Ремонт генератора kia (spectra, rio и sportage): как снять, замена и натяжка ремня

Меняем ролики натяжные и обводные и натягиваем ремень генератора на Киа Рио

Механизм корейского автомобиля достаточно прост и большинство операций по небольшому ремонту водитель может производить самостоятельно. Деталь отвечает за работоспособность двигателя, передавая крутящий момент от мотора к осям.

Натянуть или заменить его своими руками несложно, эта операция займет совсем немного времени и потребует стандартного набора инструментов.

Как поменять ролики натяжные и обводные на Киа Рио?

Свист или скрип, раздающиеся из-под капота, даже при заглушенном моторе, часто говорят о проблемах с роликами натяжения. Иногда проблему ослабевания можно решить, зная, как поменять натяжитель ремня на Киа Рио или сменить часть подшипников.

Если неприятный звук возникает все чаще и не пропадает, необходимо искать причину:

  • или в самом ремне (он может надорваться, ослабеть, получить иные повреждения);
  • или в роликах натяжного механизма.

Если проблема в роликах или подшипниках, их необходимо поменять. Цена нового устройства с артикулом 6203 GMB составляет около 200 рублей. Автомобиль для этого придется загнать на эстакаду. Для работы потребуется накидной ключ с головкой на 14. Алгоритм выполнения операций:

  • заглушить двигатель;
  • открыть капот;
  • снять минусовую клемму с аккумулятора;
  • отыскать место расположения ремня, открыть крышку моторного отсека;
  • ослабить и убрать ремень с ролика. Для этого следует отжать кронштейн натяжного ролика;

  • открутить болт крепления ролика. Чтобы не сорвать резьбу, следует помнить, что резьба именно на этом болте обратная, против часовой стрелки. В работе вместо ключа можно использовать вороток;

  • выбить из механизма старые подшипники при помощи деревянного молотка и головки на 17-19. При выбивании необходимо не повредить пластик корпуса;

  • установить новые подшипники;
  • собрать механизм в обратной последовательности – завернуть натяжной болт, надеть ремешок на место, восстановить питание.

Водители рекомендуют менять таким образом ролики каждые 30-40 тысяч км. Такая задача, как поменять ролик Киа Рио, требует особой щепетильности и аккуратности. Конечно, лучше это доверить профессионалу во избежание проблем и незапланированной порчи самого ролика. НО если вы все-таки решились сделать это делать сами, то видеоматериалы автолюбителей вам в помощь.

Как подтянуть ремень на Киа Рио

Ослабевание ремня приводит к неприятным звукам, скрипу, который раздается во время прогрева автомобиля. Если на автомобиле установлен гидроусилитель руля, натяжение производится автоматически, если его нет – работу по затягиванию нужно будет выполнить своими руками.

Техническая документация к корейскому автомобилю предполагает, что при нормальном натяжении ремень должен прогибаться не более, чем на 10–15 мм при прикладываемом усилии 100 Н (10 кгс). Для восстановления работоспособности агрегата потребуется:

  • ключ с головкой на 17 и на 19;
  • монтажная стальная лопатка;
  • баллонный ключ.

Алгоритм выполнения работы:

  • осмотреть деталь. Если она разлохмачена, имеет надрывы или следы смазки – ее придется менять;
  • проверить натяжение, нажав пальцем на точку посредине детали, расположенную между шкивами коленвала и генератора;
  • при помощи ключа слега ослабить гайки, удерживающие крепления генератора с держателем-кронштейном и с рычагом для натяжения;
  • взять монтажную лопатку, отвести генератор в сторону и ослабить его. Под лопатку положить влажную ветошь, чтобы не повредить ей поверхности кузова;
  • через нишу правого колеса добраться до коленчатого вала. Ключом ухватившись за болт его крепления, повернуть деталь на два оборота по часовой стрелке. Ремень должен подтянуться;
  • еще раз пальцем проверить его натяжение. Если нужно – еще раз или два прокрутить вал;
  • вернуть гайки крепления в первоначальное состояние.

Уточнить, как натянуть ремень на Киа Рио, можно на видео. Механики покажут нюансы, которые могут ускользнуть от внимания неопытного мастера.

Когда необходимо менять ремень генератора на Киа Рио

Техническая документация на корейский автомобиль предполагает, что первая замена должна производиться при пробеге в 90 тысяч километров или через 6 лет после начала эксплуатации автомобиля.

При этом даже если к 6 годам не будет достигнут необходимый пробег, замена в любом случае будет необходима, так как материалы стареют вне зависимости от интенсивности эксплуатации. Предварительно необходимо будет проверить работоспособность детали на пробеге в 60 тысяч км. Последующие замены могут делаться также каждые 30 тысяч км.

Замена будет необходима если при проверке будут выявлены:

  • отслоение материала;
  • надрывы, механические повреждения;
  • следы масла.

Как поменять ремень генератора на Киа Рио?

Водитель, знающий, как заменить ремень на Киа Рио, может не бояться случайной остановки автомобиля на трассе из-за лопнувшей детали. Самостоятельная замена займет немного времени и поможет избежать эвакуации транспортного средства на ближайшее СТО.

Вместе с ремнем потребуется одновременная замена натяжного и опорного ролика.

Работы по замене ремня выполняются в следующем порядке:

  • открыть капот;
  • снять с аккумулятора отрицательную клемму;
  • вывернуть болт крепления генератора на натяжной планке;
  • снять регулировочный винт с гайкой;
  • смещаем генератор к блоку цилиндров;
  • снимаем ремень со шкивов;
  • устанавливаем новый в обратном порядке;
  • подключить аккумулятор.

Также существует способ снять ремень снизу, например, когда вы меняете масло и поставили автомобиль на эстакаду. Для этого нужно чуть отжать натяжной ролик (гайка на самом ролике, а не ниже) с помощью рычага и снять ремень. Новый ремень одеть и затянуть ролик.

Достаточно простая задача по замене детали на Kia Rio поможет восстановить работоспособность машины в чрезвычайной ситуации. Так как процедура проводится быстро, у автолюбителей всегда есть ремень в запасе. Но не путайте ремень генератора и ремень ГРМ.

Если у вас «полетел» ремень генератора, то вы сможете доехать до автосервиса на одном заряде аккумулятора, а если вышел из строя ремень ГРМ, то можно «попасть» на дорогостоящий ремонт двигателя. Лучше всего перед длительными поездками и проводить техническое обслуживание автомобиля.

Будет полезно:  Маркировка моторных масел: как расшифровать обозначение api, sae, acea и другую маркировку на этикетке с маслом

Процедура замены ремня генератора на Киа Спектра

Привод, обеспечивающий функционирование генератора и водяного насоса Киа Спектра, как и прочие детали любого автомобиля, время от времени необходимо менять. Определить, когда нужна замена, довольно просто, также возможно самостоятельно произвести процедуру установки нового элемента, следуя подробной инструкции на нашем сайте.

В каких случаях необходимо менять привод генератора и водяного насоса

Итак, определимся с тем, как выявить, пришла ли пора поставить новый ремень генератора Киа Спектра. Для этого нужно внимательно его осмотреть. Если заметен износ рабочего элемента, если ремень замаслен или растянут, замена актуальна. Часто обнаружить слабое натяжение ремня генератора помогает характерный звук при работе двигателя. Недостаточное натяжение провоцирует ускоренный износ привода.

Длительность периода эксплуатации ремня генератора Kia Spectra может зависеть от таких факторов, как стиль вождения, условия использования, нагрузка, качество производства изделия, корректность установки.

Как проверить силу натяжения и подтянуть привод

В процессе эксплуатации ремень генератора Киа Спектра постепенно растягивается. Однако, это нормальный процесс и в автомобиле предусмотрена система натянуть его. Здесь важно не переусердствовать, так как одинаково плохо влияют и чрезмерная и недостаточная натяжка:

  • при слабой натяжке издается шум и привод быстро изнашивается;
  • при сильном натяжении элемента он может даже повредить генератор.

Чтобы проверить силу натяжения не нужны никакие спецсредства. Достаточно зацепить изделие крючком весов-безмен и потянуть. При натяжении в 9,8 кг прогиб должен быть равен 8–10 мм. Регулируется уровень натяжения привода на Киа Спектра достаточно просто:

  1. Немного отпустить крепление генератора к кронштейну, который идет от двигателя, а также к натяжной планке;
  2. Выкручивать/вкручивать регулировочный болт до нужной степени натяжения. Для усиления натяжения генератор нужно перемещать от блока цилиндров, а для уменьшения – к нему.

Если отрегулировать силу натяжки ремня на вашей Kia Spectra не удалось, следует подготовиться к его замене.

Инструкция по замене ремня генератора на Kia Spectra

Порядок замены привода на Kia Spectra достаточно прост и под силу даже начинающим автолюбителям. Это как раз тот случай, когда прибегать к услугам станций техобслуживания и автосервисов вовсе не обязательно, а можно сэкономить.

  1. Для проведения процедуры понадобятся ключи на 12 и на 14, а также новая деталь, конечно же.
  2. Сама замена проводится в следующем порядке:
  3. Слегка ослабить болт, посредством которого генератор крепится к натяжной планке.
  4. Ослабить болт крепления устройства к двигателю.
  5. При помощи регулировочного болта ослабить натяжку.
  6. Снять привод со шкивов.
  7. Установить приготовленный новую деталь на место.
  8. Воспользовавшись инструкцией выше отрегулировать силу натяжения привода при м=помощи регулировочного болта.
  9. Затяните болты крепления.

Если привод скрипит

Иногда ремень генератора Kia Spectra может издавать довольно неприятный звук, напоминающий одновременно свист, писк и скрип. Очевидно, что это приносит дискомфорт водителю, пассажирам и даже окружающим, так как сила звука довольно велика. Причин такого шума может быть несколько:

  • слабая натяжка привода;
  • плохое качество элемента;
  • загрязнения на рабочей поверхности (масло или другие технические жидкости);
  • перекос устройства натягивания;
  • езда на непрогретом двигателе в зимний период.

Очевидно, что часть проблем решается только заменой элемента. Иногда свист может возникать ввиду неисправности подшипника в натяжном ролике. В таком случае требуется тщательная диагностика указанных узлов. Но чаще всего причина заключается в слабом натяжении ремня.

Таким образом, некорректная установка, износ или иные проблемы с ремнем генератора Kia Spectra могут повлечь некоторые неприятные моменты и даже поломки. Своевременная замена элемента может предотвратить или ликвидировать негативные последствия.

Учимся менять ремень генератора на южнокорейских автомобилях Киа

Генератор Киа Спектра, как и аналогичные устройства любого транспортного средства, обеспечивает электрической энергией всех потребителей, входящих в сеть, а также заряжает аккумулятор. Таким образом, от него зависит качество работы электропотребителей и степень зарядки АКБ. Статья посвящена замене ремня генератора на автомобилях Киа, без которого агрегат не сможет работать.

Возможные неисправности генератора и способы их устранения

Генератор – электромеханическое устройство, поэтому все неисправности делятся на неполадки механического и электрического характера.

Генератор Киа Спектра

Типичные неисправности генераторного агрегата:

Неисправность Способ устранения
Пробуксовывает приводной ремень Отрегулировать натяжение ремня.
Зависание щеток Очистить от загрязнений. При неисправности деталей заменить.
Неисправен щеточный узел Замена узла.
Подгорели контактные кольца Зачистить, при необходимости проточить.
Ротор задевает полюса статора Причина может быть в износе подшипников. При сильном износе их меняют.
Неисправен регулятор напряжение, диодный мост Замена.
Обрыв цепи Поиск места обрыва и устранение.
Замыкание, обрыв обмоток статора, ротора Замена статора, ротора.
Межвитковое замыкание, обрыв цепи в обмотках, пробой в диодном мосте Проверить обмотки на наличие обрыва или замыкания, неисправные детали меняют.
Ослабла гайка шкива генераторной установки Подтянуть.

Ремонт генератора предусматривает его разборку, чистку и замену неисправных деталей, но сначала его нужно проверить (автор видео – Avto-Blogger.ru).

В каких случаях необходима замена ремня?

Отдельного внимания требует ремень генератора. Согласно руководству по эксплуатации автомобилей Киа рекомендуется его менять через каждые 50 тыс. км пробега. На срок службы влияют условия эксплуатации.

Обрыв ременной передачи в дороге приведет к тому, что машина не сможет ехать. Поэтому необходимо делать визуальные осмотры на каждом ТО.

Замена необходима, если при визуальном осмотре выявлены следующие дефекты:

  • трещины;
  • расслоение материала;
  • обтрепанные края обода;
  • порезы;
  • износ;
  • следы рабочих жидкостей.

Снятие ремня генератора

Алгоритм замены следующий:

  1. В первую очередь нужно отключить электропитание, сняв клемму «минус» с аккумулятора.
  2. Далее необходимо ослабить болт крепления генераторного узла к натяжной планке.
  3. Затем ослабляется болт крепления конструкции к мотору.
  4. С помощью регулировочного болта нужно ослабить натяжение, и можно снимать ремень.
  5. На следующем этапе устанавливаем новое изделие.
  6. Далее следует отрегулировать натяжение и затянуть все болты крепления.
Будет полезно:  Процесс замены топливного фильтра на авто кіа sorento: фото и видео

После замены нужно запустить двигатель и проверить работу генератора. При этом не должно быть слышно посторонних шумов и свиста.

Особенности натяжки ремня

В течение эксплуатации ремень может растянуться. В этом случае его можно подтянуть с помощью натяжного ролика. Для проверки натяжения можно воспользоваться рычажными весами. Повесить их на ремень и потянуть. Если давление составляет около 10 кг, прогиб должен быть в пределах от 8 до 10 мм. Иначе нужно регулировать натяжение.

Схема для натяжения

Для регулировки нужно ослабить болт крепления генератора к кронштейну. Далее нужно крутить регулировочный болт, пока не будет достигнута необходимая натяжка. Если генераторный узел двигать к блоку цилиндров, то натяжение ослабнет, от блока – натяжение увеличится.

Натяжение должно отвечать норме. Как слабое, так и чрезмерное натяжение отрицательно сказываются на эксплуатации генератора.

Цена вопроса

Рекомендуется покупать оригиналы, но качественные аналоги известных производителей порой служат дольше оригинальных изделий.

Видео «Замена натяжного ролика и ремня вспомогательного оборудования»

В этом видео демонстрируется, как заменить ролик натяжителя и ремень генератора Киа Рио (автор ролика — mostulven team).

Замена ремня на Киа Рио 3, как заменить ремень генератора

Опытные водители хорошо знают уязвимые места автомобиля. В контроль за техническим состоянием автомобиля входит проверка смазки, прокладок, пыльников. Многие поломки автовладельцы устраняют своими руками. Одно из таких дел – замена ремня на Киа Рио 3.

Когда необходимо проводить замену ремня генератора

Работу машины обеспечивают небольшие, но значимые резинотехнические изделия. Они относятся к расходным материалам, ремонту не подлежат – их следует периодически менять.

К этой категории причислен ремень генератора. Простейшее устройство – эластичная лента в виде замкнутого круга – передает вращение коленвала к валу генератора. Это пока единственный способ в авто получить электроэнергию для бортовой системы.

Когда лента рвется, автомобиль обездвиживается. Только замена ремня генератора на Киа Рио 3 позволяет вновь заработать кондиционеру, стеклоподъемникам, оптике. В автомобиле много вспомогательных функций, которые работают от электричества.

РГ, как все расходники, служит недолго. Завод-производитель разрабатывает регламент техобслуживания основных узлов и агрегатов автомобиля. Приводной ремень Киа Рио 3, согласно мануалу, положено проверять каждые 15 тысяч километров пробега. На 30 тысячах его меняют, если даже на вид он кажется целым.

Неприятная вещь – обрыв ремня генератора – заранее предупреждает водителя свистом и скрипом из-под капота авто. Особенно это слышно в сырую погоду.

Скрипы не критичны, есть время доехать до станции техобслуживания. Но лучше быстрее поменять РГ самостоятельно.

Когда расходник расслаивается, на нем появляются следы бензина и смазок, его замещают новым элементом.

Подготовка к ремонту

Замена ремня на Киа Рио 3 начинается с осмотра узла. Следует выяснить, почему порвалась лента на Киа Рио. Среди причин:

  • Криво установлен шкив. Из-за этого нет взаимного соотношения осей, соосности. Элемент при вращении задевает ближайшие механизмы, стирается.
  • Износились части изделия.
  • Неправильно установлен шкив – ремешок сильно натянут.
  • Выработались подшипники.
  • Вышли из строя натяжной ролик и крепления.
  • Повреждение или отсутствие защиты на генераторной установке.
  • Изделие с низким запасом прочности (например, китайского производства).

Причин преждевременного износа расходника значительно больше. Сначала обнаруживают и устраняют их, потом проводится замена ремня генератора на Киа Рио 3.

Когда РГ поврежден, слабо или туго натянут, генератору сложно работать – он не выдает максимальный заряд. Опасно, когда генератор шумит с нагрузкой и без нее. Тогда приобретают новую запасную часть.

Предпочтительнее оригинальный ремешок. Выбирают с артикулом по заводскому каталогу либо совместимый – его индекс находят в инструкции по эксплуатации ТС.

Для работы готовят ключ «на 14» и торцевую головку «на 10».

Как поменять ремень генератора на Киа Рио

Чтобы сделать работу правильно, необходимо разобраться, где и как расположен РГ. Для этого под капотом автомобиля предусмотрена схема. Если там нет, ищут в мануалах. Можно запомнить расположение элемента, как он ложится на шкивы.

Автомобиль устанавливают на ровной поверхности. Под задние колеса подкладывают упоры, чтобы не откатился. Переднее правое колесо ставят на домкрат.

Замена ремня на Киа Рио 3 2012:

  1. Демонтируют защиту картера.
  2. Снимают правый брызговик и правое переднее колесо.
  3. Поворачивают ключом ролик натяжителя влево, ослабляют и снимают ремешок со шкива натяжного механизма.
  4. Снимают приводной ремень генератора.
  5. Устанавливают новый РГ.
  6. Проводят обратный порядок действий.
  7. Проворачивают коленвал на три оборота. Ремень привода займет на шкивах положенное место.

Такой же алгоритм работ соблюдают и для второго поколения Киа Риа 2010.

Что важно учитывать, осуществляя ремонт

Водители, которые наработали опыт в замене РГ, собрали копилку советов для новичков. Некоторые пункты:

  • Рекомендуют не забывать о резьбе болта натяжного ролика: она левая (обратная).
  • Нужно проверять шкивы на смещение.
  • Опытные автовладельцы возят с собой запасной ремень, чтобы не оказаться заложниками непредвиденных ситуаций. Когда выбирают про запас, старый ремень берут с собой для сравнения. Размер будет точным.
  • Обращают внимание на растяжимость изделия. Слишком жесткий РГ во время работы двигателя нагреется, размягчится и провиснет.
  • Технические жидкости (масло, антифриз) заливают аккуратно. Если материалы попадут на ремень, он будет проскальзывать.
  • Если новый элемент свистит на холодном двигателе, запасная часть не качественная. Ее меняют, вне зависимости от состояния.

Автовладельцы самостоятельно оценивают натяжение РГ. Устанавливают машину ровно не нейтральной передаче, снимают ручник, открывают капот. Включают 5-ю передачу, толкают автомобиль назад. Ремешок генератора медленно проворачивается. Осматривают на разрывы и трещины.

Будет полезно:  Какие свечи поставить на ваз 2109 карбюратор

Если есть прибор для измерения силы, прикладывают к элементу усилие в 10 кг. Резинотехническое изделие должно прогнуться на 10 мм (измеряют планкой). Когда нет такого инструмента, поворачивают РГ поперек. Если повернулся на 90° — ездить еще можно.

Замена ремня генератора на Киа Рио своими руками

Для Киа Рио типичны проблемы с генератором: свист при нагрузке или в мокрую погоду, подшипники ломаются из-за перетяжки. Если нет натяжителя, проблем не миновать. Рассмотрим, как происходит замена ремня генератора на автомобиле Kia Rio в нашей сегодняшней статье.

Технический регламент замены

Завод-изготовитель рекомендует проводить проверку состояния ремня генератора каждые пятнадцать тысяч километров пробега. А каждые 30 000 нужно поменять ремень, даже если его вид на сто процентов вас устраивает.

Приведенные здесь правила не являются исчерпывающими, т.к. невозможно предвидеть абсолютно все опасные ситуации, которые могут возникнуть при выполнении технического обслуживания автомобиля. При выполнении работ руководствуйтесь здравым смыслом, будьте осмотрительны и осторожны.

Распространенные причины обрыва ремня генератора на Киа Рио

Итак, почему же рвет ремни генератора на Киа Рио? Одной из главных причин эксперты называют кривость установки шкива. Отсутствие взаимной соосности приводит к тому, что ремень вращается неправильно, задевает своими сторонами различные механизмы, быстро истирается.

Если оборвался новый ремешок или ремни постоянно изнашиваются, это может быть связано с:

  • износом основных элементов изделия;
  • некорректной установкой шкива, высокой жесткостью ремня;
  • отсутствием соосности;
  • износом подшипниковых элементов;
  • неправильным выбором и монтажом ремня;
  • износом и выходом из строя натяжного ролика;
  • выходом из строя крепления;
  • отсутствием или повреждением защиты на генераторной установке;
  • одновременным использованием большого числа потребителей напряжения или установка на авто китайского оборудования.

Признаки неисправности

Неисправности Диагностика Устранение
Появление скрипа, металлического скрежета Демонтаж, проведение осмотра Наполнение подшипника графитной смазкой
Запах горелого Осмотр Замена детали
Свист при вращении ремня Демонтаж, осмотр Замена детали

Когда мы начинаем слышать такой свист – это не критично и не страшно, но конечно не приятно. Просто такой звук начинает указывать о начале проблем с ремнем генератора и возможном скором его выходе из строя.

Дело в том, что когда идет ослабевание ремня, генератору становится сложнее работать и не он не способен выдавать максимальный заряд. Самое страшное может быть то, когда постоянный звук генератора происходит без нагрузки и с нагрузкой. Это уже свидетельствует о том, что необходима срочная замена ремня.

Проверка состояния ремня генератора

Срок службы приводного ремня в среднем составляет около 50 тысяч километров пробега, но на этот показатель значительно влияют условия использования. Чтобы проверить ремешок на генератор, в первую очередь следует произвести диагностику натяжения. В рабочем состоянии РГ должен проседать только на небольшое расстояние, которое регламентируется производителем машины. Здесь подробно описана схема установки, поэтому вы сможете узнать, как поменять ремень генератора при необходимости.

Также необходимо оценить состояние РГ на предмет износа либо механических повреждений. Если вы видите, что РГ начинает расслаиваться, на нем имеются следы ГСМ, то необходимо снять ремень генератора и произвести его замену на новый. Подбор нового ремешка осуществляется в соответствии с моделью транспортного средства, а также его видом.

Видео: Как проверить состояние ремня генератора

В процессе выбора деталей отдавайте предпочтение оригинальным, с заводскими каталожными артикулами. Полный перечень совместимых поисковых индексов указан в инструкции по эксплуатации техническим средством.

Иностранные аналоги имеют аналогичное качество, но стоимость на 10-15% выше. Окончательный выбор за владельцем машины.

Замена ремня генератора на Киа Рио – пошаговая инструкция

Инструмент: ключ «на 14», торцовая головка «на 10».

Для того, чтобы заменить ремень генератора на Киа Рио необходимо:

  1. Установите автомобиль на подъемник, или поддомкратьте правое переднее колесо, предварительно затормозив автомобиль стояночным тормозом и установив под задние колеса противооткатные упоры.
  2. Снимите защиту картера (если установлена) и правый брызговик двигатели (см. тут). Снимите правое переднее колесо.
  3. Поверните ключом ролик натяжного устройства против часовой стрелки для ослабления натяжения ремня и снимите ремень со шкива натяжного устройства.
  4. Снимите ремень привода генератора и вспомогательных агрегатов.
  5. Установите ремень привода вспомогательных агрегатов в порядке, обратном снятию.
  6. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах

Информация актуальна для автомобилей КИА Рио 3 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска, с кузовом седан, с бензиновыми двигателями объемом 1.4 л (107 л.с), 1.6 л (123 л.с.). Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

Видео: Как заменить ремень генератора на Киа Рио

Теперь давайте рассмотрим общие вопросы, связанные с ремнем генератора, но не касающиеся его замены.

Проверка натяжения

Есть два подхода: визуальная оценка и физическая.

Визуальная оценка состояния:

  1. машина на ровной поверхности, передача нейтральная, ручник снят, капот открыт;
  2. не заводим авто — включили 5 передачу;
  3. открыли капот, нашли генератор: толкаем машину назад, упираясь в бампер;
  4. осматриваем нужную деталь по всей длине: есть разрывы или трещины? Нужно менять.

Физическая оценка:

  1. если есть инструмент с измерением силы давления: жмем на ремень с усилием 10кг*с – прогиб должен быть не более 10мм;
  2. нет специального инструмента: пробуем повернуть поперек – он должен поворачиваться не более чем 90 градусов.

Как подтянуть ремень генератора на Киа Рио

Раздел касается только машин с натяжителем. Нет – меняйте деталь или смотрите выше, как его поставить.

  1. используем накидные ключи 8, 19;
  2. ключ 19 набросить на ходовой винт;
  3. ключ 8 на контргайку;
  4. страгиваем;
  5. теперь можно крутить ходовой винт: по часовой для ослабления, против часовой для натяжки;
  6. получили нужный результат — затянуть контргайку.

Источники:

http://kiarioinfo.ru/drugie/zamena-remnya-generatora-kia-spektra.html

http://avtozam.com/kia/zamena-i-natyazhka-remnya-generatora/

http://fankia.ru/zamena-remnya-na-kia-rio-3/

http://inomarki-remont.ru/zamena-remnja-generatora-na-kia-rio.html

http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector