Рено логан двигатель глохнет на холостом ходу

Отчего Рено Логан на холодную заводится и глохнет моментально

Успешный подхват – еще не показатель исправной работы силового агрегата. Двигатель может удачно пуститься и тут же заглохнуть. Дело вовсе не в квалификации шофера: сцепление выжато, да и «нейтралка» на крайняк стоит. Это – инжекторная болезнь, которая имеет исключительно «электронные» корни. Притом выявить первопричину стандартным сканированием ЭБУ получается редко. Остается руководствоваться соображениями специалистов.

Бензиновый Рено Логан заводится и по истечении нескольких секунд глохнет на холодную: симптомы и основная причина

Как проявляется

Когда двигатель Рено Логан заводится и сразу глохнет и причины неизвестны, важно обратить внимание на работу силового агрегата, внести в нее коррективы. Картина болезненного функционирования после длительной стоянки следующая:

  • Ключ перемещается в позицию зажигания.
  • Система успешно прошла диагностику – индикатор иммобилайзера потух, остались гореть лампа заряда АКБ и масленка.
  • Перевод ключа в положение прокрутки стартером.
  • Мотор мгновенно запускается, стрелка тахометра резко достигает 1 500-2 000 об/мин и плавно опускается до 500 об/мин. Далее агрегат, захлебываясь, глохнет.

Обычно следующий пуск сопровождается подобной реакцией, но длительность работы стартера дольше. Иными словами, наблюдается неохотный повторный запуск. Восстановить ровный характер работы часто помогает подгазовка. Однако не стоит ее расценивать как лекарство №1 – неполадка динамично изменяется во времени и завтра выжатый акселератор может не помочь.

Эксперты, при виде авто с подобной поломкой, сразу же отключают питание датчика температуры охлаждающей жидкости. Помогает, но вовсе не указывает на дефектность сенсора. Если на горячую проблем нет, то заменить стоит. В ином случае смена помогает редко.

Цена датчика не столь высока – оригинал обойдется в 600-700 рублей, а модель от Luzar и того дешевле – порядка 300 рублей. А лучше и вовсе не запускать систему охлаждения, иначе проблема плавно перейдет в стадию невозможности пуска. Тогда Renault Logan не заводится, а стартер крутит безуспешно.

К сведению. Ситуацию при отключении сенсора можно прокомментировать так: компьютер переходит в аварийный режим и формирует более бедную смесь, что помогает при избыточном впрыске топлива поджечь перемешанный с бензином воздух в мороз и при околонулевых температурах.

Отчего Рено Логан заводится и сразу глохнет или весомые причины нестабильных «холостых»

Безуспешность компьютерной диагностики побуждает перебирать всевозможные варианты. Кто меняет катушку зажигания на восьмиклапанных двигателях объемом 1,4 или 1,6 литров, вдобавок выбрасывая старые свечи, а кто считает необходимым произвести смену топливного фильтра, хотя машина на рабочих оборотах ведет себя вполне адекватно и расход топлива находится в приемлемых рамках.

Блок управления двигателем

При некорректно работающем ЭБУ Рено Логан на холодную заводится и глохнет – этот факт подтверждают даже официальные дилерские центры. Дело вовсе не в питании компьютера – колодка и масса надёжно зафиксированы. Сомнения вызывают функциональные особенности управляющей программы.


Если самопроизвольная остановка двигателя возникает только при околонулевой температуре или во влажную погоду, можно быть уверенным, что программное обеспечение не отвечает эксплуатационным требованиям. «Сырые» заводские прошивки зачастую некорректно распознают резкие перемены в температуре и влажности воздуха окружающей среды.

В 2008 году эта проблема была особо актуальной. Тогда модель переводили на Евро 3, а компьютеры устанавливали от Евро 2, но с новой прошивкой. В результате двигатель нестабильно работал не только на «холостых», а и во многих рабочих режимах. Решить вопрос в дилерском центре не получалось и оставался один выход – устанавливать ПО от Паулюса.

Клапан адсорбера

Задача клапанного механизма – открывать ход топливным парам во впускной коллектор на определенных рабочих режимах. Как правило, дополнительный впрыск осуществляется на средних оборотах полностью прогретого двигателя. При неисправном регуляторе пары инжектируется при любом положении стрелки тахометра и на ХХ в частности.

Удостовериться в исправности клапана поможет следующая методика:

  1. Пережать плоскогубцами шланг или снять его с впускного коллектора и заглушить отверстие в последнем.
  2. Запустить двигатель.
  3. Проанализировать поведение на «холостых».

Ровная работа силового агрегата после подобных манипуляций свидетельствует о неисправности клапанного механизма адсорбера.

Регулятор холостого хода


РХХ регулирует объем воздуха, поступающего в цилиндры при закрытой дроссельной заслонке. Со временем шток клапана загрязняется, и обороты ХХ постепенно уменьшаются. Особенно актуально в холодную погоду, когда грязный регулятор начинает необычно плохо работать. По мере прогрева ситуация меняется, потому как мотор функционирует стабильнее.

Если бы механизм был неисправен, мотор бы не запускался без нажатого акселератора. Поэтому в рассматриваемом случае менять РХХ нет необходимости. А вот почистить канал и сам датчик очистителем карбюратора не помешает.

Вместо заключения

Продиагностировать, что Рено Логан заводится и сразу глохнет и искать причины в электронной части – верный путь. В число уязвимых датчиков стоит добавить сенсор абсолютного давления и температуры. При его неверных показаниях компьютеру не под силу определить тепловое состояние окружающей среды, а аварийный режим не универсален.

Комплекс мер по выявлению дефектных электронных устройств специалисты рекомендуют подкреплять классическими операциями. В их числе:

  • Определение подсоса воздуха.
  • Чистка дроссельной заслонки.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Промывка инжекторов.

Рено Логан на холодную заводится и глохнет на ходу, что делать?

По прошествии определённого периода времени у некоторых из владельцев Рено Логан начинает появляться неприятная особенность при эксплуатации этого автомобиля. Логан глохнет сразу после запуска — именно так в один голос заявляют Логановоды. В чем же причина подобного поведения? Попробуем разобраться в этой статье.

Глохнет в влажную погоду

При наступлении осени и, следовательно, повышении влажности окружающей среды двигатель начинает работать не стабильно, начинает троить на холостых оборотах. Однако, стоит отметить, что сразу после прогрева проблема исчезает.

Наибольшее количество экспертов, отвечая на этот вопрос, сходятся в том, что высоковольтные провода и свечи накаливания отсыревают, от чего все контакты работают при воздействии избыточной влаги.

Кроме того, такая проблема наблюдается, когда неисправна катушка зажигания и корпус имеет трещины, в которые и попадает излишняя влага (на видео выше, стоит отметить, что если подобная проблема не возникает в дождь, то причина кроется не в этом).

Глохнет сразу после запуска

Основные причины

Причин в подобном поведении может быть несколько:

    Требуется чистка (замена) регулятора холостого хода.

На фото видно что регулятор холостого хода сильно засорён

Чистый дроссель (дроссельный узел)

Новый датчик температуры

Воздушный фильтр 7701069365

Глохнет при нажатии на педаль газа

Выводы

Двигатели на Рено Логан надёжны, и хорошо зарекомендовали себя у отечественного потребителя. Моторесурс заявленный заводом составляет не менее 300 000 км.

Большинство причин можно устранить самостоятельно при помощи адаптера, подключенному в разъём диагностики. Тем более, что на некоторых моделях Рено Логан сигнализатор «проверьте двигатель» отключен с завода. Если гарантия закончилась, то мы рекомендуем обратиться в сертифицированный сервисный центр или к официальному дилеру только после посещения надёжного и проверенного диагноста.

Тоже сталкивался с такой проблемой. Дело было в воздушном фильтре и старом аккумуляторе (в холодную погоду не заводилась без прогрева аккумулятора).

Единственным выходом будет прогреваться достаточное количество времени. А вот если уже и это не помогает, то нужно искать причину. Начните с воздушного фильтра.

Будет полезно:  Ремонт замка зажигания - последовательность действий. замена личинки и ремонт своими рукмаи

Дело скорее всего будет в коком то из датчиков, лучше съездийте к специалисту на сервис ).

У меня случалась аналогичная ситуация. Тогда мне в автосервисе поменяли датчик распределительного вала.

У меня недавно была такая проблема, в автосервисе сказали, что нужна замена датчика температуры. Датчик заменил, все хорошо. А так полезная статья.

Сам попытался найти проблему и не смог, хотя неплохо разбираюсь в технике. Из статьи вижу, что вариантов неисправности может масса. Конкретно мне, автоэлектрик на сервисе поменял катушку зажигания. Из-за такого количества вероятностей без специалистов не разберешься.

Холодная с утра заводится и сразу глохнет.почистил регулятор холостого хода,дроссель.поменял датчик дроссельной заслонки,катушку свечи провода никаких изменений.свечи заливает бензином.что еще может быть?

Может быть забит катализатор

После переборке двигателя незнаю что делать заводится и сразу глохнет подскажите ,пожалуста,

На холодную машина не заводится, точнее заводится. и сразу глохнет, стоит автозапуск, крутит по несколько раз, пока не сяду в тачку и не заведу с ключа играя педалью газа, прогреваю и еду, на горячую запускается хорошо, так же стоит ГБО. Машина на бензине плохо едет на газу едет лучше чем на бензине. Менял катушку. провода. свечи, РХХ, мыл дроссель, форсунки, делал раскоксовку, компрессия норм. Перебрал фильтр топливный, моторчик от ВАЗ 2110 БОШ, качает 3.8, фильтр тоже нашёл, подходит от Ниссана кашкай, икстреил, новая сетка. Но проблема так и не решена. Сейчас купил датчик давления воздуха, буду менять и пробовать. Если у кого то была проблема такая отпишитесь.

Та же самая проблема менял всё перечисленное вами, думаю датчик температуры или давления, у Вас после замены датчика давления проблема решилась

У меня Ларгус кросс 2016 г выпуска с гбо двигатель к4м и абсолютно схожая ситуация. Как холода пошли также глохнет при первом запуске. С автозапуском глохнет и пытается заводить несколько раз пока не выйду. И ключом не хочет стартер крутит но не схватывает. 2-3 раза насос подкачать и только но и то с трудом заведется. Но самое для меня странно это то что когда двигатель не заводится и ключом пытаешься завести по несколько раз крутиш ключом при выключении зажигания панель приборов все равно горит если даже ключи вытащить это где-то около 5 секунд. Может надо заводскую прошивку попробовать обновить если не получиться то всю прошивку поменять.

Алексей, добрый день!
Та же проблема у меня при температуре наружного воздуха от 0 до +5 градусов. При меньших и больших температурах не глохнет.
Уже решили эту проблему?

Та же история у меня уже незнаю что делать. Незапкскается пока газ не нажмешь и держать приходится педпль газа пока нн прогреется двигатель. В течении дня потом нормально запускается. Дросель промывали кольца на нем меняли, датчики хх, температуры двигателя, охлождающей жидкости поменяли. Катушку поменяли. Ни чего не изменилось. Вы решили проблему?

Глохла из-за датчика холостого хода. Снял промыл и огонь…

Заводиться и глохнет на холодную, при езде с передачи на нейтральную переключаеш глохнет..

Так бывает при зажатых клапанах.Если стоит ГБО чрез 25т км регулировка

Владлен 22.07.2018 при движении переключая на нейтральную глох-были зажаты клапана

Заводиться и глохнет на холодную, при езде с передачи на нейтральную переключаеш глохнет.. что может быть.

У меня был Логан 2008 года, проблема была в подсосе воздуха. Снимал впускной коллектор, шлифовал плоскость и обязательно втулки ограничительные нужно подгонять. Менял все прокладки и прошла проблема.

Рено Логан, фаза 2. При пуске после ночи или продолжительного простоя двигатель резко набирал обороты 1500-2000 затем обороты падали до 200-300 (начиналась детонация) дальше двигатель мог разработаться и взять нормальные обороты, а мог и заглохнуть. Все вышеперечисленные способы решения проблему не решили. Официалы только руками разводят, на обычных сервисах не могут диагностику сделать т.к. не высвечивается ошибка — ПОМОГ Ютуб. Парень чисто случайно заглушил адсорбер и проблема решилась. После всех моих мытарств я решил последовать примеру умельца и свершилось чудо. Машинку как подменили. Напрашивается вопрос за что мы платим свои кровные на сервисах, если проблему решить не могут?

а как его заглушить

Здравствуйте,у меня рено логан-2, 2014 г/в.Появилась проблема,на ходу загорается датчик спиралька(или как зигзаг)и ДВС глохнет.Диагностику провел,не видят,надо говорит что бы датчик загорелся,а так не видят.Укого была такая проблема,подскажите пожалуйста,в чем причина?

Ребята, с такой инструкцией вы пол машины поменяете, и возможно вам повезет. Удачи… Клип вам в помощь или СТО где есть нормальные спецы. Не ведитесь на такие статейки, не нужно портить время, нервы, деньги…

Машина нормально заводится, но при этом иногда загорается чек давления масла. Уровень масла нормальный. При попытке поехать, двигатель глохнет и больше не запускается, даже стартер не крутит.

Renault Logan Логанчик белый › Logbook › Автомобиль глохнет при запуске на холодную

Автомобиль Renault Logan 2011 г.в. дв. 1,4: при запуске двигатель не держит холостые обороты и глохнет. Это бывает при продолжительной стоянке (не менее 2-3 часов). На теплом движке заводится сразу. В чем может быть проблема?
Чиповка от Паулюса имеется (прошивался вскоре после покупки нового авто дважды, так как после первого раза он начал глохнуть, прошивальщик сказал “это старая прошивка, вам новую надо делать, такой у Паулюса ещё нет, приезжайте через пару недель”)

Ездил к своему ремонтнику, но “на горячую” он ничего не обнаружил.
Поступили предложения:
1) “Проблема в катушке зажигания, снимаешь, в печку ее, прокаливаешь, обертываешь изолентой и теплоизол под нее, все на логановских форумах”.

2) “Датчик (регулятор) холостого хода”. Установлен в корпусе дроссельной заслонки. С его помощью ЭБУ (электронный блок управления двигателем) регулирует работу двигателя на холостом ходу. Клапан холостого хода регулирует частоту вращения коленчатого вала за счет дозирования расхода воздуха через обходной канал параллельно дроссельной заслонке.
При прогретом до рабочей температуры моторе ЭБУ поддерживает работу датчика. Если же мотор холодный, эбу с помощью импульсов контролирует работу датчика и повышает обороты для прогрева. Постепенно обороты снижаются по мере прогрева.
Завод-изготовить комплектует автомобили датчиками фирмы VDO. Оригинальный номер датчика Renault 7701206370 для мотора 1,4 литра, 7701047909 для мотора 1,6 литра, номер фирмы VDO D 95177. Цена Реношного 2,5-3 т.р., VDO от 2 т.р., Era 556038 — от 750 р.
Процедура чистки и замены РХХ:
а) В подкапотном пространстве нужно обесточить автомобиль, отсоединив провод массы машины от аккумулятора.
б) Для большего удобства необходимо снять воздушный фильтр.
в) Далее необходимо отсоединить штекерный разъем датчика. Зачастую проблемы могут быть вызваны загрязнением разъемов. При необходимости их нужно почистить, тем самым сэкономив стоимость нового регулятора холостого хода. Также чистку нужно проводить в профилактических мерах, так как данная процедура послужит на пользу долговечности детали.
г) Затем с помощью отвертки открутить винты крепления регулятора к корпусу дроссельного узла, получаем доступ к самому датчику. Его расположение таково, что попадание грязи является лишь вопросом времени и может привести к неисправности детали, последующей замене.
д) В случае полной неисправности регулятора его надлежит заменить на новую деталь. Вся конструкция подлежит сборке в обратном порядке. Если после замены проблема не устранилась, значит ЭБУ не видит новый датчик, поэтому необходимо провести калибровку нового датчика.

Будет полезно:  Новые испытания wltp и rde для экономии топлива и выбросов

3) Негерметичность патрубков воздуха. В этом случае достаточно будет протянуть данные патрубки и отрегулировать хомуты.

4) Загрязнение дроссельной заслонки (нижняя резинка дроссельной заслонки оригинальная 7701047579 — от 400р. меняется, если она высохла и дроссель сильно болтается, т.к. будет подсос воздуха, попадание пыли и грязи)

5) Если не заводится, значит “либо нечему гореть, либо нечем поджечь”. Свечи, провода, катушка (кстати, по ним были нарекания и народ менял на калиновскую), бензонасос, КХХ смотрели? Только если это все исправно можно копать прошивку. Ошибки в ЭБУ есть какие-то?

5а) Проверить свечи и фильтр. Если свечи черные — много топлива, белые — воздуха много. Осмотреть температурный датчик.

6) Датчик коленвала (положения коленчатого вала — ДПКВ). Если промывка не помогает, то замена.

60000. стала глохнуть на холостом ходу.

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 25

1 Тема от Михаил Валериевич 2014-09-02 14:55:32

  • Михаил Валериевич
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

    Тема: 60000. стала глохнуть на холостом ходу.

    60000, Логан mcv, ГБО, 1,6.
    На холостом ходу падают обороты и двигатель глохнет. Причем может полдня работать нормально, а затем начинается проблема. Что может быть? Свечи родные не менял еще. Да и появился какой-то рычащий звук, когда разгоняешь машину, а затем отпускаешь газ на скорости. Также появился какой-то пластмассовый скрежет, обычно появляется при движении более 80км/ч. Может брызговик слегка оторваный стучит.

    2014-09-02 14:57:23

    • Ads

    2 Ответ от Vladimir1964 2014-09-02 14:57:23

    • Vladimir1964
    • Представитель Клуб-Рено.SU
    • Неактивен
    • Подробности

      Re: 60000. стала глохнуть на холостом ходу.

      А Вы попробуйте теперь для начала открутить свечи.

      3 Ответ от Михаил Валериевич 2014-09-02 15:23:48 Отредактировано Михаил Валериевич (2014-09-02 15:26:08)

      • Михаил Валериевич
      • Активный участник
      • Неактивен
      • Подробности

        Re: 60000. стала глохнуть на холостом ходу.

        А Вы попробуйте теперь для начала открутить свечи.

        ну это первым делом сделаю)) А еще закручу новые)) Кстати в официальном сервисе так и не смогли помочь. грешили на датчик давления топлива(газ) хотя у меня и на бензине такая же хрень. Еще подсмотрел на одном форуме, что можно почистить датчик холостого хода. Да и проблема началась в жару после того как начал активно юзать кондиционер

        4 Ответ от Михаил Валериевич 2014-09-02 17:40:53 Отредактировано Михаил Валериевич (2014-09-02 17:51:16)

        • Михаил Валериевич
        • Активный участник
        • Неактивен
        • Подробности

          Re: 60000. стала глохнуть на холостом ходу.

          А Вы попробуйте теперь для начала открутить свечи.

          вот только еще стал вопрос какие? реношные для газа подходят? мне подобрали бошевские. и какие обычно сразу стоят на рено с гбо, а то я свои не откручивал, у меня и ключа то нет. Гарантия закончилась и понеслось. теперь инструмент покупай)

          5 Ответ от viktor0544 2014-09-02 17:59:39

          • viktor0544
          • Я тут живу
          • Неактивен
          • Подробности

            Re: 60000. стала глохнуть на холостом ходу.

            Еще подсмотрел на одном форуме, что можно почистить датчик холостого хода

            По Вашим симптомам, это первое, что нужно проверить. На нашем форуме об этом тоже есть, а на Ютубе полно роликов как это сделать.

            6 Ответ от Vladimir1964 2014-09-02 18:58:10

            • Vladimir1964
            • Представитель Клуб-Рено.SU
            • Неактивен
            • Подробности

              Re: 60000. стала глохнуть на холостом ходу.

              Если с заменой свечей проблемы не будет датчик ХХ, как справедливо сказано и кольцо – уплотнитель. Нет ли подсоса воздуха.

              7 Ответ от lomaka 2014-09-02 20:39:57

              • lomaka
              • Активный участник
              • Неактивен
              • Подробности

                Re: 60000. стала глохнуть на холостом ходу.

                Еще подсмотрел на одном форуме, что можно почистить датчик холостого хода

                По Вашим симптомам, это первое, что нужно проверить. На нашем форуме об этом тоже есть, а на Ютубе полно роликов как это сделать.

                и нетолько почистить а ещё разобрать и смазать себе недавно делал пробег 55000

                8 Ответ от Migen 2014-09-02 23:06:19

                • Migen
                • Партнер Логан-Клуба
                • Неактивен
                • Подробности

                  Re: 60000. стала глохнуть на холостом ходу.

                  Кстати в официальном сервисе так и не смогли помочь

                  А диагностику ГБО делали?

                  9 Ответ от viktor0544 2014-09-03 16:07:25

                  • viktor0544
                  • Я тут живу
                  • Неактивен
                  • Подробности

                    Re: 60000. стала глохнуть на холостом ходу.

                    Ув. Михаил Валерьевич, не забудьте в конце темы огласить ПРИЧИНУ, для статистики.

                    10 Ответ от Михаил Валериевич 2014-09-03 19:54:38

                    • Михаил Валериевич
                    • Активный участник
                    • Неактивен
                    • Подробности

                      Re: 60000. стала глохнуть на холостом ходу.

                      Кстати в официальном сервисе так и не смогли помочь

                      А диагностику ГБО делали?

                      делали и отметку в книжку поставили

                      11 Ответ от Михаил Валериевич 2014-09-03 19:55:07

                      • Михаил Валериевич
                      • Активный участник
                      • Неактивен
                      • Подробности

                        Re: 60000. стала глохнуть на холостом ходу.

                        Ув. Михаил Валерьевич, не забудьте в конце темы огласить ПРИЧИНУ, для статистики.

                        12 Ответ от оЛЕГ1 2014-09-03 20:11:42

                        • оЛЕГ1
                        • Активный участник
                        • Неактивен
                        • Подробности

                          Re: 60000. стала глохнуть на холостом ходу.

                          Еще подсмотрел на одном форуме, что можно почистить датчик холостого хода

                          По Вашим симптомам, это первое, что нужно проверить. На нашем форуме об этом тоже есть, а на Ютубе полно роликов как это сделать.

                          и нетолько почистить а ещё разобрать и смазать себе недавно делал пробег 55000

                          Смазывать его не рекомендую, потянет на себя пыль ещё хуже будет. А вот промыть очистителем карбюратора (балончик типа ВДшки) нужно обязательно , у меня уже два раза было такое (глох ни стого ни с сего) оба раза такая терапия лечила на 25-30 тыс км.

                          13 Ответ от viktor0544 2014-09-03 21:17:24

                          • viktor0544
                          • Я тут живу
                          • Неактивен
                          • Подробности

                            Re: 60000. стала глохнуть на холостом ходу.

                            А вот промыть очистителем карбюратора

                            Аналогично. На бензиновом Логане пользовался очистителем карбюраторов.

                            14 Ответ от lomaka 2014-09-03 22:08:46

                            • lomaka
                            • Активный участник
                            • Неактивен
                            • Подробности

                              Re: 60000. стала глохнуть на холостом ходу.

                              По Вашим симптомам, это первое, что нужно проверить. На нашем форуме об этом тоже есть, а на Ютубе полно роликов как это сделать.

                              и нетолько почистить а ещё разобрать и смазать себе недавно делал пробег 55000

                              Смазывать его не рекомендую, потянет на себя пыль ещё хуже будет. А вот промыть очистителем карбюратора (балончик типа ВДшки) нужно обязательно , у меня уже два раза было такое (глох ни стого ни с сего) оба раза такая терапия лечила на 25-30 тыс км.

                              А почему тогда с завода регулятор смазан белой смазкой именно внутренняя часть которая отвечает за перемещение штока

                              15 Ответ от Михаил Валериевич 2014-09-04 08:56:02 Отредактировано Михаил Валериевич (2014-09-04 09:01:43)

                              • Михаил Валериевич
                              • Активный участник
                              • Неактивен
                              • Подробности

                                Re: 60000. стала глохнуть на холостом ходу.

                                Ув. Михаил Валерьевич, не забудьте в конце темы огласить ПРИЧИНУ, для статистики.

                                замена свечей ничего не дала, может оставить старые пусть работают?

                                да и еще до замены свечей машина стала реветь на высоких оборотах, с заменой свечей это тоже не ушло

                                16 Ответ от pavel_iv77 2014-09-04 09:16:09

                                • pavel_iv77
                                • Я тут живу
                                • Неактивен
                                • Подробности

                                  Re: 60000. стала глохнуть на холостом ходу.

                                  не разписал что у меня такое было от подсоса воздуха

                                  17 Ответ от Михаил Валериевич 2014-09-05 20:00:24 Отредактировано Михаил Валериевич (2014-09-05 20:10:51)

                                  • Михаил Валериевич
                                  • Активный участник
                                  • Неактивен
                                  • Подробности

                                    Re: 60000. стала глохнуть на холостом ходу.

                                    не разписал что у меня такое было от подсоса воздуха

                                    то есть нужно менять вот это http://autologan.com.ua/reno-logan-daci … nki-detail кольцо-уплотнитель? и все?

                                    18 Ответ от pavel_iv77 2014-09-05 21:22:48 Отредактировано pavel_iv77 (2014-09-05 21:26:06)

                                    • pavel_iv77
                                    • Я тут живу
                                    • Неактивен
                                    • Подробности

                                      Re: 60000. стала глохнуть на холостом ходу.

                                      Михаил Валериевич, что бы проверить она или нет при заведенной машине когда повыселись обороты пшикнуть вниз дросильной заслонки жидкость перекрывает временно подсос воздуха ( если он был) и обороты падают .пшикал очиститель карбюратора. Я вылечил подмотал один виток изоленты.

                                      19 Ответ от (((K0L0B))) 2014-09-06 02:55:08

                                      • (((K0L0B)))
                                      • Член Логан-Клуба
                                      • Неактивен
                                      • Подробности

                                        Re: 60000. стала глохнуть на холостом ходу.

                                        Год выпуска какой?

                                        20 Ответ от (((K0L0B))) 2014-09-06 03:00:23

                                        • (((K0L0B)))
                                        • Член Логан-Клуба
                                        • Неактивен
                                        • Подробности

                                          Re: 60000. стала глохнуть на холостом ходу.

                                          Глохнет на бензине или на газу?

                                          21 Ответ от Михаил Валериевич 2014-09-09 11:20:30

                                          • Михаил Валериевич
                                          • Активный участник
                                          • Неактивен
                                          • Подробности

                                            Re: 60000. стала глохнуть на холостом ходу.

                                            Глохнет на бензине или на газу?

                                            2011, глохнет и на бензине и на газе

                                            22 Ответ от (((K0L0B))) 2014-09-09 13:22:25

                                            • (((K0L0B)))
                                            • Член Логан-Клуба
                                            • Неактивен
                                            • Подробности

                                              Re: 60000. стала глохнуть на холостом ходу.

                                              Первое, что может быть замена РХХ, дальше если не помогло катушка зажигания или разъемы на катушке зажигания. Надо проверить провода, которые идут на катушку. Их промыть вдшкой. Больше там ломаться нечему.

                                              23 Ответ от Grafik87 2014-09-09 13:32:02

                                              • Grafik87
                                              • Член Логан-Клуба
                                              • Неактивен
                                              • Подробности

                                                Re: 60000. стала глохнуть на холостом ходу.

                                                рхх 100500 .. САМ ПРОХОДИЛ ЧЕРЕЗ ЭТО

                                                24 Ответ от Михаил Валериевич 2014-09-20 11:03:32 Отредактировано Михаил Валериевич (2014-10-03 16:35:57)

                                                • Михаил Валериевич
                                                • Активный участник
                                                • Неактивен
                                                • Подробности

                                                  Re: 60000. стала глохнуть на холостом ходу.

                                                  Первое, что может быть замена РХХ, дальше если не помогло катушка зажигания или разъемы на катушке зажигания. Надо проверить провода, которые идут на катушку. Их промыть вдшкой. Больше там ломаться нечему.

                                                  Свечи поменял, датчик холостого хода и трак отмыл – блестит как у кота бубенцы закоптился конкретно. Хоть и не помогло зато теперь чистый. Да и уплотнительное кольцо нормальное, хотя уже заказал новое – будет валяться теперь.
                                                  официалы после диагностики сказали что это датчик давления и температуры на форсунках. Придется его менять похоже.

                                                  эх пришло не то кольцо: Прокладка дроссельной заслонки 16V малая Renault 8200068566 оригинал это на фаза 2 я так понял
                                                  а мне нужно было : 7701047579, если не обменяют, то стучите у меня есть))

                                                  P.S. все теперь нет уплотнительного кольца – поменяли и поставил на место. Датчик пока не менял.

                                                  25 Ответ от Sergio SS 2014-10-26 10:54:43

                                                  • Sergio SS
                                                  • Завсегдатай
                                                  • Неактивен
                                                  • Подробности

                                                    Re: 60000. стала глохнуть на холостом ходу.

                                                    чувствую попахивает тут вмешательством в личное – это дилеры сделали точку поломки для планового ТО. ведь на 60 000км ремень и т.п.

                                                    Renault Logan “Mr. FIRST” › Бортжурнал › 37. Логан глохнет на горячую под нагрузкой (решение проблемы)

                                                    Впервые столкнулся с проблемой, когда стоя на светофоре обнаружил, что обороты упали до нуля и машина заглохла. Т.к. играла музыка, сразу этого и не заметил. Раза с третьего завёлся. Проехал буквально с километр и прямо на ходу машина глохнет снова. Пристроился к краю дороги, открыл капот, проверил всё, до чего мог самостоятельно дотянуться и проверить. Результата ноль. Откинул сидушку заднюю, прислушался, что при повороте ключа бензонасос работал нормально, значит вряд ли это он, но вариант этот не отмёл окончательно из-за невозможности продиагностировать нормально на месте.

                                                    Набрал знакомого, чтобы тот подъехал подтянуть куда-нибудь, пока он ехал, решил пройтись и глянуть, где по близости есть СТОшки какие. Нашёл, вернулся к машине. Завелась с пол оборота. Хм…
                                                    Доехал сам до СТО. Рассказал проблему. Вышел парень с диагностикой, проверил, нашел две ошибки: пропуски зажигания в первом цилиндре и ошибку по ДПКВ (датчик положения коленвала).
                                                    Датчик он снял, почистил его, поставил обратно. Завелась. Заглушили двиг., скинул ошибки, завели двиг, проверил сканером еще раз — ноль ошибок! Я радостный оплатил услуги и помчался домой.
                                                    Доехал без происшествий.

                                                    На завтра утром на середине пути на работу машина глохнет снова прямо на ходу. Попытки завести ни к чему не привели. Была куча звонков по работе, поэтому не мог никуда сорваться сидел в машине, она за это время остыла. Завелась… Стала прослеживаться закономерность…

                                                    Рискнул доехать до другой СТОшки, где раньше обслуживался. Подождал пока машина остынет почти до 30 градусов, чтобы было больше запаса для езды 🙂 А в то время в Минске ещё и температура стояла 30+ 🙂
                                                    Помчался. Сильно повезло с трафиком, но доехал прямо до СТО и перед ней, разворачиваясь, заглох 🙂
                                                    Оставил машинку, чтобы ребята разбирались. Позвонили и окончательно приговорили ДПКВ.

                                                    Заказал оригинальный датчик (8200643171) через знакомого за 30р. (

                                                    “Деньги за работу вернём, что делать дальше — хз, ищи нормального электрика, наш слабоват.”

                                                    Покурил самостоятельно форумы, благо проблема оказалась распространенной.
                                                    Правда решений данной проблемы было, как минимум, с десяток. И каждому помогало что-то своё.
                                                    У кого разъёмы под замену, которые возле водительского сиденья, у кого ДПКВ, у кого проводка под капотом от ЭБУ, у кого-то датчик асолютного давления, кому-то даже мозги (ЭБУ) приходилось менять. Казалось бы, при чём тут температура и такие симптомы?! Но, у всех, описанных выше, симптомы были схожи!

                                                    Поэтому решил начать с самого простого, чаще всего встречающегося и наименее дорогостоящего.
                                                    Махнул ВВ провода (скорее для перестраховки, были в идеале), катушку (была снизу в трещинах) поставил нового образца (224336134R (65р./

                                                    31$)) и свечи (7700500168 (20р. за 4 штуки/

                                                    9$)), т.к. они подходили уже к своему ресурсу (прошли

                                                    30К).
                                                    Проблема не решилась, прогревается до температуры 80+ и глохнет. При чем только под нагрузкой. На холостых мог двиг работать без проблем даже до срабатывания вентилятора.

                                                    За это время через знакомых нашёл более-менее толкового электрика, благо недалеко от дома.
                                                    Отогнал машину ему, пока она была холодная. Он её так же проверил сканером — всё ок, ошибок ноль. Сказал оставляй, буду смотреть досканально все узлы осцилографом.
                                                    Звонит на завтра — ищи разъём ДПКВ, из-за него твоя свистопляска (еще этот разъём может называться так: штекер ДПКВ, соединение ДПКВ, фишка ДПКВ, контакты ДПКВ, провода ДПКВ).

                                                    16$), привезли через 10 дней.
                                                    Отдал электрику. Тот установил, всё проверил — работает, ошибок нет.

                                                    Вся история была почти 2 месяца назад. С тех пор проехал уже более 3,5К км. Проблема не возвращалась.
                                                    Может кому пригодится, деталька стоит копейки, а геморроя доставить может прилично. Собираясь в дальнюю дорогу при себе не помешает её иметь вместе с самим ДПКВ.

                                                    Источники:

                                                    http://carfrance.ru/reno-logan-na-xolodnuyu-zavoditsya-i-gloxnet-na-xodu-chto-delat/

                                                    http://www.drive2.com/l/451024343711876858/

                                                    http://www.logan.in.ua/forum/topic15312-$2.html

                                                    http://www.drive2.ru/l/535115542759998412/

                                                    http://www.zr.ru/content/articles/921678-cadillac-xt6-2020-podrobnyj-obzor/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector