или цепь ГРМ), стук может появиться в области клапанной крышки и ГБЦ (стучат клапана, гидрокомпенсаторы, распредвал) или прослушиваться в месте расположения ЦПГ (поршни, пальцы, коленвал). Также источником шумов могут выступать навесные агрегаты (генератор, ГУР, компрессор кондиционера) или другие конструктивные элементы, например масляный насос системы смазки или водяной насос системы охлаждения. Если после замены масла в двигателе появилась вибрация, стук, троение и другие симптомы, тогда в подобных случаях не рекомендуется дальнейшая эксплуатация агрегата до точного определения причины шума или стука. Помните, поломка может прогрессировать дальше и привести к полному выходу агрегата из строя.
  2. Использование промывки перед заменой смазки часто приводит к той ситуации, когда после замены масла застучал двигатель. Если мотор, особенно с солидным пробегом, перед заливкой свежего смазочного материала активно промывался, тогда вполне возможно появление шума или стука в отдельных его узлах. Дело в том, что в любом ДВС со временем накапливается слой смолистых отложений на поверхностях деталей. Также большое количество наслоений имеется в поддоне, где скапливаются механические продукты износа агрегата, частицы нагара, кокса, старого моторного масла и т.д. Такие отложения в самом двигателе уменьшают увеличенные зазоры между изношенными трущимися парами.

Неквалифицированная замена масла и подбор масляного фильтра

Усиление шума от двигателя может произойти в результате низкого уровня моторного масла после замены. Основной причиной является недолив масла (особенно при самостоятельном обслуживании). Неопытные автолюбители попросту боятся перелить масло в двигатель или неправильно определяют его уровень по щупу или другим показателям.

Также не все учитывают определенные нюансы, приняв решение заменить масло в машине самому:

  • автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной площадке, где старое масло сливается из хорошо прогретого двигателя или удаляется маслоотсосом через маслозаливную горловину;
  • перед установкой нового масляного фильтра в него нужно налить свежее моторное масло. Это необходимо для того, чтобы при последующем запуске давление в системе смазки сразу пришло в норму;
  • после заливки основной части смазочного материала необходимо выдержать небольшую паузу по времени. За этот промежуток смазка «растечется» по всем деталям. Далее следует снова проверить уровень и долить масло при необходимости.
  • теперь можно завести мотор, лампа давления масла на приборной панели должна погаснуть.
  • во время работы ДВС после первого запуска нужно осмотреть место крепления масляного фильтра на предмет возможных течей. Далее в процессе эксплуатации ТС следует регулярно осматривать двигатель, масляный фильтр и проверять уровень масла в картере не реже, чем один раз в 3-4 дня. Наиболее оптимально проводить такие проверки перед каждой поездкой.

Вполне очевидно, что эффективность работы системы смазки двигателя будет нарушена, детали будут смазываться хуже и двигатель станет шуметь. По этой причине следует устанавливать на машину только качественные фильтры, рекомендованные для данного типа двигателя.

Что в итоге

Как видите, причин шумной работы мотора после замены масла достаточно много. Избежать возможных неприятных последствий помогает регулярная замена смазки и фильтра, использование качественного моторного масла одного типа и производителя, отказ или умеренное использования всевозможных присадок в масло и промывок.

Данное утверждение справедливо и в том случае, когда использовалась промывка или происходил переход с одного типа масла на другой. Если «отработки» останется слишком много, тогда после смешивания с новой смазкой у последней произойдет ухудшение полезных свойств и сокращение срока службы. Что касается двигателя, смешивание старого и нового масла также может оказаться причиной его шумной работы как раз после замены смазочного материала.

Почему холодный двигатель может стучать: различные неисправности. Анализ характера стука в силовом агрегате: звонкий, металлический, приглушенный и т.д.

Клапана стучат на холодном двигателе или после прогрева мотора: возможные причины стука клапанного механизма. Диагностика неисправности, полезные советы.

Что следует понимать под определением “стуканул двигатель”. Почему мотор начинает стучать. В каких случаях стук в двигателе указывает на поломку ДВС.

Почему проворачивает вкладыши коленвала: основные причины. Что делать, если провернуло шатунный влкадыш, как правильно менять вкладыши шатунов.

По каким причинам возникает стук поршневых пальцев во время разгона автомобиля и работы под нагрузкой: качество топлива, зажигание, состав смеси и другие.

Наиболее распространенные причины стука двигателя: поршневой, шатунный, стук коленвала. Что делать, если двигатель неожиданно начал стучать в движении.

Почему двигатель работает хуже после замены моторного масла?

В нашем современном и быстро меняющемся мире мы уже не можем жить без средств передвижения, которые предлагают нам комфорт и надежность. Именно по этим критериям мы выбираем авто. Надежность — обязательная характеристика для любого автомобиля, ремонт которого может стать дорогим удовольствием. Выход из строя двигателя обходится достаточно дорого.

Причины плохой работы двигателя

Если двигатель стал работать не так

На работу двигателя вашего авто оказывает влияние как качество топлива, так и моторного масла.
Чистота масла влияет на ресурс, мощность и надежность двигателя, а также его экологические показатели. Автомобилисты часто говорят о том, что после замены масла появился стук в двигателе.

Мотор транспортного средства должен работать как часы. Об этом мечтает каждый владелец автомобиля. Поэтому к вашему авто нужно проявлять повышенное внимание, присматриваться к мельчайшим деталям. Чтобы двигатель автомобиля всегда был в хорошем рабочем состоянии, от автолюбителя требуется выполнения правил техническое обслуживание авто, которое включает замену масла в двигателе. Бывает, что после замены масла двигатель стал стучать и, вообще, работать громче.

Едва ли хоть какой-либо автомобиль может быть застрахован от поломок, среди которых есть неполадки,
устраняемые самостоятельно. Однако, можно столкнуться с серьезными неисправностями, которые устраняются только на СТО. Как только мы слышим шум в двигателе, сразу начинаем думать о причинах и пытаться устранить своими руками.

Если двигатель стал работать громче, то вероятно это:

  1. Проблемы с термостатом или газораспределительной системой.
  2. Неполадки в системе зажигания.
  3. Проблемы с работой карбюратора.
  4. Неполадки в электрике или системе питания.
  5. Применение низкооктанового топлива.
Будет полезно:  Почему горит лампа подушек безопасности на приборной панели. причины и устранение

В таком случае двигатель будет работать, как трактор. Появился стук, двигатель стал дымить, работать громче. И все это случилось после замены масла.

Если двигатель стал работать не так

Работа двигателя после замены масла

Если появился стук, двигатель стал громче гудеть и даже дымить, то это может быть следствием:

  • недостаточного количества масла;
  • использования некачественного масла (купить подделку — сегодня не редкость);
  • загрязнения масла;
  • попадание антифриза в масло;
  • изношенный или поврежденный масляный насос;
  • использования масла высокой вязкости.

Смазка с высокой вязкостью в холод затрудняет поток , что может послужить образованию громких звуков и стука в верхнем клапанном механизме. Обычно масляные фильтры всегда готовы справляться со своей работой, однако, фильтр необходимо периодически менять, иначе он забьется, после чего сработает клапан, открывающий канал для смазки тогда, когда фильтр не будет обладать пропускной способностью, которая нужна для прохождения достаточного количества масла.

Если металлический стук стал громче с увеличением оборотов, то он может быть вызван низким давлением масла, увеличенным зазором в клапанах или поврежденными деталями.

Стук после заливки смазки

Стуки слышны после запуска холодного двигателя, когда масло не успело дойти до подшипников.
В определенном диапазоне частот вращения коленчатого вала стук может быть не слышен. Стук коленвала, глухой на холостом ходу, начинает более звонко и отчетливо стучать с возрастанием частоты вращения.

Причиной износа подшипников могут быть:

  • попадание механических примесей или воды в смазку;
  • некачественное масло или недостаточное его количество, попадающее на подшипники;
  • недостаточная шероховатость шеек.

Стук пропадает, как только смазка поступает на подшипники. Это происходит в пару секунд.

Убедитесь, что вы заливаете нужный нефтепродукт

Стук будет слышен при запускании не только холодного, но и при теплом, и при не прогретом моторе. Распредвал стучит в два раза меньше, чем коленвал. Звук из-за больших зазоров или недостаточного количества смазочного материала похож по частоте на стук распредваля, по тональности — звонкий.

Если в двигателе с гидрокомпенсаторами клапанных зазоров появился стук, то это может быть неполадки в системе смазки. Случается, после замены масла двигатель «успокоится» и будет работать нормально. Однако, именно после замены масла мы слышим отчетливый стук мотора.

Причиной стука может быть тот факт, что двигатель автомобиля новый. Он предполагает небольшой побег — 15 тысяч километров. В таком случае некоторые зазоры сразу не заполняются маслом.

Как исправить неполадки

Категории звуков в двигателе

Прежде всего стоит убедиться, что звук исходит от мотора, так как могут стучать детали подвески, выпускной системы, крепления двигателя, навесных элементов. Одним нажатием на педаль можно исключить все звуки, которые могут издаваться трансмиссией.

Покачивание двигателя может помочь выявить звуки, которые создают подвески двигателя, защита картера и система выпуска. Жужжание говорит о неполадке в генераторе, приводе распредвала или водяного насоса.
Визг может говорить о проблемах в:

  • проскальзывании ремня генератора;
  • замерзании водяного насоса;
  • отсутствии смазочной жидкости в подшипниках генератора.

Если снять ремень генератора, можно ответить на вопрос, откуда издаются звуки.

Звуки, сходящие от авто могут быть нескольких категорий.

  1. Звуки, напоминающие звонкий стук слышны из верхней части двигателя, из клапанного механизма. Необходимо отрегулировать клапаны. Возможно, зазоры клапанов увеличены и изношены коромысла.
  2. Металлические звуки, напоминающие шелест. Они исходят от середины мотора. Плохо натянутая цепь может быть причиной странного звучания.
  3. Звуки низкого тона с меньшей частотой, которые исходят от нижней части мотора. Такие звуки говорят об износе цилиндро-поршневой группы, шеек коленчатого вала и вкладышей. Медленный рост давление масла дает грохот при холодном двигателе. Низкий уровень масла, износ масляного насоса, неправильно выбранный смазочный материал или масляный фильтр.
  4. Металлическое звучание появится при разгоне авто или при увеличении оборотов мотора.
    Раннее зажигание, некачественный бензин, уменьшение объёма камеры сгорания, перегрев мотора,
    неправильно подобранные свечи, неполадки в вакууме-корректоре прерывателя-распределителя.

Диаграмма вязкости по SAE

Часто автолюбители заливают смазочную жидкость, которая не подходит их авто. Поэтому следует знать, какое масло предназначено вашей машине. Некоторые знатоки со стажем советуют не менять масло, которое недавно залили, и прокатать авто пару тысяч километров и снова залить эту же смазочную жидкость. Но в таком случае нужно предварительно проверить зазоры.

Если после заливки смазочного вещества появился стук и мотор стал дыметь и работать громче, то, возможно, антифриз попадает в масло. В таком случае нужно проверить уровень антифриза. Он не должен уменьшаться. Авто следует отправить в сервис, где найдут место протечки антифриза и поменяют вкладыши.

Стук двигателя, который стал работать громче или дыметь после заливки смазки должен подтолкнуть владельца авто проверить уровень масла. Если уровень низок, то необходимо долить смазку до допустимого максимума. Если после заливки масла звук стал громче, проверьте его давление. На низкое давление укажет горящая лампочка, что говорит о серьезной неисправности и что не может помочь маслу достичь верхнего клапанного механизма.

Если поврежденный масляный насос или забитый фильтр стал причиной того, что появился необычный стук и автомобиль стал «рычать» громче, то стоит поменять насос или фильтр.

Посторонние стуки во время работы автомобиля могут вызвать чувство неуверенности в том, что вы знаете природу их появления, то можно посоветоваться со знающими автомобилистами. Возможно, будет необходимо разобрать двигатель или заняться недорогим и несложным ремонтом.

Необходимо заливать только качественную рабочую жидкость

Видео «Звук двигателя после замены масла»

Сообщества › Chevrolet Club › Блог › проблемы после замены масла.

после очередной замены масла, на шевроле лачетти, двигатель стал громче работать, и на холостых оборотах и при разгоне. что могло произойти? может кто то сталкивался?

Смотрите также

Комментарии 76

Я тоже обратил внимание, что после замены масла двиг стал громче работать, не знаю что было залито до меня, я залил Мобил 1 — 0w40! Заливал в сервисе бочковое, подделывают его или нет не знаю, просто постоянно у них менял масло в предыдущих машинах, но до этого были Японцы, а они менее прихотливы к маслу, особенно с двигами конца 90х начала 2000 годов!

Будет полезно:  Какой ремень генератора на приоре с кондиционером

Масло gm еще то г…, а вообще в этих канистрах может быть что угодно, разный поставщик. Лично я на мотюль ушел с допуском gm

Для pawnewe pawnewe не я один… против. там еще минимум 4 лайка… ПыСы я Вам не родной))) И не тыкайте мне! Лейте свое масло, молча! И Уважайте собеседника!

А точно масло?
Сам лью масло GM. Если не паленое, то никаких проблем быть не должно.
Может заправку поменял и бензин виноват?
Может шины зимние поставил и шум дороги так ощущается?

наверное масло. т.к. резину не менял, после замены на заправку, ещё не заезжал.

У меня не то что громче, а как то жестко стал работать… масло такое же лил GM

Иногда двигатель начинает работать громче потому, что из него вымывается окаменевшее говно, служащее шумоизолятором)))

это наверное хорошо если так. только потом куда оно девается вот вопрос?)))

Как вариант паленое масло попалось. Самый примитивный способ проверить минералка там или гидрокряк — налей его в баночку(грамм 200) и поставь на ночь в морозилку. Сутра понаклоняй и посмотри как оно течет и какая у него прозрачность, если стоит колом — значит это паленое масло.
Вот можешь глянуть, какое оно у меня .купленное у официалов проблем не было:
www.drive2.ru/b/2423499/

всегда поражался отзывам о масле, как вы различаете говно оно или нет? Для меня лично, пока движку не вскроешь и не посмотришь, как там внутри, все разговоры о том, что движка тише стала работать, это вообще не аргумент, как вы это слышите? У вас в уши цифровой шумомер встроен? Вот с коллегой только вчера это обсуждали, он в ауди лил Кастрол, потом Ликви Моли и потом Мотюль, разницы ни какой не заметил, кроме того, что на Мотюлье поджирать стало больше чем на Ликви. Все такие эксперты. Сам лью масло GM и меняю его через 8 тысяч. и проблем не вижу. Если на нём ездеть 15 тысяч, тогды только заметно, что движок устает. Но это любое масло так будет, потому что, масло надо менять не по пробегу а по моточасам. 15 тысяч можно проехать за 200 часов, или за 600 часов, вот и думайте, что случиться с маслом…

после мотюля залил GM(финансы) разницы не заметил.не может джи м потемнело быстрее. проехал пока 5000 км. пробег 130000. вот думаю менять или до 8000 можно смело ездить.

Я думаю смело можно до 8 тысяч ездить. Красноярск это же не Москва, у вас там тоже пробки есть, но не по три часа в них стоять. Так что и думать не о чем. Масло темнеет — значит оно работает!))) А Мотюль что не темнел?:)

Темнел. Только не так быстро. Я по городу практически не езжу. 95% трасса. Мотюль менял раз в 15000. И отработка была норманая.

Блин такая же хренотень.А еще думаю что такое, вот оно че … 🙂

Масел много есть хороших у меня с жм проблем не было знал у кого брал но последняя замена мотюль менял другим всем нравится и себе залил не жалею.

Лил много чего, но лучше мотюля и бардаля не встречал

Один раз и он же последний заливал масло gm, двигатель начал шумнее работать, если раскручивать аш уши режет, через 2тыс.км слил его залил мобил, почти сразу после замены все стало нормально.

вот случалась такая же хрень. буду менять

LIQUI MOLY Special Tec LL 5W30 рекомендую

LIQUI MOLY Special Tec LL 5W30 рекомендую

тоже GM заменил на LIQUI

Масло, херня полная! Ну, и ХАДО не в коем случае не лей!

буду теперь знать, что плохое

Масло, херня полная! Ну, и ХАДО не в коем случае не лей!

Чем конкретно масло херня?

Поверь! Херня! Я там работал и знаю о чём говорю!))

Да я пытаюсь понять в чем херня что не моет двигатель или что?
Или всез смущает цена и все думают чем дороже тем лучше а раз это стоит дешевле значит гавно.

Блин! В пятый раз напишу! Работая в ХАДО, нам на шару выдавали и масло и т.д и т. п. так после масла 5 W40 я делал кап.ремонт на 54000. Нужны еще какие-то аргументы?

это не аргумент. запорол двиг и чего? аргумент это тест масла, точно оригинального.ну или факты, что вы продавали м8 вместо хадо. я давно очень лил в ваз масло тнк и в двиг и в коробку проездил тысяч 100 и продал, двиг был как новый. а друг на мобиле капиталил с таким пробегом. все ездят по разному.

Масло, херня полная! Ну, и ХАДО не в коем случае не лей!

Три машины ездит на масле GM 5w-30:
Opel Combo с нуля на этом масле, пробег 240 000 км(80%город)
Chevrolet Aveo с нуля на этом масле, пробег 74000 км(90% трасса)
Opel Vectra C с 107000-145000 км на этом масле(50% город)
Проблем никаких. Масло покупается у официалов на УкрАвто.
Интервал замены на всех авто 9-10 тыс км
Само по себе масло по анализу слабенькое. Но проблем на практике нет.
Для него в идеале отличный интервал 5000км. Но мы меняем, как я уже написал через 9-10 тыс.
Я думаю весомые аргументы привел. Верить или нет дело каждого.
А купить паленый Мотюль, ЛМ или тот же GM проще простого. И винить в этом оригинальное масло не зачем.
P.S. Себе купил масло Petro-Canada. По характеристикам и анализам превосходит и Мотюль и ЛМ и тем более GM. И шанс подделки стремится к нулю.

ДжиЭм тоже у официалов беру, но что то все тут Люки Моли хвалят, , вот через их оф.сайт смотрю, как у них ОФИЦИАЛЬНОЙ диллерской сетью у меня в городе.
Но пока нужной вязкости нет в продаже:(

ЛМ я тоже себе думал брать, но цена неоправданно высокая.

До замены какое лил? А фильтр масленный чей? Может фильтр гамно и хреново пропускает?

да надо проверить, может фильтр

До замены какое лил? А фильтр масленный чей? Может фильтр гамно и хреново пропускает?

до этого лили точно такое же, только у ОФ покупал

Я GM-dexos2 на первом же ТО поменял на MOTUL dexos2

Источники:

http://www.kiasoul.su/forum/viewtopic.php?t=7777

http://krutimotor.ru/motor-stuchit-ili-shumit-posle-zameny-motornogo-masla/

http://avtozam.com/dvigatel/motor-maslo/posle-zamenyi-poyavilsya-stuk-v-dvigatele/

http://www.drive2.ru/c/2429609/

http://usamodelkina.ru/15198-pnevmaticheskij-zvukovoj-signal-na-avto.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector