Рекомендации автоэксперта, как провести замену топливного фильтра на mazda 6

Рекомендации автоэксперта, как провести замену топливного фильтра на Mazda 6


Если вы решили прочистить его, то это можно сделать при помощи специального средства.

Mazda 6 — 2004 год 1.8 — 2.0 бензин Замена топливного фильтра.


За это сообщение автора Пьяный Виннипух поблагодарили: Пластиковый хомут, которым все фиксируется на фильтре тонкой очистки обзорная тонкой 9. Для этого нужно освободить две защелки, справа и слева.

Для поддержания топливной системы всегда в чистоте, а значит в технически исправном состоянии необходимо придерживаться…

Собираем все в обратном порядке. Заведите автомобиль, дайте поработать ему несколько минут. Остальное тутже сливается в бак обратно.

Рекомендациями производителей фильтров Условиями эксплуатации Неисправный фильтр является наиболее вероятной причиной при уменьшении полной тяги, значительно снижается динамика машины, появляются рывки.

Но экономия ли это? Решения по замене топливного фильтра вне регламента принимает сам водитель или мастер на СТО.

Делаем замену своими силами

Сервисное Техническое Обслуживание определяется: Рекомендациями производителей фильтров Условиями эксплуатации Неисправный фильтр является наиболее вероятной причиной при уменьшении полной тяги, значительно снижается динамика машины, появляются рывки. Засоренный топливный фильтр создаёт дополнительную нагрузку на бензиновый насос.

Это в свою очередь, может привести к поломке дорогостоящей детали. Не полноценное поступления топлива в систему приводит к сбою других систем двигателя.

Может появиться вибрация, так как система управления двигателем, будет подбирать оптимальный вариант. Произвести замену топливного фильтра на Mazda 6 желательно на специальном сервисе или самостоятельно.

Оригинальная запчасть производится компанией Мазда и продается под каталожным номером LZE0. В комплекте к ней идут все необходимые прокладки и уплотнители. Аналогов у нее, изготавливаемых другими производителями, за исключением китайских изделий, нет.

Использовать китайские запчасти настоятельно не рекомендуется. Уплотнители должны быть установлены на металлическом элементе бензонасоса, если руками установить не получается, используйте отвертку. Установите насос на место, зафиксируйте его защелками.

Сам ТФ установите в корпус, также не забудьте зафиксировать его.

Mazda 6 — 2004 год 1.8 — 2.0 бензин Замена топливного фильтра.

После этого монтируйте клапан давления, зафиксируйте. Аналогичную процедуру проделайте с крышкой. Все контактные провода следует подключить обратно, как было до замены топливного фильтра.

Не забудьте установить пружинку. Направляющие крышки нужно установить в пазы стакана, зафиксируйте их. Теперь убедитесь в том, что проводка не помешает штанге поплавка, иначе уровень бензина в баке может показываться некорректно. Далее осуществляется установка ТФ в бензобак. По сути, все происходит в обратном порядке.

Топливный фильтр на Mazda 6

В этом могут возникнуть сложности, поэтому мы советуем немного приспустить уплотнительную резинку чуть вниз и корректно установить ее в бак. Если вы так сделаете, то ТФ без проблем станет на место. Может показаться, что фильтр вылазит обратно, но это не так — его немного выталкивает пружинка, но это нормально.

Здесь вам и пригодятся треугольные метки, о которых мы предупреждали ранее. Сами метки, которые вы можете увидеть на баке и непосредственно на ТФ, должны быть установлены друг напротив друга.

Перед тем, как монтировать фиксирующую гайку, следует смазать ее резьбу. Вот эта пластиковое кольцо пойдет на насос фото будет ниже 3. Маленькая “резинка на штуньку” 4. Стопор, шплинт, фиксирующий полумесяц -кто как называет — фиксирует пружину и весь фильтр в сборе.

Пластиковое колечко на “штуньку” — большего диаметра 6. Пружина колбы фильтра 7.

Комментарии и отзывы

В новом фильтре этой трубки уже нет, там это все исполнено в самом корпусе, что исключает одну из двух трубок но добавляет одну прокладку: Обе резинки смазываем маслом я лично смазал подсолнечным идеал и ставим все на место в новый фильтр. Меняем прокладку на клапане и белую плстмасску на нем на фото на заднем плане случайно , не знаю правда зачем, видимо японцы думают, что она ломается при разборе, лично у меня даже не хрустнула. Вместо фильтра грубой очистки топлива сеточки for Mazda я взял сеточку от десятки, тока чтобы насос с фильтром вошел в стакан нижняя широкая часть я ету сеточку подрезал, снял с нее железное кольцо и срезал лишние миллиметра 1,, а иначе не очень замечательно входит и выходит

Рекомендации автоэксперта как провести замену топливного фильтра на Mazda 3

В каких случаях нужна замена?

Замена топливного фильтра автомобиля Мазда 6 должна осуществляться не реже, чем каждые 60 тысяч километров пробега. Такой стандарт указан производителем в сервисном мануале авто. Однако данный элемент может забиться гораздо раньше, если вы заправляетесь некачественным топливом.

В этом случае смена фильтрующего компонента должна производиться в том случае, если:

  • двигатель не запускается из-за забитого ТФ (топливного фильтра);
  • мотор начал работать нестабильно — появились рывки при попытке увеличить количество оборотов;
  • ДВС начал троить, периодически глохнуть прямо во время езды;
  • расход топлива автомобиля увеличился в разы.

ТФ в сборе с бензонасосом для автомобиля Мазда 6

Разумеется, все эти симптомы могут свидетельствовать и о других поломках, но зачастую они являются причиной забитого топливного фильтра.

В автомобилях Мазда 6 данный элемент установлен в сборе с бензонасосом, поэтому для того, чтобы до него добраться, необходимо будет демонтировать сам насос.

Некоторых владельцев Мазда 6 интересует вопрос стоимости ТФ. На сегодняшний день оригинальные фильтры стоят около 2500-3000 рублей (800-1000 гривен). Не каждому по карману покупка ТФ по такой стоимости. Поэтому можно приобрести не оригинальный ТФ. Его стоимость в 3-4 раза ниже (около 600-800 рублей или 200-300 гривен). Многие владельцы Мазда 6 поступают именно так.

Пошаговая инструкция по замене

Подготовка

Перед снятием топливных трубок не забудьте открыть заливную горловину бака, потому что в баке давление воздуха и через трубки будет течь бензин!

Процедура замены

  1. Откройте капот машины и демонтируйте предохранитель топливного фильтра Мазда 6, расположенный в монтажном блоке. Он маркируется как «Fuel Pump». Не потеряйте его. Открутите крышку бензобака.
  2. Включите зажигание и попытайтесь завести двигатель. Он может завестись и поработать несколько секунд, а может и просто не завестись. Повторите процедуру несколько раз, чтобы мотор не смог запуститься. Таким образом будет сброшено давление в топливной системе, а из магистрали уйдет все топливо, которое там есть.
  3. Теперь необходимо обесточить проводку, для чего сбросьте клемму с АКБ.
  4. Как сказано выше, ТФ расположен в сборе с бензонасосом, который находится под задним сиденьем. В зависимости от типа кузова демонтаж сиденья производится либо откручиванием винтов, которые его крепят, либо демонтажем защелок. Открутив винты или отсоединив защелки, сиденье чуть-чуть отодвинется вперед. После этого вам потребуется продавить ремни безопасности под сиденье, а затем само сиденье можно демонтировать.
  5. Теперь вам потребуется отсоединить все разъемы проводки — ремешков безопасности, всех датчиков, а также провода питания бензонасоса и регулятора контроля уровня бензина в баке. Когда все разъемы отключены, выкрутите четыре болта и отодвиньте люк с проводкой в сторону. Всю грязь вокруг бензонасоса следует вычистить или пропылесосить, чтобы она не попала в бензобак в ходе работы.
  6. Отсоедините коннектор от ТФ. Перед демонтажем обратите внимание на метки на бензобаке, фиксирующей гайке и самом ТФ. В дальнейшем эти метки помогут правильно осуществить все действия при сборке.
  7. После этого следует отключить воздуховод от ТФ. Клипсу нужно отодвинуть в сторону, после чего топливопровод нужно отключить. Чтобы сделать это, необходимо демонтировать пластмассовое кольцо от муфты. Приготовьте заранее ветошь, поскольку при демонтаже топливопровода выльется немного бензина.
  8. После этого вам необходимо выкрутить фиксирующую гайку. Это можно сделать при помощи молотка и отвертки, но идеальным вариантом решения такой задачи станет фирменный ключ для демонтажа подобных гаек. Гайка откручивается против часовой стрелки.
  9. Собственно, теперь мы подошли к самому главному — демонтажу ТФ. Демонтаж топливного фильтра должен осуществляться аккуратно — ни в коем случае нельзя погнуть штангу поплавка или залить ее топливом. Немного приподнимите ТФ и подождите какое-то время, пока бензин полностью не стечет.В купе с ТФ следует демонтировать и уплотнительную резинку. При демонтаже вы упретесь фильтром в так называемую штангу, поэтому верхнюю часть ТФ необходимо немного наклонить в сторону от руля. При этом постарайтесь не погнуть штангу. Во время этого процесса необходимо периодически останавливаться, чтобы топливо стекало в бак.
  10. Теперь ТФ у вас в руках. Подготовьте емкость на тот случай, если из него стекло не все топливо, чтобы не запачкать салон авто. Можно приступать к разбору фильтра. Для этого отогните в стороны направляющие элемента, после чего выдвиньте их из пазов стакана, демонтируйте крышку.
  11. Далее, необходимо вытащить пружину, но не вздумайте ее потерять. Все контакты от крышки клапана давления следует отключить. Демонтируйте крышку. Фиксаторы клапана необходимо отодвинуть в сторону и демонтировать сам клапан. В этом моменте могут возникнуть определенные трудности, поскольку железная трубка будет возвращать клапан на его место. Возможно, вам потребуется отвертка, так как пальцами это сделать очень сложно. Когда клапан демонтирован, отогните защелки и вытащите фильтрующий элемент из места установки. Собственно, на этом процедура разбора завершена.
  12. Теперь приступаем непосредственно к снятию насоса и замене или очистке фильтрующего компонента. Патрубок, который соединяет ТФ и насос, нужно перерезать. Защелки следует отогнуть, а фиксирующую крышку — снять. Насос демонтируется из корпуса. Здесь решение принимать вам — либо вы меняете ТФ, либо очищаете его. Если вы видите, что очистить компонент не получится, то его лучше поменять.

Если вы решили прочистить его, то это можно сделать при помощи специального средства. Также можно использовать очиститель карбюратора, лучше купить в баллончике. Под давлением очиститель карбюратора хорошо прочистит фильтрующий компонент. Не лишним будет сразу же прочистить и регулятор контроля уровня бензина в баке. Особенно это актуально, если уровень топлива не всегда показывается верный. Также необходимо прочистить насос от остатков шланга.

Приступаем к замене

На подготовительном этапе необходимо снять клеммы с аккумуляторной батареи, затем дождаться полного остывания двигателя (это необходимо для сброса остаточного давления в топливной системе).

Будет полезно:  Обзор характеристик автомобильной сигнализации аллигатор (alligator)

Обесточиваем бензонасос: для этого просто вынимаем соответствующий предохранитель. Проворачиваем двигатель на несколько оборотов – перед этим ненадолго подсоединяем аккумулятор. И раз зашла об этом речь, почитайте наш материал «Почему перегорает предохранитель бензонасоса».

Затем снимаем топливный бак. Можно, конечно обойтись и без этого – доступ к фильтру можно получить, сняв заднее сиденье, но, учитывая глобальность процесса, рекомендуется снять бак для его последующей промывки. Открутив пластиковую гайку, вынимаем из бака стакан из белой пластмассы.

Здесь нужно проявлять особую осторожность – дождаться, когда из стакана вытекут в бак остатки бензина; обратить внимание на датчик уровня топлива – его ни в коем случае нельзя повредить. В корпусе находится топливный фильтр, извлечь который без повреждений невозможно. Выход один – установить заранее приобретенный комплект.

Некоторые умельцы предлагают варианты установки иных комплектов, от других моделей, включающих топливный фильтр. Заранее предостережем от подобного шага – слишком много параметров, которые стоит учитывать. Маленькая экономия может обернуться большими расходами.

Как видим, замена топливного фильтра на Mazda 3 – достаточно сложный и ответственный процесс. Его лучше производить в автомастерской. Единственный совет – следить за качеством используемого топлива.

Как поменять топливный фильтр Мазда 3

Рекомендуется сбросить давление в топливной системе, открутив крышку топливного бака.

Сначала нужно снять пластиковую защиту топливного фильтра, выкрутив пару болтов. Затем поддомкратить и снять заднее колесо, чтобы был удобный доступ к фильтру. Далее необходимо отсоединить топливные шланги и открутить болты крепления топливного фильтра.

На топливном фильтре нарисована стрелка, которая указывает направление установки. Перед снятием старого фильтра стоит запомнить, куда она указывает, и установить новый фильтр также.

После этого можно снять старый фильтр топлива, слить остатки топлива и снять крепеж. Затем установить крепеж на новый фильтр и произвести обратную установку топливного фильтра.

Эта инструкция с фото расскажет более подробно как поменять топливный фильтр на Мазда 3.

Расположение топливного фильтра Мазда 3.

Чтобы снять топливный фильтр, понадобится отсоединить шланги подачи топлива. Сделать это удобней с помощью небольших пластиковых съемников.

Топливный шланг отсоединен.

Открутить болт крепления топливного фильтра и отсоединить второй шланг.

Снять фильтр, запомнив, какой стороной он был установлен. В этом поможет стрелочка, нарисованная на корпусе.

Слить остатки топлива с фильтра.

Открутить последний болт и снять крепеж со старого фильтра.

Установить крепеж на новый фильтр.

Установить фильтр топлива обратно.

Это видео поможет вам осуществить замену топливного фильтра в баке в домашних условиях своими силами.

  • Как заменить моторное масло для Мазда 6?
  • Самостоятельно меняем цепь ГРМ на автомобиле Мазда 6
  • Как поменять масло в АКПП автомобиля Мазда 6?

Mazda 6 #mg.light › Бортжурнал › Замена топливного фильтра Mazda 6 GH подробное описание что делать и как.

Привет, ребятаньки, букв будет просто охереть сколько, кто планирует замену топливного рекомендую к прочтению)

Пробег на машине 65000 км, решил на досуге заняться чисткой всего и вся, после планового ТО, решил первым делом заменить топливный фильтр Leonid’s part
качество данного фильтра в сравнении со штатным -100% идентичное, только тот что мазда желтоватый пластик, скорее всего от бенза и все, так что можете смело у него брать и ставить, один фильтр от него даже в Израиль полетел!

Почему скажите вы, пишешь всем известные вещи, ну поменял и поменял, еще б пост бахнул, что машину на выходных помыл, да еще и без фоток…
Пишу потому что много ребят садятся на шестреку не с самых современных авто и зачастую после русского автопрома ( как я), и я ни капли не представлял, что и как там менять! Все советы от знакомых — “не ссы! там все просто, разберешь и все поймешь!” — так то оно так, но многие как и я крутятся с тачкой по вечерам после работы, а как следствие все надо разобрать и собрать до наступления ночи, ибо тачка на утро уже должна быть в строю!

Скажите вы, а на выходных, че король что ли?! Да на выходных, покупки закупки, отдыхи и прочее…

2 отвертки — плоская и крестовая
Плоскогубцы
ВДшка

1.Снимаем задний диван, просто сдергиваем перденюю часть и вынимаем его.

8. Берем ремкомплект от Леонида

9. сам насос аккуратно тянем на себя и вытаскиваем из фильтра тонкой очистки, меняем на нем пластиковые коронку, которая под номером 2 и вставляем на место.

10. В обратной последовательности все собираем назад, проверяем что как проложено с первоначальной фоткой

Будет полезно:  Самодиагностика чтение и сброс ошибок эбу

11. Вставляем в бак ( у меня он был почти полный, поэтому было не удобно), я все закрутил, подключил, но крышку и сиденье не ставил, чтоб проверить нигде ничего не протекает ли, все прошло ок.

UPD: словарь основных терминов
1. “шпунька :)) — это регулятор давления (редуктор). Насос давит может 6 бар, но в систему подается строго ок 4,5 бара т.к. есть регулятор (редуктор). Остальное тутже сливается в бак обратно.” — shurik-auto

Все фотки взяты в гугле, так что извиняйте за воровство, некоторые, даже знаю из чьего бж)

Так вот, если бы нашел такую инструкцию как сам сейчас расписал — замена фильтра заняла бы максимум 40 мин, а так со всеми ожиданиями, перекурами поисками и пересмотрами менял примерно 2 часа и ставил уже в темноте под фонарик.

P/S — наверняка, где то есть такая же подробная инфа, но за грудой записей “снял, поменял, поставил” отыскать их не реально. Для ребят кто работает в сервисах или же для тех кто уже это все проделывал, скажут да там и так все просто и понятно, да когда ты его уже раз крутил, там все понятно, а вот когда он у тебя лежит в багажнике, то как то подгоняешь чтоб времени было больше, больше инфы найти!

Надеюсь кому то статья будет полезна, всем удачи и напоследок фотку моей грязнули, потому как у нас тут дожди охереть какие…

Рекомендации автоэксперта, как провести замену топливного фильтра на Mazda 6

Mazda 6 — 2004 год Замена фильтра салона.


Но автомобиль не всегда выдерживает заявленный заводом-изготовителем регламент. Это можно сделать при помощи молотка и отвертки, но идеальным вариантом решения такой задачи станет фирменный ключ для демонтажа подобных гаек.

MANN оригинальный фильтр для иномарок! Таких цен нет в магазине! Подбор на сайте!

Приготовьте заранее ветошь, поскольку при демонтаже топливопровода выльется немного бензина. Андрей Альбертович Ср, 04 янв , Лучше пылесосом, но можно и вручную.

Выдвиньте направляющие из пазов стакана 4. Здесь вам и пригодятся треугольные метки, о которых мы предупреждали ранее.

В этом могут возникнуть сложности, поэтому мы советуем немного приспустить уплотнительную резинку чуть вниз и корректно установить ее в бак.

Если вы так сделаете, то ТФ без проблем станет на место. Может показаться, что фильтр вылазит обратно, но это не так — его немного выталкивает пружинка, но это нормально. Здесь вам и пригодятся треугольные метки, о которых мы предупреждали ранее.

Сами метки, которые вы можете увидеть на баке и непосредственно на ТФ, должны быть установлены друг напротив друга.

Замена топливного фильтра мазда 6 1.8 2002г

Перед тем, как монтировать фиксирующую гайку, следует смазать ее резьбу. Для этого подойдет универсальная жидкость WD Смазать ее рекомендуется потому, что она будет трудно закручиваться, могут возникнуть проблемы.

Сам топливопровод следует просто одеть на выход ТФ, зеленый фиксатор не забудьте вернуть на место, иначе топливопровод не защелкнется. Смонтируйте на место все электрические провода, зафиксируйте воздуховод. Заведите автомобиль, дайте поработать ему несколько минут. Пока бортовой компьютер будет подстраиваться после сброса аккумуляторной клеммы, проверьте, все ли в порядке. Если ничего не подтекает, то глушите мотор и устанавливайте на место разъемы замков ремешков, поставьте заднее сиденье.

На этом процедура замены топливного фильтра завершена.

Отключите все провода и патрубки от ТФ 2. Таким способом можно открутить фиксирующую гайку 3.

Выдвиньте направляющие из пазов стакана 4. Лучше, конечно, найти монтажный блок, вытащить реле бензонасоса и запустить двигатель, чтобы все топливо ушло из системы. Убираем подушку заднего сидения, находим люк, откручиваем 4 самореза.

Убираем грязь и пыль при помощи тряпки или пылесоса. Отключаем жгут проводов и трубки топливопровода.

Топливный фильтр на Mazda 6

Стопор, шплинт, фиксирующий полумесяц -кто как называет — фиксирует пружину и весь фильтр в сборе. Пластиковое колечко на «штуньку» — большего диаметра 6. Пружина колбы фильтра 7. Провода от крышки к насосу — я оставил оригинальные 8.

Пластиковый хомут, которым все фиксируется на фильтре тонкой очистки обзорная тонкой 9. Черную трубку снять надо только с самого насоса, все остальное меняется взборе.

Но даже ее я не стал ломать, ибо не уверен, что в следующий раз не попытаюсь этот фильтр от туда выдрать и врезать его под капотом, поэтому эти трубки мне возможно будут нужны целыми.

Поэтому очень нежно пассатижами движением типа «туда-сюда-обратно — тебе и мне приятно» снял эту черную трубочку с бензонасоса.

В новом фильтре этой трубки уже нет, там это все исполнено в самом корпусе, что исключает одну из двух трубок но добавляет одну прокладку: Б — нижняя часть, стакан он может и не меняться, остается от предыдущего, оригинального фильтра В — средняя часть, фильтр Краткий порядок работы Первое, что нужно сделать, это обесточить автомобиль.

Затем открываем крышку предохранителей, смотрим по схеме и отключаем нужный предохранитель, который обычно называется Fuel Pump. Далее открываем топливный бак, для свободного доступа воздуха.

Включаем зажигание, заводим двигатель и ждём, пока он сам заглохнет. Освобождаем магистраль от топлива.

Замена топливного фильтра на MAZDA 6

Чтобы получить доступ к фильтру надо снять подушку заднего сиденья. Для этого нужно освободить две защелки, справа и слева.

Очищаем всё от пыли. Лучше пылесосом, но можно и вручную.

Практическое руководство по замене топливного фильтра на Мазде 6

Как известно, забитый топливный фильтр отражается не только на функционировании бензонасоса, но и на работе транспортного средства в целом. Несвоевременная замена топливного фильтра на автомобиле Мазда 6 может и вовсе стать причиной невозможности запуска двигателя. В этой статье вы узнаете, как часто необходимо осуществлять смену компонента и как происходит этот процесс.

В каких случаях нужна замена?

Замена топливного фильтра автомобиля Мазда 6 должна осуществляться не реже, чем каждые 60 тысяч километров пробега. Такой стандарт указан производителем в сервисном мануале авто. Однако данный элемент может забиться гораздо раньше, если вы заправляетесь некачественным топливом.

В этом случае смена фильтрующего компонента должна производиться в том случае, если:

  • двигатель не запускается из-за забитого ТФ (топливного фильтра);
  • мотор начал работать нестабильно — появились рывки при попытке увеличить количество оборотов;
  • ДВС начал троить, периодически глохнуть прямо во время езды;
  • расход топлива автомобиля увеличился в разы.

ТФ в сборе с бензонасосом для автомобиля Мазда 6

Разумеется, все эти симптомы могут свидетельствовать и о других поломках, но зачастую они являются причиной забитого топливного фильтра.

В автомобилях Мазда 6 данный элемент установлен в сборе с бензонасосом, поэтому для того, чтобы до него добраться, необходимо будет демонтировать сам насос.

Некоторых владельцев Мазда 6 интересует вопрос стоимости ТФ. На сегодняшний день оригинальные фильтры стоят около 2500-3000 рублей (800-1000 гривен). Не каждому по карману покупка ТФ по такой стоимости. Поэтому можно приобрести не оригинальный ТФ. Его стоимость в 3-4 раза ниже (около 600-800 рублей или 200-300 гривен). Многие владельцы Мазда 6 поступают именно так.

Естественно, в этом случае ресурс работы компонента будет намного ниже. Но будьте реалистами — если вы регулярно заправляетесь бензином не самого высшего качества, то срок службы как оригинала, так и подделки снижается в разы. Поэтому, как поступать — решать вам, но мы должны сказать, что установка неоригинальных запчастей долгое время практикуется отечественными автомобилистами. Разумеется, на свой страх и риск, поскольку неоригинальные детали часто выходят из строя раньше положенного срока.

Будет полезно:  Проблемы с кондиционером (в том числе радиатором) opel (astra h и других моделях)

Пошаговая инструкция по замене

Подготовка

Перед снятием топливных трубок не забудьте открыть заливную горловину бака, потому что в баке давление воздуха и через трубки будет течь бензин!

Процедура замены

  1. Откройте капот машины и демонтируйте предохранитель топливного фильтра Мазда 6, расположенный в монтажном блоке. Он маркируется как «Fuel Pump». Не потеряйте его. Открутите крышку бензобака.
  2. Включите зажигание и попытайтесь завести двигатель. Он может завестись и поработать несколько секунд, а может и просто не завестись. Повторите процедуру несколько раз, чтобы мотор не смог запуститься. Таким образом будет сброшено давление в топливной системе, а из магистрали уйдет все топливо, которое там есть.
  3. Теперь необходимо обесточить проводку, для чего сбросьте клемму с АКБ.
  4. Как сказано выше, ТФ расположен в сборе с бензонасосом, который находится под задним сиденьем. В зависимости от типа кузова демонтаж сиденья производится либо откручиванием винтов, которые его крепят, либо демонтажем защелок. Открутив винты или отсоединив защелки, сиденье чуть-чуть отодвинется вперед. После этого вам потребуется продавить ремни безопасности под сиденье, а затем само сиденье можно демонтировать.
  5. Теперь вам потребуется отсоединить все разъемы проводки — ремешков безопасности, всех датчиков, а также провода питания бензонасоса и регулятора контроля уровня бензина в баке. Когда все разъемы отключены, выкрутите четыре болта и отодвиньте люк с проводкой в сторону. Всю грязь вокруг бензонасоса следует вычистить или пропылесосить, чтобы она не попала в бензобак в ходе работы.
  6. Отсоедините коннектор от ТФ. Перед демонтажем обратите внимание на метки на бензобаке, фиксирующей гайке и самом ТФ. В дальнейшем эти метки помогут правильно осуществить все действия при сборке.
  7. После этого следует отключить воздуховод от ТФ. Клипсу нужно отодвинуть в сторону, после чего топливопровод нужно отключить. Чтобы сделать это, необходимо демонтировать пластмассовое кольцо от муфты. Приготовьте заранее ветошь, поскольку при демонтаже топливопровода выльется немного бензина.
  8. После этого вам необходимо выкрутить фиксирующую гайку. Это можно сделать при помощи молотка и отвертки, но идеальным вариантом решения такой задачи станет фирменный ключ для демонтажа подобных гаек. Гайка откручивается против часовой стрелки.
  9. Собственно, теперь мы подошли к самому главному — демонтажу ТФ. Демонтаж топливного фильтра должен осуществляться аккуратно — ни в коем случае нельзя погнуть штангу поплавка или залить ее топливом. Немного приподнимите ТФ и подождите какое-то время, пока бензин полностью не стечет.В купе с ТФ следует демонтировать и уплотнительную резинку. При демонтаже вы упретесь фильтром в так называемую штангу, поэтому верхнюю часть ТФ необходимо немного наклонить в сторону от руля. При этом постарайтесь не погнуть штангу. Во время этого процесса необходимо периодически останавливаться, чтобы топливо стекало в бак.
  10. Теперь ТФ у вас в руках. Подготовьте емкость на тот случай, если из него стекло не все топливо, чтобы не запачкать салон авто. Можно приступать к разбору фильтра. Для этого отогните в стороны направляющие элемента, после чего выдвиньте их из пазов стакана, демонтируйте крышку.
  11. Далее, необходимо вытащить пружину, но не вздумайте ее потерять. Все контакты от крышки клапана давления следует отключить. Демонтируйте крышку. Фиксаторы клапана необходимо отодвинуть в сторону и демонтировать сам клапан. В этом моменте могут возникнуть определенные трудности, поскольку железная трубка будет возвращать клапан на его место. Возможно, вам потребуется отвертка, так как пальцами это сделать очень сложно. Когда клапан демонтирован, отогните защелки и вытащите фильтрующий элемент из места установки. Собственно, на этом процедура разбора завершена.
  12. Теперь приступаем непосредственно к снятию насоса и замене или очистке фильтрующего компонента. Патрубок, который соединяет ТФ и насос, нужно перерезать. Защелки следует отогнуть, а фиксирующую крышку — снять. Насос демонтируется из корпуса. Здесь решение принимать вам — либо вы меняете ТФ, либо очищаете его. Если вы видите, что очистить компонент не получится, то его лучше поменять.
    Если вы решили прочистить его, то это можно сделать при помощи специального средства. Также можно использовать очиститель карбюратора, лучше купить в баллончике. Под давлением очиститель карбюратора хорошо прочистит фильтрующий компонент. Не лишним будет сразу же прочистить и регулятор контроля уровня бензина в баке. Особенно это актуально, если уровень топлива не всегда показывается верный. Также необходимо прочистить насос от остатков шланга.
  13. Теперь приступаем к сбору ТФ. Для начала меняем все резиновые уплотнители — на бензонасосе и на регуляторе контроля давления в топливной системе. Все эти резинки идут в комплекте с новым ТФ. Уплотнители должны быть установлены на металлическом элементе бензонасоса, если руками установить не получается, используйте отвертку. Установите насос на место, зафиксируйте его защелками. Сам ТФ установите в корпус, также не забудьте зафиксировать его.
  14. После этого монтируйте клапан давления, зафиксируйте. Аналогичную процедуру проделайте с крышкой. Все контактные провода следует подключить обратно, как было до замены топливного фильтра. Не забудьте установить пружинку. Направляющие крышки нужно установить в пазы стакана, зафиксируйте их. Теперь убедитесь в том, что проводка не помешает штанге поплавка, иначе уровень бензина в баке может показываться некорректно.
  15. Далее осуществляется установка ТФ в бензобак. По сути, все происходит в обратном порядке. опустите поплавок под наклоном в сторону от руля, затем установите сам ТФ. В этом могут возникнуть сложности, поэтому мы советуем немного приспустить уплотнительную резинку чуть вниз и корректно установить ее в бак. Если вы так сделаете, то ТФ без проблем станет на место. Может показаться, что фильтр вылазит обратно, но это не так — его немного выталкивает пружинка, но это нормально.
  16. Здесь вам и пригодятся треугольные метки, о которых мы предупреждали ранее. Сами метки, которые вы можете увидеть на баке и непосредственно на ТФ, должны быть установлены друг напротив друга. Обратите внимание: на гайке есть метка, которая указывает на начало резьбы, она в любом случае должна быть совместима с остальным, только так получится нормально закрутить компонент.
  17. Перед тем, как монтировать фиксирующую гайку, следует смазать ее резьбу. Для этого подойдет универсальная жидкость WD-40. Смазать ее рекомендуется потому, что она будет трудно закручиваться, могут возникнуть проблемы. Сам топливопровод следует просто одеть на выход ТФ, зеленый фиксатор не забудьте вернуть на место, иначе топливопровод не защелкнется. Смонтируйте на место все электрические провода, зафиксируйте воздуховод.
  18. Остались детали: установите на обратно в блок предохранитель ТФ, оденьте клемму батареи. Заведите автомобиль, дайте поработать ему несколько минут. Пока бортовой компьютер будет подстраиваться после сброса аккумуляторной клеммы, проверьте, все ли в порядке. Если ничего не подтекает, то глушите мотор и устанавливайте на место разъемы замков ремешков, поставьте заднее сиденье. На этом процедура замены топливного фильтра завершена.

Видео «Как поменять ТФ своими руками»

Это видео поможет вам осуществить замену топливного фильтра в баке в домашних условиях своими силами.

Источники:

http://autojiza.ru/rekomendatsii-avtoeksperta-provesti-zamenu-toplivnogo-filtra-mazda/

http://www.drive2.ru/l/6970936/

http://autovizov.ru/mazda/6/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B0-6.html

http://avtozam.com/mazda/6/rukovodstvo-po-zamene-toplivnogo-filtra/

http://www.tungrem.ru/avtomobili-lada/zhiguli-lada-klassika/vaz-2106/442-predokhraniteli-i-rele-vaz-2106

Ссылка на основную публикацию