Ремонт и обслуживание автомобилей renault duster

Регламент ТО Рено Дастер

Смотрите также

Сброс сервисного интервала

Обкатка нового автомобиля

Регламентное ТО

Обкатка автомобиля Xinkai HXK 6491, HXK6490 и HXK1021

Температурная зависимость автомобиля

Renault Duster начал выпускаться с 2011 и до нынешнего времени имеет два поколения. На автомобили устанавливают бензиновые двигателя объёмами 1,6 и 2,0 литров, а также дизельный агрегат объёмом 1,5 литра. Все они могут быть как полноприводными (4х4), так и нет (4х2). Дастер с двигателем F4R частично комплектовались автоматической коробкой передач модели DP0. Для сохранения автомобиля в технически исправном состоянии и для защиты «слабых мест», рекомендуется регулярно, согласно регламенту, проводить работы по техническому обслуживанию. Сложные операции по ТО и процедуры связанные с гарантийным обслуживанием рекомендуется проводить на СТО. Но самые простые из перечня ТО Рено Дастер лучше делать самостоятельно. Что для этого нужно и сколько это будет стоить смотрите подробно ниже.

Техобслуживание Рено Дастер. Что нужно для ТО

Таблица объема технических жидкостей Renault Duster
Двигатель Масло двигателя(л) ОЖ(л) МКПП (л) АКПП (л) Тормоз/Сцепление (л) ГУР(л)
Бензиновые двигателя
1.6 16V (K4M) 4,8 5,45 2,8 3,5/6,0 0,7 1,1
2.0 16V (F4R) 5,4 5,45 2,8 3,5/6,0 0,7 1,1
Дизельный агрегат
1.5 dCi (K9K) 4,5 5,45 2,8 3,5/6,0 0,7 1,1

Таблица регламента ТО Рено Дастер выглядит следующим образом:

Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)

  1. Замена масла в двигателе. Стандарты масла которые определены заводом-изготовителем для бензиновых двигателей, должны быть не ниже чем API: SL; SM; SJ либо АСЕА А2 или А3 и с уровнем вязкости SAE: 5W30; 5W40; 5W50; 0W30; 0W40, 15W40; 10W40; 5W40; 15W50.

Для дизельного агрегата К9К необходимо лить рекомендованное масло Renault RN0720 5W-30 для дизельных двигателей, отвечающих требованиям ЕВРО IV и ЕВРО V. Если автомобиль ездит с противосажевым фильтром, то рекомендуется заливать 5W-30, а если нет — то 5W-40.

Для бензинового движка 1.6, а также для мотора 2.0 подходящая смазка ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30. Код товара ELFEV0LUTI0N900SX. Цена масла в литровых бутылях – 600 рублей. Цена за четырёхлитровую канистру 156814 – 1800 рублей и за пятилитровую 105904 – 2000 рублей.

  • Замена масляного фильтра Для двигателя 1.6 16V (K4M) оригинал будет иметь артикул Renault 7700274177. Для двигателя 2.0 16V (F4R) – Renault 8200768913. Стоимость таких фильтров в пределе 250 рублей. На дизельном 1.5 dCi (K9K) стоит Renault 8200768927, в туже самую цену, только размером побольше.
  • Замена воздушного фильтра. Номер оригинального фильтрующего элемента для бензиновых двигателей — Renault 8200431051 установленная цена около 480 руб. Для дизельного агрегата подходящим будет фильтр Renault 8200985420 – 570 руб.
  • Замена салонного фильтра Каталожный номер оригинала салонного фильтра для машин с системой климат-контроль, без кондиционера, – 8201153808. Стоит около 660 рублей. Для автомобиля кондиционером подходящий фильтр будет 272772835R – 700 руб.
  • Проверки при ТО 1 и всех последующих:

    1. Блок управления двигателем и диагностическим компьютером
    2. Герметичности систем охлаждения, питания и выпуска отработавших газов, а также состояние шлангов, трубопроводов и их соединений.
    3. Привод сцепления
    4. Защитные чехлы шарниров приводов колёс.
    5. Шины и давления в шинах.
    6. Шарниры и подушки стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлентблоков рычагов подвесок.
    7. Шаровые опоры.
    8. Передние и задние амортизаторы.
    9. Уровень жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления.
    10. Чехлы рулевого механизма и наконечников рулевых тяг.
    11. Уровень тормозной жидкости в бачке.
    12. Гидропривод тормозов, состояние трубок и шлангов.
    13. Колодки и диски тормозных механизмов передних колес.
    14. Очистка от пыли колодок тормозных механизмов задних колёс.
    15. Напряжение на аккумуляторной батареи, с помощью тестера.
    16. Лампы наружного и внутреннего освещения.
    17. Сигнализаторы в комбинации приборов.
    18. Ветровое стекло и зеркало заднего вида.
    19. Щёток очистителей ветрового стекла и стекла двери багажного отделения.
    20. Антикоррозийное покрытие.
    21. Смазка замка капота и его работоспособность.

    Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)

    1. Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена моторного масла, масляного, воздушного и салонного фильтров.
    2. Замена свечей зажигания. Для двигателей (бензин) 1.6/2.0 устанавливаются одинаковые свечи зажигания Renault, имеющие артикул 7700500155. Цена 160 рублей за штуку.

    Также нужно сделать ряд проверок:

    1. Топливных форсунок дроссельного узла.
    2. Уровень и качество масла в АКПП.
    3. Уровень смазки в раздаточной коробке (для автомобилей с полным приводом).
    4. Уровень смазки в редукторе заднего моста (для автомобилей с полным приводом).

    Запчасти для ТО

    Дополнительно рекомендуется сделать чистку системы кондиционирования.

    Перечень работ при ТО 3 (45 000 км пробега)

    Все работы первого планового ТО — замена масла двигателя, масляного, воздушного, салонного фильтров.

    Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)

    1. Все работы предусмотренные ТО 1 и ТО 2: заменить масло, масляный, воздушный и салонный фильтр. Поменять свечи зажигания.
    2. Замена ремня привода Рено Дастер. Для автомобилей с двигателями 1.6 и 2.0 (бензин) /1.5 (дизель) оригинал Renault ремень поликлиновый привода каталожный номер — 8200821816, а средняя цена составит 670 рублей. Как правило, при проведении ремонта меняют и натяжитель ремня приводного 117509654R. Цена 2700 рублей.
    3. Замена ремня ГРМ. Машины с двигателем 2.0 оснащаются ремнём ГРМ от Renault каталожный номер — 130775630R, а средняя цена составит 4600 рублей. Для 1.6 ремень зубчатый с артикулом 8201069699 будет стоить 1300 рублей. Для дизельного агрегата 1.5 оригинальным будет ремень зубчатый 8200537033 – 3800 рублей. При проведении ремонтных работ чаще всего требуется замена ролика натяжения ремня ГРМ. Для двигателя 2.0 подходящими будут ролик зубчатого ремня передний 130775630R – 4630 рублей и ролик зубчатого ремня задний – 8200989169. Цена 2100 рублей.
    4. Замена масла в АКПП. Автомобили с двигателем F4R частично комплектовались автоматической коробкой передач модели DP0. Заводом-изготовителем рекомендуется заливать в автоматическую коробку передач рабочую жидкость ELF RENAULTMACTIC D4 SYN с артикулом Elf 194754. Цена 530 рублей.

    Перечень работ при пробеге 75 000, 105 000 км

    Выполнить все процедуры предусмотренные регламентом первого ТО Дастера — замену масла, масляного, салонного и воздушного фильтра.

    Будет полезно:  Ремонт и замена вспомогательные системы своими руками

    Перечень работ при пробеге 90 000 км

    1. Повторяются все работы, которые нужно делать при ТО 1 и ТО 2.
    2. Замена тормозной жидкости. Заливаемая ТЖ должна соответствовать стандарту DOT4.Стоимость оригинальной тормозной жидкости Elf Freelub 650 DOT4 (код товара D0T4FRELUB6501) – 800 рублей.
    3. Замена рабочей жидкости в гидроприводе сцепления. Замена данной жидкости должна производиться одновременно со сменой тормозной жидкости в гидроприводе тормозов.
    4. Замена охлаждающей жидкости. Оригинальная охлаждающая жидкость GLACEOL RX (тип D). Каталожный номер жидкость охлаждающая зелёная в 1 литр Renault 7711428132 – 490 рублей. Как альтернативу можно использовать ОЖ Nissan 771142813. Цена за один литр – 570 рублей.

    Перечень работ при пробеге 120 000 км

    Работы, проводимые при прохождении ТО 4: заменить масло, масляный, воздушный и салонный фильтр. Поменять свечи зажигания, масло в АКПП, ремень привода навесных агрегатов и зубчатый ремень.К дополнительным работам относится замена топливного фильтра (на двигателе 2.0). Каталожный номер — 226757827R, средняя цена — 300 рублей.

    Замены по сроку эксплуатации

    На Рено Дастер замена масла в механической коробке передач в процессе эксплуатации не предусмотрена производителем. Однако необходимость слить масло и затем залить новое, может возникнуть, например, при снятии коробки для ремонта.Уровень масла в механической коробке передач необходимо проверять согласно регламенту каждые 15000 км при техническом обслуживании автомобиля, а также производится осмотр на утечку масла из коробки передач. В МКПП используется оригинальное масло TRANSELF TRJ c вязкостью SAE 75W – 80. Код товара пятилитровой канистры 158480. Цена 1900 рублей.

    Замена масла в раздаточной коробке (общим объёмом – 0,9 л). Согласно инструкции по эксплуатации в автомобиле используется гипоидное трансмиссионное масло соответствующие стандарту качества API GL5 SAE 75W-90. Подходящей смазкой окажется Shell Spirax или её аналоги. Масло трансмиссионное синтетическое «Spirax S6 AXME 75W-90», код товара 550027970 объёмом в один литр. Цена 950 рублей.

    Замена масла в редукторе заднего моста. Заменяемый объём 0,9 литра. Применяется гипоидное трансмиссионное масло соответствующие стандарту качества API GL5 SAE 75W-90. Масло трансмиссионное синтетическое «Spirax S5 ATE 75W-90», канистра объём одного литра 550027983 обойдётся 810 рублей.

    Масло ГУР. Необходимый объём для замены 1,1 литра. На заводе-изготовителе заливают масло ELF «RENAULTMATIC D3 SYN». Канистра с кодом товара 156908 обойдётся в 540 рублей.

    Стоимость ТО Рено Дастер

    Проанализировав динамику затрат на расходные материалы связанные с подготовкой к очередному ТО, можно сделать вывод, что одним из дорогостоящих ТО есть ТО 4. ТО 8 повторяет ТО 4 с добавлением замены топливного фильтра на двигателе 2.0 16V (F4R). Также дорогостоящим является ТО 6, так оно включает в себя расходы по ТО 1 и ТО 2, плюс замена охлаждающей жидкости, и рабочей жидкости тормозной системы и гидропривода сцепления.

    Стоимость тех. обслуживания Renault Duster
    Номер ТО Каталожный номер *Цена (руб.)
    ТО 1 моторное масло — ECR5L
    масляный фильтр — 7700274177
    салонный фильтр — 8201153808
    воздушный фильтр — 8200431051
    3560
    ТО 2 Все расходные материалы первого ТО, а также:
    свечи зажигания — 7700500155
    4200
    ТО 3 Повтор первого ТО. 3560
    ТО 4 Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2:
    ремень привода — 8200821816
    ремень ГРМ — 130775630R
    масло АКПП — 194754
    9360
    ТО 6 Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2:
    замена охлаждающей жидкости — 7711428132
    замена тормозной жидкости — D0T4FRELUB6501
    3740
    Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
    Масло МКПП 158480 1900
    Рабочая жидкость ГУР 156908 540
    Смазка в раздаточной коробке и редукторе заднего моста 550027983 800

    *Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2017 года для Москвы и области.

    ИТОГ

    Приступая к ремонту или подготовке к очередному техническому обслуживанию автомобиля следует рассчитывать только на свои силы и умения. Если машина находится на гарантийном сервисе, то ремонт и замена осуществляется только на специализированных станциях технического обслуживания (СТО).Также для длительной сохранности машины в технически исправном состоянии рекомендуется проводить сложные работы, связанные с ТО на СТО и по завершении срока гарантии.

    Ремонт «Рено Дастер»

    Французские автомобили надежны, но профилактика, сервис и восстановительные работы требуются любой машине. Автосервис «Лорант» обслуживает «Рено Дастер» различных комплектаций и годов выпуска.

    Работы проводятся в одном месте, что экономит время.

    • Амортизатор передний замена от 1400 руб.
    • Амортизатор задний замена (для а/м 4х2) от 800 руб.
    • Пружина передняя замена от 1400 руб.
    • Пружина задняя замена (для а/м 4х2) от 800 руб.
    • Подшипник опорный замена от 1400 руб.
    • Опора амортизатора замена от 1400 руб.
    • Пыльник-отбойник амортизатора замена от 1400 руб.
    • Подрамник двигателя замена от 5000 руб.
    • Рычаг замена от 1000 руб.
    • Опора шаровая замена от 1000 руб.
    • Стабилизатор поперечной устойчивости замена от 1800 руб.
    • Стойка стабилизатора замена от 480 руб.
    • Опора двигателя нижняя замена от 560 руб.
    • Опора двигателя верхняя замена от 1500 руб.

    • Рейка рулевая замена от 5000 руб.
    • Тяга рулевая замена от 800 руб.
    • Наконечник рулевой тяги замена от 600 руб.
    • Сход-развал (за одну ось) от 1400 руб.

    • Диски тормозные замена (за пару) от 1400 руб.
    • Колодки тормозные передние замена (за комплект) от 600 руб.
    • Подшипник передней ступицы замена от 1800 руб.
    • Тормозные барабаны замена (за пару) от 1400 руб.
    • Колодки тормозные задние замена (за комплект) от 1400 руб.

    • Привод замена от 1600 руб.
    • Сальник-пыльник замена от 2600 руб.
    • Вал карданный замена от 1600 руб.

    • Масло МКПП замена от 560 руб.
    • МКПП замена от 9000 руб.
    • Сцепление замена от 9000 руб.
    • Масло АКПП замена от 1600 руб.
    • Масло АКПП проверка уровня от 1600 руб.
    • АКПП замена от 12000 руб.

    • Радиатор водяной замена от 1200 руб.
    • Радиатор кондиционера замена от 1000 руб.
    • Фильтр салонный замена от 440 руб.
    • Глушитель замена от 1200 руб.
    • Резонатор замена от 1200 руб.
    Будет полезно:  Ремкомплект главного тормозного цилиндра - комплектация и как использовать для ремонта гтц

    • Свечи зажигания замена от 560 руб.
    • Катушка зажигания замена от 560 руб.
    • Стартер замена от 2200 руб.
    • Генератор замена от 2600 руб.

    • Масло и масляный фильтр замена от 560 руб.
    • Фильтр воздушный замена от 200 руб.
    • Замена комплекта ремня ГРМ от 4560 руб.
    • Водяной насос (помпа) замена от 1200 руб.
    • Сальник коленвала передний замена от 520 руб.
    • Сальник коленвала задний замена от 800 руб.

    • Ремень генератора замена от 800 руб.
    • Ролик натяжной замена от 520 руб.

    • Лампочка передняя замена от 200 руб.
    • Лампочка задняя замена от 160 руб.
    • Лампа подсветк консоли замена от 500 руб.

    Специфика обслуживания и ремонта Renault Duster в автосервисе «Лорант»

    • Высокая квалификация персонала. Наличие специальной подготовки и многолетнего опыта позволяет делать ремонт любой сложности и восстанавливать работоспособность Renault Duster даже при безнадежном состоянии автомобиля.
    • Использование оригинальных запчастей или качественных аналогов.
    • Наличие собственных складских площадей с постоянно поддерживаемым ассортиментом запасных частей. Благодаря этому все необходимое для ремонта и обслуживания «Рено Дастер» уже есть в автосервисе. Это избавляет от поиска деталей, расходников и комплектующих в точках продаж и их доставки на СТО.

    Ремонт Duster и других моделей Renault на специализированной СТО

    Сотрудники нашей компании прошли специальную подготовку и владеют необходимыми навыками, умениями и методиками. Они выполняют как точечный ремонт, так и комплексное обслуживание «Рено Дастер». В последнем случае предоставляются услуги, которые направлены на быстрое восстановление работоспособности машины.

    Качество сервиса автомобилей Duster подтверждается гарантией. Она предоставляется как на работы, так и на установленные комплектующие. Это свидетельствует о том, что автомобилями «Рено Дастер» занимаются профессионалы, способные справиться с любыми неполадками.

    Мы предлагаем услуги по восстановлению и замене:

    Рено Дастер – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”

    На очередном ТО все станартно: фильтра , масло с допуском RN0720 Full Tech FE . Этот интервал меж ТО ездил исключительно на ДТ несте , хотелось посмотреть насколько чище будет топливный фильтр по сравнению с лукойлом . На мой взгляд не особо то и чище , смотрите фото .

    Расход на ДТ несте колебался от 6.0 до 7,0 по городу , один раз правда даже 5.8 было, что неудивительно – зима очень мягкая. в декабре выше нуля. слов нет )) , одним словом расход практически такой же как на лукойловском топливе.

    Всем привет! Появилась тема, которой мне захотелось поделиться, может быть даже подискутировать.

    Начну как всегда, почти с гимна Дастеру. 4 года моей машинке, 32 ткм. Радуюсь по сей день. Может быть маленький пробег, может бережное отношение, а может быть просто мне повезло, но моя машина хлопот мне не доставляет вообще. То про что я напишу дальше, я это расценил как просто дань за спокойствие, за уверенность. Вот моему соседу, наверно, не повезло. Почти с первых месяцев эксплуатации своего Дастера у него срезало какую то шпонку, затем вышли из строя крестовины карданного вала, были проблемы с запуском двигателя.

    Всем читателям большой привет.

    Появился очередной повод взяться за перо.

    Как Вы знаете, Дастер имеет гениальное техническое решение в виде того, что фильтр салона ставится не перед вентилятором по ходу движения воздуха, а после него. Следствием чего является периодическое обрастание пылью вентилятора и, как Вы понимаете, неприятная вибрация. Раньше проблема решалась продувкой без разбора панели, но потом эта процедура перестала помогать. Оф дилер данный дефект отказывался признавать как гарантийный и предлагал чистку с разбором панели за 3 тыр.

    Это дополнение в основном для тех,кто слепо верит рекомендациям официалов,которые утверждают,что масло в АКПП не надо менять весь срок службы АКПП.Ну и заодно для тех,кто утверждает,что автомат РЕНО больше 100 тыс км не пройдёт.У меня на одометре уже цифра перевалила эту отметку. Подошло время для очередной замены масла АКПП.До этого менял на 50 и 80 тыс км.На этот раз планировал замену с промывкой гидроблока.Сливаем масло и видим разницу с новым маслом. И это, заметьте,третья замена.Теперь представьте,что бы было в автомате,если бы я слушал дилера.Думаю,что тогда бы подтвердилась версия,что автоматы Рено полный отстой и долго не ходят.

    Ремонт «Рено Дастер»

    Администратор уточнит детали о Вашем автомобиле и сразу выполнит точный расчёт стоимости работ с учётом возможных скидок и спецпредложений .

    Рено Дастер

    Своевременный и логичный ответ на потребности автомобильного рынка России в среднеразмерном, недорогом и надежном внедорожнике.

    Покупая Рено Дастер потребитель небезосновательно рассчитывает получить автомобиль за разумные деньги и с высокими внедорожными качествами. Сам по себе автомобиль отличается выразительным дизайном и комфортным салоном, объем багажника Рено Дастер позволяет без труда перевезти грузы довольно большого объема.

    Двигатели на Рено Дастер устанавливались как бензиновые 1.6 и 2.0 так и дизельные 1.5 литра. Претензий к качеству самих двигателей Рено Дастер нет, но вот сами моторы, вернее их топливная система требовательна к качеству топлива, поэтому своевременная замена топливного фильтра на Рено Дастер крайне необходима. Замена ремня ГРМ Рено Дастер это достаточно дорогая процедура, которая требует высокой квалификации сотрудника и наличие у него специнструмента, но несвоевременная замена ремня грм на Рено Дастер может привести к его обрыву и как следствие выходу из строя механизма грм и дальнейшему дорогому ремонту.

    Коробка переключения передач Рено Дастер доступна как механическая, так и автоматическая. МКПП Рено Дастер не требует специального обслуживания кроме регулярной замены масла МКПП. Сцепление Рено Дастер служит не менее 100 ткм при бережной эксплуатации, но и при выходе из строя, замена сцепления рено дастер не больно ударит по карману автовладельца. АКПП Рено дастер не любит перегревов и недостаточного уровня масла. Поэтому при прохождении ТО Рено Дастер необходимо проверять АКПП на предмет течей, уровень масла в АКПП и его качество. Запах горелого масла АКПП Рено Дастер может говорить о неправильной работе АКПП или ее перегреве. На плановом ТО Рено Дастер проводится чтение памяти блока управления АКПП и даются рекомендации по дальнейшему обслуживанию АКПП.

    Будет полезно:  Принцип работы и схема подключение генератора

    Трансмиссия Рено Дастер бывает, как переднеприводная так и полноприводная. Плюсом переднеприводной версии Рено Дастер является простота и надежность конструкции, недорогое обслуживание и надежность. Дополнительным бонусом к вышеперечисленным бонусам идет низкий, по сравнению с полноприводным Рено Дастер, расход топлива. Полноприводный Рено Дастер в свою очередь позволяет выехать с хорошего дорожного покрытия и чувствовать себя уверенно на бездорожье.

    Электрика Рено Дастер выполнена очень надежно и позволяет устанавливать большее количество дополнительного оборудования. Но важно помнить что без специальных знаний ремонт электрики Рено Дастер осуществлять не рекомендуется, так как это может привести к выходу из строя блоков управления.

    Плановое ТО Рено Дастер включает в себя замену масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, свечей зажигания и фильтра салона. В зависимости от пробега в ТО Рено Дастер включаются работы по замене антифриза, тормозной жидкости, ремней дополнительного оборудования. Но даже самое большое по объему ТО Рено Дастер не приведет к существенной дыре в бюджете у автовладельца.

    Наши станции техобслуживания предлагают полный комплекс услуг, от планового ремонта рено Дастер до капитального. Запчасти Рено Дастер в наличии в необходимом объеме, но если потребуется какая-то редкая деталь, то ее можно заказать для вашего Рено Дастер в нашем магазине запчастей.

    В «Техцентре Французских Автомобилей» клиенты из Москвы и МО могут на привлекательных условиях заказать обслуживание авто марки Renault. Мастера успешно выполняют ремонт «Рено Дастер». Этот компактный кроссовер является одним из самых популярных в России. Высокая степень безопасности, комфортабельность, практичность и надежность —отличительные черты Renault Duster. Однако в результате естественного устаревания, несоблюдения правил по эксплуатации или попадания в ДТП может потребоваться его ремонт. При обнаружении неисправностей рекомендуем обратиться за помощью к профессионалам, которые выявят имеющиеся поломки и грамотно их устранят.

    Ремонт Renault Duster: выполняемые работы

    Как показывает практика, чаще всего необходимость в ремонте «Рено Дастер» возникает:

    • из-за постороннего шума в моторном отсеке;
    • трещин в ЛКП крыши авто;
    • коррозии кузовных элементов;
    • ошибочных показаний уровня топлива на приборной панели;
    • течи конденсата из кондиционера;
    • запотевания фар;
    • самопроизвольного отключения режима 4WD LOCK;
    • стука бачка омывателя;
    • перетирания кабелей в рулевом переключателе.

    Понять, какие именно неисправности возникли, можно лишь после тщательной диагностики Renault Duster. Мастера наших технических центров используют для этого современное оборудование, что позволяет выявить имеющиеся поломки и разработать оптимальную схему ремонта. Специалисты успешно выполняют:

    • кузовные и слесарные работы;
    • покраску — как полную, так и отдельных элементов;
    • диагностику мотора и восстановление его работоспособности;
    • ремонт подвески, электрики и другие виды работ.

    Почему стоит заказать обслуживание «Рено Дастер» у нас?

    Преимущества «Техцентра Французских Автомобилей» следующие:

    • станции имеют богатое техническое оснащение. В работе используются современные стенды, подъемники, покрасочные камеры, аппаратные и программные средства диагностики;
    • в штате мастера узкого профиля, которые регулярно проходят обучение;
    • реализуем оригинальные запчасти и качественные аналоги, которые требуются для ремонта «Рено Дастер»;
    • предлагаем выгодные расценки на обслуживание, которые на 30–40 % ниже дилерских.

    Запишитесь на ремонт, связавшись с администратором по телефону или через сайт.

    Рено Дастер – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”

    На очередном ТО все станартно: фильтра , масло с допуском RN0720 Full Tech FE . Этот интервал меж ТО ездил исключительно на ДТ несте , хотелось посмотреть насколько чище будет топливный фильтр по сравнению с лукойлом . На мой взгляд не особо то и чище , смотрите фото .

    Расход на ДТ несте колебался от 6.0 до 7,0 по городу , один раз правда даже 5.8 было, что неудивительно – зима очень мягкая. в декабре выше нуля. слов нет )) , одним словом расход практически такой же как на лукойловском топливе.

    Всем привет! Появилась тема, которой мне захотелось поделиться, может быть даже подискутировать.

    Начну как всегда, почти с гимна Дастеру. 4 года моей машинке, 32 ткм. Радуюсь по сей день. Может быть маленький пробег, может бережное отношение, а может быть просто мне повезло, но моя машина хлопот мне не доставляет вообще. То про что я напишу дальше, я это расценил как просто дань за спокойствие, за уверенность. Вот моему соседу, наверно, не повезло. Почти с первых месяцев эксплуатации своего Дастера у него срезало какую то шпонку, затем вышли из строя крестовины карданного вала, были проблемы с запуском двигателя.

    Всем читателям большой привет.

    Появился очередной повод взяться за перо.

    Как Вы знаете, Дастер имеет гениальное техническое решение в виде того, что фильтр салона ставится не перед вентилятором по ходу движения воздуха, а после него. Следствием чего является периодическое обрастание пылью вентилятора и, как Вы понимаете, неприятная вибрация. Раньше проблема решалась продувкой без разбора панели, но потом эта процедура перестала помогать. Оф дилер данный дефект отказывался признавать как гарантийный и предлагал чистку с разбором панели за 3 тыр.

    Это дополнение в основном для тех,кто слепо верит рекомендациям официалов,которые утверждают,что масло в АКПП не надо менять весь срок службы АКПП.Ну и заодно для тех,кто утверждает,что автомат РЕНО больше 100 тыс км не пройдёт.У меня на одометре уже цифра перевалила эту отметку. Подошло время для очередной замены масла АКПП.До этого менял на 50 и 80 тыс км.На этот раз планировал замену с промывкой гидроблока.Сливаем масло и видим разницу с новым маслом. И это, заметьте,третья замена.Теперь представьте,что бы было в автомате,если бы я слушал дилера.Думаю,что тогда бы подтвердилась версия,что автоматы Рено полный отстой и долго не ходят.

    Источники:

    http://lorant.ru/tehnicheskoe-obslujivanye/msk-renault-duster/

    http://www.drom.ru/reviews/renault/duster/tag/maintenance/

    http://pomorka.ru/po-markam/legkovoy/renault/duster/

    http://www.drom.ru/reviews/renault/duster/tag/maintenance/

    http://manualov.net/downloadbooks.php?id=4312

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector