Ремонт и обслуживание nissan juke своими руками

Juke.ru – Клуб Nissan Juke

Форум владельцев Ниссан Джук (Жук)

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Инструкция Nissan Juke и руководство по ремонту

Инструкция Nissan Juke и руководство по ремонту

Сообщение Nevskiy » 01 июл 2011, 21:45

Прошу, оригинальный мануал Nissan Juke, Nissan Juke User Manual на русском (3 Мб) – это последняя обновленная версия!

Спасибо за Vitaly и Mol4un за оцифровку!
Спасибо GELB за руководство к навигации и коннекту!

Re: Инструкция Nissan Juke и руководство по ремонту

Сообщение Юрьич » 20 янв 2012, 14:07

Re: Инструкция Nissan Juke и руководство по ремонту

Сообщение 5757 » 28 фев 2012, 16:30

Книга появилась! Издательство Монолит
Вот обложка

Здесь первые 10 страничек книги с содержанием. http://ifolder.ru/28985026

Re: Инструкция Nissan Juke и руководство по ремонту

Сообщение Юрьич » 28 фев 2012, 17:37

Re: Инструкция Nissan Juke и руководство по ремонту

Сообщение СергейТ » 28 фев 2012, 18:17

Re: Инструкция Nissan Juke и руководство по ремонту

Сообщение Юрьич » 29 фев 2012, 09:32

Re: Инструкция Nissan Juke и руководство по ремонту

Сообщение SeaBreeze » 30 авг 2012, 02:32

Re: Инструкция Nissan Juke и руководство по ремонту

Сообщение XAX » 30 сен 2012, 13:32

Re: Инструкция Nissan Juke и руководство по ремонту

Сообщение TMK » 30 сен 2012, 15:58

Насчет Жука не знаю, но когда перебирали в позапрошлом году движок первого поколения ГрандШирокого у нас в качестве пособия было американское издание (конца девяностых) мануала по ремонту и российское, уже нулевых. Кроме фоток, да и то не всех различие свелось только к переводу дюймовых размеров в метрическую систему. При этом никакого упоминания оригинала.

Не вижу смысла в этом издании ТРима, если оригинал дилерской инструкции в сети в свободном доступе.

Re: Инструкция Nissan Juke и руководство по ремонту

Сообщение TMK » 03 окт 2012, 20:38

Re: Инструкция Nissan Juke и руководство по ремонту

Сообщение XmakcX » 13 дек 2012, 20:49

Re: Инструкция Nissan Juke и руководство по ремонту

Сообщение v_n_petrenko » 13 янв 2013, 14:14

Re: Инструкция Nissan Juke и руководство по ремонту

Сообщение jackpot021 » 13 янв 2013, 18:12

Re: Инструкция Nissan Juke и руководство по ремонту

Сообщение jackpot021 » 13 янв 2013, 18:19

Re: Инструкция Nissan Juke и руководство по ремонту

Сообщение Pavel81 » 23 янв 2013, 12:12

«Купил Ниссан — мучайся с ним сам»! Проверяем Nissan Juke

Наши эксперты проверили ремонтопригодность Ниссанов на примере компактного кроссовера Juke, верна ли расхожая в народе поговорка. Тем более, что агрегаты, которыми вооружен Juke, встречаются на многих моделях концерна Renault-Nissan.

Nissan > Juke

Nissan Juke

Дебют март 2010 года, Женева
Кузов пятидверный универсал (SUV)
Двигатель бензиновый 1.6, 117 л.с.
Коробка передач вариатор
Привод передний
Комплектации SE, SE+, SE+ Perso, LE, LE Perso
Цена 1 107 000 — 1 288 000

В отличие от значительной части его родственников, собираемых на российских заводах, предназначенный для нашего рынка Juke производят в Англии. Не исключено, что зарубежная родословная и приличный возраст кроссовера позволят ему занять высокое место в нашем чарте.

Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

Сделано в Англии

Раньше Juke мог похвастать широкой палитрой доступных модификаций. Увы, сегодня на нашем рынке официально представлена лишь переднеприводная версия c атмосферным бензиновым двигателем 1.6 в паре с вариатором.

Бензиновый мотор 1.6 серии HR16DE известен давно и имеет хорошую репутацию. Его устанавливают на многие машины, среди которых Note, Sentra, Fluence, Kaptur. Локальное производство этого двигателя наладили в Тольятти для поставки на заводы, собира­ющие автомобили для нашего рынка.

Под капотом английского Джука живет мотор зарубежной сборки, и у него есть некоторые отличия от российского. В обоих случаях имеем необслуживаемую цепь ГРМ, рассчитанную на весь срок службы мотора, и она хорошо держится на всем его протяжении. А вот в приводе навесного оборудования у «англичанина» есть козырь, коего нет у «россиянина», – ролик-натяжитель ремня. Пусть он и не автоматический, но это лучше, чем ничего. Заменить навесной ремень на «отечественных» моделях (например, таких как Kaptur или XRAY) намного сложнее. Nissan не устанавливает интервал обязательной замены ремня, а у Renault он составляет 90 000 км (или каждые четыре года).

Только ленивый не ругал создателей мотора HR16DE за мудреную замену свечей зажигания, подразумевающую снятие впускного трубопровода. По регламенту это приходится делать каждые 30 000 км. На английском моторе окружение впускного коллектора не сильно отличается от российского: с него убраны датчики и изменено расположение нескольких магистралей вентиляции. В остальном трубопровод демонтируется аналогично. Начинаем с отсоединения от него всех шлангов и двух магистралей вентиляции картерных газов от клапанной крышки. Далее отсоединяем патрубок от корпуса воздушного фильтра. Отвинчиваем корпус электронной заслонки от трубопровода и отводим его в сторону. Разъем на дросселе не мешает дальнейшей работе, как и шланги его обогрева. Затем снимаем с клапана вентиляции магистраль, идущую на клапанную крышку, и коннектор, не забыв отсоединить его жгут от креплений к трубопроводу.

Трубопровод прикручен снизу пятью длинными болтами «на 10» к головке блока, а сверху — двумя более короткими болтами к клапанной крышке. Для удобного доступа к нижним болтам частично снимаем жгуты проводки с креплений и отводим их в сторону, а также демонтируем расширительный бачок системы охлаждения двигателя. Он имеет простой фиксатор и легко вынимается вверх, не требуя отсоединения шлангов. Все прокладки на трубопроводе многоразовые.

По сравнению, например, с Каптюром у Джука иначе осуществляется замена воздушного фильтра двигателя. Причем процесс трудоемкий. Сначала демонтируем патрубок перед корпусом фильтра, затем полностью вынимаем его верхнюю крышку. По регламенту фильтр меняют через каждые 30 000 км.

Будет полезно:  Полный обзор тормозных колодок для лада приора. какие колодки ставить на приору с абс и без нее

Замена антифриза выполняется в традиционном французском стиле. Сливных пробок нет, поэтому приходится снимать нижний патрубок с радиатора. Первая замена жидкости предусмотрена на пробеге 90 000 км (или через пять лет), а затем каждые 60 000 км (или каждые четыре года).

Топливный фильтр встроен в насос, расположенный в баке, и не поставляется как отдельная запчасть. При этом производитель не регламентирует сроков его замены. Доступ к фильтру осуществляется через технологическое отверстие в кузове — под подушкой заднего сиденья. Рывками срываем подушку поочередно с двух креплений-защелок и выводим из-под спинки. Накладка технологического отверстия зафиксирована пластиковыми поворотными замками. Для отвинчивания крышки, фиксирующей корпус насоса, необходим специнструмент.

Периодическая замена масла гарантированно продлевает ресурс агрегата. Производитель позаботился об удобной сливной пробке в поддоне вариатора и даже о масляном щупе сверху. Полноценную замену масла проводят со снятием поддона, попутно промывают маслозаборник и меняют фильтр тонкой очистки.

Еще одна особенность английской сборки — отсутствие защиты картера. Нужно ставить самому.

Нижняя палата

Аккумуляторная батарея имеет удобные ручки и зафиксирована металлической пластиной на двух шпильках с гайками «на 10». Крепления клемм стандартные.

Силовые защитники цепей расположены на жгуте плюсовой клеммы аккумулятора. Небольшой блок предохранителей стоит перед «мозгами» двигателя. Его крышка имеет простые фиксаторы, на обратной стороне есть обозначения цепей — на английском. Основной блок установлен слева от аккумулятора, под патрубком корпуса воздушного фильтра, и закреплен в кожухе четырьмя защелками. Распределитель лишен крышки: все реле и предохранители стоят снизу, со стороны проводки. Чтобы разглядеть в нем расположение элементов или попытаться какой-то заменить, нужно снять аккумулятор и полностью отключить от него все провода. Очень непродуманное решение!

Салонный блок предохранителей размещен в торце передней панели, слева. Его крышка имеет простые фиксаторы и снабжена обозначениями цепей.

Салонный фильтр расположен в ногах пассажира, с левой стороны. Его заменяют каждые 15 000 км. Доступ к крышке фильтра свободный, она зафиксирована на защелках сверху и снизу. Но расстояние под ней меньше высоты сменного элемента, поэтому его приходится деформировать при установке. ­Вдобавок сложно защелкнуть верхнее крепление крышки.

Передние и задние тормозные механизмы — дисковые. Суппорты закреплены на болтах-направляющих под головку «на 14». Замена колодок и дисков проходит по стандартной схеме и не вызывает сложностей. Штуцеры для тормозной жидкости расположены удобно на всех механизмах, регламентная замена — через 30 000 км (или два года).

Лампы ближнего и дальнего света размещены в фарах, установленных в бампере. Доступ к ним приемлемый с обеих сторон. Лампа дальнего света НВ3 находится в отдельном колодце под резиновой крышкой. Обратите внимание: лампу в правой фаре надо повернуть против часовой стрелки, чтобы вынуть из колодца, а в левой — наоборот. Такое решение поначалу сбивает с толку. Лампу проворачиваем вместе с разъемом — так потребуется меньше усилий. Длина проводки позволяет потом свободно снять колодку.

В зависимости от комплектации на Джуке установлены галогеновые или ксеноновые лампы ближнего света. Они стоят в отдельных колодцах под резиновой крышкой. При этом фары под разные источники света устроены идентично. И лампы обоих типов заменяются одинаково. Доступ к ним удобный, фиксация разъемов и ламп интуитивно понятна.

При замене ламп в передних противотуманках частично демонтируем подкрылки. Откручиваем два самореза снизу и вынимаем один пистон. Далее отводим подкрылок в сторону. Правда, дотянуться до разъема с лампой непросто. Благо, длина проводки позволяет действовать свободно. Лампа фиксируется поворотом, разъем снабжен простым ­фиксатором.

В секции с дополнительным стоп-сигналом на крышке багажника установлены светодиодные источники света. При перегорании одного из них придется менять корпус в сборе.

Для замены ламп задний фонарь необходимо демонтировать: технологические отверстия в нишах кузова сделаны только под жгут проводки. Крепления у фонаря простые и продуманные. Однако зимой демонтаж лучше проводить в теплом помещении, иначе можно сломать фиксаторы.

Радужную картину с освещением портит задняя противотуманка. По-хорошему, для замены ее лампы надо снимать задний бампер и пластиковую накладку панели под ним. Однако есть шанс отделаться малой кровью. Снимаем нижний центральный пистон на бампере и накладке панели и отгибаем, чтобы открылся доступ к патрону лампы. Потребуются приличные усилия и ловкость рук.

Nissan Juke набрал 10,7 балла и занял шестое место в нашей табели о рангах. Хороший результат. По сравнению с другими моделями концерна Juke оказался проще в обслуживании — во многом благодаря тому, что представлен на нашем рынке в единственной модификации с «дружелюбными» агрегатами. Взять место повыше Джуку не позволили неудачные решения, которые присутствуют даже в машинах английской сборки, более продуманной и технологичной.

Редакция благодарит московский дилерский центр «Автомир ТСК-Ниссан» (Щелковское шоссе) за помощь в подготовке материала.

Nissan Juke с 2010. Эксплуатация и ремонт

бесплатное электронное руководство

  • Currently 3.98/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

4.0 из 5 (128 )

Автомануал по ремонту Nissan Juke в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 64.3 Mb

Файл скачан 111 раз(а)

Где находится файл?

Книга Nissan Juke с 2010. Эксплуатация и ремонт находится на нашем сервере в формате pdf.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Nissan Juke с 2010. Эксплуатация и ремонт. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Будет полезно:  Ремонт редуктора гур land rover defender. полная разборка рулевого редуктора червячного типа и его ремонт

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Nissan Juke бесплатно.

Книга по ремонту Nissan Juke бесплатно в формате pdf

Nissan Juke с 2010. Эксплуатация и ремонт

Эксплуатация любого автомобиля Nissan Juke невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Nissan Juke содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Nissan Juke разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Nissan Juke);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Nissan Juke).

Любая из процедур ремонта Nissan Juke приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Nissan Juke высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Nissan Juke с 2010. Эксплуатация и ремонт” необходима, чтобы диагностика и ремонт Nissan Juke могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Nissan Juke Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Nissan Juke с 2010. Эксплуатация и ремонт

скачайте книгу по ремонту Nissan Juke бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат pdf, размер 64.3 Mb

Файл скачан 111 раз(а)

Как первым узнать про новые книги и журналы?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

Неисправности и поломки NISSAN JUKE

Основные болячки (неисправности) автомобилей Nissan Juke

В подвеске наиболее часто приходится менять: втулки, стойки переднего и заднего стабилизаторов; передние и задние сайлентблоки передних нижних рычагов; опорные подшипники передних амортизаторов; сайлентблоки переднего подрамника; рулевые тяги и наконечники.

Реже приходится заменить: шаровые опоры; втулки электрической рулевой рейки с демонтажом и полной разборкой/сборкой; передние и задние амортизаторы; передние ступицы.

Периодически нужно делать проверку углов установки колес (развал-схождение) и проверку производительности амортизаторов на специальном стенде.

По двигателю бывают проблемы с перебоями в работе из-за износа свечей зажигания, загрязнения дроссельного узла, низкой проходимости воздушного фильтра, низкой производительности топливных форсунок инжектора. Иногда бывает течь масла с переднего сальника коленчатого вала и прокладки клапанной крышки.

Для соблюдения температурных режимов и правильной работы системы охлаждения двигателя и кондиционирования нужно регулярно промывать радиаторы двигателя и кондиционера.

Из-за образования продуктов износа в масляной системе двигателя периодически при замене масла нужно производить промывку.

Самого большого внимания к себе требует бесступенчатая автоматическая трансмиссия оборудованная Вариатором (CVT) японского производителя Jatco. Nissan Juke, в большинстве случаев, оборудован Вариатором JF015E.

Особенностью этой коробки являются правильная эксплуатация, соблюдение температурных режимов работы, обязательный сервис с заменой масла и фильтров согласно рекомендаций завода-производителя и обслуживающих предприятий. При эксплуатации вариаторов не рекомендуется: агрессивный (резкий) стиль езды; буксировка прицепов и перевозка тяжелых грузов; долгое буксование; начало движения в холодный период времени без прогрева масла вариатора; продолжительное движение на больших скоростях при высокой температуре воздуха.

При плановом техническом обслуживании вариатора правильнее менять масло вариатора полностью аппаратно (методом вытеснения отработавшей жидкости) со снятием поддона и заменой фильтров тонкой и грубой очистки масла. После замены масла необходимо обнулить счетчик старения масла. Эта процедура, несомненно, увеличит срок службы вариатора. На снятом поддоне нужно обратить внимание на продукты износа, которые скапливаются на специальных магнитах. При проявлении каких-либо неисправностей, связанных с вариатором нужно постараться как можно быстрее обратиться в автосервис для устранения неисправности, чтобы избежать объемного и дорогостоящего ремонта. Для правильной работы вариатора необходимо следить за герметичностью всех соединений, не допускать течь масла и следить за уровнем.

Для соблюдения температурных режимов работы нужно содержать в чистом виде и не допускать загрязнения радиатора охлаждения масла вариатора.

Также в трансмиссии полноприводных автомобилей необходимо своевременно менять масло в заднем редукторе.

Не исключены проблемы в системе вентиляции салона: низкая проходимость салонного фильтра; образование грибков, плесени, бактерий и других вредных микроорганизмов на внутреннем теплообменнике системы кондиционирования салона; попадание листвы и другого мусора с проезжей части на лопасти мотора отопителя салона; выход из строя мотора отопителя салона по причине износа щеток и контактного кольца ротора. Периодически нужно делать перезаправку системы кондиционирования фреоном с проверкой герметичности, так как он имеет свойство улетучиваться с течением времени.

Часто закисает и перестает эффективно работать поводок заднего стеклоочистителя. Методом подбора заменяют неудачный по конструкции поводок на аналогичный от автомобиля Kia.

Тормозная система проста по конструкции и надежна в эксплуатации. Редко выходит из строя главный тормозной цилиндр. Перечень работ по обслуживанию тормозной системы сводится к плановой замене тормозных колодок, тормозных дисков и обслуживанию (чистке, смазке) направляющих суппортов. Иногда требуется восстановление работоспособности суппортов с помощью замены ремкомплектов. Каждые 60000 км. пробега или 48 мес. нужно менять тормозную жидкость с прокачкой системы.

Как и любой другой автомобиль эконом класса Nissan Juke часто дорабатывается владельцами в зависимости от желаний и возможностей: устанавливаются сетка в передний бампер для механической защиты радиаторов; амортизаторы капота; меняется штатный радиатор вариатора на дополнительный; устанавливаются задние подкрылки; делается дополнительная шумоизоляция салона и очень многое другое.

Будет полезно:  Пошаговая процедура по снятию коробки передач с автомобиля ваз 2110, видео

Ниссан Жук – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”

собственно сабж в загловке. Просто. главное рычаг поддержать, чтобы ступица не упала. Залил WD 40. подождал. открутил, высвободил. поставил новые. Брал 555. Неплохие теперь запчасти. на другую машину брал и линки и концы -всё ходит очень хорошо, уже не первый десяток тыс.

Ну что ж, ездил на нем много) В Горный Алтай ездил – в горку катит без напряга, обороты выше 2000 не поднимаются! Там поколесил нехило, местами страшновато было, что пузом цепану, но клиренса хватало и на спусках-подъемах, и на бездорожье. Несколько раз мотались на трассу в Новосибирск и по Алтайскому краю – динамика разгона впечатляет! Обгоны в секунду проходят, нет напряжения при таких маневрах. На предыдущей машине иногда ссыкотно было обгонять)

На зиму поставил нокиан хаккапелита 17/215/55 – 4 баллона с заменой вышли на 35000 почти.

Одно дополнение сразу обо всех приключениях за последние 3 месяца.

После замены масла прошёл месяц, когда у машины случился приступ:

– задёргалась на низких оборотах, когда отпускаешь газ;

– отказывалась реагировать на газ.

Такое случилось один раз и после не повторилось. Полезла в интернеты, узнала, такое бывает, если заправиться плохим топливом. Этой информации было достаточно, чтобы не бежать в авторемонт. Заправилась на другой заправке и всё как рукой сняло. Едем и не переживаем:)

Счастье оказалось недолгим.

Вот и лето прошло, а руки только дошли написать о сделанных изменениях. За лето было сделано несколько интересных вещей.

Техническое состояние за лето не подвело ни разу. (тьфу тьфу тьфу), но машине уже 6 лет и последняя диагностика показала небольшой износ сайлентблоков задней балки, сайлентблоков передних рычагов и рулевых тяг. Я не привык ждать полного износа. Решено менять. Что интересно и хитро со стороны Nissan так это то, что сайленты не идут отдельно ни от балки ни от рычагов.

История о том, как девушка меняла масло в автомате.

– Залито 3 литра mitasu ns-2.

Началось все пару месяцев назад, когда решила проверить уровень масла в вариаторе и его состояние. Открыв капот обнаружила, что не вижу щуп, всё облазила – нет его. Сомневаясь в своих способностях “подкопотного сыщика” полезла в интернет, чтобы отыскать злосчастный щуп. Ранее мне уже приходилось сталкиваться с конструкционных особенностями ниссана при замене салонного фильтра и при подключении противотуманнок, поэтому я уже была готова к тому, что щуп мог находиться где угодно и обязательно в трудно доступном месте, любят инженеры ниссана это дело, спрятать подальше, да понадёжнее.

Доброе время суток.

Набралось не мало информации. дополнение получится объемным.

Наступило лето, значить пора включать кондиционер. Впервые включив кондиционер я почуял почти невыносимый запах пыли..фу.

С этим надо, что то делать. на СТО где я обслуживаюсь прочистку кондиционера не делают.

Решено чистить своими руками, для этого было куплено специальное средство американского производителя ABRO. Делал все по инструкции. затем сразу поехал менять салонный фильтр, который благодаря инженерам Ниссан самому уже не так просто поменять как на моих прошлых Хонде и Тойоте.

Зима. Машина благополучно живет в гараже, что не мешает ей каждый день ездить на работу иобратно по заснеженным сахалинским улицам. В январе заменил масло в двигателе, масляный фильтр, салонный, воздушный фильтры.

Резина зимняя, на родных дисках. Летняя на дисках O.Z.Racing, ждет асфальта.

Пробег еще не подразумевает замену чего-либо, а так как гарантия на машину закончилась, обслуживаю в сторонних сервисах. Ну как обслуживаю.. масло каждые полгода меняю.

Машиной доволен, как вторая машинка в семье – самое то.

Вот и пролетели 3 года владения Борей, а в месте с ней и окончание действия гарантии производителя. За 3 недели до окончания срока гарантии, Боря честно предупредил о проблемах с вариатором, а именно скакали обороты двигателя, дергалась машина, не внятное ускорение. Гарантийный менеджер вариатор приговорил к заменене. Машина ещё поездил 2500 км, после чего на ней стало страшно ездить. Коробка падала в аварийный режим 3500 оборотов и скорость и при этом менее 20 км/ч. Деталька на секундочку стоит новая 5000 евро.

Всем привет в новом году.

Заказал в начале января я себе дефлектор на капот, так как после поездки в Хабаровск обнаружил, что все камни с трассы летят именно в меня, а точнее в капот и лобовое стекло(+ 1 скол). Есть много мнений о том нужен или нет дефлектор, но я решил всё таки поставить. до 28 января жду дефлектор и решил заехать на диагностику ходовой, за одно поглядеть как прижился новый сальник, который поменяли в Хабаровске официалы и не приболел ли второй(тот который левый).

Приехал подняли машину, вся ходовка в порядке и даже рычаги, которые кстати официалы рекомендовали поменять, видимо они так деньги зарабатывают.

Как и собирался съездил к официальному дилер Nissan для замены масла в вариаторе(которое продаёт сейчас только дилер) и замены сальника, которого выдавило малость.

Записан был на 11.30, приехал вовремя, машину приняли в 12.50. ну и ладно перед новым годом всегда суета.

Подняли на подъемнике и оказалось, что второй сальник тоже скоро потечет, уже виднелась капелька просочившегося масла, но у них в наличии его не оказалось, логично, правый приходилось заказывать. Мастер также пояснил, что скоро придется менять рычаги, но дилерская цена на них меня вряд ли бы обрадовала (8000 за штуку), благо это не срочно, тем более посторонних звуков в подвеске я не заметил и кстати то шуршание на лежачих полицейских про которое писал раньше оказалось нормой для холодного времени как и говорили – дилер подтвердил.

Источники:

http://www.zr.ru/content/articles/912535-test-remont-nissan-juke/

http://manualov.net/downloadbooks.php?id=3886

http://nissan-stmotors.ru/neispravnosti-polomki-ekspluataciya-nissan-juke/

http://www.drom.ru/reviews/nissan/juke/tag/maintenance/page2.html

http://auto.kombat.com.ua/avtomobil-zaz-1102-tavriya-ustrojstvo-tehnicheskoe-obsluzhivanie-ustranenie-neispravnostej/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector